Маленький вброс. Похоже шутка про дейт-сим с импами уже не кажется такой нереальной... мде. Короче, всё же матрица из лайтов нормально работает, если рассчитывать, но вот PBR на окна уже не повесить. Слишком глупый эффект получается. А жаль, хотелось бы отражения световые, но тут уже никак. Олсо, кто-то мне советовал использовать флат-спрайты. Штука хорошая, но почему-то съезжают офсеты в гозе из-за скейла (хотя в Слейде и ДБ всё выровнено как положено).
Ещё немного этой пряной хрени.
Скрытый текст:
А у леса на опушке, соловей... кхм-кхм... сами знаете что с кукушкой делает. Пока всё наброшено от балды.
И по традиции конечно заливаем скрины с шейдериками. Возможно в одной из жизней я наконец разберусь в них и напишу в уже в самой гозе, но это будет потом.
Shadowman Там всё крестом. Так можно за счёт поворота делать из одного спрайта различные вариации и это не будет так сильно давить на глаза. Хотя всё же есть повторяемость.
Ах да, кстати. Это не текстурки - это флат спрайты.
На счёт "когда" говорить сложно. Это долгострой. Причём жуткий. Делаю текстурки и модели в перерывах между работой, пока никто не палит
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.
Решил начать делать шуточный мод-TC на досуге. Задумка -- замена ресурсов дума ресурсами Win98. Звуки тоже. Придумывать, что на что менять, пока приходится в процессе. Но потенциал ресурсов винды позволяет создать что-то крутое -- может и до текстур доберусь (в следующей жизни, ага)
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Скорее к Sky May Be -- тоже были там ресурсы из какой-то операционки. Но идея возникла задолго до того, как увидел содержимое вада. А что за Lose/lose?
lafoxxx [B0S] Была такая простенькая на первый взгляд игра в стиле shoot em' up, где нужно обстреливать инопланетян на космическом корабле. Подвох был в том, что каждый раз, когда инопланетянин погибал от рук игрока, на жёстком диске отваливался какой-нибудь файл (не помню повреждался или удалялся), медленно убивая систему (или быстро, смотря куда попадёт). Игра была вроде для mac.
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ ясно, не знал)
Вообще я вад изначально для ДМ делал, поржать с теми, кто законнектится. Насчёт сингл-плеера и замены монстров пока не задумывался. Жаль будет, если и его не доведу до конца, как обычно
Маленький вброс. Похоже шутка про дейт-сим с импами уже не кажется такой нереальной... мде. Короче, всё же матрица из лайтов нормально работает, если рассчитывать, но вот PBR на окна уже не повесить. Слишком глупый эффект получается. А жаль, хотелось бы отражения световые, но тут уже никак. Олсо, кто-то мне советовал использовать флат-спрайты. Штука хорошая, но почему-то съезжают офсеты в гозе из-за скейла (хотя в Слейде и ДБ всё выровнено как положено).
На чём интересно ты это запускать то собрался?)
Добавлено спустя 3 часа 9 минут 13 секунд:
Пока великие ремонтируют ГЗдумбилдер как-то так...
Делать для них коллизии будет отдельным интересным аттракционом...
Разве некий collision box - это не отдельный объект, который можно перенести из Blender-а вместе с моделью?.. (спрашиваю, как дилентант в этом деле)
AndrewMRX Очень атмосферный первый скрин - вечернее зимнее небо со скалами отлично смотрится.
Советую запилить отдельную, (относительно) большую зимнюю локацию с таким небом.
VladGuardian Увы, нет. Всё может быть просто если модель квадратная, т.к. коллизию тут может обеспечить параметр радиуса и высоты объекта в Decorate\ZScript. Если форма сложнее, но с плоской поверхностью ещё можно обойтись невидимым полиобъектом, либо массивом из объектов-болванок с установленной коллизией. А если модель наклонная (как те ящики)... то... а вот... но это мы ещё посмотрим.