simple C подобными изысками ты бы смог занять первое место в недавнем спидмапе, по теме "мистика". На каждом шагу в твоих уровнях можно ожидать абсолютно чего угодно. Единственно, что не идет на пользу (кроме стелс-врагов), соседство больших пустых комнат и одинаковых коридоров с мелким детайлингом в 1 Мп. Обратное перемещение пройденным путем после большинства взятых ключей тоже скучновато, недурно было бы продумать альтернативные варианты возвращения.
BeeWen Хахахаха, не знаю уж. Совсем противопожность спидмапа, больше похоже на словмаппинг в моём исполнении . Второй уровень уникальный в этом смысле, после него назад не будешь ходить кроме MAP15. Один из приколов в этом мегаваде это что все oни совсем разные. Ничего не повторяется кроме декораций и атмосферы. Есть уровни огромные и открытые, есть клаустрофобические и маленькие.
CWolf Всё возможно... буду переделывать второй если он да такой степени недоработан. Но для этого нужно больше отзывов, а то вдруг выяснится какая то особенная проблема а не "весь второй уровень". Хотя это тоже возможно.
CWolf Понятно. Я смогу переделать некоторые корридоры в залы что бы было видно вход/выход. И уменьшу количество свичей. Спасибо за отзыв! Выложу новую версию через час-два примерно. Назову её 1.01 что бы отличать от первой. Версия 1.01 теперь выложена.
BETEPAH[iddqd] В самом первом посте : Прыжки и присядания обязательны что бы пройти все уровни. Очень советую скачать 1.01 с первого поста, в ней MAP02 намного проще и понятней.
Заценил вадник. Заценивал долго (потому что столько проходил). Вадник мне понравился. Люблю стиль "техно", поэтому мне из линейки файнал думов больше нравится TNT. Уровни достаточно детализированы, красивые. Конечно, во многих местах было бы логичней использовать 3D-полы, раз ориентирован под GZDoom, но и так тоже ничего - даже придает некоторый шарм. Понравились звуковые эффекты (эхо, например). Хотя затруднение управления на жидкостях иногда заставляло проораться, особенно когда 3% здоровья и на тебя прет десяток какодемонов
Да, раз уж упомянул про здоровье, то не могу не отметить ложку дегтя: уровни мне показались несколько несбалансироваными по здоровью/патронам. То есть на каком-то уровне бегаешь без патронов с 3% здоровья, а на другом лежит куча патронов и аптечек/сфер, хотя они там не сильно актуальны. Может быть, конечно, там где я бегал пустым, я просто не замечал секретки, но вроде Secrets 0/0 казало. Приседания/прыжки поначалу очень сильно путали думерские инстинкты. По привычке пытался бегать без прыжков/приседаний, пытаясь понять - куда идти. Только потом вспоминал про них и тогда проходил дальше. Ну и иногда было слишком темно для меня. Последние пара левелов - сплошная беготня, ибо вынести всю эту кучу монстров было нереально (хотя я даже не пытался).
По поводу музыки - местами зря оставил стандартную, можно было бы подобрать что-нибудь поинтересней. Хотя иногда была очень даже в тему)
Но в целом, не смотря на небольшие придирки, вад добротный и интересный. Не зря столько лет разрабатывается. В некоторых местах вспоминал скриншоты 10-летней давности. В общем, молодец, камрад, хороший вадник сделал)
print]ASTS[ Спасибо! Баланс действительно может быть не слишком хорошим. Большинство раз я проходил его сам когда тестировал, а сам маппер который проходит свои уровни не всегда положит нормальное количество припасов. В общем, рад что он понравился. Я посмотрю на скользкие полы и наверно уберу большинтсво их, вижу что они часто упоминаются. Я специально не использовал 3D полы, что бы сохранить хоть что-то думерское (а то и прыжки, и присядания). Как мне кажется, 3D полы выглядят уж очень чужими в этом движке, больше чем отражения и т.д.
Ревизия самая первая, так что проблемы ещё есть. Большинство проблем получаются из-за миграции от Gzdoom на Zandronum, так что некоторые текстуры не отоброжаются правильно. Например прозрачные текстуры почему-то только прозрачные с одной стороны, и случайные текстуры двигаются.
Карты которые остались: 01, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 14, 15, 18, 19, 31 Короче все корридорные карты убраны
Самые большие изменения начинаются с второго уровня. Я стараюсь его "распутать", сделать более линейным, понятным ну и компактнее где можно. Теперь 12 уровней, а не 21 (12 отличаются от поста 15.10.15).
Поиграл в большую разновидность co-op уровней за последние несколько лет что бы понять что летит а что нет. Хоть я и работаю над этим очень давно, но все равно, это мой первый WAD! Я его начал когда мне было наверно 13, а теперь мне под 30.
Проект живой и для всех кому нравится. Если честно, наслаждаюсь просто работой над ним, даже если работаю медленно
Самые большие изменения тем кому интересно:
MAP02 - Надеюсь намного более понятно куда идти, кнопок меньше, корридоры стыкованы с друг другом и больше больших комнат вообще.
MAP03, 04, 09, 10 - Карта в другом порядке, чем раньше. Малые изменения чтобы было более понятно куда идти.
MAP05, 06, 07, 08, 11 - Теперь они комбинация двух карт, много изменений для красоты и опять же прохождения.
Не знаю ещё если оставлю конец MAP08, он довольно большой и я не знаю как он будет восприниматься игроками.
Небольшие изменения в MAP01 и MAP12.
Chaingun / Shotgun / Pistol ведут немного по другому.
Пожалуйста комментируйте чтобы я мог дальше исправлять и улучшать! Наверное это будет моим единственным WAD проектом. Я серьёзно хочу его вывести на высокий уровень качества, и беру отзывы серьёзно.
Пожалуйста комментируйте чтобы я мог дальше исправлять и улучшать!
Не хочется расстраивать автора, но бессмысленность нагромождений секторов в этих картах не скрасят никакие гозовские прибамбасы. Это будет покруче некоторых уровней Етернал-вад. Зачем там нужны эти никчёмные зомби в халатах и особенно прозрачные монстры. Звук взрыва больше похож на падение сухого дерева.
но бессмысленность нагромождений секторов в этих картах не скрасят никакие гозовские прибамбасы
Какие карты сильно ненравятся - пиши какие! А то я то знаю что секторов много в общем, но какая карта имеет проблему я не пойму, я же автор и смотрю на своё произвидение через розовые очки. Наверно ты имеешь в виду MAP02? Про взрыв понял, пока что возвращу обычный звук.
Прозрачных монстров я старался не совсем много пихать, во всяком случее 90% это "75% прозрачные" а не те которые пропадают полностью. Если они действительно просто не прут заменю всех нормальными, но большой проблемы с ними не заметил...
А ещё - Я ищу человека который мне может помочь с тем, чтобы этот WAD работал с DOOM2.WAD а не с TNT. Я не продумал факт что он требует TNT.WAD, всё таки 13 было, а теперь непонимаю как исправить. Заплачу 20$ за усилия! Пишите в личку кто желает.
бессмысленность нагромождений секторов в этих картах не скрасят никакие гозовские прибамбасы
А этот herr мог быть и поделикатнее.
simple, но ты действительно не расстраивайся и оставляй как есть. Под tnt, только инструкцию в архив положи. Есть Вады и для Plutonia и Sheware Doom. Твой пусть будет под tnt. Все нормально.
Монстров не трогай. В любом случае Вад выделяется на фоне остальных благодаря им.
Плюнь еще деньги платить.
Если хочется поработать, то убери лишние спецэффекты и подбери другую музыку для первого уровня, более мрачную и переходящую в динамичную.
Деликатность конечно хороша, но мне главно чтоб правда была. Если говоришь прямо это хорошо, потому что у меня перспектива на это дело узкая. Главно конструктивно и конкретно.
Я хостил WAD на Zandronum, и иногда даже был полный сервер, но я думаю совместимость с DOOM2.WAD важна хоть для того чтобы легко запускать было. Мне просто голову морочить надоело, я пытался текстуры перенести и несработало. Поэтому и платёж, я знаю у нас здесь есть профи которым это легко.
Насчёт спецеффектов = имеешь в виду particles? Или звуковые? Я думаю все вернуть в изходный вид, кроме может быть плазмовки. Её звук мне всегда надоедал.
simple, вот ты сам себе противоречишь и действительно оптимист.
Ну где же конструктивность и конкретика и тем более правда, когда тебе прямо сказали, что твоя работа просто "нагромождение секторов"? Набор квадратиков без смысла, если перевести на простой язык. Конкретика - это когда все описывается по делу.
Тебе такое выдают, а ты переспрашиваешь.
Звуковые эффекты не трогай. Можно добавить прозрачные окна.