Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №641 Отправлено: 25.01.21 01:10:21
Кисель пишет:
Мне просто требуется как то упростить запуск. Пробовал перенести карту из вадника карты в вадник с уже готовой игрой. Не вышло.


Порт работает через оригинальный WAD DOOM2, который нужно положить в папку самого порта. Все основные ресурсы игры порт берёт из него. Свой же, WAD file с новыми картами и текстурами, один или несколько, можно просто перетащить на ярлык порта.
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №642 Отправлено: 25.01.21 03:18:46
Кисель пишет:
Мне просто требуется как то упростить запуск.

Способ №3:
сделать батник (командный файл) на рабочем столе именно с тем содержанием, которое предложил soldierDude:
soldierDude пишет:
E:\Doom\prboom-plus-2.5.1.4\prboom-plus.exe -iwad iwads\DOOM2.WAD -file pwads\texture_pack.wad pwads\map.wad

Один клик по батнику - и вуаля.
Проще способа пожалуй, не придумаешь.
4 10 23
Кисель
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №643 Отправлено: 25.01.21 11:21:07
BeeWen пишет:
Порт работает через оригинальный WAD DOOM2, который нужно положить в папку самого порта. Все основные ресурсы игры порт берёт из него. Свой же, WAD file с новыми картами и текстурами, один или несколько, можно просто перетащить на ярлык порта.

При создании карты я указал два Вадника как основные. При открытии своей карты в Слейде там кроме структуры карты ничего нет. В отличии же от модов, где при открытии мода прописано все по полочкам и его спокойно можно запустить без доп. махинаций.
VladGuardian пишет:
сделать батник (командный файл) на рабочем столе именно с тем содержанием, которое предложил soldierDude:

Я бы и рад, но мне нужно сделать собственный мод, а не просто карту. Для этого мне нужно что бы вадник карты был не пуст, и мог запускаться просто имея в наличии вадник дум2, без доп. махинаций.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Тоесть мы имеем к примеру готовый мод. Я его открою в слейд - там все готово. Все текстуры выполнены, звуки тоже на месте. Все как в Дум2 ваднике, но единственное отличие это то что карты другие и т.д.
А вот открою свою карту, а там буквально просто структура карты(то что отображается на карте в игре) и все. Ни текстур, ни звуков.
Тоесть отдельно как мод я карту не открою, а хотелось бы
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №644 Отправлено: 25.01.21 11:33:48
VladGuardian, BeeWen, как я понял, он хочет один вадник (или pk3), где будут и его карты и его текстуры

Кисель, если я прав, то слейдом докинь текстуры в свой файл с картами, проще это будет сделать вот так: https://zdoom.org/wiki/Using_ZIPs_as_WAD_replacement где файл будет pk3, а в нем будут текстуры в любом формате, а карты в WAD формате
3 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №645 Отправлено: 25.01.21 12:46:43
Кисель пишет:
При создании карты я указал два Вадника как основные.

Этого для модификации необязательно делать. И ничего не мешает скомплектовать свой ВАД кроме одних карт и всеми другими ресурсами. Ну или тот же рк3-архив. Для этого нужно открыть архиватором любой другой мод в рк3 и ознакомиться с его структурой.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №646 Отправлено: 27.01.21 10:10:25
Как работает флаг Deaf/ambush players ? Говорят, что это даёт якобы зрение на 360 градусов монстрам, но чёт оно не особо видно.
2 2 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №647 Отправлено: 27.01.21 11:07:23
Chaingunner пишет:
Как работает флаг Deaf/ambush players ? Говорят, что это даёт якобы зрение на 360 градусов монстрам, но чёт оно не особо видно.

Поучаствовать в стольких проектах и не знать что он даёт?
Deaf-глухой Ambush-засада. Там не 360 градусов зрение он даёт, забей ссаными тряпками того, кто это сказал. Оба этих флага дают видимость мобом тебя только при выстреле, и если не ограничен тот сектор блок саундом. Т.е. ты если подходишь к нему, он не агрится(со спины), но если ты выстрелишь в соседней, не звукоизоляционной комнате, то при входе, и даже со спины моб тебя заметит. Т.е. банальноможешь стрелять за углом, так же не среагирует, а вот если выёдешь в теоретическую зону поражения на прямой-заметит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №648 Отправлено: 27.01.21 20:59:50
Можно ли изменить как-то высоту 3D middle texture? Где об этом можно почитать?
Заборы недостаточно высокие получаются.
Скрытый текст:



VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №649 Отправлено: 27.01.21 21:32:42
camper пишет:
Заборы недостаточно высокие получаются.

