Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 49 points
8151

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1851
Ссылка на пост №1141 Отправлено: 23.03.21 19:06:48
Mostcus пишет:
Официальное видео

В начале видео зацепила фраза:

С начала демонического вторжения на Землю прошел ровно год

И сразу на ум пришел коронавирус и все, что с ним связано, годовщину которого мы также недавно отметили :x
Все-таки некоторые совпадения имеют место быть. :o

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, theleo_ua, Khtun
1 7 2
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №1142 Отправлено: 23.03.21 19:51:21
Blackmore1014
Про умения играть у нашего эксперта во всем с большим игровым опытом и жалобы про скуку на легком уровне сложности я пожалуй промолчу. И так понятно

Но самая мякотка и вся суть их обзоров на DooM Eternal и дополнении к нему это таймкод 23:50

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, MasterMind, Khtun
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 240 points
4650

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +998
Ссылка на пост №1143 Отправлено: 23.03.21 21:17:49
ABRAM пишет:
Но самая мякотка и вся суть их обзоров на DooM Eternal и дополнении к нему это таймкод 23:50


адски поржал, лучший тайминг который только можно придумать, спасибо, от души
3 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №1144 Отправлено: 23.03.21 21:22:25

Хорошо про упомянутый ранее ребаланс TAG1.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №1145 Отправлено: 23.03.21 22:30:10
2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 158 pointsМодератор форума
3482

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1765
Ссылка на пост №1146 Отправлено: 23.03.21 22:52:11
"Я ненавижу Doom Eternal, поэтому хочу чтобы другие тоже его ненавидели" - Виталий Казунов. Я думаю, после этих слов не надо говорить о том, какой у них будет обзор.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): CyberDemoN, MasterMind, Khtun
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 240 points
4650

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +998
Ссылка на пост №1147 Отправлено: 23.03.21 23:27:22
BL@CK DE@TH пишет:
"Я ненавижу Doom Eternal, поэтому хочу чтобы другие тоже его ненавидели" - Виталий Казунов. Я думаю, после этих слов не надо говорить о том, какой у них будет обзор.


до сих пор с этого ржу

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
3 1
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №1148 Отправлено: 24.03.21 11:39:25
Похвально эксперементировать и пробовать что-то новое, как и было в D16, DE. Ну что-то заходило хорошо, что-то не очень. Вот в Eternal попробовали пестрость и платформинг, ну эксперимент, ну ладно, бывает. Но вот дополнение, вот новые висящие сферы для платформинга (как вам звук в обучении?), вот анимация оглушения над головой... Важность Кармака наглядно показывает только его отсутствие. Когда в результате эксперимента выводы были сделаны немного не те, что я ожидал.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1149 Отправлено: 24.03.21 11:40:09
А причём тут Кармак? Он программист...

Не понимаю претензий к выбору оружия. Я прошёл всю игру и оба дополнения со своим обычным набором, полностью игнорируя всё кроме святого духа, которого надо плазмой убить.
Обзорщики: ааааа нужно жонглировать
Я: шотган с гранатомётом и многостволка go brbrbrbrbr

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, MasterMind
2 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +132
Ссылка на пост №1150 Отправлено: 24.03.21 20:27:10
ZZYZX пишет:
Не понимаю претензий к выбору оружия. Я прошёл всю игру и оба дополнения со своим обычным набором, полностью игнорируя всё кроме святого духа, которого надо плазмой убить.
Обзорщики: ааааа нужно жонглировать
Я: шотган с гранатомётом и многостволка go brbrbrbrbr


Олологично.

Пока не получил ССГ пользовался почти исключительно "ружьем охотничьим простым" с подствольником, иногда переходя на плазму (мне понравилась еще в 2016 "глушилка" на ней). Ресайщаяся одна канистра - эт прям чудо.

Ну и, бладпанч, конечно во все поля. Если кто не понял до сих пор - чтобы импа или зомба отправить в нокаут - его достаточно два раза дэшнуть (аналогично двум помордам в 2016).

Арахнотрона - вообще милое дело так. Из подстволки по турели - хлопаешь плазмой - а потом бладпачишь. Туда и обратно - приключение на три секунды.
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №1151 Отправлено: 25.03.21 07:59:56
MasterMind пишет:
Есть мод, он правда староват, но вроде работает. Если есть желание ставить для этого иньектор модов (вообще не очень сложно, но мало ли), то я могу скинуть все ссылки

А в целом такой баг присутствует? Просто я не понимаю почему id Software его не устраняет.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Hutt
Играть можно так. Но это неэффективно. Ты тут скорее играешь так как хочешь, вопреки тому чему разработчики жёстко заставляют.

Добавлено спустя 49 минут 23 секунды:

А вам не кажется что винтовка с основным огнём почти самая бесполезная? Ведь плазмомет мало того что уводит в стан мелочь просто восхитительно, мало того что плазма цепляет их гораздо лучше размерами плазмоидов, так ещё и они взрываются и наносится урон по области. А винтовка... Ну только альтернативные режимы разве что.
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №1152 Отправлено: 25.03.21 09:45:51
https://disgustingmen.com/blog/vse-igrushki-na-stole-ne-pomestyatsya-s-chego-nachinalsya-syuzhet-v-doom-i-k-chemu-on-prishel-v-eternal/

Написал статейку про сюжеты DOOM, где хвалю хорошее и ругаю плохое.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BL@CK DE@TH, theleo_ua
1 2 1
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №1153 Отправлено: 25.03.21 10:24:25
Blackmore1014
Я думаю, плазмоган просто захотели искусственно сделать более юзабельным, т.к. и он, и винтовка уступали пулемету сильно. И малость перестарались, сначала он щиты разносил, потом броню сбивал, потом призрака ловил... Конечно на его фоне остальное оружие начало меркнуть. Но визуал и озвучку из D3 не переплюнуть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Blackmore1014
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №1154 Отправлено: 25.03.21 10:42:43
Blackmore1014 пишет:

А в целом такой баг присутствует? Просто я не понимаю почему id Software его не устраняет.

Да, есть. Нередко его подмечают. У меня тоже есть. Дико выбешивает, особенно во время катсцен. На счет фикса - тоже не понимаю. Например баг со звуком стрельбы пулемета пофиксили. Почему с этим так долго возятся не понимаю. На оф. форуме тем более про него достаточно часто говорят, там DLC едва выйти успело, а кто-то уже выразил разочарование что баг не пофикшен
Blackmore1014 пишет:
Ты тут скорее играешь так как хочешь, вопреки тому чему разработчики жёстко заставляют.

Если посмотреть геймплей разных игроков, то в принципе разрабы жестко ничего не заставляют. Я когда смотрю профессионалов вроде Майонеза или Циника, отмечаю что все играют по-разному, у всех свой стиль. Думаю в принципе и у каждого из нас тоже своя "раскладка" на разные ситуации.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1155 Отправлено: 25.03.21 12:01:42
MasterMind пишет:
Да, есть. Нередко его подмечают. У меня тоже есть. Дико выбешивает, особенно во время катсцен. На счет фикса - тоже не понимаю. Например баг со звуком стрельбы пулемета пофиксили. Почему с этим так долго возятся не понимаю. На оф. форуме тем более про него достаточно часто говорят, там DLC едва выйти успело, а кто-то уже выразил разочарование что баг не пофикшен

Возможно зависит от кривой видеокарты/проца/звуковой/версии винды/ещё чего. Или на ноутах не работает.
У меня всё нормально было ещё на предыдущем железе.
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №1156 Отправлено: 25.03.21 12:29:57
ACC пишет:
думаю, плазмоган просто захотели искусственно сделать более юзабельным, т.к. и он, и винтовка уступали пулемету сильно. И малость перестарались, сначала он щиты разносил, потом броню сбивал, потом призрака ловил... Конечно на его фоне остальное оружие начало меркнуть. Но визуал и озвучку из D3 не переплюнуть.

Я и не против. Просто в Doom 2016 плазмомет был таким дерьмом (кроме альтернативных режимов), да и даже визуально выглядил убого.
То что в Doom Eternal он стал настолько полезен и что он применяется против многих врагов и даже против некоторых просто необходим - круто. Просто я достаю винтовку и с ней я мучаюсь. Даже против мелочи она не такая эффективная, так как более точная стрельба заставляет именно целиться в мелочь, чтобы увести в стан. Когда с плазмометом ты можешь плазмой просто залить всех по дуге и мелочь улетает в стан целыми пачками - вот это кайф. А винтовка... Основной огонь лишь позволяет типа быстро оглушать мелочь, хотя плазмомет это делает ещё лучше. Микроракеты сомнительные когда есть пулемёт с турелью. Оптический прицел... Ну чисто сбивать. На жонглирование баллиста-ракета-ссг-винтовка с оптикой (как показывают в туториале в игре) я вообще хз как так можно. Но это я просто делюсь впечатлениями.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

