Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №181 Отправлено: 02.08.20 13:03:05
STALKEROZ_
В общем, отзыв:
Скрытый текст:

MAP02
На самом деле здесь не MAP02, а MAP44.
В статистике карты написано, что есть один секрет. Но при прохождении секретной комнаты ничего не произошло, потому что объект под индексом 9046 используется в картах с форматом вроде (G)ZDoom, а сама карта имеет формат Boom.

MAP43
Быстро (за полминуты) проходимая карта. Кибердемона легко обойти.

MAP44
На этой карте отсутствуют текстуры. Я пробовал запускать её с другими IWADами, но ничего не поменялось. Названия текстур там что-то вроде "CR...". Эти текстуры ни в один из представленных вадов не загружены.

В комнате, указанной на снимке, можно застрять, потому что открывается только кнопкой снаружи.


Ещё у этой карты нет выхода.
___________________________

Общая оценка за всё: 3/5.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Артём, JSO x
1 1
STALKEROZ_
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +16
Ссылка на пост №182 Отправлено: 02.08.20 13:11:06
VladGuardian
да,мой косяк что так назвал+я не знаю как пофиксить проблему с idclev,так что если знайте фикс данной проблемы-сообщите!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Doomstalker
map 43 моя самая первая карта так что не удивительно что кибердемона можно обойти а вот проблема с MAP44 связана с тем как я сейчас выяснил что в вад не добаляются текстуры которые используются в редакторе при создании карты,значит придется перелапачивать весь архив из-за моей тупости...
1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №183 Отправлено: 02.08.20 13:14:50
STALKEROZ_ пишет:
+я не знаю как пофиксить проблему с idclev

Да лучше открыть WAD каким-нибудь "Slade" или "SlumpEd" и переименовать в нём файл "MAP44" в "MAP02".

Добавлено
STALKEROZ_ пишет:
текстуры

Теми же программами и добавить, обе программы есть на iddqd.ru.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №184 Отправлено: 02.08.20 14:19:56
Doomstalker
Спасибо.
В общем лучше дождусь фикшенной версии.
1 5 1
STALKEROZ_
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +16
Ссылка на пост №185 Отправлено: 02.08.20 16:04:12
собсна дамы и господа,доделал свои многострадальные вады и готов их показать!
-названия соответствуют названию для idclev!
-все карты запускаются с текстурами!
-на всех картах есть выход!
теперь вы сможете оценить их по нормальному!
ссылка на скачивание:скачать
Приятной(наконец-то)игры!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №186 Отправлено: 02.08.20 19:15:29
Ну че сказать. Замечания в общем то стандартные. Везде одинаковые высоты. Везде одинаковый свет. Кое где невыровненные и перепутанные текстуры. Очень короткие карты. Комнаты в большинстве своем коробки.
Попробуй нарисовать что нибудь в стиле дум2 для начала. А исчезающие монстры, текстуры и прочее это пока не особенно важно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Артём
1 5 1
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №187 Отправлено: 02.08.20 19:38:05
Очень понравилась идея с периодически невидимыми монстрами, но я, к слову, так в файлах собак и не нашёл (хотя в классике их нет... В UDMF, мб, по дефолту).
Тут нашёл косяк с текстурами, а на 44-ой надеялся, что эта дверь будет в стороны двигаться (хотя бы визуально) 3d объектами и прочими костылями, но оказалось, что она не используется.
В wad 'е 44-го уровня нашёл очень много неиспользуемых текстур - заявка на мегавад, да?)
Там в целом есть прикольные.
Мне вообще нравится, когда стиль дума переделывают, главное, чтобы не перебарщивали с этим.
ЗЫ может этот косяк намёк на то, как достать секрет, но я, если честно, не догадался.
ЗЗЫ на этом же, 44-ом уровне когда заходишь в коридор, который ведёт к кнопке выхода, если синяя дверь закроется - обратно пути нет... Так сказать, "Выхода нет".






Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): STALKEROZ_
STALKEROZ_
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +16
Ссылка на пост №188 Отправлено: 03.08.20 11:21:39
Landsberg
Про косяк с выпирающей стеной-да, так задумано! Надо нажатб комп который рядом и лифт опустится
Про текстуры:ну почти, я делал карту запуская билдер с этими паками текстур и был не уверен какие паки использует карта а какие нет и сунул все сразу а так, да, я поначалу хотел мегавад да со Slade не сложилось т.к там у карт ещё файлы и если их совать то как я понял может возникнуть ситуация что игра пошлёт лесом...
Про дверь:я планировал что будет уровень до этого у которого будет на выходе эта дверь но потом от такой карты отказался... Планирую кстати на днях сделать эту карту и пихнуть вместе с MAP44, только как их в один вад, непонятно т.к Dagamon сделал только один урок по Slade (да, я учусь по его урокам)
Насчёт собак:они взяты из Doom 2, там есть секретный уровень wolfenstein 3D и в нём есть эти собаки а сунул я их типо они стали одержимы демонами и помогают им, тоесемь альтернатива адским гончим
Про выход:хотел сделать предупреждающую текстуру в пэйнте и переморозить её в текстуру через Slade но не понял как если честно+я создал тему для своих карт и там более новая версия где дверь просто открывается и встаёт не закрываясь
Ну а так, спасибо что прошёл сию карту!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

BigMemka
Да, есть коробообразность, но я стараюсь её не создавать и где-то делаю комнаты по другому а где-то скругляю углы
1
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №189 Отправлено: 03.08.20 16:48:22
STALKEROZ_ пишет:
Надо нажатб комп который рядом и лифт опустится

А, так она одноразовая... Прикольно.
STALKEROZ_ пишет:
со Slade не сложилось т.к там у карт ещё файлы и если их совать то как я понял может возникнуть ситуация что игра пошлёт лесом...

Так ты сделай Zip архив в слэйде и скидай в папулу MAPS (Которую, к слову, создать надо) и закинь туда вадами свои карты.
STALKEROZ_ пишет:
Dagamon сделал только один урок по Slade (да, я учусь по его урокам)

Я начинал с его уроков: https://www.youtube.com/watch?v=c2r2G-3vfjg&list=PLvcpDdTdbgUIqeX1KFvJcC1Se_G5fH9Y8
Для начала будет достаточно.
Потом, если будешь проходить карты с интересными механиками можешь в билдер почекать как там всё реализовано и перенять опыт. (Вообще я так "бабахалки" начинал делать, но потом меня задушили амбиции и я что-то приостановился)
STALKEROZ_ пишет:
переморозить её в текстуру через Slade

Опять же, у драгорина есть урок на эту тему.
STALKEROZ_ пишет:
Насчёт собак:они взяты из Doom 2, там есть секретный уровень wolfenstein 3D

Хмм... Помнится на 31 и 32 только фашики с кибердемоном и сворой демонов... Собак не помню. (Не мудрено, на секретки только с читами в детстве попадал)

Добавлено спустя 43 минуты 10 секунд:

PS про потолки у Драгорина тоже есть (к твоему вопросу в другой теме, но дабы не терять нить повествования отвечу здесь)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): STALKEROZ_
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №190 Отправлено: 25.09.20 23:05:02
STALKEROZ_
Кинь в личку скрины тогда. Ато я вроде как скидывал знакомым и там все ок было.
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №191 Отправлено: 02.02.21 20:11:20
Всем привет, вот и 3-ий спидмап за прошлый месяц и наверное самый короткий спидмап из всех что я делал когда-либо.

Тема спидмаппинга: Карта с лимитом в размерах 1024x1024.
Время на маппинг: Всего 2 часа.
Название карты: Panic Corridors
IWAD: Doom 2
Порт: Prboom plus (complevel 9)
Музыка: Donkey Kong Country - Fear Factory
Скриншот:



Скачать здесь: https://www.dropbox.com/s/s8tz4tp8f5e51pl/panicv3.wad?dl=0

P.S: Решил разместить именно здесь потому что это настолько маленькая карта, что не заслуживает полноценной темы :o

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, StormCatcher77
1 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +855
Ссылка на пост №192 Отправлено: 04.02.21 05:23:09
MAN_WITH_GUN
Миленько. Хотя берсерк в начале бы не помешал для компенсации дефицита патронов в условиях постоянно открывающихся "подлянок". Что, впрочем, компенсируется заманиванием гадов под давилки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MAN_WITH_GUN
5
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №193 Отправлено: 04.02.21 11:36:00
Герр Смертоносец пишет:
Миленько. Хотя берсерк в начале бы не помешал для компенсации дефицита патронов в условиях постоянно открывающихся "подлянок". Что, впрочем, компенсируется заманиванием гадов под давилки.


Спасибо за отзыв! Да, берсерк не помешал бы, но делал геймплей тогда в последние минуты, а всё остальное время ушло на визуал и тестинг триггеров.
1 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +423
Ссылка на пост №194 Отправлено: 14.02.21 23:06:25
Landsberg пишет:
Хмм... Помнится на 31 и 32 только фашики с кибердемоном и сворой демонов... Собак не помню. (Не мудрено, на секретки только с читами в детстве попадал)


Собаки у меня наверно были.
MaStErDommind
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №195 Отправлено: 23.04.21 11:31:56
Небольшой мегавад из 8 уровней. Основной iwad - doom2.wad. Заменена музыка в меню, завершении уровня и на 8 собственных картах. По архитектуре уровней мне далеко до дизайна doom2, но я постарался их максимально разнообразить(если кто-то тестировал мой первый мегавад TWOTS.wad, может сравнить с текущим).

https://disk.yandex.ru/d/1RbdwEQnsZyevw

Скрытый текст:















Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -94
Ссылка на пост №196 Отправлено: 23.04.21 22:14:12
MaStErDommind пишет:
Небольшой мегавад из 8 уровней

MaStErDommind, поиграл пока в первые два уровня и начал третий. Нормально, построение ничего. Однообразное правда. Архитектура вся пространственная. Хотя есть интересные решения со спрятанной дверью. Постоянно встречаются большие открытые пространства, что не на пользу. Враги угрозы не представляют, предметов много.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №197 Отправлено: 24.04.21 11:39:54
MaStErDommind пишет:
Небольшой мегавад из 8 уровней.

При текстурировании совет обращать больше внимания на кратность текстур к длине-высоте стен. Это же относится к полам-потолкам. Если текстура не совпадает по фактуре с краями сектора, то следует ровнять сам сектор. Если нет возможности его подогнать под края текстуры, то лучше ставить текстуру не с выраженной симметричной фактурой. Закрытые для игрока места надо огораживать или создавать визуальные препятствия, но это относится к явным логически связанным местам.
Касаемо расстановки врагов, то нужно учитывать их габариты. Много застрявших из-за слишком кучного расположения.
Баланс просел ощутимо в конце пятой карты, четыре патрона для ружья маловато для двух баронов.
Мапинфо не плохо бы прописать в один файл, на каждую карту свой нужды особой нет. Так же хорошо бы добавить свою музыку вместо дефолтной.
А так ошибок серьёзных нет, видно, что над игрой просиживали не один вечер.
1 1 1
MaStErDommind
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №198 Отправлено: 24.04.21 12:27:48
BeeWen, музыка заменена, в том числе и в меню/окончании уровня. По поводу баланса, я хотел не переборщить с патронами и в то же время не остаться с кулаком, но, похоже, не на всех картах получилось придерживаться этого.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №199 Отправлено: 25.04.21 03:29:26
MaStErDommind пишет:
музыка заменена, в том числе и в меню

В сборке находятся только два музыкальных файла, TTL и INT. Остальные ПроБум не читает.
1 1 1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -94
Ссылка на пост №200 Отправлено: 25.04.21 08:43:16
BeeWen пишет:
TL и INT. Остальные ПроБум не читает

BeeWen, zdoom читает.
BeeWen пишет:
видно, что над игрой просиживали не один вечер

Этого недостаточно.
1
Страница 10 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им