И мой первый опыт в летсплеях состоялся (ВЕТЕРАНУ - привет)
Свою копию игры я приобрел на Стиме, за 900 грн. (~32 долл.)
Почему так дешево? - мне непонятно. Ведь это типа "AAA", и долгострой.
Создатель Raptor Call of the Shadows (офигеть, какие люди!) просит поддержать его денюжкой на "улучшенное" переиздание для приставок и мобилок.
(на данный момент у него нет прав на издание Windows-версии, которую распространяет DotEmu; ДОСовский оригинал до сих пор продаёт 3D Realms)
Очень содержательный обзор Cyberpunk 2077.
Игра красива графически, есть содержательные задания, но есть и не очень.
Открытый мир вяловатый, во всяком случае - открытому миру GTA 5 в подметки не годится.
Куча однотипных побочных заданий, которые быстро приедаются.
Плохо реализовано вождение и вообще физика машин.
Пока что противоречивое впечатление, как сказали обзорщики - "Блеск и нищета". Где-то блеск, но рядом и нищета.
Главное - в игре пока много багов, надо ждать январского и февральского патчей.
VladGuardian Забавно наблюдать как часть приверженной секты iXbt.games которая с таким упоением их слушала, когда Виталий и Михаил разносили все прочие игры (особенно что касается The Last of Us: Part II), но сейчас ноют и разочаровываются/дизлайкают/отписываются за то что критикуют Cyberpunk 2077 и CDPR.
Лично я никогда не играл в Ведьмака и к CDPR отношусь к ним с безразличием. Cyberpunk 2077 не ждал совершенно, но я готов был в него поиграть. Теперь же на ближайшие пол года к игре даже прикасаться не стоит, пока не исправят баги.
Но вот что могу сказать тем слепым фанатикам и защитникам. А вы не рассматриваете вариант что CDPR стали самой типичной ААА-студией с эффективными менеджерами и руководством которые хотят получить максимальную прибыль любой ценой и заполучить все деньги мира? Может быть уже просто некого жалеть? За исключением подневольных обычных работников и специалистов, труд которых был растоптан и опозорен опять же из-за бестолкового начальства.
И почему автора статьи удивляет почему CDPR так топят? Годами, повторяю ГОДАМИ, людей накачивали хайпом. Раздували хайп до таких несоразмерных высот, что если не оправдает ожиданий продукт, то его взрыв может обратиться в обратную сторону и просто сметет самих создателей. Задолго до релиза многие говорили что такой нездоровый хайп, который продолжали накачивать, может привести к катастрофе в случае неудачи. А сами CDPR просто взвалили на свои плечи просто неподъемную ношу чуть ли не создать величайшую игру, спасительницу всей игровой индустрии, вмещающая в себя практически все. Они впервые вступили на поле настоящих ААА-студий и получили по голове кувалдой. За длинный язык, за обещания, за нездоровый хайп и за вранье. Вот что собственно и произошло.
разносили все прочие игры (особенно что касается The Last of Us: Part II)
Они разносили ТОЛЬКО сюжетную часть (по понятным причинам, для тех кто знаком с выходками сценаристов второй части), и излишнюю маскулинность Эбби.
Что касается технической части игры, то они ею только восхищались.
Лично я никогда не играл в Ведьмака и к CDPR отношусь к с безразличие.
То же самое. Знаю, что Witcher III - крутой проработанный продукт, но меня не устраивает такой сеттинг (чересчур "домашняя" обстановка)
Для меня например Dishonored 2, проект куда более интересный, в силу своей атмосферы ретрофутуризма. Хотя масштабы конечно разные.
А вы не рассматриваете вариант что CDPR стали самой типичной ААА-студией с эффективными менеджерами и руководством которые хотят получить максимальную прибыль любой ценой и заполучить все деньги мира?
Твой спич поломался на фразе "любой ценой".
Если пользователи сейчас массово возвращают копии игры (особенно консольщики), полнейшее мыло на консолях, а Microsoft и Sony готовят судебный иск против CDPR... то что же это за ЦЕНА такая? )
Задолго до релиза многие говорили что такой нездоровый хайп, который продолжали накачивать, может привести к катастрофе в случае неудачи.
Чем больше ожидание, тем больше и разочарование.
Я на своём канале прошёл только "первую серию" игры, дальше не стал, буду ждать января/февраля и патчей.
Не хочу нарваться на ситуацию, когда критический баг сделает игру непроходимой на определенном моменте.
Например, в Fallout 3: New Vegas - несколько квестов (около 4) у меня было, которые стали принципиально и бесповоротно непроходимы из бага.
неподъемную ношу чуть ли не создать величайшую игру, спасительницу всей игровой индустрии, вмещающая в себя практически все.
Я изначально не ждал от игры "мессианства" в игроиндустрии. (интуитивно знал, что это будет некая помесь Mad Max + Rage2)
Это просто смешно, зная о существовании в природе Grand Theft Auto №5.
