MAP02 На самом деле здесь не MAP02, а MAP44.
В статистике карты написано, что есть один секрет. Но при прохождении секретной комнаты ничего не произошло, потому что объект под индексом 9046 используется в картах с форматом вроде (G)ZDoom, а сама карта имеет формат Boom.
MAP43 Быстро (за полминуты) проходимая карта. Кибердемона легко обойти.
MAP44 На этой карте отсутствуют текстуры. Я пробовал запускать её с другими IWADами, но ничего не поменялось. Названия текстур там что-то вроде "CR...". Эти текстуры ни в один из представленных вадов не загружены.
В комнате, указанной на снимке, можно застрять, потому что открывается только кнопкой снаружи.
Ещё у этой карты нет выхода.
___________________________
VladGuardian да,мой косяк что так назвал+я не знаю как пофиксить проблему с idclev,так что если знайте фикс данной проблемы-сообщите!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Doomstalker map 43 моя самая первая карта так что не удивительно что кибердемона можно обойти а вот проблема с MAP44 связана с тем как я сейчас выяснил что в вад не добаляются текстуры которые используются в редакторе при создании карты,значит придется перелапачивать весь архив из-за моей тупости...
собсна дамы и господа,доделал свои многострадальные вады и готов их показать!
-названия соответствуют названию для idclev!
-все карты запускаются с текстурами!
-на всех картах есть выход!
теперь вы сможете оценить их по нормальному!
ссылка на скачивание:скачать Приятной(наконец-то)игры!
Ну че сказать. Замечания в общем то стандартные. Везде одинаковые высоты. Везде одинаковый свет. Кое где невыровненные и перепутанные текстуры. Очень короткие карты. Комнаты в большинстве своем коробки.
Попробуй нарисовать что нибудь в стиле дум2 для начала. А исчезающие монстры, текстуры и прочее это пока не особенно важно.
Очень понравилась идея с периодически невидимыми монстрами, но я, к слову, так в файлах собак и не нашёл (хотя в классике их нет... В UDMF, мб, по дефолту).
Тут нашёл косяк с текстурами, а на 44-ой надеялся, что эта дверь будет в стороны двигаться (хотя бы визуально) 3d объектами и прочими костылями, но оказалось, что она не используется.
В wad 'е 44-го уровня нашёл очень много неиспользуемых текстур - заявка на мегавад, да?)
Там в целом есть прикольные.
Мне вообще нравится, когда стиль дума переделывают, главное, чтобы не перебарщивали с этим.
ЗЫ может этот косяк намёк на то, как достать секрет, но я, если честно, не догадался.
ЗЗЫ на этом же, 44-ом уровне когда заходишь в коридор, который ведёт к кнопке выхода, если синяя дверь закроется - обратно пути нет... Так сказать, "Выхода нет".
Landsberg Про косяк с выпирающей стеной-да, так задумано! Надо нажатб комп который рядом и лифт опустится
Про текстуры:ну почти, я делал карту запуская билдер с этими паками текстур и был не уверен какие паки использует карта а какие нет и сунул все сразу а так, да, я поначалу хотел мегавад да со Slade не сложилось т.к там у карт ещё файлы и если их совать то как я понял может возникнуть ситуация что игра пошлёт лесом...
Про дверь:я планировал что будет уровень до этого у которого будет на выходе эта дверь но потом от такой карты отказался... Планирую кстати на днях сделать эту карту и пихнуть вместе с MAP44, только как их в один вад, непонятно т.к Dagamon сделал только один урок по Slade (да, я учусь по его урокам)
Насчёт собак:они взяты из Doom 2, там есть секретный уровень wolfenstein 3D и в нём есть эти собаки а сунул я их типо они стали одержимы демонами и помогают им, тоесемь альтернатива адским гончим
Про выход:хотел сделать предупреждающую текстуру в пэйнте и переморозить её в текстуру через Slade но не понял как если честно+я создал тему для своих карт и там более новая версия где дверь просто открывается и встаёт не закрываясь
Ну а так, спасибо что прошёл сию карту!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
BigMemka Да, есть коробообразность, но я стараюсь её не создавать и где-то делаю комнаты по другому а где-то скругляю углы
Dagamon сделал только один урок по Slade (да, я учусь по его урокам)
Я начинал с его уроков: https://www.youtube.com/watch?v=c2r2G-3vfjg&list=PLvcpDdTdbgUIqeX1KFvJcC1Se_G5fH9Y8 Для начала будет достаточно.
