Я поиграл в кучу модов на Doom, и сам уже подобным занимаюсь, но нужна помощь. Помогите пожалуйста найти более уникальный и интересный мод. Благодарю
Сейчас услышу тьму вскудахтов на тему себя любимого, но если LSD не играл, попробуй. Жанр ARPG-подходит для любой карты(за исключением тех, где есть кастом мобы, просто спавнер не будет распространяться). Но тут придётся пользоваться тем, чем большинство тут не умеет-мозг.
Li$TeR Не прав, большинству пофиг. Но следующее подобное высказывание может оказаться последним (я про 2-ую часть, разумеется).
По сабжу:
Слишком размазанный запрос. Тут целая куча подходящих вариантов, особенно учитывая, что изначально список модов, в которые играл не оглашён. Огласите список, пожалуйста (хотя бы частично) и предпочтения (оружейник, монстрятник, ТС, как Samsara, например, выживастики по типу Hideous Destructor и.т.д.). А то ведь найдутся, которые и HDoom (или MGQ, а ну-ка, выявляем "знатных ценителей искусства" ) в серьёз начнут предлагать.
Мне в своё время приглянулся Kyle's Doom RPG + Doom RLA и из подобных зашёл Aetherius. Но подразумеваю, что уже и так известены.
А так: можешь полистать темы тут, или ещё лучше тут (список знатный, да и описание есть)
Нашел годный монстр пак, но тут есть дизбалансные противники. Вопрос: как отключить ненужных врагов из мода? В частности ревенанта заменяет стремный, черный скелет стреляюший Unmaker.
bd21_xvme1.3.1
uHcauDep Самый простой способ, имхо, залезть в код (имя актёра можно через linetarget узнать), а затем в нём удалить всё и сделать копию (copy) оригинального актёра (это на случай, если прописаны конкретно актёры на самих уровнях). А ещё лучше, самим сбалансировать.
Gadavre, в чем смысл? Так делали на приставках, чтобы память разгрузить.
когда играешь на картах переполненных монстрами. горы убитых монстров раздражают. бегаешь ищешь ключи и на глаза попадается вся гора падаль. отвлекает от внимательного поиска полезных вещей)
спасибо, забил название вашего мода того же автора в поиск и нашел более усовершенствованную версию. она добавляет в меню порта опции. теперь можно ползунком регулировать время исчезновения трупов!!!
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=105&t=59287
Всегда нравилось лицо Думгая в худе. И хотелось бы каких-нибудь модов, которые его как-либо дополняют/расширяют/улучшают.
Сразу говорю, ретекстуры/рескины мне не нужны. Мне бы хотелось, например, улучшение анимации лица, новые эмоции (очень хотелось бы видеть анимацию расчленения лица из PSX), расширение старых эмоций (например, поднял соулсферу - залыбился) и т.п.
Уже знаю 2 таких мода: Perfected Mugshots (https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/perfected-mugshots-addon) и Mugshot Reimagined (https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/mugshots-reimagined). Есть ещё что-нибудь на примете?
Сейчас очень популярен Reshade для улучшения графики (не совсем мод, скорее хак, но всё же). По поводу пресетов это лучше обратиться к ютубу, поскольку лучше всего настраивать самим под себя и под свою систему. Но там можно хотя бы примерно оценить возможности.
Так же стоит обратить внимание на моды по типу 2x Neural Upscale (там насколько помню вместо программного апскейла использовалась обученная нейросеть). Smoothdoom для увеличения плавности анимации. Куча модов на Hires текстуры (Alt DHTP по мне довольно достойный). Ну и про PBR текстурпаки не стоит забывать (liquid pack вроде есть такой, на жижу, довольно красивый).
Есть так же ещё мод на шейдер для воды Mirror mire называется. Его правда сложно сочитать с другими модами, но вдруг.
На ZDoom forum можно так же найти ещё шейдеры всякие. Целый раздел есть.
Ищу мод.
Ничего не помню из него, кроме одного левела (смутно) - там спускаешься в метро. Еще (на этом же левеле или на другом - не помню) в конце левела выходишь то ли во двор, то ли что-то вроде этого, там стоят то ли грузовики, то ли фуры, и протагониста убивают.
Можете дать ссылки на модификацию(-ии), по продуманности/логике мира напоминающий Shut up and Bleed (SUAB)?
Порт: ZDoom 2.8.1 (OpenGL- и Vulkan-производные в том месте просто не пойдут).
Атмосфера: любая приемлемо-серьёзная, не обязательно хоррор.
Бестиарий: не люди.
Протагонист: любое неаморальное существо (естественно, обычный наш морпех тоже подходит).
Сложность: плюс-минус SUAB.
Прилагаемые уровни: опционально, вполне подойдёт и универсальный мод-рандомизатор. Но, если карты идут вместе с модификацией, то желательно, чтобы там были открытые пространства. Если без них — тоже подойдёт, так как сдаётся мне, что модификаций, удовлетворяющих всем предыдущим требованиями, не очень-то и много.