Автор | Сообщение |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 27.10.20 14:26:18 | | | Продажи у игры слабые по издательским меркам, поэтому интересна даже судьба франшизы. Возможно, сделка с майкрософт как-то благополучно повлияет на исход. Или наоборот. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 27.10.20 14:28:19 | | | Mostcus пишет: | Ииии ни одно из этих слов не связано с геймплеем и его качеством, |
Последовательность однообразных арен с толпами жирных врагов.
Да что там говорить - я бросил игру на этапе финального боя с Иконой Греха.
Я понял общую тенденцию в D20, так что дополнения смотреть желания уже не было.
Ооочень увлекательный геймплей, ага )
И это не "нытьё", товарищ, не путай. Это невозможность заставить себя увлечься игровым процессом.
Mostcus пишет: | Продажи у игры слабые по издательским меркам, |
Просто как следствие.
Serious Sam 4 - (на данный момент) - 5500 отзывов в Стиме.
Ancient Gods - 1500 отзывов. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 27.10.20 14:32:04 | | | VladGuardian пишет: | Последовательность однообразных арен с толпами жирных врагов. |
Не вижу тут ничего плохого, на самом деле. Так можно любую механику утрировать описанием.
VladGuardian пишет: | Это невозможность заставить себя увлечься игровым процессом |
Не твоё, бывает, мне тоже некоторые популярные игры не нравятся, хотя должны были завлечь.
VladGuardian пишет: | Просто как следствие. |
Просто как следствие сингловый шутер от первого лица умирает в ААА-сегменте. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 27.10.20 15:09:02 | | | Blackmore1014 пишет: | Да ну нафиг. С чего такие выводы? |
Достаточно вспомнить сколько лет прошло с момента выхода Doom III до момента выхода Doom 2016 и придти к логическому заключению.
VladGuardian пишет: | Просто как следствие.
Serious Sam 4 - (на данный момент) - 5500 отзывов в Стиме.
Ancient Gods - 1500 отзывов. |
Сравнивать целую игру и аддон с тремя уровнями, как-то не очень честно. Лучше сравни Serius Sam 4 и Doom Eternal. Думаю, результат будет совсем другим и не в пользу первого. Да и время появления тоже учитывай. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 27.10.20 15:38:40 | | | BL@CK DE@TH пишет: | с момента выхода Doom III |
DOOM 4 была другой игрой, которую отменили, не корректно так будет сравнивать. Все покажут продажи и тренды в играх в целом. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 27.10.20 15:42:50 | | | | Просто как следствие.
Serious Sam 4 - (на данный момент) - 5500 отзывов в Стиме.
Ancient Gods - 1500 отзывов. |
Плохой пример. Добраться до страницы конкретного длс в стиме тот ещё квест, учитывая что он точно так же спокойно покупается на странице этернала. Плюс, более полусотни тысяч отзывов на сам дум. И стоит вспомнить динамику числа отзывов на Этернал через месяц после релиза, как сейчас у Сэма. Сэм выглядит, в этом смысле, куда менее выигрышно, что тоже печально, так как, на мой взгляд, он вполне удался. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 27.10.20 16:27:23 | | | Тут ещё момент что ЕМНИП когда играешь в игру сколько-то часов стим автоматом предлагает оставить отзыв, а с длц такого нет) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 27.10.20 22:21:08 | | | Blackmore1014 пишет: | Ну разве это не собственно-ручное расписывание разработчиков в том у них эта модификация получилась полным говном, что заставляют игрока вот так использовать его? |
спидраннеры и игроки аналогичного скилла вроде юзали магнетрон для стана, некоторые его даже имбой называли (речь НЕ про длц) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 27.10.20 22:56:29 | | |
Во, другое дело. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 28.10.20 00:54:19 | | | Я магнетроном пользовался иногда, не поверите, чтобы оценить сколько хп осталось у толстенных мобов. Потому что реально пару раз было ощущение что я бью-бью, а он бессмертный. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 28.10.20 09:04:35 | | | totktonada пишет: | Геймплей. Тут всё идёт в сторону развития направления, заложенного в DE. Только ещё жестче, требовательней к игроку и, что наверно признак того, что палку начинают перегибать, выматавающей, особенно в последних уровнях. Вообще, до странного, врата палача и испытания проще, чем большая часть обычных сражений, кроме последних врат разве что |
