MAP02 На самом деле здесь не MAP02, а MAP44.
В статистике карты написано, что есть один секрет. Но при прохождении секретной комнаты ничего не произошло, потому что объект под индексом 9046 используется в картах с форматом вроде (G)ZDoom, а сама карта имеет формат Boom.
MAP43 Быстро (за полминуты) проходимая карта. Кибердемона легко обойти.
MAP44 На этой карте отсутствуют текстуры. Я пробовал запускать её с другими IWADами, но ничего не поменялось. Названия текстур там что-то вроде "CR...". Эти текстуры ни в один из представленных вадов не загружены.
В комнате, указанной на снимке, можно застрять, потому что открывается только кнопкой снаружи.
Ещё у этой карты нет выхода.
___________________________
VladGuardian да,мой косяк что так назвал+я не знаю как пофиксить проблему с idclev,так что если знайте фикс данной проблемы-сообщите!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Doomstalker map 43 моя самая первая карта так что не удивительно что кибердемона можно обойти а вот проблема с MAP44 связана с тем как я сейчас выяснил что в вад не добаляются текстуры которые используются в редакторе при создании карты,значит придется перелапачивать весь архив из-за моей тупости...
собсна дамы и господа,доделал свои многострадальные вады и готов их показать!
-названия соответствуют названию для idclev!
-все карты запускаются с текстурами!
-на всех картах есть выход!
теперь вы сможете оценить их по нормальному!
ссылка на скачивание:скачать Приятной(наконец-то)игры!
Ну че сказать. Замечания в общем то стандартные. Везде одинаковые высоты. Везде одинаковый свет. Кое где невыровненные и перепутанные текстуры. Очень короткие карты. Комнаты в большинстве своем коробки.
Попробуй нарисовать что нибудь в стиле дум2 для начала. А исчезающие монстры, текстуры и прочее это пока не особенно важно.
Очень понравилась идея с периодически невидимыми монстрами, но я, к слову, так в файлах собак и не нашёл (хотя в классике их нет... В UDMF, мб, по дефолту).
Тут нашёл косяк с текстурами, а на 44-ой надеялся, что эта дверь будет в стороны двигаться (хотя бы визуально) 3d объектами и прочими костылями, но оказалось, что она не используется.
В wad 'е 44-го уровня нашёл очень много неиспользуемых текстур - заявка на мегавад, да?)
Там в целом есть прикольные.
Мне вообще нравится, когда стиль дума переделывают, главное, чтобы не перебарщивали с этим.
ЗЫ может этот косяк намёк на то, как достать секрет, но я, если честно, не догадался.
ЗЗЫ на этом же, 44-ом уровне когда заходишь в коридор, который ведёт к кнопке выхода, если синяя дверь закроется - обратно пути нет... Так сказать, "Выхода нет".
Landsberg Про косяк с выпирающей стеной-да, так задумано! Надо нажатб комп который рядом и лифт опустится
Про текстуры:ну почти, я делал карту запуская билдер с этими паками текстур и был не уверен какие паки использует карта а какие нет и сунул все сразу а так, да, я поначалу хотел мегавад да со Slade не сложилось т.к там у карт ещё файлы и если их совать то как я понял может возникнуть ситуация что игра пошлёт лесом...
Про дверь:я планировал что будет уровень до этого у которого будет на выходе эта дверь но потом от такой карты отказался... Планирую кстати на днях сделать эту карту и пихнуть вместе с MAP44, только как их в один вад, непонятно т.к Dagamon сделал только один урок по Slade (да, я учусь по его урокам)
Насчёт собак:они взяты из Doom 2, там есть секретный уровень wolfenstein 3D и в нём есть эти собаки а сунул я их типо они стали одержимы демонами и помогают им, тоесемь альтернатива адским гончим
Про выход:хотел сделать предупреждающую текстуру в пэйнте и переморозить её в текстуру через Slade но не понял как если честно+я создал тему для своих карт и там более новая версия где дверь просто открывается и встаёт не закрываясь
Ну а так, спасибо что прошёл сию карту!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
BigMemka Да, есть коробообразность, но я стараюсь её не создавать и где-то делаю комнаты по другому а где-то скругляю углы
Dagamon сделал только один урок по Slade (да, я учусь по его урокам)
Я начинал с его уроков: https://www.youtube.com/watch?v=c2r2G-3vfjg&list=PLvcpDdTdbgUIqeX1KFvJcC1Se_G5fH9Y8 Для начала будет достаточно.
Потом, если будешь проходить карты с интересными механиками можешь в билдер почекать как там всё реализовано и перенять опыт. (Вообще я так "бабахалки" начинал делать, но потом меня задушили амбиции и я что-то приостановился)
Насчёт собак:они взяты из Doom 2, там есть секретный уровень wolfenstein 3D
Хмм... Помнится на 31 и 32 только фашики с кибердемоном и сворой демонов... Собак не помню. (Не мудрено, на секретки только с читами в детстве попадал)
Добавлено спустя 43 минуты 10 секунд:
PS про потолки у Драгорина тоже есть (к твоему вопросу в другой теме, но дабы не терять нить повествования отвечу здесь)
Всем привет, вот и 3-ий спидмап за прошлый месяц и наверное самый короткий спидмап из всех что я делал когда-либо.
Тема спидмаппинга:Карта с лимитом в размерах 1024x1024. Время на маппинг:Всего 2 часа. Название карты:Panic Corridors IWAD:Doom 2 Порт:Prboom plus (complevel 9) Музыка:Donkey Kong Country - Fear Factory Скриншот:
MAN_WITH_GUN Миленько. Хотя берсерк в начале бы не помешал для компенсации дефицита патронов в условиях постоянно открывающихся "подлянок". Что, впрочем, компенсируется заманиванием гадов под давилки.
Миленько. Хотя берсерк в начале бы не помешал для компенсации дефицита патронов в условиях постоянно открывающихся "подлянок". Что, впрочем, компенсируется заманиванием гадов под давилки.
Спасибо за отзыв! Да, берсерк не помешал бы, но делал геймплей тогда в последние минуты, а всё остальное время ушло на визуал и тестинг триггеров.
Хмм... Помнится на 31 и 32 только фашики с кибердемоном и сворой демонов... Собак не помню. (Не мудрено, на секретки только с читами в детстве попадал)