Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №821 Отправлено: 26.10.20 16:51:10
Тем кто ещё не прошёл до конца, лучше не открывать:

Скрытый текст:

1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №822 Отправлено: 26.10.20 17:42:53
Тупо пересказ текстов)
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №823 Отправлено: 26.10.20 18:51:28
ZZYZX пишет:
Тупо пересказ текстов)

Для тех кому лень искать тексты кодекса в игре.

Кстати, там правильно задали вопрос - почему Хайден/Самур, который помогал нам на протяжении всей игры убивать демонов, в конце сам использовал их против Палача?
1 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №824 Отправлено: 26.10.20 19:09:13
BL@CK DE@TH пишет:
в конце сам использовал их против Палача?

Так его корраптить начало
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №825 Отправлено: 26.10.20 20:02:39
BL@CK DE@TH пишет:
Кстати, там правильно задали вопрос - почему Хайден/Самур, который помогал нам на протяжении всей игры убивать демонов, в конце сам использовал их против Палача?

А это не к нам вопрос, это вопрос к разработчикам, которые до сих пор не раскрыли тему трансфигурации (или трансмутации?) у майкров. Из чего во что они трансмутируют?
Возможно в результате он перестал быть майкром, зато смог пользоваться аргентом. Насколько я помню их энергии несколько... взаимоисключающие, что объясняет болезненность и неприятность процесса, а также нежелание ему подвергаться: представьте что вы неожиданно трансмутировали в какую-нибудь человекоподобную сороконожку с кислотой вместо крови, причём медленно и детально ощущая весь процесс.

А также это объяснило бы, почему до превращения он не мог управлять демонами, а после — смог.

Меня больше смущает вот какой момент: в текстах кодекса написано, что Отец лишил майкров крыльев. А после трансфигурации крылья появляются О_О
Что-то тут неладно.


п.с. Разработчики слегка путаются в терминах, в Doom Eternal процесс назван "трансфигурацией", а в Ancient Gods на дисплее написано "transmutation status" или как-то так (на тех дисплеях которые парят вокруг Самура, сразу после окончания первой миссии, но до начала второй). Как сам Самур называет этот процесс у меня из памяти стёрлось, переигрывать заново только ради этого влом.
Но в принципе всё равно, т.к. это синонимы.
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №826 Отправлено: 27.10.20 00:06:44
ZZYZX пишет:
А это не к нам вопрос, это вопрос к разработчикам, которые до сих пор не раскрыли тему трансфигурации (или трансмутации?) у майкров. Из чего во что они трансмутируют?

Имеешь ввиду что такое Преображение?
ZZYZX пишет:
что Отец лишил майкров крыльев.

Подожди. Мне казалось что Серафимы выше Творцов. Они обособлены и ближе лишь к Всеотцу.

В Doom 2016 говорилось что Серафим даровал Палачу Рока невероятную силу и быстроту. До дополнения я думал что это Самур. Он Серафим или нет?


В Doom 2016 говорилось что Палач Рока нашел некое "мерзкое создание, которое не следует называть. Нечестивое это создание встало на службу палача. И выковало для него неразрушимые доспехи".
Мне кажется разработчики про это вообще забыли и не нашлось места в Doom Eternal. Так как в нем уже, очевидно, броню Палачу уже сделали Аргенты. А жаль. Вообще раздувание масштабов Думу не идет на пользу. Я считаю гораздо лучше когда чуть более-менее локально. Больше таинственности и акцента на лоре, который не размазывается на все чертово мироздание.


Чем дальше проходишь дополнение, тем становится душнее и все менее приятнее играть. Игра превращается в пытку. Вот ты заходишь на арену и понимаешь что сейчас на тебя выкатят очередной какой-нибудь бред чтобы тебя нагибали.
Нахожу ироничным что для убийства духа необходим именно Магнетрон у Плазмомета - самое бесполезный или самый наименее используемый альтернативный огонь среди игроков. Ну разве это не собственно-ручное расписывание разработчиков в том у них эта модификация получилась полным говном, что заставляют игрока вот так использовать его?
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №827 Отправлено: 27.10.20 01:41:04
Blackmore1014 пишет:
Имеешь ввиду что такое Преображение?

