Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №61 Отправлено: 09.12.20 22:36:02
Маленький вброс. Похоже шутка про дейт-сим с импами уже не кажется такой нереальной... мде. Короче, всё же матрица из лайтов нормально работает, если рассчитывать, но вот PBR на окна уже не повесить. Слишком глупый эффект получается. А жаль, хотелось бы отражения световые, но тут уже никак. Олсо, кто-то мне советовал использовать флат-спрайты. Штука хорошая, но почему-то съезжают офсеты в гозе из-за скейла (хотя в Слейде и ДБ всё выровнено как положено).


Ещё немного этой пряной хрени.
Скрытый текст:






А у леса на опушке, соловей... кхм-кхм... сами знаете что с кукушкой делает. Пока всё наброшено от балды.




И по традиции конечно заливаем скрины с шейдериками. Возможно в одной из жизней я наконец разберусь в них и напишу в уже в самой гозе, но это будет потом.
Скрытый текст:












2 1 7
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №62 Отправлено: 09.12.20 22:54:57
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Какая красота! :D
А елки модельные или тоже из 4 текстур крест-накрест?
И когда в это великолепие можно будет сыграть?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 7 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №63 Отправлено: 09.12.20 23:11:55
Shadowman
Там всё крестом. Так можно за счёт поворота делать из одного спрайта различные вариации и это не будет так сильно давить на глаза. Хотя всё же есть повторяемость.
Ах да, кстати. Это не текстурки - это флат спрайты.

На счёт "когда" говорить сложно. Это долгострой. Причём жуткий. Делаю текстурки и модели в перерывах между работой, пока никто не палит :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
2 1 7
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №64 Отправлено: 14.12.20 01:47:25
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.


Решил начать делать шуточный мод-TC на досуге. Задумка -- замена ресурсов дума ресурсами Win98. Звуки тоже. Придумывать, что на что менять, пока приходится в процессе. Но потенциал ресурсов винды позволяет создать что-то крутое -- может и до текстур доберусь (в следующей жизни, ага)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
2 2 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №65 Отправлено: 14.12.20 01:55:24
lafoxxx [B0S]
Хмммм. Отсылка к Lose/Lose?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
2 1 7
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №66 Отправлено: 14.12.20 02:06:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Скорее к Sky May Be -- тоже были там ресурсы из какой-то операционки. Но идея возникла задолго до того, как увидел содержимое вада. А что за Lose/lose?
2 2 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №67 Отправлено: 14.12.20 02:33:42
lafoxxx [B0S]
Была такая простенькая на первый взгляд игра в стиле shoot em' up, где нужно обстреливать инопланетян на космическом корабле. Подвох был в том, что каждый раз, когда инопланетянин погибал от рук игрока, на жёстком диске отваливался какой-нибудь файл (не помню повреждался или удалялся), медленно убивая систему (или быстро, смотря куда попадёт). Игра была вроде для mac.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], lafoxxx [B0S]
2 1 7
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №68 Отправлено: 14.12.20 11:29:27
lafoxxx [B0S]
Не понял, это что, дм живое в здаемоне??? Ого, что я пропустил :oops:
А то как перестали (абсолютно) играть дуэли, так я и ушёл. А тут такое)
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №69 Отправлено: 14.12.20 11:56:57
ZZYZX
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.



+Ku6EPyXOBEPTKA+ ясно, не знал)
Вообще я вад изначально для ДМ делал, поржать с теми, кто законнектится. Насчёт сингл-плеера и замены монстров пока не задумывался. Жаль будет, если и его не доведу до конца, как обычно :diatel:
2 2 4
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №70 Отправлено: 17.12.20 06:55:44
Прогресс в Hell Unleashed:


Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +18, отметил(и): Mikle, Y-Dr. Now, xray696, VladGuardian, ZeTores, ZZYZX, Артём, Dagamon, Chaingunner, alekv, Mud, VI2TALK, MyNameIs, Xtor, Doomstalker, axredneck, AndrewMRX, 0x00FB598
1 4 32
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №71 Отправлено: 17.12.20 12:55:21
StormCatcher77 пишет:
Прогресс в Hell Unleashed:

Напоминает "Нереал 2004" Спрайт оружия выглядит на этом фоне убого и портит картинку.
1 1 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №72 Отправлено: 17.12.20 19:39:23
Продолжаю насиловать это убожество(УльтиматеДом2Билдер)


Добавлено спустя 2 дня 3 часа 9 минут 29 секунд:




Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Mikle, VladGuardian, Артём, Chaingunner, VI2TALK, Tranoks
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №73 Отправлено: 21.12.20 19:32:36
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Маленький вброс. Похоже шутка про дейт-сим с импами уже не кажется такой нереальной... мде. Короче, всё же матрица из лайтов нормально работает, если рассчитывать, но вот PBR на окна уже не повесить. Слишком глупый эффект получается. А жаль, хотелось бы отражения световые, но тут уже никак. Олсо, кто-то мне советовал использовать флат-спрайты. Штука хорошая, но почему-то съезжают офсеты в гозе из-за скейла (хотя в Слейде и ДБ всё выровнено как положено).

На чём интересно ты это запускать то собрался?)

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 13 секунд:

Пока великие ремонтируют ГЗдумбилдер как-то так...
Скрытый текст:


Мы продолжаем измываться над ним
Скрытый текст:





MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №74 Отправлено: 23.12.20 06:20:53
намоделил врагов, + задуманный вертикальный геймплей
модельки с 8ю углами отображения, ага :o

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, StormCatcher77
1 1 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №75 Отправлено: 23.12.20 15:28:23
Фпс в думбилдере ахахах что ты делаешь прекрати (с)



Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Артём, Zveraboy, StormCatcher77, soldierDude, FoxPlays, AndrewMRX, 0x00FB598
AndrewMRX
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 2

Posts quality: +54
Ссылка на пост №76 Отправлено: 24.12.20 22:05:44



soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №77 Отправлено: 28.12.20 03:12:02
StormCatcher77
Круто. А покосившиеся контейнеры и углы труб сделаны с помощью триангуляции или это модели?
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №78 Отправлено: 28.12.20 04:37:35
soldierDude
Это мои попытки в простейшие модели, да. Делать для них коллизии будет отдельным интересным аттракционом...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 4 32
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №79 Отправлено: 28.12.20 16:25:39
StormCatcher77 пишет:
Делать для них коллизии будет отдельным интересным аттракционом...

Разве некий collision box - это не отдельный объект, который можно перенести из Blender-а вместе с моделью?.. (спрашиваю, как дилентант в этом деле)

AndrewMRX
Очень атмосферный первый скрин - вечернее зимнее небо со скалами отлично смотрится.
Советую запилить отдельную, (относительно) большую зимнюю локацию с таким небом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
4 10 23
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №80 Отправлено: 29.12.20 04:06:26
VladGuardian
Увы, нет. Всё может быть просто если модель квадратная, т.к. коллизию тут может обеспечить параметр радиуса и высоты объекта в Decorate\ZScript. Если форма сложнее, но с плоской поверхностью ещё можно обойтись невидимым полиобъектом, либо массивом из объектов-болванок с установленной коллизией. А если модель наклонная (как те ящики)... то... а вот... но это мы ещё посмотрим.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 4 32
Страница 4 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2