Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ascension (Release) v1.1 Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Release) v1.1Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 309 points
5031

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +1551
Ссылка на пост №241 Отправлено: 03.11.20 17:05:31
Shadowman пишет:
Не думаю, что здесь найдется много желающих играть на англ.

я представитель той части аудитории, знающих англ., но почти всегда предпочитающий нормальный русский перевод, для полного погружения в игру.
В любых играх.
А какие-нибудь науч-поп статьи, можно и на английском прочесть.

P.S. Потому жду руско-езычный перевод.
4 10 22
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 549 points
6351

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +667
Ссылка на пост №242 Отправлено: 03.11.20 20:52:06
VladGuardian пишет:
P.S. Потому жду руско-езычный перевод.

Не понял, это сарказм? :o
Вад же на двух языках - русском и английском, причем исходная версия текстов - русская.
1 7 2
VladGuardian
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 309 points
5031

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +1551
Ссылка на пост №243 Отправлено: 05.11.20 00:05:36
Shadowman пишет:
Вад же на двух языках - русском и английском, причем исходная версия текстов - русская.

Насколько я понял, русский же еще не завершён?
4 10 22
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 549 points
6351

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +667
Ссылка на пост №244 Отправлено: 05.11.20 01:03:53
VladGuardian пишет:
Насколько я понял, русский же еще не завершён?

Все завершено уже. Хрюк говорил о возможности улучшения англ. перевода, но сам перевод уже есть.
В этом ваде пора ставить точку. Не хочу повторения истории с бесконечными обновлениями Инквизитора 3д.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 7 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 130 pointsМодератор форума
1160

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +51
Ссылка на пост №245 Отправлено: 05.11.20 18:50:50
Shadowman пишет:
В этом ваде пора ставить точку.

Вот да. Основа вада есть, все остальные украшательства в общем-то излишни
2 3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 549 points
6351

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +667
Ссылка на пост №246 Отправлено: 07.11.20 13:04:29
Klon пишет:
Основа вада есть

Угу. Еще одна порция правок: итог доступен пока тут:
Скачать Ascension v1.3.1

P.S. Эти перекладывания "финальных версий" вада начинают напоминать затянувшийся подсчет голосов на выборах президента США :oops:
Скрытый текст:

Но кто бы ни выиграл в итоге - Маршал Пронзающий (ака Трамп) или архимаг Ал-Низам (ака Байден) - спокойной жизни уже не будет. Что там дальше по сценарию Ascension происходит?.. :o


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
1 7 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 93 points
1747

Doom Rate: 3.3

Posts quality: +187
Ссылка на пост №247 Отправлено: 07.11.20 17:06:27
Обновил пост на первой странице. Хотя там ошибки были связаны в первую очередь с переводами на английский язык.
1 5 1
mr.Von
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №248 Отправлено: 16.11.20 19:25:40
Нашел время перепройти еще раз.

Странно, что никто ничего не пишет. Напишу я. Замечательная работа! Как меняют восприятие карты 3D деревья! Первую карту еле узнал. Книжки теперь переворачивают страницы) Кто это делал? Пожмите ему руку! Множество приятных глазу мелочей зело хорошо.

К сожалению, без косяков не обошлось. Вы уж извиняйте, что я постоянно вылезаю с косяками, уж больно я глазастый) это профессиональное...

Пчёлы (и, кажется, эти летающие штуки из болотной карты) украли звуки атаки и полета у летучих мышей. И только умирая, они, как им и положено, обреченно взюзыкивают. Бесшумные пчёлы, это - настоящий вызов! Пока поймешь, почему ты прямо сейчас начал внезапно и бысто умирать, заметишь кусающую со спины пчелу, можно потерять всё хп.

Вторая карта, пещера бандитов возле маяка. Подьемник теперь поднимается нормально. Однако, теперь ВМЕСТЕ с ним поднимается и столешница стоящего напротив стола.

В галереях верхнего храма (от входа налево и направо) посередине стены из потолка бьет свет. Точно так же, как сквозь цветные витражи, но из пустой стены.

В Черноземье, возле выхода на карьеры, за домиком того крестьянина, что решил открыть хостел для лесных друзей спрятаны два кувшина. Один в другом. Наложение объектов.

В канализации возле хрупкой стены, там, где подкоп к банку. В этом помещении есть два секрета. За трубами на стене. Два крохотных сектора между стеной и трубой. Секреты отмечаются в счетчике, но взять их можно только с ноклип.

