Странно, я подумал, что спрайт дерева сгенерирован чем-то вроде автоматического генератора.
Такие штуки для растительности вроде есть не только для 3D, но и для 2D-изображений.
marat]ASTS[ Советую избавляться от дефолтных думовских текстур. На таких реалистичных картах они плохо смотрятся. Вот эти техно-узоры на стенке, или дорога из серого песочка. У +Ku6EPyXOBEPTKA+ правильный подход: все текстуры свои, все в едином стиле.
Shadowman Не ну почему. Некоторые текстуры можно использовать, если они не противоречат стилю (забор из камня неплохо вписался, если его чуть подправить никто даже не поймёт, да и дорога между гаражами. Понятно дело, что кто задрачивал эти текстуры, узнает их из 10^6). Можно даже самим их подгонять. Я так полагаю, что это "заглушка" пока?
Скрытый текст:
Грёбанный имгур не даёт нормально залить скрины...
В общем, здесь 50/50 оригинальные текстуры, некоторые слегка видоизменены, например двери)
Спасибо. Деревья у Конрада хорошо получаются. Только все ж в высоту выходит не более 256 обычно, сделать мега-дерево хотя бы на 512 ед. высоты пока не получилось...
А "летающая курица" не смотрится?
BeeWen qwe8013, свет тестируешь?
Если бы я увидел это в реальности, я бы подумал, что это создано безумным дизайнером интерьеров, причём возможно и с оккультными наклонностями, судя по чёрной свече.
Если бы я увидел это в реальности, я бы подумал, что это создано безумным дизайнером интерьеров, причём возможно и с оккультными наклонностями, судя по чёрной свече.
Ну, оккультные наклонности для doom-а вроде бы то, что надо.