Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 26.10.20 16:51:10 | | | Тем кто ещё не прошёл до конца, лучше не открывать:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 26.10.20 17:42:53 | | | Тупо пересказ текстов) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 26.10.20 18:51:28 | | | ZZYZX пишет: | Тупо пересказ текстов) |
Для тех кому лень искать тексты кодекса в игре.
Кстати, там правильно задали вопрос - почему Хайден/Самур, который помогал нам на протяжении всей игры убивать демонов, в конце сам использовал их против Палача? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 26.10.20 19:09:13 | | | BL@CK DE@TH пишет: | в конце сам использовал их против Палача? |
Так его корраптить начало | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 26.10.20 20:02:39 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Кстати, там правильно задали вопрос - почему Хайден/Самур, который помогал нам на протяжении всей игры убивать демонов, в конце сам использовал их против Палача? |
А это не к нам вопрос, это вопрос к разработчикам, которые до сих пор не раскрыли тему трансфигурации (или трансмутации?) у майкров. Из чего во что они трансмутируют?
Возможно в результате он перестал быть майкром, зато смог пользоваться аргентом. Насколько я помню их энергии несколько... взаимоисключающие, что объясняет болезненность и неприятность процесса, а также нежелание ему подвергаться: представьте что вы неожиданно трансмутировали в какую-нибудь человекоподобную сороконожку с кислотой вместо крови, причём медленно и детально ощущая весь процесс.
А также это объяснило бы, почему до превращения он не мог управлять демонами, а после — смог.
Меня больше смущает вот какой момент: в текстах кодекса написано, что Отец лишил майкров крыльев. А после трансфигурации крылья появляются О_О
Что-то тут неладно.
п.с. Разработчики слегка путаются в терминах, в Doom Eternal процесс назван "трансфигурацией", а в Ancient Gods на дисплее написано "transmutation status" или как-то так (на тех дисплеях которые парят вокруг Самура, сразу после окончания первой миссии, но до начала второй). Как сам Самур называет этот процесс у меня из памяти стёрлось, переигрывать заново только ради этого влом.
Но в принципе всё равно, т.к. это синонимы. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 27.10.20 00:06:44 | | | ZZYZX пишет: | А это не к нам вопрос, это вопрос к разработчикам, которые до сих пор не раскрыли тему трансфигурации (или трансмутации?) у майкров. Из чего во что они трансмутируют?
|
Имеешь ввиду что такое Преображение?
ZZYZX пишет: | что Отец лишил майкров крыльев. |
Подожди. Мне казалось что Серафимы выше Творцов. Они обособлены и ближе лишь к Всеотцу.
В Doom 2016 говорилось что Серафим даровал Палачу Рока невероятную силу и быстроту. До дополнения я думал что это Самур. Он Серафим или нет?
В Doom 2016 говорилось что Палач Рока нашел некое "мерзкое создание, которое не следует называть. Нечестивое это создание встало на службу палача. И выковало для него неразрушимые доспехи".
Мне кажется разработчики про это вообще забыли и не нашлось места в Doom Eternal. Так как в нем уже, очевидно, броню Палачу уже сделали Аргенты. А жаль. Вообще раздувание масштабов Думу не идет на пользу. Я считаю гораздо лучше когда чуть более-менее локально. Больше таинственности и акцента на лоре, который не размазывается на все чертово мироздание.
Чем дальше проходишь дополнение, тем становится душнее и все менее приятнее играть. Игра превращается в пытку. Вот ты заходишь на арену и понимаешь что сейчас на тебя выкатят очередной какой-нибудь бред чтобы тебя нагибали.
Нахожу ироничным что для убийства духа необходим именно Магнетрон у Плазмомета - самое бесполезный или самый наименее используемый альтернативный огонь среди игроков. Ну разве это не собственно-ручное расписывание разработчиков в том у них эта модификация получилась полным говном, что заставляют игрока вот так использовать его? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 27.10.20 01:41:04 | | | Blackmore1014 пишет: | Имеешь ввиду что такое Преображение? |
Я все игры играл в английском варианте. Но я думаю да, это оно, по контексту.