Я все игры играл в английском варианте. Но я думаю да, это оно, по контексту.
Blackmore1014 пишет:
Подожди. Мне казалось что Серафимы выше Творцов. Они обособлены и ближе лишь к Всеотцу.

А мы добываем тело одного такого в первой миссии DLC, и чисто визуально он не сильно отличается от остальных майкров. Крыльев у него также нет.
Blackmore1014 пишет:
В Doom 2016 говорилось что Серафим даровал Палачу Рока невероятную силу и быстроту. До дополнения я думал что это Самур. Он Серафим или нет?

Он.
Blackmore1014 пишет:
В Doom 2016 говорилось что Палач Рока нашел некое "мерзкое создание, которое не следует называть. Нечестивое это создание встало на службу палача. И выковало для него неразрушимые доспехи".

Костюм является земной технологией как минимум частично, и аргенты его точно не делали. Это одна из вещей, которую не объяснили до сих пор. Броня аргентов выглядит совсем не так: её можно видеть на живых воинах когда мы идём убивать последнего жреца. А вот почему на мародёре похожая броня, хоть он вроде бы происходит из ордена аргентов, опять же не объясняют. А вот на Предателе лишь отдалённо похоже.

Так что да, броню в текущем виде сделал именно нечестивый вретч, а не аргенты.
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №828 Отправлено: 27.10.20 07:28:03

Это одна из вещей, которую не объяснили до сих пор. Броня аргентов выглядит совсем не так: её можно видеть на живых воинах когда мы идём убивать последнего жреца. А вот почему на мародёре похожая броня, хоть он вроде бы происходит из ордена аргентов, опять же не объясняют.

Мб потому что «нечестивый предатель» чем-то занимался по своим должностным обязанностям, например создавал броню для мародеров, прежде чем предать и помочь думгаю?
1 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №829 Отправлено: 27.10.20 09:26:59
ZZYZX пишет:
Костюм является земной технологией как минимум частично, и аргенты его точно не делали. Это одна из вещей, которую не объяснили до сих пор. Броня аргентов выглядит совсем не так: её можно видеть на живых воинах когда мы идём убивать последнего жреца. А вот почему на мародёре похожая броня, хоть он вроде бы происходит из ордена аргентов, опять же не объясняют. А вот на Предателе лишь отдалённо похоже.

Так что да, броню в текущем виде сделал именно нечестивый вретч, а не аргенты.

totktonada пишет:
Мб потому что «нечестивый предатель» чем-то занимался по своим должностным обязанностям, например создавал броню для мародеров, прежде чем предать и помочь думгаю?

По крайней мере в Doom 2016 говорилось про "создание". То есть я представляю что это не обязательно Предатель или другой какой-то человекоподобный. Скорее правда какая-то нечесть, типа Голлума)
2
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №830 Отправлено: 27.10.20 09:28:52
Blackmore1014
Предатель, который с большой буквы, это предатель Аргент д’Нур, а «нечестивое создание» это предатель Ада, это разные предатели)

Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:

Наконей прошёл. Финальный босс заставил-таки воспользоваться доспехами стража. Чувствую себя опозоренным :(

Не нашел на последнем уровне, в пристанище, крест-руну поддержки, причем его не видно даже на автокарте.
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №831 Отправлено: 27.10.20 11:51:21
totktonada
На последнем нашёл. Там в каком-то месте надо акробатикой заняться и с дерева ключ забрать, а ворота не помню где, но реально очевидные и недалеко.

А вот на втором уровне я руну не нашёл. Это тоже учитывая что с открытой картой.
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №832 Отправлено: 27.10.20 12:21:50
ZZYZX пишет:
А вот на втором уровне я руну не нашёл. Это тоже учитывая что с открытой картой.