Потом, если будешь проходить карты с интересными механиками можешь в билдер почекать как там всё реализовано и перенять опыт. (Вообще я так "бабахалки" начинал делать, но потом меня задушили амбиции и я что-то приостановился)
Насчёт собак:они взяты из Doom 2, там есть секретный уровень wolfenstein 3D
Хмм... Помнится на 31 и 32 только фашики с кибердемоном и сворой демонов... Собак не помню. (Не мудрено, на секретки только с читами в детстве попадал)
Добавлено спустя 43 минуты 10 секунд:
PS про потолки у Драгорина тоже есть (к твоему вопросу в другой теме, но дабы не терять нить повествования отвечу здесь)
Всем привет, вот и 3-ий спидмап за прошлый месяц и наверное самый короткий спидмап из всех что я делал когда-либо.
Тема спидмаппинга:Карта с лимитом в размерах 1024x1024. Время на маппинг:Всего 2 часа. Название карты:Panic Corridors IWAD:Doom 2 Порт:Prboom plus (complevel 9) Музыка:Donkey Kong Country - Fear Factory Скриншот:
MAN_WITH_GUN Миленько. Хотя берсерк в начале бы не помешал для компенсации дефицита патронов в условиях постоянно открывающихся "подлянок". Что, впрочем, компенсируется заманиванием гадов под давилки.
Миленько. Хотя берсерк в начале бы не помешал для компенсации дефицита патронов в условиях постоянно открывающихся "подлянок". Что, впрочем, компенсируется заманиванием гадов под давилки.
Спасибо за отзыв! Да, берсерк не помешал бы, но делал геймплей тогда в последние минуты, а всё остальное время ушло на визуал и тестинг триггеров.
Хмм... Помнится на 31 и 32 только фашики с кибердемоном и сворой демонов... Собак не помню. (Не мудрено, на секретки только с читами в детстве попадал)
Небольшой мегавад из 8 уровней. Основной iwad - doom2.wad. Заменена музыка в меню, завершении уровня и на 8 собственных картах. По архитектуре уровней мне далеко до дизайна doom2, но я постарался их максимально разнообразить(если кто-то тестировал мой первый мегавад TWOTS.wad, может сравнить с текущим).
MaStErDommind, поиграл пока в первые два уровня и начал третий. Нормально, построение ничего. Однообразное правда. Архитектура вся пространственная. Хотя есть интересные решения со спрятанной дверью. Постоянно встречаются большие открытые пространства, что не на пользу. Враги угрозы не представляют, предметов много.
При текстурировании совет обращать больше внимания на кратность текстур к длине-высоте стен. Это же относится к полам-потолкам. Если текстура не совпадает по фактуре с краями сектора, то следует ровнять сам сектор. Если нет возможности его подогнать под края текстуры, то лучше ставить текстуру не с выраженной симметричной фактурой. Закрытые для игрока места надо огораживать или создавать визуальные препятствия, но это относится к явным логически связанным местам.
Касаемо расстановки врагов, то нужно учитывать их габариты. Много застрявших из-за слишком кучного расположения.
Баланс просел ощутимо в конце пятой карты, четыре патрона для ружья маловато для двух баронов.
Мапинфо не плохо бы прописать в один файл, на каждую карту свой нужды особой нет. Так же хорошо бы добавить свою музыку вместо дефолтной.
А так ошибок серьёзных нет, видно, что над игрой просиживали не один вечер.
BeeWen, музыка заменена, в том числе и в меню/окончании уровня. По поводу баланса, я хотел не переборщить с патронами и в то же время не остаться с кулаком, но, похоже, не на всех картах получилось придерживаться этого.