Blackmore1014 пишет: | Подожди. Мне казалось что Серафимы выше Творцов. Они обособлены и ближе лишь к Всеотцу. |
А мы добываем тело одного такого в первой миссии DLC, и чисто визуально он не сильно отличается от остальных майкров. Крыльев у него также нет.
Blackmore1014 пишет: | В Doom 2016 говорилось что Серафим даровал Палачу Рока невероятную силу и быстроту. До дополнения я думал что это Самур. Он Серафим или нет? |
Он.
Blackmore1014 пишет: | В Doom 2016 говорилось что Палач Рока нашел некое "мерзкое создание, которое не следует называть. Нечестивое это создание встало на службу палача. И выковало для него неразрушимые доспехи". |
Костюм является земной технологией как минимум частично, и аргенты его точно не делали. Это одна из вещей, которую не объяснили до сих пор. Броня аргентов выглядит совсем не так: её можно видеть на живых воинах когда мы идём убивать последнего жреца. А вот почему на мародёре похожая броня, хоть он вроде бы происходит из ордена аргентов, опять же не объясняют. А вот на Предателе лишь отдалённо похоже.
Так что да, броню в текущем виде сделал именно нечестивый вретч, а не аргенты. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 27.10.20 07:28:03 | | | | Это одна из вещей, которую не объяснили до сих пор. Броня аргентов выглядит совсем не так: её можно видеть на живых воинах когда мы идём убивать последнего жреца. А вот почему на мародёре похожая броня, хоть он вроде бы происходит из ордена аргентов, опять же не объясняют. |
Мб потому что «нечестивый предатель» чем-то занимался по своим должностным обязанностям, например создавал броню для мародеров, прежде чем предать и помочь думгаю? | |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 27.10.20 09:26:59 | | | ZZYZX пишет: | Костюм является земной технологией как минимум частично, и аргенты его точно не делали. Это одна из вещей, которую не объяснили до сих пор. Броня аргентов выглядит совсем не так: её можно видеть на живых воинах когда мы идём убивать последнего жреца. А вот почему на мародёре похожая броня, хоть он вроде бы происходит из ордена аргентов, опять же не объясняют. А вот на Предателе лишь отдалённо похоже.
Так что да, броню в текущем виде сделал именно нечестивый вретч, а не аргенты. |
totktonada пишет: | Мб потому что «нечестивый предатель» чем-то занимался по своим должностным обязанностям, например создавал броню для мародеров, прежде чем предать и помочь думгаю?
|
По крайней мере в Doom 2016 говорилось про "создание". То есть я представляю что это не обязательно Предатель или другой какой-то человекоподобный. Скорее правда какая-то нечесть, типа Голлума) | |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 27.10.20 09:28:52 | | | Blackmore1014
Предатель, который с большой буквы, это предатель Аргент д’Нур, а «нечестивое создание» это предатель Ада, это разные предатели)
Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:
Наконей прошёл. Финальный босс заставил-таки воспользоваться доспехами стража. Чувствую себя опозоренным
Не нашел на последнем уровне, в пристанище, крест-руну поддержки, причем его не видно даже на автокарте. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 27.10.20 11:51:21 | | | totktonada
На последнем нашёл. Там в каком-то месте надо акробатикой заняться и с дерева ключ забрать, а ворота не помню где, но реально очевидные и недалеко.
А вот на втором уровне я руну не нашёл. Это тоже учитывая что с открытой картой. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 27.10.20 12:21:50 | | | ZZYZX пишет: | А вот на втором уровне я руну не нашёл. Это тоже учитывая что с открытой картой. |
Почти в самом начале. Там где первые огненные шесты. Если спуститься чуть вниз, к болоту, там есть сидящий труп Ночного Стража. А рядом с ним треснутая стена. Ее разбиваешь и проходишь к руне. Вчера играл как раз.
