| Автор | Сообщение | 
|---|
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 25.01.21 01:10:21 |  |  |  |  |  	  | Кисель пишет: |  	  | Мне просто требуется как то упростить запуск. Пробовал перенести карту из вадника карты в вадник с уже готовой игрой. Не вышло. | 
 
 Порт работает через оригинальный WAD DOOM2, который нужно положить в папку самого порта. Все основные ресурсы игры порт берёт из него. Свой же, WAD file с новыми картами и текстурами, один или несколько, можно просто перетащить на ярлык порта.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 25.01.21 03:18:46 |  |  |  |  |  	  | Кисель пишет: |  	  | Мне просто требуется как то упростить запуск. | 
 Способ №3:
 сделать батник (командный файл) на рабочем столе именно с тем содержанием, которое предложил soldierDude:
 
  	  | soldierDude пишет: |  	  | E:\Doom\prboom-plus-2.5.1.4\prboom-plus.exe -iwad iwads\DOOM2.WAD -file pwads\texture_pack.wad pwads\map.wad | 
 Один клик по батнику - и вуаля.
 Проще способа пожалуй, не придумаешь.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| Кисель Marine
 
 |  |  | 24 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 25.01.21 11:21:07 |  |  |  |  |  	  | BeeWen пишет: |  	  | Порт работает через оригинальный WAD DOOM2, который нужно положить в папку самого порта. Все основные ресурсы игры порт берёт из него. Свой же, WAD file с новыми картами и текстурами, один или несколько, можно просто перетащить на ярлык порта. | 
 При создании карты я указал два Вадника как основные. При открытии своей карты в Слейде там кроме структуры карты ничего нет. В отличии же от модов, где при открытии мода прописано все по полочкам и его спокойно можно запустить без доп. махинаций.
 
  	  | VladGuardian пишет: |  	  | сделать батник (командный файл) на рабочем столе именно с тем содержанием, которое предложил soldierDude: | 
 Я бы и рад, но мне нужно сделать собственный мод, а не просто карту. Для этого мне нужно что бы вадник карты был не пуст, и мог запускаться просто имея в наличии вадник дум2, без доп. махинаций.
 
 Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
 
 Тоесть мы имеем к примеру готовый мод. Я его открою в слейд - там все готово. Все текстуры выполнены, звуки тоже на месте. Все как в Дум2 ваднике, но единственное отличие это то что карты другие и т.д.
 А вот открою свою карту, а там буквально просто структура карты(то что отображается на карте в игре) и все. Ни текстур, ни звуков.
 Тоесть отдельно как мод я карту не открою, а хотелось бы
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| theleo_ua - Commissar -
 
 |  |  | 5254 | 
  Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +1187
 | |  Отправлено: 25.01.21 11:33:48 |  |  |  |  | VladGuardian, BeeWen, как я понял, он хочет один вадник (или pk3), где будут и его карты и его текстуры 
 Кисель, если я прав, то слейдом докинь текстуры в свой файл с картами, проще это будет сделать вот так: https://zdoom.org/wiki/Using_ZIPs_as_WAD_replacement где файл будет pk3, а в нем будут текстуры в любом формате, а карты в WAD формате
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 25.01.21 12:46:43 |  |  |  |  |  	  | Кисель пишет: |  	  | При создании карты я указал два Вадника как основные. | 
 Этого для модификации необязательно делать. И ничего не мешает скомплектовать свой ВАД кроме одних карт и всеми другими ресурсами. Ну или тот же рк3-архив. Для этого нужно открыть архиватором любой другой мод в рк3 и ознакомиться с его структурой.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Chaingunner - Captain -
 
 |  |  | 2213 | 
  Doom Rate: 2.24
 Posts quality: +1147
 | |  Отправлено: 27.01.21 10:10:25 |  |  |  |  | Как работает флаг Deaf/ambush players ? Говорят, что это даёт якобы зрение на 360 градусов монстрам, но чёт оно не особо видно. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Li$TeR - Lance Corporal -
 
 |  |  | 142 | 
 Doom Rate: 0.55
 Posts quality: +170
 | |  Отправлено: 27.01.21 11:07:23 |  |  |  |  |  	  | Chaingunner пишет: |  	  | Как работает флаг Deaf/ambush players ? Говорят, что это даёт якобы зрение на 360 градусов монстрам, но чёт оно не особо видно. | 
 Поучаствовать в стольких проектах и не знать что он даёт?
 Deaf-глухой Ambush-засада. Там не 360 градусов зрение он даёт, забей ссаными тряпками того, кто это сказал.  Оба этих флага дают видимость мобом тебя только при выстреле, и если не ограничен тот сектор блок саундом. Т.е. ты если подходишь к нему, он не агрится(со спины), но если ты выстрелишь в соседней, не звукоизоляционной комнате, то при входе, и даже со спины моб тебя заметит.  Т.е. банальноможешь стрелять за углом, так же не среагирует, а вот если  выёдешь в теоретическую зону поражения на прямой-заметит.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Артём | 
 | 
|  |  | 
| camper = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
  Doom Rate: 1.41
 Posts quality: +345
 | |  Отправлено: 27.01.21 20:59:50 |  |  |  |  | Можно ли изменить как-то высоту 3D middle texture? Где об этом можно почитать? Заборы недостаточно высокие получаются.
 
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 27.01.21 21:32:42 |  |  |  |  |  	  | camper пишет: |  	  | Заборы недостаточно высокие получаются. | 
 Тебе вертикальный offset регулировать, или именно растяжение текстуры по вертикали? (без сохранения пропорций картинки)
 
 Если непропорциональное масштабирование текстуры, то здесь:
 
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| camper = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
  Doom Rate: 1.41
 Posts quality: +345
 | |  Отправлено: 28.01.21 15:36:18 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian пишет: |  	  | Тебе вертикальный offset регулировать | 
 Если я правильно понимаю "вертикальный офсет" как высоту преграды, то именно его. Высоту изображения текстуры сетки-рабицы как раз не нужно. Нужно, чтобы я не на половине изоображения (тескстуры) сетки смог перепрыгнуть, а на отображающейся её высоте.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 28.01.21 22:54:04 |  |  |  |  |  	  | camper пишет: |  	  | Если я правильно понимаю "вертикальный офсет" | 
 Я имел в виду другое.
 Обычно под оффсетом понимают смещение изображения текстуры, а не невозможность перепрыгнуть забор.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| soldierDude = Master Corporal =
 
 |  |  | 266 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +123
 | |  Отправлено: 30.01.21 01:50:13 |  |  |  |  | camper Можно решить проблему старым колдунством - невидимыми секторами по бокам, что будут чуть выше текстуры.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): camper | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 30.01.21 03:30:17 |  |  |  |  |  	  | camper пишет: |  	  | Нужно, чтобы я не на половине изоображения (тескстуры) сетки смог перепрыгнуть, а на отображающейся её высоте. | 
 Это так и должно работать, как тебе нужно. Скинь вад?
 Использовалось Walkable middle texture или Railing?
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| camper = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
  Doom Rate: 1.41
 Posts quality: +345
 | |  Отправлено: 30.01.21 21:36:58 |  |  |  |  | Это карта Cartoteka и Vector https://vk.com/wall-48543569_34246
 Я практически ничего в ней не делал, только сохранил в формате udmf и исправил linedef у всех оградок и сеток. Установил галочку, чтобы игроку можно было перепрыгнуть.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| SpaceViking Recruit
 
 |  |  | 10 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +4
 | |  Отправлено: 31.01.21 10:15:19 |  |  |  |  | Есть такой вопрос - в билдере при добавлении нового оружия появляется ошибка следующего содержания - Unable to find "Weapon" class to inherit from... В игре при этом оружие просто заменяет другое, которое имеется на этом слоте (берешь револьвер - исчезает стандартный пистолет). Что-то где-то еще нужно дописать, помимо номера в первой строке декорейта? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| YURA_111 UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 768 | 
  Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +137
 | |  Отправлено: 31.01.21 16:07:28 |  |  |  |  | Формат замены такой? NewPistol : pistol replaces pistol
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| SpaceViking Recruit
 
 |  |  | 10 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +4
 | |  Отправлено: 31.01.21 16:23:47 |  |  |  |  | Я НЕ делаю замену, просто хочу добавить револьвер - заменяется оно само, видимо, потому что я что-то сделал неправильно. А единственное, что я сделал - это скачал оружие, вписал в декорейте номер, и добавил ресурс к карте. С разным оружием одна и та же история. Билдер везде пишет Unable to find "Weapon" class to inherit from |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 31.01.21 22:05:13 |  |  |  |  |  	  | SpaceViking пишет: |  	  | Я НЕ делаю замену, просто хочу добавить револьвер - заменяется оно само, видимо, потому что я что-то сделал неправильно. | 
 
  	  | SpaceViking пишет: |  	  | В игре при этом оружие просто заменяет другое, которое имеется на этом слоте (берешь револьвер - исчезает стандартный пистолет) | 
 К подобным вопросам хорошо бы прилагать сами строки скрипта во избежание различных разночтений.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Hizenfort - UAC Gunner -
 
 |  |  | 40 | 
 Doom Rate: 2
 Posts quality: +37
 | |  Отправлено: 18.02.21 15:21:26 |  |  |  |  | Есть задача написать функцию с одинаковым поведением, и различными входными параметрами, которая будет использоваться в скриптах. Также необходимо использовать задержку внутри функции. Так как delay() использовать нельзя особенностями движка, есть ли какие то ещё варианты задержки? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| N00b Chief Petty Officer
 
 |  |  | 922 | 
 Doom Rate: 2.15
 Posts quality: +384
 | |  Отправлено: 18.02.21 18:08:28 |  |  |  |  | Hizenfort Если нужно возвращать значение и использовать задержку, то стоит сделать эту часть кода скриптом и вызывать его с помощью ACS_NamedExecuteWithResult. Значение устанавливается функцией SetResultValue.
 |  |  | 
 | 
|  |  |