Автор | Сообщение |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.02.21 15:41:53 | | | simple пишет: | Какие карты сильно ненравятся - пиши какие! А то я то знаю что секторов много в общем, но какая карта имеет проблему я не пойму, я же автор и смотрю на своё произвидение через розовые очки. Наверно ты имеешь в виду MAP02? |
То, что у тебя свой, оригинальный взгляд на геометрию игрового пространства, хорошо. Но существуют некоторые архитектурные стандарты, выходить за которые чревато потерей логического звена в восприятии твоих произведений. Чтобы не утрачивать целостность связи локаций, требуется некоторая закономерность их взаиодействия, которая в итоге должна собираться в единую картину. Это так же относится и к внешнему оформлению в какой-то степени.
Ты уже десяток лет делаешь эти несчастные несколько карт, постоянно их пытаясь переделать без особого результата именно потому, что не ставишь целью построить нечто связное. Посоветую больше не переделывать этот проект, а начать новый. Но обязательно в формате попроще, под то же лимитремоувинг. Там нет столько различных эффектов, но поэтому больше внимания будет уделено логике уровней.
Quasi пишет: | А этот herr мог быть и поделикатнее. |
Правда она такая, не терпит полутонов. И кстати, можно попдробнее об альфа-монстрах в первой Плейстейшен? Кроме зелёного спектра что-то не припоминается там ничего такого. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 23.02.21 15:52:36 | | | BeeWen, нифига себе! Дак ПС1 это первооткрыватель, бабушка спецэффектов.
Там был Спектр, Прозачный призрак - тот же спектр, только светлый (плохо видно на свету) и Прозрачный какодемон, но один. Где конкретно втречается, не помню. Я играл впервые в Финал Дум на ПС1.
И да, двухстволка там отличается. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.02.21 20:22:22 | | |
Macies runat latviski. Leer Nederlands spreken. Apprenez à parler français. Xuéxí zhōngwén, bànlǚ. ENGLISH, MUTHAFUCKA, DO-YOU-SPEAK-IT?
Дальше продолжим мериться, или как?
Quasi пишет: | Я не с тобой говорил. |
Тем не менее, я ответил.
Единственное, чем DOS-спектры отличаются от PS1-собратьев - так это прозрачность. Показанный выше кошмарный спектр - такой, какой есть, и у него преобладает более тёмный окрас.
simple
Вад дорабатываться будет? |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 23.02.21 23:02:24 | | | Что, BeeWen, скажешь? Расширил познания? Оценил теперь Вад темы? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.02.21 23:13:33 | | | Вставка призрачных монстров оправдана для тематических проектов с уклоном в хоррор-сирвивал. Где неожиданность атаки изрядно сдобрена тотальным дефицитом боезапаса и окружающей тьмой. Просто постреляшки с появляющимися под носом врагами больше мешают, нежели идут на пользу игре. Не следует сваливать все плюшки в одну кучу, есть риск создать просто помойку. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): simple |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 24.02.21 06:08:40 | | | С этой... дискусии мне кажется понятно, значит полупрозрачные монстры сами не проблема, но проблема где они находятся. В общем скучно и не в тему. Наверно надо чтобы карты более похоже по тематике были с MAP10, MAP09, MAP03 и меньше на MAP02, MAP08. Я старался держать оригинальные идеи с детсва, но возможно они совсем не прут в смысле играбельности на сегодняшний день. Они могут отличатся именно из-за того когда я их делал - MAP01, 02, 04, 06, 08, 12 - Мне было примерно 12-13. MAP05, 07 мне было 16-18, MAP03, 09, 10, 11 все за 20 лет возраста.
Новый проэкт я точно не буду делать, даже если надо будет удалить большинство карт отсюда. Я работаю так, по любительски. Просто хочется что бы не стыдно за набор было.
Закачал версию с нормальными звуками (кроме плазмовки), и заменил *всех* 25% прозрачных монстров нормальными, кроме MAP11 потому что она тёмная и думаю там как раз может быть норм. URL тот же. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 24.02.21 10:05:57 | | | simple, ты, наверное, считаешь, что в твой Вад будут постоянно играть? |
|
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 24.02.21 11:18:15 | | | Нет, но чейнжлог ставлю на своё усмотрение, и версия меняется для новых людей кто качает. А что ты считаешь что его уже все закачали кто хочет посмотреть? Проэкт живой, поскольку ссылка остаётся той же, я могу его постоянно обновлять.
Я здесь сделал тему не чтоб меня сильно хвалили и постоянно играли, а чтобы я учёл где проблемы в отзывах от тех людей которые его попробовали. |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 24.02.21 11:49:52 | | | simple пишет: | ты считаешь что его уже все закачали кто хочет посмотреть? |
simple, за шесть лет вероятность очень велика.
simple пишет: | не чтоб меня сильно хвалили и постоянно играли, а чтобы я учёл где проблемы |
Для чего? Я понимаю, если бы ты постоянно делал карты, а ты посто правишь. Это разработчики учитываю пожелания и вкусы для дальнеших новых работ. У тебе лишь незначительные изменения, не влияющие особо.
simple пишет: | в отзывах от тех людей которые его попробовали |
Да ну? А где они - отзывы? Есть дело мне да БиВену. Да и то ему уже и надоело.
