А я застопорился на двух Мародёрах на последнем уровне. Самое обидное, что я их убивал два раза, но оставалось мало жизней и меня добивал появляющийся Барон и всё - начинай всё сначала... В первом DLC проблем с двумя Мародёрами вообще не было.
Перепрошел второй раз, на Кошмаре в режиме доп. жизни. DLC показалось уж больно легким. Даже в базовой игре местами огребал больше. Кровавых творцов похоже ослабили, снайпить им в рыло стало проще.
А я застопорился на двух Мародёрах на последнем уровне. Самое обидное, что я их убивал два раза, но оставалось мало жизней и меня добивал появляющийся Барон и всё - начинай всё сначала... В первом DLC проблем с двумя Мародёрами вообще не было.
У меня в первый раз были проблемы из-за визгунов, а так Мародеры вообще превратились в шутку. Просто после того как попал по нему из ССГ хреначь молотом и добивай дробовиком с модом на автострельбу.
Многие новые демоны как-то так себе реализованы. Из боев с визгунами реальная жесть была пожалуй только в вышеупомянутой встрече с 2-мя мародерами. Ну еще в фиолетовой жидкости когда выскакивают манкубы.
Бронированные бароны вообще дичь. Даже учитывая первое прохождение, они ни разу не смогли дать мне в рыло. После получения молота завалить его вообще не составляет труда.
Вот проклятые рыщущие могут поднасрать, но если его заметил то нужно просто стараться оставаться в воздухе как можно дольше, пока не появится возможность его чем-нибудь шарахнуть.
Разве что каменные импы со своими кручениями и непредсказуемой траекторией движения могут хорошенько вдарить.
Солдаты в Имморе вообще шутка. Большинство вообще можно просто скипнуть.
Ну и конечно старый-добрый чеинганнер... Позорище. Подкинуть им в зад гренку вообще не проблема. Как и садануть ракетой, даже без дист. подрыва. Или у меня одного они по большей части дико тупят и стоят на месте, иногда пытаясь огрызаться?
И то ли мне кажется, то ли уровни здесь реально короче?
DLC как бы и нравится, но какое-то, скажем, послевкусие странное. Сюжет можно описать парой фраз
О господи что они наворотили с сюжетом..
Да, тут совсем все плохо, дальше только хуже
Бои стали проще, хоть и кидают вроде сильных демонов, но люлей как-то отвешать им нечасто удается. Но хотяб веселье от раздавания тумаков не пропало. Молот реализован прикольно, кроме мультяшного звука, реально режет слух. Причем вроде как этот звук перекочевал и в остальные части игры.
Соответственно, мне показалось, что все это просто шутки гейм/саунд/прочих дизайнеров, не иначе. И возможно, если комьюнити на это будет жаловаться (а судя по некоторым стримам, куда я попадал, они жалуются, т.е. не только мы заметили проблему), то авторы поменяют звуки
Жалуются. И на оф. сайте жалуются. Так что надеюсь реально переделают.
видеоэффекты оглушения монстров, в частности последнего босса
Вот это тоже дико убивает атмосферу. Финальный босс, сам сотона, владыка тьмы, король насилия, в крутой броне... И тут Думгай лупит по нему молотком из магазина хозтоваров дяди Валенка и у великого и ужасного над головой летают звездочки и поют птички. Мде Как он от стыда сразу не помер...
Вот это тоже дико убивает атмосферу. Финальный босс, сам сотона, владыка тьмы, король насилия, в крутой броне... И тут Думгай лупит по нему молотком из магазина хозтоваров дяди Валенка и у великого и ужасного над головой летают звездочки и поют птички. Мде Как он от стыда сразу не помер...
Вот именно. Я надеюсь что это просто неудачная шутка и они это изменят
Никто не замечал, что последнее длц лагает в 2-3 раза сильнее чем весь предыдущий этернал? Это норма?
А то немного грустно теперь сидеть и ждать новый проц и видеокарту неделю, потому что на старте словил 5 фпс вместо 60.
Причём выглядит ещё странно так. Где-то полминуты 5фпс, потом резко становится 60 на пару секунд, потом опять 5фпс.
(если что, спокойно проходил весь 2016 и этернал включая первый длц, поэтому ОЧЕНЬ неожиданно падение фпс в 10 раз, может это какой-то известный баг?)
упд. Поменял настройки vsync, убрал chromatic aberration и depth of field. По итогам стало внезапно опять 60фпс. Не знаю, какая именно из этих настроек повлияла, попробую понять позже.
упд2. После нескольких загрузок чекпоинтов опять лагает... причём впечатление, что лагает физика или ИИ. Например у меня сейчас пять раз подряд волк отказался запрыгивать в огонь. Появился и тупо стоит рядом.
