Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2 Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №121 Отправлено: 24.01.21 20:37:33
Спасибо за советы)
Деревья - честно, не могу вспомнить откуда они, юзал в каком-то проекте, если кто-то найдет автора, буду благодарен
https://yadi.sk/d/I_4-jEtOTH-kew?w=1
Поиск по картинке ссылается на spriting carnival на здуморге: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=4&t=15080&hilit=Rise+of+the+triad+God+Hand&start=6270
1 2 5
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №122 Отправлено: 24.01.21 20:53:43
Странно, я подумал, что спрайт дерева сгенерирован чем-то вроде автоматического генератора.
Такие штуки для растительности вроде есть не только для 3D, но и для 2D-изображений.
4 10 23
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №123 Отправлено: 09.02.21 19:06:29
Карту пилю, а про что будет так нихрена и не придумал.
Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Mostcus, +Ku6EPyXOBEPTKA+, Doomstalker, axredneck
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №124 Отправлено: 09.02.21 19:38:22
Лол, где-то уже это попадалось :) Прям местами совпали мыслями (хоть мои скрины и постарше).
Скрытый текст:






Кстати,
Скрытый текст:


И я такая же х...


Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Shadowman, Konrad_GRAU, marat]ASTS[, VladGuardian, Артём, StormCatcher77, Doomstalker
2 1 7
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №125 Отправлено: 09.02.21 20:24:00
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Лол, где-то уже это попадалось

Крутяк! Выглядит здорово, особенно двухэтажки. Прям Dayz какой-то. У меня пока просто коробки :o
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №126 Отправлено: 09.02.21 21:03:16
marat]ASTS[
Советую избавляться от дефолтных думовских текстур. На таких реалистичных картах они плохо смотрятся. Вот эти техно-узоры на стенке, или дорога из серого песочка. У +Ku6EPyXOBEPTKA+ правильный подход: все текстуры свои, все в едином стиле.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 7 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №127 Отправлено: 09.02.21 21:21:28
Shadowman
Не ну почему. Некоторые текстуры можно использовать, если они не противоречат стилю (забор из камня неплохо вписался, если его чуть подправить никто даже не поймёт, да и дорога между гаражами. Понятно дело, что кто задрачивал эти текстуры, узнает их из 10^6). Можно даже самим их подгонять. Я так полагаю, что это "заглушка" пока?
Скрытый текст:


Грёбанный имгур не даёт нормально залить скрины...

В общем, здесь 50/50 оригинальные текстуры, некоторые слегка видоизменены, например двери)





Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Zeberpal_98, ZZYZX, Артём, soldierDude
2 1 7
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №128 Отправлено: 09.02.21 22:46:34
marat]ASTS[
Очень понравилась атмосфера карты. Сразу вспоминаются лето, пустые городские улицы на рассвете. Круто.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, ChaingunPredator
1 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №129 Отправлено: 12.02.21 14:55:32

Рейтинг сообщения: +13, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, ZeTores, Mostcus, ChaingunPredator, Zveraboy, alekv, JSO x, StormCatcher77, SLON, axredneck, soldierDude, FoxPlays
3 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №130 Отправлено: 21.02.21 13:53:35

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Артём, Mud, axredneck
3
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №131 Отправлено: 21.02.21 14:34:02
О, графика из Onslaught DM, прикольно.
2 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №132 Отправлено: 23.02.21 01:08:37
Тем временем продолжается омоделивание Конрадом спрайтовых монстров )
На очереди летающая курица :o
Скрытый текст:



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №133 Отправлено: 23.02.21 01:45:24
Готические кварталы



Shadowman
Мне нравятся модельки деревьев.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, ChaingunPredator, alekv, Mud, StinkIDKFA, StormCatcher77, axredneck
2 2 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №134 Отправлено: 23.02.21 06:08:20
Mud пишет:

Отправлено: 12.02.21 13:55:32


Воо, за кусты респект.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №135 Отправлено: 23.02.21 11:40:50
Chaingunner пишет:
Мне нравятся модельки деревьев.

Спасибо. Деревья у Конрада хорошо получаются. Только все ж в высоту выходит не более 256 обычно, сделать мега-дерево хотя бы на 512 ед. высоты пока не получилось...
А "летающая курица" не смотрится?
1 7 2
qwe8013
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +41
Ссылка на пост №136 Отправлено: 04.03.21 16:47:24

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №137 Отправлено: 04.03.21 21:32:17
qwe8013
Много различных источников освещения сразу в одном месте выглядят стрёмновато.
1 1 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №138 Отправлено: 05.03.21 01:27:01
BeeWen
qwe8013, свет тестируешь?
Если бы я увидел это в реальности, я бы подумал, что это создано безумным дизайнером интерьеров, причём возможно и с оккультными наклонностями, судя по чёрной свече.
2 5 1
qwe8013
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +41
Ссылка на пост №139 Отправлено: 05.03.21 04:36:32
BeeWen пишет:
Много различных источников освещения сразу в одном месте выглядят стрёмновато.

Ну не знаю, по моему смотрится весьма неплохо.

Manul12 пишет:
Если бы я увидел это в реальности, я бы подумал, что это создано безумным дизайнером интерьеров, причём возможно и с оккультными наклонностями, судя по чёрной свече.

Ну, оккультные наклонности для doom-а вроде бы то, что надо.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №140 Отправлено: 05.03.21 09:57:54
qwe8013 пишет:
Ну не знаю, по моему смотрится весьма неплохо.

Если светильники поставить в центры напольных ламп, а свечу убрать в сторону, то ещё сойдёт.
1 1 1
Страница 7 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2