Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
![Next rank: = UAC Commissar = after 16 points Next rank: = UAC Commissar = after 16 points](images/ranks/20.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 6284 |
![](images/avatars/8964862905d3deac33d7ba.gif) Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
|
2 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
![Next rank: Lieutenant Colonel after 257 points Next rank: Lieutenant Colonel after 257 points](images/ranks/16g.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3033 |
![](images/avatars/1668994325599f507717f08.png) Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1496 |
Отправлено: 20.09.20 18:45:55 | | | Видел этот мод как-то на задворках ZDoom формуа, но думал это тупо превью, даже не тех демо. А оказывается, есть зарилизанная версия.
Это один из тех самых модов, которые показывают насколько были сняты ограничения в модинге. Технически, такой эффект можно использовать и не только для фана, но и для проектов. Кстати, работает с любым даже тяжёлыми вадами, но наличие артефактов вполне нормальное явление. | |
|
2 |
1 |
7 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
![Next rank: Chief Petty Officer after 18 points Next rank: Chief Petty Officer after 18 points](images/ranks/11.png) | 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 20.09.20 22:04:59 | | | Да, это действительно круто, но на всякий случай напомню, что в реальном времени точно такой же эффект реализовать не позволяет компоновка движка и формата карты. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
![Next rank: = UAC Commissar = after 16 points Next rank: = UAC Commissar = after 16 points](images/ranks/20.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 6284 |
![](images/avatars/8964862905d3deac33d7ba.gif) Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 21.09.20 20:41:25 | | | Дело в том, что даже в таком виде это позволяет например изменять уровни на основании выбранного уровня сложности, без извращений с ацс.
Или генерировать ландшафт, автоматически, опять же.
Возможно можно собирать рандомный лабиринт, но это надо проверять, вроде новые секторы добавлять невозможно) |
|
|
2 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 2 points Next rank: - Commissar - after 2 points](images/ranks/18g.png) | 4888 |
![](images/avatars/7182820145583e71440b72.png) Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1074 |
Отправлено: 21.09.20 21:57:24 | | | ZZYZX пишет: | Возможно можно собирать рандомный лабиринт |
это было бы круто, трехмерный doom/heretic/hexen/strife roguelike | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |