С начала демонического вторжения на Землю прошел ровно год
И сразу на ум пришел коронавирус и все, что с ним связано, годовщину которого мы также недавно отметили
Все-таки некоторые совпадения имеют место быть.
Blackmore1014 Про умения играть у нашего эксперта во всем с большим игровым опытом и жалобы про скуку на легком уровне сложности я пожалуй промолчу. И так понятно
Но самая мякотка и вся суть их обзоров на DooM Eternal и дополнении к нему это таймкод 23:50
"Я ненавижу Doom Eternal, поэтому хочу чтобы другие тоже его ненавидели" - Виталий Казунов. Я думаю, после этих слов не надо говорить о том, какой у них будет обзор.
"Я ненавижу Doom Eternal, поэтому хочу чтобы другие тоже его ненавидели" - Виталий Казунов. Я думаю, после этих слов не надо говорить о том, какой у них будет обзор.
Похвально эксперементировать и пробовать что-то новое, как и было в D16, DE. Ну что-то заходило хорошо, что-то не очень. Вот в Eternal попробовали пестрость и платформинг, ну эксперимент, ну ладно, бывает. Но вот дополнение, вот новые висящие сферы для платформинга (как вам звук в обучении?), вот анимация оглушения над головой... Важность Кармака наглядно показывает только его отсутствие. Когда в результате эксперимента выводы были сделаны немного не те, что я ожидал.
Не понимаю претензий к выбору оружия. Я прошёл всю игру и оба дополнения со своим обычным набором, полностью игнорируя всё кроме святого духа, которого надо плазмой убить.
Обзорщики: ааааа нужно жонглировать
Я: шотган с гранатомётом и многостволка go brbrbrbrbr
Не понимаю претензий к выбору оружия. Я прошёл всю игру и оба дополнения со своим обычным набором, полностью игнорируя всё кроме святого духа, которого надо плазмой убить.
Обзорщики: ааааа нужно жонглировать
Я: шотган с гранатомётом и многостволка go brbrbrbrbr
Олологично.
Пока не получил ССГ пользовался почти исключительно "ружьем охотничьим простым" с подствольником, иногда переходя на плазму (мне понравилась еще в 2016 "глушилка" на ней). Ресайщаяся одна канистра - эт прям чудо.
Ну и, бладпанч, конечно во все поля. Если кто не понял до сих пор - чтобы импа или зомба отправить в нокаут - его достаточно два раза дэшнуть (аналогично двум помордам в 2016).
Арахнотрона - вообще милое дело так. Из подстволки по турели - хлопаешь плазмой - а потом бладпачишь. Туда и обратно - приключение на три секунды.
Есть мод, он правда староват, но вроде работает. Если есть желание ставить для этого иньектор модов (вообще не очень сложно, но мало ли), то я могу скинуть все ссылки
А в целом такой баг присутствует? Просто я не понимаю почему id Software его не устраняет.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Hutt Играть можно так. Но это неэффективно. Ты тут скорее играешь так как хочешь, вопреки тому чему разработчики жёстко заставляют.
Добавлено спустя 49 минут 23 секунды:
А вам не кажется что винтовка с основным огнём почти самая бесполезная? Ведь плазмомет мало того что уводит в стан мелочь просто восхитительно, мало того что плазма цепляет их гораздо лучше размерами плазмоидов, так ещё и они взрываются и наносится урон по области. А винтовка... Ну только альтернативные режимы разве что.
Blackmore1014 Я думаю, плазмоган просто захотели искусственно сделать более юзабельным, т.к. и он, и винтовка уступали пулемету сильно. И малость перестарались, сначала он щиты разносил, потом броню сбивал, потом призрака ловил... Конечно на его фоне остальное оружие начало меркнуть. Но визуал и озвучку из D3 не переплюнуть.
А в целом такой баг присутствует? Просто я не понимаю почему id Software его не устраняет.
Да, есть. Нередко его подмечают. У меня тоже есть. Дико выбешивает, особенно во время катсцен. На счет фикса - тоже не понимаю. Например баг со звуком стрельбы пулемета пофиксили. Почему с этим так долго возятся не понимаю. На оф. форуме тем более про него достаточно часто говорят, там DLC едва выйти успело, а кто-то уже выразил разочарование что баг не пофикшен
Ты тут скорее играешь так как хочешь, вопреки тому чему разработчики жёстко заставляют.
Если посмотреть геймплей разных игроков, то в принципе разрабы жестко ничего не заставляют. Я когда смотрю профессионалов вроде Майонеза или Циника, отмечаю что все играют по-разному, у всех свой стиль. Думаю в принципе и у каждого из нас тоже своя "раскладка" на разные ситуации.