Возьмись за новую карту лучше. Шестая хорошо получилась, даже захватывюще. Вот состряпай Планет Вар 2.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Mostcus, ты это скажи Верекнату, заботливый ты наш. | |
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 25.02.21 01:15:17 | | | Quasi, прошу самым деликатным способом, перестань. У меня в прошлый раз была страница дискуссий... а с того момента как ты начинал постить и спорить буквально со всеми (включая меня) , добавилась страница говна. Не надо засирать тему, сказал своё мнение, ну и иди дальше. Советую немного наблюдать за своим рейтингом - я чую он не просто так такой.
Даже если был один отзыв за всё время - это мне всё равно важно. Опять же, второго проекта не будет, я просто хочу закончить этот в играбельном виде, так что да Jake Crusher. Даже если половину надо вырезать |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 25.02.21 07:51:31 | | | simple пишет: | хочу закончить этот в играбельном виде |
Ну что же, с нетерпением будем ждать
simple пишет: | как ты начинал постить и спорить буквально со всеми (включая меня) , добавилась страница говна. Не надо засирать тему |
Не помню, чтоб именно я спорил, но тем не менее верно народная мудрость гласит. Кого в картах пожалеешь, тот тебя дураком и оставит. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 25.02.21 13:43:19 | | | simple
Совет взятся за другой проект был дан не просто так. Это помогает отдохнуть от старого, переключить внимание и позже вернувшись, посмотреть немного другим взглядом на него. Вплоть до полного отказа продолжать начатое.
Абстракные уровни имеют весьма неприятное свойство - чем больше странностей присутствует в них, тем больше требуется давать наглядности игроку. Чтобы закономерность не была спрятана и вообще была. Хороший пример из старых игр подобного плана, это MDK. Поэтому делать такое нужен хороший опыт и представление о перспективе создаваемого игрового мира. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 25.02.21 14:55:03 | | | BeeWen пишет: | отдохнуть от старого, переключить внимание и позже вернувшись, посмотреть немного другим взглядом на него. Вплоть до полного отказа продолжать начатое. |
Катарсис, называется.
У меня так с 90% всех когда-либо начатых проектов получается
Неумение доводить до конца - тяжкий грех (это из моих самонаблюдений)
simple пишет: | когда я их делал - MAP01, 02, 04, 06, 08, 12 - Мне было примерно 12-13. |
Как ни комично выглядят цифры возраста, но мой опыт показывает,
что именно в таком юном возрасте есть мощный энтузиазм,
который позволяет начать и закончить проект. (до 22-27 лет, примерно)
(естественно, при условии, что опыта разработок хватает для продвижения вперед, без глухих тупиков)
Иногда лишь на одном только энтузаизме можно довести проект до завершения.
Но главное, поймав волну, успеть использовать этот заряд, до того, как он иссякнет.
Сколько будет длиться такая волна?
В разных проектах, и при разных внешних жизненных обстоятельствах - длина этой "волны" отличается.
Главное - в этот золотой период не "буксовать", а вложить все силы в проект.
Не откладывать на неопределенное "потом", когда желания, вдохновения уже не будет.
Мы все тут на форуме люди творческие, и вдохновение для нас - как священная Корова. |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
simple - Corporal -
| 89 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +7 |
Отправлено: 03.03.21 11:52:05 | | | Спасибо за советы! Может быть действительно вы правы и я попробую что то сделать сначала, под limit removing. А если что просто добавлю в существующий набор. Я тематикой не сильно занимался, просто разные локации, потому и planet wars, разные планеты. Моя постоянная проблема была держать уникальность, но не в ущерб наглядности. Так что всё понятно, может быть дело непросто без опыта.
Про вдохновение прямая правда, мне нужно немного набрать и просто закончить. А пока я поставлю совместимую версию опять на Zandronum, сделаю update тогда. Свой сервер у меня есть. | |
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 07.03.21 02:18:13 | | | BeeWen пишет: | И кстати, можно попдробнее об альфа-монстрах в первой Плейстейшен? |
BeeWen, да, можно. Сегодня поиграл в тот самый Первый дум для Плэйстешн.
Там есть прозрачный призрак. Черно-зеленый Спектр и Прозрачный призрак.
Встречается он на карте 5 Фобос лаб. Из комнаты с протоком жижи идешь направо и он выбегает из узкого коридора. Точнее оба вышеуказанных товарища там встречаются.
[LeD]Jake Crusher пишет: | Единственное, чем DOS-спектры отличаются от PS1-собратьев - так это прозрачность |
А вот и нет. Прозрачности на приставке две у Пинки.
| |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 07.03.21 02:31:22 | | | Quasi
Молодец, возьми с полки пирожок.
Вот только я не говорил про количество степеней прозрачности, не так ли (речь шла о прозрачности в целом)? А по сему - ничего нового ты не сказал.
Более того, автор просил тебя "перестать". Сам успокоишься, или мне вмешаться? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 07.03.21 02:34:36 | | | [LeD]Jake Crusher, ты опять поспорить лезешь? У тебя есть диск, ты играл и со злым умыслом лезешь спорить. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 07.03.21 02:41:06 | | | Quasi
В последний раз повторяю. Уймись. Или я приму меры. И виноват будешь сам. Автор просил тебя угомониться. Но ты снова полез на рожон. Следующего раза у тебя не будет. Понятно выражаюсь? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 13.12.21 15:30:20 | | | Как-то вот так.
| |
|
4 |
2 |
|
|
| |