Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №1061 Отправлено: 03.05.20 11:55:55
theleo_ua
Возможно, лучше будет создать отдельную тему под реквест в этом разделе.
TesaQ
Это не метод отказывается работать, просто

By default it turned off, so you need open pack and edit it a little to add specific weather to specific map.


To use it go to the github page, press green button, select download as zip, save it and then open it as usual pack in slade/whatever you use for scripting.
Follow instruction in the readme.md file to turn it on.

Там в папке we4ther_effects есть файл main_event.zc, в нём комментарий с указанием, что нужно делать, чтобы добавить снег/дождь/... на конкретную карту, а именно раскомментировать блок кода в районе 45 строчки в том же файле и изменить там номер карты (и тип осадков "по вкусу"). Если нужно добавить эффект ещё на какую-то карту, блок нужно скопировать ещё раз, и т. д.
1 2
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №1062 Отправлено: 03.05.20 12:15:08
N00b2015
Скрытый текст:

Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 46:
Cannot convert Pointer<DynArray<Pointer<NativeStruct<Sector>>>> to Pointer<NativeStruct<DynArray_Ptr>>
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 149:
Left hand side of Copy must point to a class object
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 415:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 416:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 417:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 418:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 419:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 420:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 421:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 422:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/sector_weather_handler.zc" line 491:
Call to unknown function 'MarkSound'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/percipitation_spawner.zc" line 13:
Unknown function PointInSector
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/percipitation_spawner.zc" line 14:
Unknown identifier 's'
Script error, "res.pk3:we4ther_eff3cts/percipitation_spawner.zc" line 14:
Unknown identifier 's'


было бы всё так просто, вот лог с ошибками.
1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №1063 Отправлено: 03.05.20 18:12:41
TesaQ
Тогда попробуй так. Я напихал костылей, чтобы можно было запустить с 3.6.0, но функциональность вроде изменять не пришлось.
Пять мегабайт спрайтов и звуков на какой-то эффект снега...
1 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №1064 Отправлено: 03.05.20 21:02:47
N00b2015 пишет:
Возможно, лучше будет создать отдельную тему под реквест в этом разделе.


ок, если за несколько дней не найду людей, создам, спасибо за совет

хохма в том что на такой проект я готов даже задонатить, но калеб отказался, ответив:


Oh come on. Zdoom/gzdoom projects are freeware so everything should stay for free. Try to find someone for free


т.е. ему принципиально чтобы бесплатно на энтузиазме (я в целом это понимаю)
3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №1065 Отправлено: 03.05.20 21:40:57
theleo_ua
А что конкретно нужно изобразить? У автора есть пожелания?
2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №1066 Отправлено: 04.05.20 06:21:33
N00b2015
Вне зависимости от выбранной погоды на уровне всегда проигрывается дождь без частиц и звуков грозы. Но уже что-то
1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №1067 Отправлено: 04.05.20 09:33:49
TesaQ
Не знаю, я по умолчанию вообще не дождь на map01 поставил, а снег :-)
У меня на 3.6.0 работает --- и спрайты есть, и в зависимости от уровня можно изменить тип погоды. При дожде есть звуки грозы и "эффект вспышки молнии". Ты тестишь это на обычной компьютерной версии?
Если что, все эффекты проигрываются только в секторах с флатом F_SKY1. Попробуй потестить вот так, например (в том же main_event.zc):
if(level.levelnum == 1)
    {
        set_weather();
        prepeare_droplets();

        cvar.findcvar("CWE_weather_type").setint(CWE_SNOW);
    }
	if(level.levelnum == 15)
    {
        set_weather();
        prepeare_droplets();

        cvar.findcvar("CWE_weather_type").setint(CWE_RAIN);
    }
1 2
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №1068 Отправлено: 04.05.20 13:04:24
N00b2015
Ну на секторах со скайбоксом звук дождя только есть. С твоими параметрами на 1 карте и 15 карте проигрывается дождь, на остальных ничего. Даже если указать погоду "CWE_NONE", то будет проигрываться дождь на уровне. Однако при CWE_ASHES в консоль спамится вот такая ошибка:
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №1069 Отправлено: 05.05.20 03:04:13
Хрюк Злюкем пишет:
А что конкретно нужно изобразить? У автора есть пожелания?