упд3. Дело оказалось в том, что на видеокарте оба кулера 0 RPM, а температура под 100C. Разобрал, просверлил (кулеры не разбираются), смазал, вроде пока нормально всё.
Соответственно, когда играл в первый раз, такого не было.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 13 секунд:
Поржал с каменного импа
Прям вижу логику разработчиков, сначала ввести мод для шотгана который нахрен не нужен, потом заставлять игрока его использовать чтобы убить одного моба на всю игру... (я всё равно гордо убиваю этих импов бензопилой и гранатой)
-----
Скрытый текст:
Дракон, который является по свистку и везёт думгая на вершину — крут
-----
Порадовала штука, которая "врезалась в планету с такой силой, что проткнула её насквозь". Это цитата, если что.
Более того, в результате врезания этой штуки не только не вымерло всё, но жизнь ПОЯВИЛАСЬ.
?
Так что с сюжетом выкрутились, чтобы все нестыковки закрыть, молодцы, пусть и не за счёт логики, а художественного хода.
И финал, пожалуй, единственно правильный.
Босс все же огорчил правда. Икона Греха мне понравилась куда больше, хоть её почему-то и ругали.
Вообще, для меня это длс далось куда проще, чем первое, которые выматывающей сложностью порой просто утомляло.
И все же да, пожалуй теперь для меня окончательно сформирулировалось то, что Doom 2016 был близок к идеалу, а в Doom Eternal разработчики прислушались не со всем к той фокус-группе.
Ну вот, наконец-то и я прошёл дополнение. Странно, но мне оно показалось сложнее предыдущего. В целом, понравилось, я остался доволен, но есть и минусы:
Во-первых, мариовские звуки, они совершенно не сочитаются с Doom-ом.
Во-вторых, не понравилось, что меня насильно заставляют применять определённое оружие или модификации. В Eternal-е тоже можно было убивать определённых монстров определённым оружием, но это было сделано не навязчиво и был выбор.
В-третьих, сюжет. Такое ощущение, что разработчикам уже надоело что-то придумывать или у них кончились идеи и они решили быстро одним движением всё упростить. Но на многие вопросы так и не дали ответы. Хоть нам и говорили про эпическое заключение, я этой эпичности не почувствовал. В Eternal подача сюжета была лучше и были интересные моменты, например, управление Ревенантом для добычи двустволки. Могли бы и в этом дополнении дать порулить огромной мехой и навалять титану перед сражением с Тёмным Владыкой.
В-четвёртых, последний босс не сложный, но нудный, можно было сделать на две фазы поменьше или бой с ним разнообразней.
Не совсем так. Всеотец создал Давота (Тёмного Владыку), а тот создал Творцов. Или я что-то пропустил? Вообще, мне как-то даже жаль этого Тёмного Владыку, потому что фактически его все кинули. С самого начала его предал Всеотец, потом Творцы, которых он создал, а в конце навалял Палач. Поначалу-то у него не было злых намерений. Если сравнивать его с библейским Люцифером, которого изгнали за то что он возгордился и не захотел преклониться перед людьми, то Давот наоборот, полюбил их и хотел сделать бессмертными за что был изолирован Всеотцом в своём мире где и стал Тёмным Владыкой.
И, кстати, концовка как-бы намекает, что с Палачём мы ещё, может быть, встретимся. Ну, я по крайней мере так думаю.
Все эти три звука лично мне кажутся излишне мультяшными, но можно дальше копнуть: посмотри внимательно на видеоэффекты оглушения монстров, в частности последнего босса - тебе не кажутся они тоже мультяшными и марио-подобными?
Вот это тоже дико убивает атмосферу. Финальный босс, сам сотона, владыка тьмы, король насилия, в крутой броне... И тут Думгай лупит по нему молотком из магазина хозтоваров дяди Валенка и у великого и ужасного над головой летают звездочки и поют птички. Мде Как он от стыда сразу не помер...
Вот именно. Мало того что этот мультяшный бесячий звук, так в добавок еще и такая мультяшная анимация летающих звездочек. И еще тут защищали "Ах, да Дум никогда не был серьезным". Ну поздравляю. Теперь то уж точно разрабы просто в край упоролись. Я скажу так, если будет еще какое-то дополнение и там из башки какого-то босса выпрыгнет Марио и убежит в далекие дали - я сильно не удивлюсь.
В-четвёртых, последний босс не сложный, но нудный, можно было сделать на две фазы поменьше или бой с ним разнообразней.
totktonada пишет:
Всеотец-Вега тоже был создан Давотом.
Не совсем так. Всеотец создал Давота (Тёмного Владыку), а тот создал Творцов.
