Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
N00b2015
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +199
Ссылка на пост №1061 Отправлено: 03.05.20 11:55:55
theleo_ua
Возможно, лучше будет создать отдельную тему под реквест в этом разделе.
TesaQ
Это не метод отказывается работать, просто

By default it turned off, so you need open pack and edit it a little to add specific weather to specific map.


To use it go to the github page, press green button, select download as zip, save it and then open it as usual pack in slade/whatever you use for scripting.
Follow instruction in the readme.md file to turn it on.

Там в папке we4ther_effects есть файл main_event.zc, в нём комментарий с указанием, что нужно делать, чтобы добавить снег/дождь/... на конкретную карту, а именно раскомментировать блок кода в районе 45 строчки в том же файле и изменить там номер карты (и тип осадков "по вкусу"). Если нужно добавить эффект ещё на какую-то карту, блок нужно скопировать ещё раз, и т. д.
1 1
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 13 points
1127

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +324
Ссылка на пост №1062 Отправлено: 03.05.20 12:15:08
N00b2015
Скрытый текст:

Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 46:
Cannot convert Pointer<DynArray<Pointer<NativeStruct<Sector>>>> to Pointer<NativeStruct<DynArray_Ptr>>
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 149:
Left hand side of Copy must point to a class object
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 415:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 416:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 417:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 418:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 419:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 420:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 421:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 422:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 491:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/percipitation_spawner.zc" line 13:
Unknown function PointInSector
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/percipitation_spawner.zc" line 14:
Unknown identifier 's'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/percipitation_spawner.zc" line 14:
Unknown identifier 's'


было бы всё так просто, вот лог с ошибками.
1
N00b2015
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +199
Ссылка на пост №1063 Отправлено: 03.05.20 18:12:41
TesaQ
Тогда попробуй так. Я напихал костылей, чтобы можно было запустить с 3.6.0, но функциональность вроде изменять не пришлось.
Пять мегабайт спрайтов и звуков на какой-то эффект снега...
1 1
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 94 points
3196

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +541
Ссылка на пост №1064 Отправлено: 03.05.20 21:02:47
N00b2015 пишет:
Возможно, лучше будет создать отдельную тему под реквест в этом разделе.


ок, если за несколько дней не найду людей, создам, спасибо за совет

хохма в том что на такой проект я готов даже задонатить, но калеб отказался, ответив:


Oh come on. Zdoom/gzdoom projects are freeware so everything should stay for free. Try to find someone for free


т.е. ему принципиально чтобы бесплатно на энтузиазме (я в целом это понимаю)
3 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 300 points
2340

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +679
Ссылка на пост №1065 Отправлено: 03.05.20 21:40:57
theleo_ua
А что конкретно нужно изобразить? У автора есть пожелания?
1 1 1
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 13 points
1127

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +324
Ссылка на пост №1066 Отправлено: 04.05.20 06:21:33
N00b2015
Вне зависимости от выбранной погоды на уровне всегда проигрывается дождь без частиц и звуков грозы. Но уже что-то
1
N00b2015
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 20 points
580

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +199
Ссылка на пост №1067 Отправлено: 04.05.20 09:33:49
TesaQ
Не знаю, я по умолчанию вообще не дождь на map01 поставил, а снег :-)
У меня на 3.6.0 работает --- и спрайты есть, и в зависимости от уровня можно изменить тип погоды. При дожде есть звуки грозы и "эффект вспышки молнии". Ты тестишь это на обычной компьютерной версии?
Если что, все эффекты проигрываются только в секторах с флатом F_SKY1. Попробуй потестить вот так, например (в том же main_event.zc):
if(level.levelnum == 1)
    {
        set_weather();
        prepeare_droplets();

        cvar.findcvar("CWE_weather_type").setint(CWE_SNOW);
    }
	if(level.levelnum == 15)
    {
        set_weather();
        prepeare_droplets();

        cvar.findcvar("CWE_weather_type").setint(CWE_RAIN);
    }
1 1
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 13 points
1127

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +324
Ссылка на пост №1068 Отправлено: 04.05.20 13:04:24
N00b2015
Ну на секторах со скайбоксом звук дождя только есть. С твоими параметрами на 1 карте и 15 карте проигрывается дождь, на остальных ничего. Даже если указать погоду "CWE_NONE", то будет проигрываться дождь на уровне. Однако при CWE_ASHES в консоль спамится вот такая ошибка:
1
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 94 points
3196

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +541
Ссылка на пост №1069 Отправлено: 05.05.20 03:04:13
Хрюк Злюкем пишет:
А что конкретно нужно изобразить? У автора есть пожелания?


About intermission screen - I only want a world map for E1 then e2 and e3 (just like original Doom and Heretic has) and I also want to keep the original icon's intact. Since I'm 100% sure I won't be adding any other maps into E1 I'd like intermission screen for E1 only for now. (v 1.2 of course).
3 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 300 points
2340

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +679
Ссылка на пост №1070 Отправлено: 05.05.20 10:04:57
theleo_ua
Скидывай, посмотрю.
1 1 1
lafoxxx [B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 29 points
1261

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +530
Ссылка на пост №1071 Отправлено: 14.06.20 00:36:39
Выковырял с личного диска, записанного в 2002 году, который давно считал утерянным безвозвратно.

NON44KHZ.ZIP
Более 2000 звуков в формате .WAV (конец 1990-х годов) разложенных по категориям. Наверное были частью какой-то звуковой библиотеки типа Sound Ideas.
Может пригодиться тем, кто хочет создать аутентичный мод со звуками.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, soldierDude
2 1 3
Taw Tu'lki
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 43 points
1397

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +545
Ссылка на пост №1072 Отправлено: 15.06.20 09:02:37
Мои текстуры








А вот немного адской текстуры:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): JSO x, soldierDude, bolon
12
STALKEROZ_
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1073 Отправлено: 18.07.20 19:22:22
Все кроме первой ссылки битые!
1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 9 points
191

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1074 Отправлено: 04.01.21 16:47:06
Всем привет с наступившим 2021м годом)..желаю всем всех благ и продвижений во всем))....Ребята может кто знает, где взять монстров из модов серии LCA, CLUSTERFUCK, там я увидел много интересных персонажей в классическом стиле...изымать из готовых модов оказалось крайне трудоемко и проблематично т.к большинство частей скриптов одной модели раскиданы по разным pk3-пакам и код-листам внутри них. заранее благодарен!
Страница 54 из 54Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов