Я задумался а не было ли в Doom2 уровней которые реально предназначались для 4,5,6 эпизодов?
В принципе если вернуть все уровни к тому понимаю, что одни должны располагаться там где на Tei Tenga постоянный день, а другие - там где ночь, тогда уровни без скайбоксов (тот-же the Chasm) - это уровень из шахт на теневой стороне Tei Tenga. Некоторые другие уровни хорошо конвертируются в дневные по типу Episode 1. Короче если всё загнать в зелёнку, убрать адскую тематику - получится "болотный техно" стиль который в дальнейшем в QuakeII к сожалению сильно мутировал.
Уровни с открытыми скайбоксами (допустим из 3го эпизода, некоторые), допустим тот-же Gotha, спокойно интерпретируется как левел на базе выдолбленной в скальных породах. В Master Edition к слову есть несколько интересных вариантов интерпретаций карт, даже карты от McGee - чувствуются иначе, хотя пытались сохранять оригинальные текстуры. Впрочем я считаю, что к комплекту текстур необходимо добавить текстуры из библиотеки, и некоторые текстуры из альфы (с табличками например и душевые кабинки, спрайты стульев) - они отлично дополняют и разнообразят антураж.
◆ Тролль года - один товарищ с форума, который хвастается своими разработками некоего хорошего Дум-порта (и не только...), а потом начавший клепать фейки.
Я конечно не на что не намекаю, но советую прежде чем обсираться с выводами- снимать штаны предварительно)А то как бы тонко намекну-я фейков не делал, но не моя проблема в том, что ты этого понять до сих пор не смог. А насчёт порта-это был не троллинг, он как бы в процессе, и ориентировочно будет к весне, возможно и раньше, не от одного меня зависит.
P.s. мы уже сделали больше чем 99% дума гомункулити)0 Держу в курсе
Его всё сообщество дума покусало. Это норма. Один маленький человек против всего мира. Это стиль жизни.
Не, ну конечно, смакование иностранных чупа-чупсов, осиливших Зскрипт, по любому намного илитарнее, чем сделать что-то не на 1-ном ядре одного потока... Но блин, мы великими учимся становиться, но пока вот всё никак. Прости пойми нас, что в поганую цивилизацию раньше стремились =(
Не, ну конечно, смакование иностранных чупа-чупсов, осиливших Зскрипт, по любому намного илитарнее, чем сделать что-то не на 1-ном ядре одного потока...
Я для тебя олицетворяю удб? Почему ты не пойдёшь к борису или дпжудасу с этим? Ах да, они тебя забанили в личке дискорда, и поэтому ты им писать не можешь. Верно.
Так вот, я в этом не виноват. Также в этом не виноваты все посетители форума, вынужденные читать твою пассивную агрессию в КАЖДОМ сообщении, которое ты отправляешь, даже если это скриншот карты.
Отправлено: 21.01.21 20:25:03
Li$TeR пишет:
Не, ну конечно, смакование иностранных чупа-чупсов, осиливших Зскрипт, по любому намного илитарнее, чем сделать что-то не на 1-ном ядре одного потока...
Я для тебя олицетворяю удб? Почему ты не пойдёшь к борису или дпжудасу с этим? Ах да, они тебя забанили в личке дискорда, и поэтому ты им писать не можешь. Верно.
Так вот, я в этом не виноват. Также в этом не виноваты все посетители форума, вынужденные читать твою пассивную агрессию в КАЖДОМ сообщении, которое ты отправляешь, даже если это скриншот карты.
Не, скорее просто то, что ты сам себе фантазируешь Ужос кокой( Забанил меня ты и твои любовнички, а теперь оказывается все( Блин, вот ето да-вы там синхронно все это сделали? Ууу, не быть мне великим
Ну, я бы так не сказал - как Хрюк отметил выше, с 40 секторами можно создать действительно красивые карты, пусть и без детализации на уровне той, которая приведена скринами выше. Пример:
Артём Вопрос в другом. А нужно ли? Обязательно ли? И с какого хера вдруг 40 секторов, почему не 64,поче у не 88?
Просто потому что у кого то идеально получились эти сраные дум баба и 40 секторов и это смотреться шедеврально?
Или это уже классический стандарт пришедший из дума 1?
Лично я за интересный геймплей и красивый внешний вид карты, а не за всякие непонятные условности придуманные неизвестно кем, неизвестно для кого, неизвестно зачем.
Хочется увидеть карты на вроде darkstar. Или knee deep in zdoom. Там хоть интересно играть и исследовать карту.
А на серверах у нас что? Не знаю 40 там секторов в вадах или нет но их проходить одно сплошное мытарство
Кхм, никто никого не заставляет участвовать в таких проектах. Не нравится лимит - просто пройди мимо, подыщи проект, который тебя устраивает. Даже если что-то не нравится, всегда лучше проигнорировать и забыть, а затем найти занятие полезнее, вместо того чтобы глупо хихикать над этим и форсить свои взгляды в КАЖДОМ посте чисто ради внимания со стороны читателей.
Проекты эти, кстати говоря, больше под бум оптимизированы, поэтому такой красоты, как у Листера, там точно не добьёшься.
А вообще, маппинг с определенными лимитами тоже имеет свои недостатки - действительно ограничиваются просторы мапперского воображения, но умение создавать хорошие карты при таких лимитах (есть даже проекты с 10 секторами, с одним типом монстра на карту, с определённым количество линий и т.п) указывает на мастерство в маппинге.
Сам не очень привык участвовать в таких ограничивающих проектах, мне и самому больше нравятся просторные и детализированные карты с интересным геймплеем.
8 месяцев подряд протесты? Не верю.
Протест — это когда протестующие встречаются с полицией. И задерживают. Протестующие полицию задерживают, а не наоборот.
А вот эти непонятные шествия, которые сейчас во многих местах происходят, вообще ничего не меняют и протестом не являются.