Вот геймплей и вызывает вопросы. С одной стороны он получился очень динамичным и скоростным. С другой стороны игровая механика стала самой сложной и запутанной среди шутеров вообще. Она очень требовательная к игроку, чтобы он выполнял так как задумано разработчиками. Если он хочет играть эффективно. Да, ты можешь идти наперекор, но при этом тебе будет тяжелее. То есть игрок связан по рукам игровой механикой. В том же Doom 2016 такого не было. Ты мог выбрать оружие которое тебе нравилось и можно было пройти даже с дробовиком. Игрок мог играть так, как ему хочется, в рамках выбора оружия. В Doom Eternal ты должен не только жонглировать оружием, но помимо этого и выполнять другие действия чтобы просто убить врагов: например кровавым ударом ваншотнуть пинки или оглушить его дэшем, а про мародера и говорить не надо. Ну и конечно патроны... чертовы патроны которых слишком мало. Быстро пополнить небольшой боезапас не равно более вместительному боезапасу, который пополняется медленнее. Игроку в игре и без того нужно следить за целой кучей активностей, так в добавок к этому еще и держать в уме патроны.
И хочется узнать когда же они пришли к решению вот такого геймплея. Потому что по первым демонстрациям можно увидеть что кислоты на экране было меньше, что патронов было больше.
ZZYZX пишет: | Я магнетроном пользовался иногда, не поверите, чтобы оценить сколько хп осталось у толстенных мобов. Потому что реально пару раз было ощущение что я бью-бью, а он бессмертный. |
И это тоже проблема. Монстры слишком жирные. Ты перестаешь ощущать мощь оружия, когда в буквальном смысле ты врагов пилишь лобзиком. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 28.10.20 09:46:32 | | | Blackmore1014 пишет: | так в добавок к этому еще и держать в уме патроны |
Просто распиливать зомби по откату. Для меня аммо воспринимается натурально бесконечным. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 28.10.20 10:57:30 | | | Blackmore1014 пишет: | Ты мог выбрать оружие которое тебе нравилось и можно было пройти даже с дробовиком. |
С другой стороны, зачем тогда нужна эта куча оружия, если можно пройти с одним? Разработчиков тоже можно понять. Они хотели, чтобы использовался весь арсенал. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 28.10.20 12:59:12 | | | BL@CK DE@TH пишет: | С другой стороны, зачем тогда нужна эта куча оружия, если можно пройти с одним? Разработчиков тоже можно понять. Они хотели, чтобы использовался весь арсенал. |
Я например в своем моде BDBE просто сделал отдельные патроны для каждого вида оружия (даже для двустволки). Тем самым игрок, может ходить с любимым оружием, но рано или поздно все равно будет вынужден использовать весь остальной арсенал, когда патроны закончатся на что-то часто используемое.
При этом в Doom Eternal например к дробовику вообще жесткая привязка (с бомбочками). При помощи которого ты чаще всего отстреливаешь слабые места.
В дополнении все дошло до того, что например Штурмовая винтовка у тебя практически всегда с оптическим прицелом специально против Глаза. А начиная со второго уровня ты вообще начинаешь блин вообще по минимуму использовать баллисту, просто для того чтобы были патроны для плазмомета-магнетрона против духа. |
|
|
| |
demonized - Lance Corporal -
| 139 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +41 |
Отправлено: 28.10.20 13:24:17 | | | BL@CK DE@TH пишет: | С другой стороны, зачем тогда нужна эта куча оружия, если можно пройти с одним? Разработчиков тоже можно понять. Они хотели, чтобы использовался весь арсенал. |
Нужно создавать геймплейные ситуации, чтобы использовать весь арсенал, а не принуждать через нехватку патронов. Но это не про новый дум) |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 28.10.20 13:30:40 | | | demonized
А они и создают геймплейные ситуации, так про это нытья ещё больше: концепцию слабых мест монстров не обосрал только ленивый.
