Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Strife Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - StrifeОтветить
АвторСообщение
Kirov-13
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +344
Ссылка на пост №181 Отправлено: 23.10.20 21:47:50
[LeD]Jake Crusher пишет:
Фейк или нет, как считаете?

Не знаю, по мне так это ерунда какая-то
1
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 172 points
3118

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +523
Ссылка на пост №182 Отправлено: 01.11.20 22:14:59
Strife обновили на SDL2:


Strife: Veteran Edition has now been updated to SDL2 on Windows. This will have improvements in input behaviour and responsiveness among other things too numerous to track.

There are other behind the scenes changes too, including

Options menu now shows numbers on sliders.
Player speed when using a gamepad can no longer exceed keyboard/mouse input while strafing, and now respects critical health running speed.
Autorun now acts as a toggle, holding the run key while autorun is enabled will make you walk.
Improvements to client latency sync in network games, special thanks to Simon Howard and his updated PID controller.

This build no longer supports Windows XP (Steam itself doesn't either), however you can still switch to the old SDL1 build if you desire in the beta options. Please do not use the old build for multiplayer.


(с) https://store.steampowered.com/newshub/app/317040/view/2959387848758571145
3 1
Cartoteka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 2

Posts quality: +56
Ссылка на пост №183 Отправлено: 19.11.20 19:38:14
Автор того скриншота про Strife RTX выпустил видео.

Судя по рукам и оружию, разработка ведётся на Unreal Engine.


Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
BL@CK DE@TH
- Major -
Next rank: = Major = after 42 pointsМодератор форума
2898

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +1055
Ссылка на пост №184 Отправлено: 20.11.20 12:24:03
Моё мнение - такие "коробочные" уровни абсолютно не смотрятся на современных движках. Была уже попытка сделать уровни из Doom II, но выглядит всё это, мягко говоря, не очень.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomzilla
1 2 1
VladGuardian
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 305 points
5035

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +1552
Ссылка на пост №185 Отправлено: 20.11.20 13:04:22
Cartoteka пишет:
Судя по рукам и оружию, разработка ведётся на Unreal Engine.

Ужасно. Просто ужасно. (англ. = awful)
Смотрится как низкосортный ужастик от неопытного, начинающего инди-разработчика.
Сразу повеяло 2013-м годом, когда вся эта тема была только в зародыше, и начинала развиваться.

Дело не в Страйфе.
При переносе уровней из Дума, получается та же самая фигня с не-думовской атмосферой -
огромные намазанные маслом (лоснящиеся) плоскости, освещение вырвиглазных цветов, неуместные слепящие блики, и прочие прелести.
Всё это утопает в "фирменной" черноте.

То, что делает GZ с олдскулом, гораздо более уместно, более интеллигентно.
И самое важное - GZ успешно выполнил историческую миссию, по вовлечению молодых поколений в Doom/Heretic/Hexen/тот же Strife.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): MasterMind, Cartoteka, Doomzilla
4 10 22
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 172 points
3118

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +523
Ссылка на пост №186 Отправлено: 20.11.20 13:40:36
автор ролика сделал следующее:


i just used Ultimate Doom Builder to export the maps to OBJ files and manually tweaked the OBJ export in Cinema4D.


возможно, если он продолжит разработку и не забьет болт, в будущем это будет выглядеть адекватнее (правда неизвестно, сколько лет ему понадобится для этого)

VladGuardian пишет:
То, что делает GZ с олдскулом, гораздо более уместно, более интеллигентно.
И самое важное - GZ успешно выполнил историческую миссию, по вовлечению молодых поколений в Doom/Heretic/Hexen/тот же Strife.


Графу надо было бац - и перейти на UE4 (c)

Вот автор Strife RTX и пробует:)
3 1
VladGuardian
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 305 points
5035

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +1552
Ссылка на пост №187 Отправлено: 20.11.20 13:51:51
theleo_ua пишет:
Графу надо было бац - и перейти на UE4 (c)

Звучит так, будто "Купил кисти и мольберт - сидишь и радуешься".
Нет, надо еще и художником быть.
Или чтоб в команде художник был.
4 10 22
BL@CK DE@TH
- Major -
Next rank: = Major = after 42 pointsМодератор форума
2898

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +1055
Ссылка на пост №188 Отправлено: 20.11.20 13:54:51
Дело даже не в том, что нельзя перенести уровни старых игр на новые движки. Это вполне возможно. Но если уж переносить, то надо переносить их с учётом добавления детализации, моделей, текстурирования и подбора материалов, что естественно займёт в десятки раз больше времени, чем просто перенос "коробочной" геометрии на новый движок. Поэтому серьёзно заниматься переносом никто не будет, а вот таких поделок "смотрите, как я умею", увы, будет ещё много.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, Cartoteka, Doomzilla
1 2 1
Cartoteka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 2

Posts quality: +56
Ссылка на пост №189 Отправлено: 20.11.20 15:41:06
VladGuardian пишет:
огромные намазанные маслом (лоснящиеся) плоскости, освещение вырвиглазных цветов, неуместные слепящие блики, и прочие прелести.
Всё это утопает в "фирменной" черноте.


Соглашусь, мне самому не очень понравилось. Как по мне, геометрия того времени совсем не сочетается с этим освещением (даже с улучшенными текстурами и бампами), так что я сам отношусь к этому проекту скептически. Я, конечно, продолжу следить (интересно, чем это всё закончится - банально из любопытства), но никаких надежд не питаю. Вот это освещение нужно там, где он хорошо вписывается в художественный стиль проекта или, возможно, оправдано геймплеем. А тут выглядит как поделка, скорее, для самого себя.
VladGuardian
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 305 points
5035

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +1552
Ссылка на пост №190 Отправлено: 20.11.20 15:58:56
Cartoteka пишет:
А тут выглядит как поделка, скорее, для самого себя.

Я об этом и упоминал, когда говорил о художнике.
Чтобы инструментарий UDK перестал быть дубиной австралопитека, а стал кистями и мольбертом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Cartoteka
4 10 22
BL@CK DE@TH
- Major -
Next rank: = Major = after 42 pointsМодератор форума
2898

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +1055
Ссылка на пост №191 Отправлено: 20.11.20 18:00:41
Может быть, не совсем удачный пример, но вот так сделали карту E1M1 из первого Doom-а на движке Doom 3:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
Страница 10 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Strife