Прям вижу логику разработчиков, сначала ввести мод для шотгана который нахрен не нужен, потом заставлять игрока его использовать чтобы убить одного моба на всю игру... (я всё равно гордо убиваю этих импов бензопилой и гранатой)
Меня это уже раздражает. При том что были претензии к оригинальному Doom Eternal и необходимости использования определенного оружия против конкретных врагов. Затем вышло первое DLC - добавили как минимум одного врага с жестким использованием одного Магнетрона. Теперь же во втором DLC нам добавили еще больше условий чтобы игрок использовал дробовик очередями. Затем еще использование кулака против проклятого Рыщащего... Ну куда такое а? Пальцы уже заплетаются...
Кстати, не буду говорить за всех, но скажу за себя. Я очень редко использовую Штурмовую винтовки с микроракетами. Когда появляется пулемет, то надобность вообще пропадает. Я думаю разработчикам нужно еще придумать какого-то врага чтобы против него нужно использовать микроракеты винтовки))
А как насчет того что в Doom 2016 говорилось про "Темных Владык" в Аду? Во множественном числе. И что у каждой эпохи был свой Темный Владыка у которого были свои избранные демоны.
Если не ошибаюсь, то в кодексе первой DLC говорилось, что адом правят самые яростные и сильные демоны. Скорее всего, последующие Темные Владыки - просто очень сильные демоны своей эпохи.
Все таки Doom 2016 был великолепен. И в плане атмосферы, стиля, а еще в плане подачи сюжета. В виде зловещей тайны - персонажи внутри игрового мира знают о событиях, а сам игрок ничего не знает и узнает лишь постепенно. При этом получая лишь размытые ответы под знаком вопроса и почти ничего не утверждается на 100%. Это было очень круто что весь сюжет сохраняет завесу тайны и дает очень мало ответов и ты сам додумываешь, а твое воображение работает над этим.
Да, д16 был цельной игрой, от и до, в Этернале свернули в, по сути, аренный мультиплеер, только вместо ботов монстры, а сюжет - идёт как приписка к описанию карт.
У меня до сих пор сохраняется проблема с зацикленным звуком если вызываешь карту. Играет постоянно и в игре и в меню. Помогает лишь полный перезапуск игры. Есть решение этой херни?
Эта проблема только на ПК.
Допрошёл длц. Оно как-то попроще предыдущего, честно говоря... ну или короче. Не уверен.
Как всегда, у меня претензий резко меньше, чем у всех остальных.
Например, концовка совсем не слита, а даже несколько ожидаема.
Скрытый текст:
Только я ожидал, что майкры его в конце убьют (примерно с той же мотивацией, с которой они заперли Давота), а в итоге он убил сам себя в связи с тем, что мидихлорианами в его крови был Тёмный Лорд.
Но концовка конечно пафосная, если я не ошибаюсь, это первый раз, когда он что-то сказал с момента начала крестового похода на ад.
Финальный босс — отпад. Не, серьёзно. С одной стороны мародёр на максималках, с другой стороны мне понравилась идея, что он об меня хилиться будет, если я косячу.
Кто создал Давота, тупо не уточняется. Не пойму, зачем строить теории... он мог и самозародиться, это вопрос из серии "кто насквозь проткнул родную планету сентинелов огромной ледяной хренью".
Вроде бы майкры, да не те...
Точно так же непонятно и то, какая именно связь между адом и Давотом, и как именно она появилась. Скорее всего это также как-то связано с множественностью Тёмных Лордов.
Я к тому, что нам объяснили даже не 90%, а примерно 75%, а остальные ружья продолжают висеть на стене.
п.с. Про множественность Тёмных Лордов, кстати, вот. Получается, что он самый главный, но когда майкры его запечатали, адом правил временный совет правили другие демоны под тем же титулом. Но поскольку другие демоны не вечные, то их пришлось разделять на эры. А вот тут даже вполне логично обосновали, почему последним Тёмным Лордом был именно паук, а не кто-то ещё "выше" него.
Да, д16 был цельной игрой, от и до, в Этернале свернули в, по сути, аренный мультиплеер, только вместо ботов монстры, а сюжет - идёт как приписка к описанию карт.
Например, концовка совсем не слита, а даже несколько ожидаема.