Да, есть. Нередко его подмечают. У меня тоже есть. Дико выбешивает, особенно во время катсцен. На счет фикса - тоже не понимаю. Например баг со звуком стрельбы пулемета пофиксили. Почему с этим так долго возятся не понимаю. На оф. форуме тем более про него достаточно часто говорят, там DLC едва выйти успело, а кто-то уже выразил разочарование что баг не пофикшен
Возможно зависит от кривой видеокарты/проца/звуковой/версии винды/ещё чего. Или на ноутах не работает.
У меня всё нормально было ещё на предыдущем железе.
думаю, плазмоган просто захотели искусственно сделать более юзабельным, т.к. и он, и винтовка уступали пулемету сильно. И малость перестарались, сначала он щиты разносил, потом броню сбивал, потом призрака ловил... Конечно на его фоне остальное оружие начало меркнуть. Но визуал и озвучку из D3 не переплюнуть.
Я и не против. Просто в Doom 2016 плазмомет был таким дерьмом (кроме альтернативных режимов), да и даже визуально выглядил убого.
То что в Doom Eternal он стал настолько полезен и что он применяется против многих врагов и даже против некоторых просто необходим - круто. Просто я достаю винтовку и с ней я мучаюсь. Даже против мелочи она не такая эффективная, так как более точная стрельба заставляет именно целиться в мелочь, чтобы увести в стан. Когда с плазмометом ты можешь плазмой просто залить всех по дуге и мелочь улетает в стан целыми пачками - вот это кайф. А винтовка... Основной огонь лишь позволяет типа быстро оглушать мелочь, хотя плазмомет это делает ещё лучше. Микроракеты сомнительные когда есть пулемёт с турелью. Оптический прицел... Ну чисто сбивать. На жонглирование баллиста-ракета-ссг-винтовка с оптикой (как показывают в туториале в игре) я вообще хз как так можно. Но это я просто делюсь впечатлениями.
Да, есть. Нередко его подмечают. У меня тоже есть. Дико выбешивает, особенно во время катсцен. На счет фикса - тоже не понимаю. Например баг со звуком стрельбы пулемета пофиксили. Почему с этим так долго возятся не понимаю. На оф. форуме тем более про него достаточно часто говорят, там DLC едва выйти успело, а кто-то уже выразил разочарование что баг не пофикшен
Да уж. Это дико бесит. Я отказываюсь верить что id Software имея игру, создав эту игру и сидя у себя в офисах не замечают этот баг.
Да, этот ублюдский звук "гула" во время кат.сцен просто до бешенства доводит. И то что лишь перезапуск помогает тоже бесит.
На PS4 такой проблемы нет.
Возможно зависит от кривой видеокарты/проца/звуковой/версии винды/ещё чего. Или на ноутах не работает.
У меня всё нормально было ещё на предыдущем железе
Да нифига. Этот баг появился где-то летом 2020 года. Я системник пк собрал за 153к ради Дума. Не поверю что дело в железе. Скорее идовцам плевать.
Если посмотреть геймплей разных игроков, то в принципе разрабы жестко ничего не заставляют. Я когда смотрю профессионалов вроде Майонеза или Циника, отмечаю что все играют по-разному, у всех свой стиль. Думаю в принципе и у каждого из нас тоже своя "раскладка" на разные ситуации.
Я чаще всего использую жонглирование ракетомет - баллиста - двустволка. Иногда самому нравится как красиво получается шпигование врагов таким образом. Но на большее, типа ещё в ротацию как-то втюхать выстрел из винтовки в оптике - уже не для меня. У меня и так руки заплетаются.
Жаль что весь этот скилл мой улетучивается в Battle mode. Там за Палача я практически всегда отхватываю. Чаще даже в сухую проигрываю... Нечестный мультиплеер с сомнительными правилами. Я бы хотел нормальный сетевой режим, где я играю за Палача с оружием против других таких же игроков. Я не хочу этих сраных демонов.
Этот нормальный режим никому не был нужен в 2016, зачем нам второе недоразумение? Да, BM тоже проблемный, но хотя бы идейно свежий.
Ну в мультиплеере Doom 2016 я провел много времени. Просто классический мультиплеере, когда ты с оружием и против других таких же игроков с оружием меня привлекает больше.
Обзор ixbt.games понравился. Претензии их я разделаю. Хотя все равно от Doom Eternal я удовольствие получаю. Уже 102ч наиграл.
Но Виталий Казунов лютый рак. На стриме можно было видеть что он просто отказывался выполнять что требуется в игровой механике, спрашивал зачем, почему и говорил просто говно игровой дизайн. И опять же я разделаю мнение что Doom Eternal с такой механикой после DLC уже выжал все что можно. Дальше эту механику трогать просто нельзя. Она и так раздута до невозможности. Только если дальше не придумать ещё пару врагов для каждой модификации оружия которую ещё не нужно обязательно применять. Я надеюсь в следующем Думе будет другая механика и возможно перезапуск концепции.