| Автор | Сообщение | 
|---|
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 |  | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 
 |  |  |  | 3131 | 
  Doom Rate: 2.06
 Posts quality: +1548
 | |  Отправлено: 20.09.20 18:45:55 |  |  |  |  | Видел этот мод как-то на задворках ZDoom формуа, но думал это тупо превью, даже не тех демо. А оказывается, есть зарилизанная версия. 
 Это один из тех самых модов, которые показывают насколько были сняты ограничения в модинге. Технически, такой эффект можно использовать и не только для фана, но и для проектов. Кстати, работает с любым даже тяжёлыми вадами, но наличие артефактов вполне нормальное явление.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 7 |  |  | 
 |  | 
| N00b Chief Petty Officer
 
 |  |  | 922 | 
 Doom Rate: 2.15
 Posts quality: +384
 | |  Отправлено: 20.09.20 22:04:59 |  |  |  |  | Да, это действительно круто, но на всякий случай напомню, что в реальном времени точно такой же эффект реализовать не позволяет компоновка движка и формата карты. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 21.09.20 20:41:25 |  |  |  |  | Дело в том, что даже в таком виде это позволяет например изменять уровни на основании выбранного уровня сложности, без извращений с ацс. Или генерировать ландшафт, автоматически, опять же.
 Возможно можно собирать рандомный лабиринт, но это надо проверять, вроде новые секторы добавлять невозможно)
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5250 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1186
 | |  Отправлено: 21.09.20 21:57:24 |  |  |  |  |  	  | ZZYZX пишет: |  	  | Возможно можно собирать рандомный лабиринт | 
 
 это было бы круто, трехмерный doom/heretic/hexen/strife roguelike
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  |