Сколько лет GTA 5 в этом году?... то-то же. И еще долго останется непокорённой вершиной. Как по масштабности игрового процесса, так пожалуй, и по графике тоже.
Люди сами создают себе кумиров и строят воздушные замки, а потом разочаровываются.
Я не ждал Cyberpunk 2077 с таким вожделением как некоторые, хоть и сделал предзаказ задолго до выхода игры, поэтому и разочарований особых не испытываю. Не понимаю созданного ажиотажа вокруг неё. Игра как игра со своими достоинствами и недостатками. Планирую поиграть на новогодних праздниках. Сейчас пока времени на неё нет.
ЭТО было оценено выше, чем DOOM Eternal? Мда, что творится с миром...
На днях купил Angry Video Game Nerd I & II Deluxe на Switch, и столкнулся с одной неприятной вещью.
Поскольку консоль была настроена на русский язык (как системный) - игра сразу же скачалась на русском языке, и поменять язык не представляется возможным.
И именно русский перевод меня взбесил. Мало того, что перевод реплик практически ВООБЩЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ английскому оригиналу, так ещё встречается наглая отсебятина! Например, один из уровней в игре называется Hang Dong 97. Перевели это как "Задроты против ниндзя". Каким идиотом/какими идиотами надо быть, чтобы перевести именно так?! Неужели не хватило мозгов, например, перевести как "Ган Дон 97"? Разумеется, мне могут возразить, намекнув на закон РФ, в котором использование нецензурной лексики в играх запрещается, но тогда, машу вать - НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ВООБЩЕ! Бесит, что таким вот "перьяфотчыгом" доверяют подобные проекты, и на выходе получается г...но! Я заплатил деньги не за тупорылый перевод!
... что же, придётся удержать себя от фейспалмов при прохождении (на данный момент насчитал штук 5-6, и это ещё лишь начало игры).
[LeD]Jake Crusher Я один подумал про вариант перевода ГАНГ ДОНГ ? Я подозреваю что это название города скорее всего взято для названия игры, но я могу ошибаться
Если что, я просто перевод написал большими чтоб лучше было видно, а так да полностью согласен мир катиться в лютую поеботу.
The Last of Us Part II -125 (91 награда от критиков + 34 победы в пользовательских опросах)
Hades - 34 (33 от критиков и 1 от пользователей)
Ghost of Tsushima - 17 (15 от критиков и 2 от пользователей)
Animal Crossing: New Horizons - 13 Cyberpunk 2077 - 13 Final Fantasy VII Remake - 11 Half-Life: Alyx - 8 DOOM Eternal - 6 Microsoft Flight Simulator - 2 Assassin's Creed Valhalla - 1 Immortals Fenyx Rising - 1
Spider-Man: Miles Morales - 1
Ori and the Will of the Wisps - 1
Sakuna: Of Rice and Ruin - 1
Yakuza: Like a Dragon - 1
Кстати, удивила низкая оценка Spider-Man: Miles Morales - ведь это многолетняя типа франшиза, с громким именем.
Ghost of Tsushima - очень достойный и красивый проект. Но увы, не такой пиаренный, как TLOU.
Хм, так это она позировала для художницы Оливии де Берардинис, достаточно известный образ:
(я ранее предполагал, что образ чисто выдуманный)
Кстати, относительно молодая, 1962 г. рождения
Речь идет о CDProject Red, как вы уже, наверное, поняли. Странные правила у них в компании.
ИМХО, если ты приехал на работу в чужую страну - будь добр, выучи язык хотя-бы на минимальном уровне. Так хоть с уверенностью будешь знать, что "kurwa" было сказано именно в твой адрес.
Так хоть с уверенностью будешь знать, что "kurwa" было сказано именно в твой адрес.
Подозревать - недостаточно.
Важно - уличить.
Скрытый текст:
Попробовал поставить себя на место поляков...
Скрытый текст:
Если бы ко мне в Украину приехали english-speakers работники,
а потом начали бы меня подозревать, что я о чем-то шепчусь на кухне на своей native-мове, то лично для меня это выглядело бы странно.
Независимо от того, сплетничал бы я, или нет.
Хотя бы потому, что не я в гостях у них, а они у меня.
Нет, ну ключевое слово тут "in front of them", то есть прямо посреди комнаты. Они не уединялись где-то, а просто вот прям захотелось что-то брякнуть и брякали.
У нас в компании тоже есть негласное правило общаться на английском, хотя почти вся команда русскоязычная, за исключением одного человека и начальства.
Как бы мне ничего не мешает вставить пару слов на общем звонке на русском, но это тупо неприлично.
Но вообще конечно тут обе стороны слегка поехавшие. И те, кто так себя ведут, и те, кто из-за этого уволился.