мне, кстати, понравилась концовка (под спойлером спойлеры, я предупредил):
Скрытый текст:
я про момент, когда думгая запечатывают. Т.е. зацикленность, что конец DLC2 = начало дума 2016 - как минимум забавно выглядит, из серии "петля времени в терминаторах 1 и 2"
Момент когда думгай говорит NO - тут у меня смешанные чувства
Да, д16 был цельной игрой, от и до, в Этернале свернули в, по сути, аренный мультиплеер, только вместо ботов монстры, а сюжет - идёт как приписка к описанию карт.
Про д16 ничего не скажу, но особенно в последних дополнениях тоже заметил, что одна арена плавно перетекает в другую, а сюжет завозят только в висящих табличках да паре катсцен.
Пожалуй, главная претензия в отсутствии веги и каких-то конкретных понятных заданий, просто бежишь насквозь.
По крайней мере Doom Eternal можно похвалить за то что упор сделали на одиночной игры и дополнения одиночных. Вот это радует.
А что дальше будет не знаю. Должна быть другая история по идее.
Но перемудрили. Я считаю сюжет Дума должен быть локальным и в себе. Ну вот как в Doom 3 и Doom 2016 например. Какие-то глобальные события могут, но они где-то там фоном. Но основной сюжет здесь и сейчас. В рамках планеты максимум. Прописать мир игры, что вокруг творится в солнечной системе, но на этом и все.
очно так же непонятно и то, какая именно связь между адом и Давотом
Ну, изначально - никакой, окромя того что сердце Ада - это Джеккад, реальность созданная Давотом для него и его народа, которая была каким-то неипическим методом законсервирована мейкрами. Зависть чувство довольно хреновое.
Но концовка конечно пафосная, если я не ошибаюсь, это первый раз, когда он что-то сказал с момента начала крестового похода на ад
Ну, нет... Если считать началом похода момент когда он был "прокачан" до живого оружия - ну, может и так.
Если вообще - то нет. Далеко не первый. В игре сих моментов - три, с учетом DLC. Ещё не факт что был такой же молчаливый до этого.
Честно сказать если сложить весь сюжет Этернал и ДЛС - то очень уж много всего. Можно запутаться. А зачем тогда Давоту с Адом захватывать вселенную? Зачем мучать людей и вырабатывать энергию для Творцов? Если он хотел просто отомстить Творцам? Достаточно было дать загнуться Кан и ее творцам и все. А он сделку заключил... Или я туплю. Если что еще не прошел, спойлеров не боюсь, прохожу последний уровень.
А зачем тогда Давоту с Адом захватывать вселенную?
Потому что вселенская обиженка же. Его опрокинули собственные дети, которые в последствии начали шататься по мирам как бомжи и оцерквлять в себя всех и вся (с последующим принесением оных в жертву себе самим... ну и Аду, за 300 hundred bucks аргент).
Естественно всегда находились недовольные, и Давот их направлял на путь "тёмной" стороны, чтобы впоследствии - получилось то, что получилось.
... Сука, ну какой же бред они все-таки наворотили... можно было продолжить идеи Д16. Нет, надо было полезть в открытую шизу, все-таки. И ретконнить самих себя постоянно.
Потому что вселенская обиженка же. Его опрокинули собственные дети, которые в последствии начали шататься по мирам как бомжи и оцерквлять в себя всех и вся (с последующим принесением оных в жертву себе самим... ну и Аду, за 300 hundred bucks аргент).
А ну тоесть Творцы начали шататься по вселенной и распространять свое влияние и веру. Заодно вдохновлять на веру в христианство как у людей например. И Давот начал хотеть искоренить все следы влияния своих детей-предателей. Ну.... тогда ладно.
... Сука, ну какой же бред они все-таки наворотили... можно было продолжить идеи Д16. Нет, надо было полезть в открытую шизу, все-таки. И ретконнить самих себя постоянно.
Согласен. Просто раздули все до нереальных размеров и общей невменяемости. Сай фай Дума остался позади. В Doom 2016 было место мистики, но она оставалась за завесой тайны, под вопросом, не давая ответов. Например как круто были составлены Заветы Палача, в которых тексты были зашифрованы при помощи различных библейских отсылок и известных мифических существ (Серафим, Апокалипсис и т.д.). Вот именно это была именно та самая идеальная суперпозиция мистики которая не перетекала в фэнтези. И должно было все так и остаться.