Тебе вертикальный offset регулировать, или именно растяжение текстуры по вертикали? (без сохранения пропорций картинки)

Если непропорциональное масштабирование текстуры, то здесь:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, camper
4 10 23
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №650 Отправлено: 28.01.21 15:36:18
VladGuardian пишет:
Тебе вертикальный offset регулировать

Если я правильно понимаю "вертикальный офсет" как высоту преграды, то именно его. Высоту изображения текстуры сетки-рабицы как раз не нужно. Нужно, чтобы я не на половине изоображения (тескстуры) сетки смог перепрыгнуть, а на отображающейся её высоте.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №651 Отправлено: 28.01.21 22:54:04
camper пишет:
Если я правильно понимаю "вертикальный офсет"

Я имел в виду другое.
Обычно под оффсетом понимают смещение изображения текстуры, а не невозможность перепрыгнуть забор.
4 10 23
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №652 Отправлено: 30.01.21 01:50:13
camper
Можно решить проблему старым колдунством - невидимыми секторами по бокам, что будут чуть выше текстуры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №653 Отправлено: 30.01.21 03:30:17
camper пишет:
Нужно, чтобы я не на половине изоображения (тескстуры) сетки смог перепрыгнуть, а на отображающейся её высоте.

Это так и должно работать, как тебе нужно. Скинь вад?
Использовалось Walkable middle texture или Railing?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, camper
2 2 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №654 Отправлено: 30.01.21 21:36:58
ZZYZX пишет:
Скинь вад

Это карта Cartoteka и Vector https://vk.com/wall-48543569_34246
Я практически ничего в ней не делал, только сохранил в формате udmf и исправил linedef у всех оградок и сеток. Установил галочку, чтобы игроку можно было перепрыгнуть.
SpaceViking
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №655 Отправлено: 31.01.21 10:15:19
Есть такой вопрос - в билдере при добавлении нового оружия появляется ошибка следующего содержания - Unable to find "Weapon" class to inherit from... В игре при этом оружие просто заменяет другое, которое имеется на этом слоте (берешь револьвер - исчезает стандартный пистолет). Что-то где-то еще нужно дописать, помимо номера в первой строке декорейта?
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №656 Отправлено: 31.01.21 16:07:28
Формат замены такой?
NewPistol : pistol replaces pistol
SpaceViking
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №657 Отправлено: 31.01.21 16:23:47
Я НЕ делаю замену, просто хочу добавить револьвер - заменяется оно само, видимо, потому что я что-то сделал неправильно. А единственное, что я сделал - это скачал оружие, вписал в декорейте номер, и добавил ресурс к карте. С разным оружием одна и та же история. Билдер везде пишет Unable to find "Weapon" class to inherit from
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №658 Отправлено: 31.01.21 22:05:13
SpaceViking пишет:
Я НЕ делаю замену, просто хочу добавить револьвер - заменяется оно само, видимо, потому что я что-то сделал неправильно.

SpaceViking пишет:
В игре при этом оружие просто заменяет другое, которое имеется на этом слоте (берешь револьвер - исчезает стандартный пистолет)

К подобным вопросам хорошо бы прилагать сами строки скрипта во избежание различных разночтений.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, soldierDude
1 1 1
Hizenfort
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +37
Ссылка на пост №659 Отправлено: 18.02.21 15:21:26
Есть задача написать функцию с одинаковым поведением, и различными входными параметрами, которая будет использоваться в скриптах. Также необходимо использовать задержку внутри функции. Так как delay() использовать нельзя особенностями движка, есть ли какие то ещё варианты задержки?
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №660 Отправлено: 18.02.21 18:08:28
Hizenfort
Если нужно возвращать значение и использовать задержку, то стоит сделать эту часть кода скриптом и вызывать его с помощью ACS_NamedExecuteWithResult. Значение устанавливается функцией SetResultValue.
1 2
Страница 33 из 69Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2