Скрытый текст:
Нет, все именно так, как сказал totktonada. Давот - творец всего сущего, в т.ч. и отец Всеотца. Об этом прямо говорится после одной из фаз финальной битвы.
Мои впечатления (субъективное мнение, никому не навязываю):
Скрытый текст:
Второе DLC мне понравилось куда больше первого, но новые механики вызывают только раздражение.
Жаль, что новых монстров, как таковых, нет. Просто перекрашенные модельки.
Идея с каменными импами неплохая, но считаю. Очень понравилась арена с их участием - самая последняя перед финальным боссом.
Для того, кто придумал зашкваренного (Cursed) Prowler'а должен быть припасен отдельный котел в Некраволе.
СЛИШКОМ МНОГО различных баффов для демонов: тотемы, духи, зомби-крикуны. Зачем? Крикуны появляются всего 3-4 раза за игру, как и Cursed Prowler'ы. Мне кажется, лучше бы вместо этих двух "новых" монстров ввели бы битву с каким-нибудь новым мини-боссом (например, тем же харвестером - все ресурсы, в принципе, уже были). Очень разочаровала элитная гвардия Давота, будто сделанная из папье-маше (кстати, здесь используется мультиплеерная моделька в Robotic Armor Set из Doom 2016).
Молот очень слабый, что при наличии большого количества высокоуровневых врагов снижает темп игры. Идея с мечом была органичнее. Про звук уже писали неоднократно.
Финальный босс самый нудный во всем перезапуске. Пять практически одинаковых фаз и кривые хитбоксы, позволяющие ему лечиться за наш счет, очень растягивают бой.
Сюжет оставляет очень много вопросов, а концовка, на мой взгляд, обесценивает все старания Палача.
Сюжетные повороты в DLC выглядят очень странно и надуманно. Такое впечатление, будто сценаристы пытались замутить свою "Игру престолов" с кибер-раем и демонами.
Абсолютно непонятна чехарда с символикой. Символ Палача=символ стражей=символ Давота. Почему тогда демоны так сильно боялись этого символа? Для того чтобы подчеркнуть антагонизм Палача и Давота можно было бы один из символов перевернуть/отзеркалить. - по аналогии с Распятием в христианстве/сатанизме.
Непонятно, почему Давот так сильно возмущался смертью Кхан Мэйкр, если, по сути, он и надоумил Самура создать палача для мести всем Мэйкрам.
В Eternal'е (особенно в DLC), на мой взгляд, меньше всего пресловутого "Doom'овского сатанизма", а антураж скатывается в фентези.
Нет, все именно так, как сказал totktonada. Давот - творец всего сущего, в т.ч. и отец Всеотца. Об этом прямо говорится после одной из фаз финальной битвы
И он же создал Палача, чтобы его руками отомстить обидчикам. Что Палач и сделал.
Не совсем, Палач получил его частичку только после контакта с Механизмом. Т.е. это уже безвкусный рояль в кустах, потому что думгай до этого был просто его творением как и другие люди.
Тут еще фишка в том, что прям злыднем он стал ПОТОМ, когда его закенселили.
Ну это понятно. Но все равно он был первым.
Я остановился на втором уровне, но спойлеров не боюсь. Как-то все равно.
А как насчет того что в Doom 2016 говорилось про "Темных Владык" в Аду? Во множественном числе. И что у каждой эпохи был свой Темный Владыка у которого были свои избранные демоны.
Вспоминаю заветы Палача из Doom 2016 и вообще тогда не сходится с Doom Eternal DLC...
Все таки Doom 2016 был великолепен. И в плане атмосферы, стиля, а еще в плане подачи сюжета. В виде зловещей тайны - персонажи внутри игрового мира знают о событиях, а сам игрок ничего не знает и узнает лишь постепенно. При этом получая лишь размытые ответы под знаком вопроса и почти ничего не утверждается на 100%. Это было очень круто что весь сюжет сохраняет завесу тайны и дает очень мало ответов и ты сам додумываешь, а твое воображение работает над этим.
Но в Doom Eternal их стремление расширить вселенную привела к гигантомании. В итоге сюжет просто раздули и он лопнул. То что в кристалл - это космический корабль с тысячи Призраков - вот это помоему финиш. Худо бедно они видимо как-то все смогли закольцевать.
Дальше видимо только другая история. И похоже будет девушка-думгай. Они же там недавно говорили что это будет круто.
Вот именно. Мало того что этот мультяшный бесячий звук, так в добавок еще и такая мультяшная анимация летающих звездочек. И еще тут защищали "Ах, да Дум никогда не был серьезным". Ну поздравляю. Теперь то уж точно разрабы просто в край упоролись. Я скажу так, если будет еще какое-то дополнение и там из башки какого-то босса выпрыгнет Марио и убежит в далекие дали - я сильно не удивлюсь.