Тем временем, существует официальный пак обновленных варкрафтовских моделей для SC2, и они гораздо ближе по стилю к оригинальным.
Стиль угловатых низкорослых карликов с короткими ногами? Это не стиль, а экономия на полигонах. Тогда не было мощных машин, которые могли бы обрабатывать толпу высокодетализированных моделей. Если бы Warcraft III делали в наше время, модели, скорее всего, выглядели бы как в Reforged. О вкусах не спорят, но я считаю, что как-раз модели в Reforged получились хорошие, в отличие от всего остального.
BL@CK DE@TH Короткие ноги никуда не делись.
Вообще я сейчас глянул несколько видеосравнений моделей (за 2019 год, возможно что-то поменялось). Почти везде пропорции такие же как были в оригинале.
Разве что пауку от плети пришили дополнительные две ноги и он стал больше (было 4, стало 6).
Но огромная разница в цветах, контрастность заметно ниже, некоторым юнитам убрали большие полотна цвета игрока (тому же рыцарю смерти перекрасили плащ), некоторым добавили, появилась куча полутонов..
Как это в игре выглядит я затрудняюсь представить, но претензии к контрастности понятны)
И ещё тени под летающими юнитами хз где находятся (раньше при мультяшности были прямо под). Это сбивает
Стиль угловатых низкорослых карликов с короткими ногами? Это не стиль, а экономия на полигонах. Тогда не было мощных машин, которые могли бы обрабатывать толпу высокодетализированных моделей. Если бы Warcraft III делали в наше время, модели, скорее всего, выглядели бы как в Reforged.
Ирония в том, что "низкорослые карлики с короткими ногами" - именно сознательное решение, а не экономия:
Скрытый текст:
Being the first 3D Blizzard game, and excited to show off what that engine could do led to a number of experimental changes throughout early Warcraft III development. It was originally meant to be a more realistic game, with smaller characters and third-person cameras in order to show off the game world. In-game, however, it failed miserably, so the characters models were made bulkier, and the camera was redirected to the familiar top-down style, decidedly less realistic, but giving a more mighty and heroic feeling to the characters.
Почти везде пропорции такие же как были в оригинале.
Деформация в рефорджед не соблюдается одинаково; нет унифицированного стиля. То есть, допустим, условный гнум как был так и остался гнумом, в то время, как у пехотинца Альянса - вполне нормальных размеров руки-ноги. Вследствие чего огромные наплечники на нем смотрятся нелепо.
Тем временем, существует официальный пак обновленных варкрафтовских моделей для SC2, и они гораздо ближе по стилю к оригинальным.
Я думаю что Normal выглядит в большинстве случаев круче.
Видно что у нормальных там деталек больше, хоть и видно их хуже, проработано интереснее, контрастнее
Кстати, о стиме. Что это за дурацкая мода пошла на демо-версии, которые доступны для скачивания ограниченное количество времени?
Я тут себе установил демку Iron Harvest - после двух миссий и скирмиша с компом понятно, что игра стоящая, но послезавтра я в неё уже не поиграю. А свободное время у меня появится не раньше следующих выходных...
И ведь речь идет не о формате "бесплатные выходные", когда получаешь доступ к полной версии игры со всеми функциями на пару дней - в таком случае, все честно. Но тут-то у нас - обычная демка с обрезанной кампанией и мультиплеером. Благо, в GOG конкретное демо тоже можно скачать (и оставить себе, в отличие от...)
P.S. Моё мнение, Джон Ромеро как актёр одной роли, создал один раз в жизни шедевр, но больше ничего толкового сделать не может. Зато самолюбия и пиара за счёт былых заслуг хоть отбавляй.
Моё мнение, Джон Ромеро как актёр одной роли, создал один раз в жизни шедевр, но больше ничего толкового сделать не может. Зато самолюбия и пиара за счёт былых заслуг хоть отбавляй.
Интересно, что бы он сказал, если и DOOM новый делал бы тоже Ромеро. Похожий пример -- Duke Nukem Forever -- там тоже некоторые разрабы оригинальные, и тоже игра опоздала лет на 20.
если и DOOM новый делал бы тоже Ромеро. Похожий пример -- Duke Nukem Forever
Вероятно, и новый DOOM бы тоже не удался. И вышло бы намного хуже, чем Doom Eternal. (который тоже многим не по душе вышел, по сути разделив фанатов на два лагеря)
Та ну его, этого Ромеро.
Пусть какой-никакой, но будет прогрессив.
По-крайней мере, Doom Eternal заложил новые перспективные идеи для шутеров.
На два лагеря фанаты делятся с выходом каждой новой части, начиная с третьей. Каждая новая часть будет восприниматься кем-то с радостью, а кем-то в штыки. С этим ничего не поделаешь.
Вчера вышел Poom - порт Doom(уместно ли называть портом игру со своими уровнями и графикой?) на виртуальной консоли Pico-8
Нарисована игра достаточно красиво и играется очень плавно. Любителям Пиксель-арта и дума рекомендуется к ознакомлению.
https://freds72.itch.io/poom