Когда мы подбираем карту острова, нам говорят, чтобы мы показали её капитану корабля. Но фишка в том, что конкретно в данный момент мы ещё не знакомы ни с каким капитаном и тем более кораблем) Может, стоит перефразировать? Но это уже чистое имхо)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, VladGuardian
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 93 points
1747

Doom Rate: 3.3

Posts quality: +187
Ссылка на пост №249 Отправлено: 16.11.20 21:41:05
Спасибо за отзыв! Это хорошо, что ты такой наблюдательный. Баги мы поправим. Но для патча пусть пока больше отзывов накопиться.

Да, пчелы теперь беззвучные. Но это лучше того ужасного скрежета который они издавали раньше. Это такой компромисс, будем считать, потому что не удалось нормально настроить их звук.
1 5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 549 points
6351

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +667
Ссылка на пост №250 Отправлено: 16.11.20 22:04:07
mr.Von
И от меня спасибо за отзыв! Чем дотошнее - тем лучше!
Рад, что наши старания с внедрением 3д-объектов оценены по достоинству! :)
mr.Von пишет:
Книжки теперь переворачивают страницы) Кто это делал? Пожмите ему руку!

Конраду передам благодарность! Кстати, большинство деревьев - тоже его работа.
BigMemka пишет:
Но это лучше того ужасного скрежета который они издавали раньше.

Если кто-то дружит с нормальными звуковыми редакторами, может, все-таки поможет с нормализацией звука жужжания пчел?
А так да, ждем еще отзывы (в т.ч. на здум форуме), чтобы потом уж скопом еще раз все фиксы выполнить.
Кстати, как тебе теперь боссы по сложности показались? Не слишком ли мы переусложнили?
1 7 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 25 points
1415

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +144
Ссылка на пост №251 Отправлено: 19.11.20 10:31:18
Shadowman пишет:
Рад, что наши старания с внедрением 3д-объектов оценены по достоинству!

И все же без косяков не обошлось:

https://postimg.cc/gallery/DzLgJKd

...если смотришь на дерево, дерево смотрит на тебя...

Не проверили код, когда меняли спрайты на модели, а вот то, что в случае спрайтов было техом, с моделями обернулось косяком. :crazy:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 549 points
6351

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +667
Ссылка на пост №252 Отправлено: 19.11.20 19:31:33
Guest пишет:
...если смотришь на дерево, дерево смотрит на тебя...

Это относится к деревьям, которые "стреляют" сухими листьями...
Придется убрать A_FaceTarget из кода.
1 7 2
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 172 points
3118

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +523
Ссылка на пост №253 Отправлено: 19.11.20 20:10:56
Shadowman пишет:
Это относится к деревьям, которые "стреляют" сухими листьями...
Придется убрать A_FaceTarget из кода.


в моделдефе есть useactorroll и useactorpitch, жаль что useactorangle не сделали

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
3 1
MasterMind
= Captain =
Next rank: - Major - after 61 points
2579

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +559
Ссылка на пост №254 Отправлено: 21.11.20 09:05:57
А может оставить на каждой карте по одному дереву-пасхалке, которые будут поворачиваться и "смотреть" на игрока, например если тот отвернулся? :P
1 3
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
358

Doom Rate: 3.89

Posts quality: +21
Ссылка на пост №255 Отправлено: 28.11.20 21:49:24
Всем привет! Тыщу лет не прикасался к Думу (не до того было совершенно...), но — относительно недавнюю новость про релиз Асценшн пропустить не смог. Дошел до битвы с Нагой и посоха Тота.

Проект (как и И3) не оставил меня равнодушным, и я мог бы в ближайшие дни, наверное, настрочить (как и тогда, в случае И3) развернутый пост с описанием впечатлений. Отдельные замеченные баги я даж заскриншотил — могу и их выложить на облако, с соответствующими комментами.

Вопрос к авторам: надо так сделать? (Т.е. если более никаких исправлений и обновлений не планируется, то, наверное, и эти мои действия смысла иметь не будут).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 4
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 549 points
6351

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +667
Ссылка на пост №256 Отправлено: 28.11.20 22:39:34
mikhail пишет:
Вопрос к авторам: надо так сделать?

Надо, обязательно! :)
Сейчас мы уже потихоньку продолжаем править баги и улучшать отдельные моменты в ваде. Возможно, часть твоих замечаний уже исправлена, но возможно ты нашел то, что еще потребует исправлений. В любом случае - чем больше подробных отзывов, тем лучше!
1 7 2
Страница 13 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Release) v1.1