Blackmore1014 пишет: | В дополнении все дошло до того, что например Штурмовая винтовка у тебя практически всегда с оптическим прицелом специально против Глаза. |
Я довольно быстро научился раздалбывать башни всё тем же подствольным гранатомётом от шотгана, и вообще бегал с ним 99.9% времени.
А вот летающий глаз с молниями — рейлганом. Не знаю/забыл как эта пушка называется. На 6 слоте, толстенным красным лучом стреляет. Без каких-то заморочек и прицелов, тупо основной атакой. Это же оружие использую для убивания ангелов со щитом в голову. Альтернативный режим ни разу не использовал.
Плазмой пользовался... ну, когда патроны во всём остальном закончились, тогда можно и плазмой. И ещё очень изредка по врагам с синим щитом.
Автоматом — когда нужно выбить хп из зомби. Потому что остальные пушки почти всегда разносят зомби в говно, а автоматом удобно ввести в стаггер и добить.
Чейнган с кучей стволов (вечно путаюсь в их количестве) — на тот случай если что-то невероятно толстое (синий моб, арчвайл, пейн, тиран, барон, боссы).
Супершотган — эксклюзивчик для мародёра. Уж очень хорошо он отшатывается от попадания и получает сразу два выстрела в упор.
Пожалуй самая неиспользуемая пушка лично для меня это ракетница, ей я не пользовался вообще ни разу за всё прохождение длц. В этернале вроде пейна из неё убивал.
Давайте сравним используемые виды оружия (и моды) против разных монстров и поймём, что разработчики ничего жёсткого не предусмотрели
Единственное что да, под многих монстров нужна какая-то особенная пушка (не считая слабых мест), но вот какая именно — личный стиль каждого. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
demonized - Lance Corporal -
| 139 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +41 |
Отправлено: 28.10.20 13:39:03 | | | ZZYZX пишет: | концепцию слабых мест монстров не обосрал только ленивый. |
Потому что для нее подходит только два оружия. А чаще всего только одно - винтовка с прицелом. Все, больше ситуаций нет. И то это судя по всему прикручено насильно)
Я имел ввиду, чтобы левел дизайн создавал такие ситуации, а не какая то одна фича. Допустим есть арена (или не арена, а просто левел) где лупят издалека и надо использовать рельсу или винтовку, есть где прет куча мелкотни и лучше взять ракетомет, есть где мелкотня в перемешку со средними мобами и лучше подойдет ссг и т.д. Очень утрированно но думаю посыл понятен) |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 28.10.20 13:52:41 | | | ZZYZX пишет: | Пожалуй самая неиспользуемая пушка лично для меня это ракетница, ей я не пользовался вообще ни разу за всё прохождение длц. В этернале вроде пейна из неё убивал |
Вообще юзаю ее постоянно с самонаводкой против всех толстых врагов. Даже Тиран быстро сливается. | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 28.10.20 14:25:01 | | | Blackmore1014 пишет: | вообще жесткая привязка (с бомбочками) |
Настолько жесткая, что не пользовался ни разу кроме как покормить какичей в определенный момент. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 28.10.20 14:53:19 | | | Mostcus пишет: | Настолько жесткая, что не пользовался ни разу кроме как покормить какичей в определенный момент.
|
Дробовик, как и винтовка, одно из тех оружий который гарантированно сносит слабые места + ваншот какодемонов.
А вообще мне не нравится что какодемона практически выпилили из игры, посредством ваншота из дробовика. Да, если его не ваншотнуть его, то какодемон становится очень опасным. Но все равно, он практически всегда выпиливается самым первым в любой стычке. |
|
|
| |