MasterMind пишет:
Да, есть. Нередко его подмечают. У меня тоже есть. Дико выбешивает, особенно во время катсцен. На счет фикса - тоже не понимаю. Например баг со звуком стрельбы пулемета пофиксили. Почему с этим так долго возятся не понимаю. На оф. форуме тем более про него достаточно часто говорят, там DLC едва выйти успело, а кто-то уже выразил разочарование что баг не пофикшен

Да уж. Это дико бесит. Я отказываюсь верить что id Software имея игру, создав эту игру и сидя у себя в офисах не замечают этот баг.
Да, этот ублюдский звук "гула" во время кат.сцен просто до бешенства доводит. И то что лишь перезапуск помогает тоже бесит.
На PS4 такой проблемы нет.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ZZYZX пишет:
Возможно зависит от кривой видеокарты/проца/звуковой/версии винды/ещё чего. Или на ноутах не работает.
У меня всё нормально было ещё на предыдущем железе

Да нифига. Этот баг появился где-то летом 2020 года. Я системник пк собрал за 153к ради Дума. Не поверю что дело в железе. Скорее идовцам плевать.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

MasterMind пишет:
Если посмотреть геймплей разных игроков, то в принципе разрабы жестко ничего не заставляют. Я когда смотрю профессионалов вроде Майонеза или Циника, отмечаю что все играют по-разному, у всех свой стиль. Думаю в принципе и у каждого из нас тоже своя "раскладка" на разные ситуации.

Я чаще всего использую жонглирование ракетомет - баллиста - двустволка. Иногда самому нравится как красиво получается шпигование врагов таким образом. Но на большее, типа ещё в ротацию как-то втюхать выстрел из винтовки в оптике - уже не для меня. У меня и так руки заплетаются.

Жаль что весь этот скилл мой улетучивается в Battle mode. Там за Палача я практически всегда отхватываю. Чаще даже в сухую проигрываю... Нечестный мультиплеер с сомнительными правилами. Я бы хотел нормальный сетевой режим, где я играю за Палача с оружием против других таких же игроков. Я не хочу этих сраных демонов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №1157 Отправлено: 25.03.21 12:44:26
Blackmore1014 пишет:
Нечестный мультиплеер

Я так же говорю, когда монстром проигрываю. И там и там можно хорошо тащить.

Blackmore1014 пишет:
Я бы хотел нормальный сетевой режим, где я играю за Палача с оружием против других таких же игроков.

Этот нормальный режим никому не был нужен в 2016, зачем нам второе недоразумение? Да, BM тоже проблемный, но хотя бы идейно свежий.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №1158 Отправлено: 25.03.21 13:00:39
Mostcus пишет:
так же говорю, когда монстром проигрываю. И там и там можно хорошо тащить.

Есть такое. А за демона тоже потом говоришь что Палач слишком ОП. Значит я нуб.
Mostcus пишет:
Этот нормальный режим никому не был нужен в 2016, зачем нам второе недоразумение? Да, BM тоже проблемный, но хотя бы идейно свежий.

Ну в мультиплеере Doom 2016 я провел много времени. Просто классический мультиплеере, когда ты с оружием и против других таких же игроков с оружием меня привлекает больше.

Обзор ixbt.games понравился. Претензии их я разделаю. Хотя все равно от Doom Eternal я удовольствие получаю. Уже 102ч наиграл.
Но Виталий Казунов лютый рак. На стриме можно было видеть что он просто отказывался выполнять что требуется в игровой механике, спрашивал зачем, почему и говорил просто говно игровой дизайн. И опять же я разделаю мнение что Doom Eternal с такой механикой после DLC уже выжал все что можно. Дальше эту механику трогать просто нельзя. Она и так раздута до невозможности. Только если дальше не придумать ещё пару врагов для каждой модификации оружия которую ещё не нужно обязательно применять. Я надеюсь в следующем Думе будет другая механика и возможно перезапуск концепции.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1159 Отправлено: 25.03.21 13:17:27
Blackmore1014 пишет:
Да нифига. Этот баг появился где-то летом 2020 года. Я системник пк собрал за 153к ради Дума. Не поверю что дело в железе. Скорее идовцам плевать.

А почему его тогда у большинства нет?
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №1160 Отправлено: 25.03.21 14:02:26
ZZYZX
Значит не замечают. Такой звук не железо вызывает.
2
Страница 58 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II