А в Doom Eternal и теперь с DLC... о Господи... ради эпичности, масштаба и расширения так сказать вселенной Дума они наворотили такое... что за голову хватаешься.
А помните как в Doom 2016 из Завета Палача ближе к финалу говорилось про то, что Палач Рока нашел некое нечестивое создание которое стало служить ему. И именно оно создало для него ту самую броню. И видать это был кто-то из Ада. А в Doom Eternal про это просто забыли). В итоге просто по умолчанию это броня Стражей и все...
Кстати насчет музыки. После второго дополнения могу сказать, что мне кажется у Эндрю очень много долбежки в треках. Ну да, она вроде бы брутальна. Но я заметил она у него повторяется как в боевой ситуации, так и в музыке когда вне боя... У Гордона она так часто не повторялась и у него было разнообразнее.
Но я рад что заменили музыку в главном меню. Ремейк трека Иконы Греха по началу слишком уныл и пока раскочегарится...
А вы замечали, что там какие-то старые боги участвуют на последнем уровне? Причём внешне это голограммы майкров, но вот во время речи Давота в начале последнего уровня (реально последнего) они прописаны именно как боги, когда он вещает вроде как узрите как я сейчас оторву лицо слееру, чем тебя породил, тем и убью, все дела.
Также непонятно, по каким соображениям Давот несмотря на всю свою истеричность побоялся или не смог учинить безобразие сразу после возрождения:
https://www.youtube.com/watch?v=nL_2bDvOen8&t=0 Это что, майкры, его творения, умудрились сделать что-то сильнее него?
А вы замечали, что там какие-то старые боги участвуют на последнем уровне? Причём внешне это голограммы майкров, но вот во время речи Давота в начале последнего уровня (реально последнего) они прописаны именно как боги, когда он вещает вроде как узрите как я сейчас оторву лицо слееру, чем тебя породил, тем и убью, все дела.
Также непонятно, по каким соображениям Давот несмотря на всю свою истеричность побоялся или не смог учинить безобразие сразу после возрождения:
https://www.youtube.com/watch?v=nL_2bDvOen8&t=0 Это что, майкры, его творения, умудрились сделать что-то сильнее него?
Прошел DLC. Концовка непонятна.
Замочил. Сфера Давота вылетела и осталась висеть в воздухе. Значит его убить вообще нельзя?
Потом Палач потерял сознание. Почему?
Потом объявились эти самые Древние Боги (на минуточку дополнения так и называются - The Ancient Gods | Древние Боги). В чем разница между ними и обычными создателями которых Давот и породил? При чем перед началом схватки, да, он типа говорил "давай сразимся прямо перед ними".
Ну и вот самый финал.
Скрытый текст:
Древние Боги положили Палача в саркофаг опять. Я не вижу здесь подводки к Doom 2016. Это просто напросто использование... даже не знаю, пасхалочки... или просто что в голову им взбрело... и вспомнили "О вот помните в Doom 2016 он в саркофаге лежал". Ну положили они и дальше что. Он мертв или он в стазисе? В каком стазисе? Если он замочил Давота...
Где Самур? В последних текстах говорится что Палач его казнил, хотя он живой... Всеотец вообще непонятно зачем тут нужен был. Просто трындел и все)
Ой да о чем тут говорить. У нас тут целый сраный космический корабль с тысячами Призраков на борту))
Давот умер ПОЛНОСТЬЮ. В том числе та его часть, которую засунули в слеера. Активированная Самуром машина сделала слеера полубогом с частью сил Давота (именно поэтому финальный босс умеет выбивать хп из игрока, так же как игрок выбивает хп из монстров, эта способность изначально принадлежала ему)
Алсо, слеер, вроде, мёртв. Но возможно и в подвисе. Неизвестно, можно ли его убить после всего, невзирая даже на то, что под спойлером.
Палача оставили прозапас. Ну, типа, если опять вырвется какое-нибудь Зло, мы его воскресим, выведем из стазиса, спячки и т.д., кому как нравится. Хитрый ход. Вроде как серию закончили, но вместо точки поставили многоточие. Видимо, с заделом на будущее, потому что "Doom вечен!".
Это я помню. Но мне показалось все равно неубедительным. Но ладно. Вместе с божественным механизмом получил часть сущности Давота. Убил его и отрубился/умер/в стазисе.