Но более запутанный секрет с секретной стычкой, которую можно заметить когда ты бежишь за зеленым волком. Когда добежишь с ним до конца (испытание с мародером+глазом и сраным островком это писец), то туман спадает и можно вернуться назад. Неподалеку от области секретной стычки там можно найти еще два секрета.
Ну тяжело, но пока проходится. И это на геймпаде) | |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 27.10.20 12:34:21 | | | ZZYZX
А, точно, руна же за врата палача даётся, я их как-то не осилил на третьем уровне с первого захода, и отложил на потом, вот и забыл | |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 27.10.20 12:56:05 | | | Могли бы спокойно дать все три активные руны поддержки. Имбой ты бы от этого все равно не стал. | |
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 27.10.20 13:46:41 | | | Вообщем, как мои итоги.
Сюжет продолжают развивать, в целом многие из ожиданий и догадок оправдываются, в т.ч. те, против которых я категорично выступал в дискуссиях , в целом логика событий оправдывается, но странных моментов полно. Про это я распишусь чуть позже, когда перечитаю записи.
Визуал - он бесподобен, да. Дизайн окружения, задников, размах и эпичность... Честно говоря, альтернатив мало, что-то подобное по ощущениям я испытывал на некоторых картах unreal tournament 2014 и в portal 2.
Техническая часть не вызывает никаких нареканий в принципе. Кстати, я смотрю, пофиксили падение фпс при включении оверлея стима.
Геймплей. Тут всё идёт в сторону развития направления, заложенного в DE. Только ещё жестче, требовательней к игроку и, что наверно признак того, что палку начинают перегибать, выматавающей, особенно в последних уровнях. Вообще, до странного, врата палача и испытания проще, чем большая часть обычных сражений, кроме последних врат разве что. С другой стороны, если поймать ритм и осознать, что от игрока требуется не столько судорожно лезть в гущу, раздавая пинки, а размеренно летать по арене, пиля зомби и импов, и вылавливая сильных монстров, становится даже проще, чем в д16, где, таки, приходилось сидеть в гуще. Но когда намеренно запирали в тесноту, как с последним боссом, становилось уже совсем тяжело.
Мне думается, что в следующем длс уже просто нельзя утягощать усложнять. Тут уже речь идет, что сражения идут не на скорость реакции, меткость и маневренность, а на выносливость.
Кстати, так и не понял претензии к паркуру, он есть, но его немного и реально, видя, что сейчас надо будет прыгать, я расслаблялся, тогда как обычно, идя к следующей арене я испытывал тоску от мысли, что сейчас меня опять будут драть черти
А вообще, становится интересно, что будет дальше. Точнее примерный ход событий предсказать можно, скорее вопрос в декорациях. И ладно с длс, можно достаточно смело предполагать бой на авианосце, спуск в Ад и высадку на Землю или Марс рыцаря-робота, под управлением думгая. Но что ждать от следующего «большого дума»... |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 27.10.20 13:57:13 | | | totktonada пишет: | Но что ждать от следующего «большого дума»... |
Думаю, что "большого Doom-а" в ближайшем будущем не предвидится. По крайней мере, лет десять-пятнадцать точно. А к тому времени уже технологии настолько вырастут, что задумаются об очередном ремастере, ремейке или перезапуске. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 27.10.20 14:05:01 | | | BL@CK DE@TH
Я думаю, что будет трилогия все же. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 27.10.20 14:16:01 | | | totktonada пишет: | Я думаю, что будет трилогия все же. |
Я имею в виду не DLC, а вообще новую часть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 27.10.20 14:18:26 | | | BL@CK DE@TH
Я тоже | |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 27.10.20 14:19:20 | | | BL@CK DE@TH пишет: | о крайней мере, лет десять-пятнадцать точно |
Да ну нафиг. С чего такие выводы? | |
|
| |