Почти в самом начале. Там где первые огненные шесты. Если спуститься чуть вниз, к болоту, там есть сидящий труп Ночного Стража. А рядом с ним треснутая стена. Ее разбиваешь и проходишь к руне. Вчера играл как раз.
Но более запутанный секрет с секретной стычкой, которую можно заметить когда ты бежишь за зеленым волком. Когда добежишь с ним до конца (испытание с мародером+глазом и сраным островком это писец), то туман спадает и можно вернуться назад. Неподалеку от области секретной стычки там можно найти еще два секрета.

Ну тяжело, но пока проходится. И это на геймпаде)
2
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №833 Отправлено: 27.10.20 12:34:21
ZZYZX
А, точно, руна же за врата палача даётся, я их как-то не осилил на третьем уровне с первого захода, и отложил на потом, вот и забыл :(
1 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №834 Отправлено: 27.10.20 12:56:05
Могли бы спокойно дать все три активные руны поддержки. Имбой ты бы от этого все равно не стал.
2
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №835 Отправлено: 27.10.20 13:46:41
Вообщем, как мои итоги.
Сюжет продолжают развивать, в целом многие из ожиданий и догадок оправдываются, в т.ч. те, против которых я категорично выступал в дискуссиях :ha: , в целом логика событий оправдывается, но странных моментов полно. Про это я распишусь чуть позже, когда перечитаю записи.
Визуал - он бесподобен, да. Дизайн окружения, задников, размах и эпичность... Честно говоря, альтернатив мало, что-то подобное по ощущениям я испытывал на некоторых картах unreal tournament 2014 и в portal 2.
Техническая часть не вызывает никаких нареканий в принципе. Кстати, я смотрю, пофиксили падение фпс при включении оверлея стима.
Геймплей. Тут всё идёт в сторону развития направления, заложенного в DE. Только ещё жестче, требовательней к игроку и, что наверно признак того, что палку начинают перегибать, выматавающей, особенно в последних уровнях. Вообще, до странного, врата палача и испытания проще, чем большая часть обычных сражений, кроме последних врат разве что. С другой стороны, если поймать ритм и осознать, что от игрока требуется не столько судорожно лезть в гущу, раздавая пинки, а размеренно летать по арене, пиля зомби и импов, и вылавливая сильных монстров, становится даже проще, чем в д16, где, таки, приходилось сидеть в гуще. Но когда намеренно запирали в тесноту, как с последним боссом, становилось уже совсем тяжело.
Мне думается, что в следующем длс уже просто нельзя утягощать усложнять. Тут уже речь идет, что сражения идут не на скорость реакции, меткость и маневренность, а на выносливость.
Кстати, так и не понял претензии к паркуру, он есть, но его немного и реально, видя, что сейчас надо будет прыгать, я расслаблялся, тогда как обычно, идя к следующей арене я испытывал тоску от мысли, что сейчас меня опять будут драть черти :crazy:

А вообще, становится интересно, что будет дальше. Точнее примерный ход событий предсказать можно, скорее вопрос в декорациях. И ладно с длс, можно достаточно смело предполагать бой на авианосце, спуск в Ад и высадку на Землю или Марс рыцаря-робота, под управлением думгая. Но что ждать от следующего «большого дума»...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): ZZYZX, theleo_ua, Blackmore1014
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №836 Отправлено: 27.10.20 13:57:13
totktonada пишет:
Но что ждать от следующего «большого дума»...

Думаю, что "большого Doom-а" в ближайшем будущем не предвидится. По крайней мере, лет десять-пятнадцать точно. А к тому времени уже технологии настолько вырастут, что задумаются об очередном ремастере, ремейке или перезапуске.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №837 Отправлено: 27.10.20 14:05:01
BL@CK DE@TH
Я думаю, что будет трилогия все же.
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №838 Отправлено: 27.10.20 14:16:01
totktonada пишет:
Я думаю, что будет трилогия все же.

Я имею в виду не DLC, а вообще новую часть.
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 2

Posts quality: +274
Ссылка на пост №839 Отправлено: 27.10.20 14:18:26
BL@CK DE@TH
Я тоже
1 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №840 Отправлено: 27.10.20 14:19:20
BL@CK DE@TH пишет:
о крайней мере, лет десять-пятнадцать точно

Да ну нафиг. С чего такие выводы?
2
Страница 42 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II