About intermission screen - I only want a world map for E1 then e2 and e3 (just like original Doom and Heretic has) and I also want to keep the original icon's intact. Since I'm 100% sure I won't be adding any other maps into E1 I'd like intermission screen for E1 only for now. (v 1.2 of course).
3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №1070 Отправлено: 05.05.20 10:04:57
theleo_ua
Скидывай, посмотрю.
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №1071 Отправлено: 14.06.20 00:36:39
Выковырял с личного диска, записанного в 2002 году, который давно считал утерянным безвозвратно.

NON44KHZ.ZIP
Более 2000 звуков в формате .WAV (конец 1990-х годов) разложенных по категориям. Наверное были частью какой-то звуковой библиотеки типа Sound Ideas.
Может пригодиться тем, кто хочет создать аутентичный мод со звуками.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, JSO x, soldierDude
2 2 4
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №1072 Отправлено: 15.06.20 09:02:37
Мои текстуры








А вот немного адской текстуры:


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): RastaManGames, Michael63, JSO x, soldierDude, bolon
15
STALKEROZ_
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +16
Ссылка на пост №1073 Отправлено: 18.07.20 19:22:22
Все кроме первой ссылки битые!
1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1074 Отправлено: 04.01.21 16:47:06
Всем привет с наступившим 2021м годом)..желаю всем всех благ и продвижений во всем))....Ребята может кто знает, где взять монстров из модов серии LCA, CLUSTERFUCK, там я увидел много интересных персонажей в классическом стиле...изымать из готовых модов оказалось крайне трудоемко и проблематично т.к большинство частей скриптов одной модели раскиданы по разным pk3-пакам и код-листам внутри них. заранее благодарен!
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №1075 Отправлено: 14.06.21 18:28:50
Вы будете смеяться наверное, но... может кому попадалось

Ищу спрайты или спрайтшиты на мили-зомби (без всяких пушек, топоров и прочей ручной утвари). Перерыл весь https://www.realm667.com и https://forum.zdoom.org - не нашёл ничего подобного
Подойдёт и с обычным маленьким пистолетом, чего тоже не увидел в отдельных ресурсах

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Quasi
2 3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1076 Отправлено: 14.06.21 18:49:20
Klon
есть такое
Скрытый текст:


, которое я когда-то давно допиливал до более полного состояния
Скрытый текст:



, только нет стейтов атаки

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, JSO x
1 1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №1077 Отправлено: 09.07.22 22:26:26
Если кто не знает (хотя скорее всего знают многие) страничка с текстурами от humus`а
http://www.humus.name/index.php?page=Textures

Я использовал, например, вот этот скайбокс для LEST.wad от cartoteka и vector: http://www.humus.name/index.php?page=Textures&ID=8

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): RastaManGames, Kirov-13, Michael63, JSO x
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №1078 Отправлено: 03.02.23 00:22:41
camper пишет:
Если кто не знает (хотя скорее всего знают многие) страничка с текстурами от humus`а
http://www.humus.name/index.php?page=Textures

Я использовал, например, вот этот скайбокс для LEST.wad от cartoteka и vector: http://www.humus.name/index.php?page=Textures&ID=8


Отлично, спасибо. Я научился вставлять такие скайбоксы в вады и ощутил, что это вещь хорошая.




Теперь бы ещё найти в таком же формате ночное небо, но желательно без лишних объектов. Луна, звёзды, облака, в этом духе. Внизу что-то тёмное или вода (как вариант - отражение в воде).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №1079 Отправлено: 09.08.23 23:12:57
Две весьма хорошие коллекции панорамных скайбоксов (каждый состоит из шести картинок: 4 стороны плюс верх и низ). Из обеих коллекций я взял по два понравившихся мне неба для своего мегавада.

1. Kothic Skyboxes
https://www.quaddicted.com/webarchive/kell.quaddicted.com/skyboxes.html

2. Retro Skyboxes Pack
https://opengameart.org/content/retro-skyboxes-pack

Во второй коллекции, оговорюсь, понравилось не всё. Например, там, где просто звёзды на чёрном небе, звёзды выглядят неестественно. Но в коллекции есть и хорошие экземпляры.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, camper
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1080 Отправлено: 10.08.23 08:27:54
Michael63 пишет:
там, где просто звёзды на чёрном небе, звёзды выглядят неестественно

К слову - я для звёздного неба делал генератор скайбоксов, можно пользоваться: https://mikletuapse.itch.io/space-skybox-generator

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, camper
1 3
Страница 54 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов