VladGuardian Во-первых, Торментор и Realm667 изначально задумывали его как фанатскую модификацию и не планировали ничего требовать с игроков. Ну а во-вторых, есть законодательные причины: Blade of Agony связана с серией Wolfenstein, авторские права на которую кому-то пока принадлежат, и содержит огромное количество ресурсов, "украденных" из других игр (не только из Wolfenstein), и основанных на таких. Полно у нас и своих собственных ресурсов качеством, мягко говоря, не хуже оригинальных, но выставление чужих ресурсов в коммерческой модификации без соглашения с их правообладателем обычно оборачивается иском в суд и денежными потерями в той или иной форме.
Прежде всего - спасибо за комплименты, икра на мой хлеб
И тем более сами вопросы про коммерческое направление - большой комплимент моду и проделанной работе.
По поводу коммерческого направления - как ты поминаешь, это мод. Он включает себя ресурсы - обработанные или нет, изменённые или нет - с разных источников, коммерческих игр в частности (включая Blood, PowerSlavе и не только). Графика, звуки, текстуры, модели...
Нет законного способа продавать такую игру коммерчески не заменив все коммерческие/копирайтные ресурсы в ней использованные (а таких - не сотни а тысячи) на оригинальные ресурсы.
Кроме того - в проект было и есть много разных контрибьюторов - переводчиков, тестеров, как разобраться с дележом доходов?
Насколько я знаю - так было изначально, и эта заметка/фидбек существует еще с последнего релиза, немало людей заметили эту визуальную несостыковку.
Не уверен что в какой либо момент это было иначе, но мог и чего пропустить в процессе разработки финального релиза.
Оригинальный арсенал --- это ww-nazis? Вполне возможно. Просто у StG 44 был бы такой же геймплей, как и у наших ПП, а у нас и так хватает достаточно похожих друг на друга видов оружия. При этом еще нужно было бы добавить тип патронов 7.92x33, не длинными винтовочными же StG заряжать
G43 про урон в секунду, а не про стрельбу на дальние дистанции. Например, с ней должно быть удобнее при штурме помещения с большим количеством слабых врагов типа обычных солдат (однако лично я всё равно предпочитаю Kar98k без прицела).
У G43 DPS чуть выше, чем у Kar98k, даже когда вторая в scoped mode, а Kar98k без включённого прицела проигрывает G43 более чем в полтора раза.
Стэн сейчас выглядит смехотворно, ибо умудряется быть бесшумным без какого-либо глушителя вообще. Или сделайте перегрев как в RTCW, или ещё как (да, я знаю, что в IRL при стрельбе пачками глушитель долго не жил). Кроме того при развороте на полный экран видно, что он при перезарядке уходит недостаточно вниз, что бы это выглядело собственно как перезарядка.
SLON Если честно, там такие спрайты, что вообще не разберёшь, есть там глушитель или нет... Разве что ствол слишком короток. На спрайте предмета его нет точно, вызываю в тему doomjedi.
Неплохо бы, конечно, всё это оружие перерисовать. Нормальную перезарядку сделать, чтобы хотя бы действия с магазином и затвором были видны вместо текущего "опусти оружие за экран и подёргай", добавить фреймов под другими углами, да и вообще у нас для MP40, STEN и Walther есть сейчас ровно по два спрайта (не считая muzzle flash и pickup sprite), как в том самом Wolf3D. Но времени до релиза уже очень мало, этим надо было начать заниматься хотя бы года полтора назад.
А вот насчёт второго предложения хотелось бы знать подробнее. Как я понял, он почему-то стал полностью бесшумным? В какой версии BoA это можно увидеть (примерно)? Бесшумность у него должна быть только при одиночном огне (специально для этого есть альтернативный режим атаки, который выпускает одну пулю, но бесшумность одиночного выстрела есть и у основного). Вторая пуля в очереди должна поднимать тревогу.
Возможно, это проблема не со STENом, а с линиями, блокирующими звук на карте. Торментор любит ставить "Block sound" в дверных проёмах (у нас же полиобъекты, которые неспособны блокировать звук), чтобы противники заранее не разбегались по уровню. Но тогда игрок может, открыв дверь и оставаясь снаружи, по одному уничтожить всех, кто находится в комнате (если никто заранее не повёрнут к двери). Это было в такой ситуации?
Почему бы не сделать внутри душ череп? Как например есть артефакт в Дайкатана с черепом внутри и в Hexen 2 тоже есть черепа в красной сфере.
И такой вопрос, про секретный уровень 3го эпизода. В городе босс, который появляется, это ведь разные боссы? Можно ли сделать так, что он был один, но то появлялся и исчезал когда его здоровье критическое? Выглядело бы эффектнее.
Angel Of Nemesis О черепах --- такая идея была (и был даже сделан спрайт), но почему-то выбор был сделан в пользу текущего варианта. Об этом тоже больше знает doomjedi.
Нет, это один босс, и поведение примерно такое же, как предложенное. Что именно происходит (спойлер):
Скрытый текст:
Босс появляется в городе впервые после определённого действия игрока. После того как игрок его разносит в первый раз, он не умирает, а становится на колени, и находится в этом состоянии определённое время (если я правильно помню, 4 минуты). За это время игрок успевает оказаться где-то в другом месте, и после этих четырёх минут босс выходит из спячки и телепортируется к игроку в состоянии "только что с конвейера".
Этот противник --- отсылка на одного из монстров серии Resident Evil.
К оружиям BoA я вообще не имел отношения. У меня нет никаких навыков делать оружия для Дум модов (делал только для Вольф-модов, но там 64х64, совсем другие резолюции и требования). Это я бы сказал особая специализация, да и популярная.
Избранное из этой статьи чешского журнала (с тиражом и в Словакии)
Играбельность - невиданная по сегодняшним стандартам, и этот бесплатный мод, это дважды зачёт. Мы были поражены после 10ти часов игры тем что разработчики смогли достичь, и даже тем фактом что игра не стала скучной после всего этого времени.
Вы хотели бы знать как будет выглядеть Вольф от Великой Отечественной в адском мире Дума? Это ваш ответ. С профессиональным подходом, современными гаджетами, и тем не менее всё еще с атмосферой 90ых. Вместо того чтоб читать другие рекоммендации, скачайте это и испытайте сами этот микс. Пошлите разработчикам денег, они чёрт того возьми их заслуживают
Идеальный микс FPS от ID Software, сюжета, звуков, уровня детализации, темпа, карт и стрелялки
Невероятно гениальное почтение Вольфенштейну и Думу. Это не только "добавка" от фанатов, это полноценная игра в профессиональном дезайне.
Это почти криминально выпускать такой мод бесплатно
Добавлено спустя 2 дня 16 часов 6 минут 10 секунд:
Наконец то - трейлер нашего мода с датой релиза (в конце трейлера)
Все 50 тысяч строк кода на DECORATE (иначе говоря, около 1200Кб), который присутствовал в Blade of Agony, были моими усилиями переведены на ZScript (после чего команда помогла исправить мне неточности), для чего хватило всего лишь трёх дней (это к тезису о сравнительной сложности ZScript и DECORATE).
Хотя перевод был дословный (грязные декорейтовские хаки остались), это открывает широкие возможности перед будущими создателями модификаций для BoA, поскольку от акторов на DECORATE было нельзя наследовать классы из ZScript, что очень серьёзно ограничивало пространство для манёвров в модах. Теперь ограничения фактически убраны.