Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №221 Отправлено: 23.10.20 11:08:28
Обновился до последней стабильной версии GZDoom. Обратил внимание что после выхода из игры быстрые сохранения (QuickSave) стали автоматически удаляться. Почему? Это баг или сделанно намеренно? Можно ли сделать чтобы быстрые сохранения оставались как прежде?
2
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №222 Отправлено: 23.10.20 11:22:09
Blackmore1014
Такой "баг", насколько мне известно, присутствует во всех нормальных играх начиная с Half-Life (1998). Видимо спустя 22 года и в GZdoom решили так сделать -- чтоб место беречь, когда на под завязку забитом вадами харде до этого часто было "свободно 0 байт".
Ну а обычные сейвы сохраняются нормально.

В качестве решения можно наверное привязать к кнопке на "quicksave", а просто "save".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Blackmore1014
2 2 4
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №223 Отправлено: 23.10.20 22:17:01
lafoxxx [B0S] пишет:
Такой "баг", насколько мне известно, присутствует во всех нормальных играх начиная с Half-Life (1998). Видимо спустя 22 года и в GZdoom решили так сделать -- чтоб место беречь, когда на под завязку забитом вадами харде до этого часто было "свободно 0 байт".
Ну а обычные сейвы сохраняются нормально.

В качестве решения можно наверное привязать к кнопке на "quicksave", а просто "save".

Можно. Но быстрое сохранение на то и быстрое, чтобы не нужно было нажимать лишнихх кнопок.
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №224 Отправлено: 23.10.20 23:40:11
lafoxxx [B0S]
Вообще-то во всех играх начиная с Half-Life ты можешь продолжить игру с того момента где закрыл. Ну или как минимум с последнего сейва.
Особенно в тех играх где чекпоинты, там ты вообще не сохраняешься, а вместо этого заходишь через меню и сразу Continue.
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №225 Отправлено: 25.10.20 14:43:42
ZZYZX Перечитал ещё раз повнимательнее -- да, верно. Сорри -- не проснулся ещё на работе в то время :diatel:

Blackmore1014 Проверил на версии 4.4.2. А как ты так сохраняешься? У меня по команде quicksave открывается просто обычный save-диалог открывается. Ну и не удаляется ничего -- дажде Autosave...
2 2 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №226 Отправлено: 25.10.20 17:28:02
В версии 4.какой-то там папка сейвов переместилась с корня гздума в подпапку Save, может это вызвало мысль что сейвы удаляются
3 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №227 Отправлено: 25.10.20 18:36:01
lafoxxx [B0S] пишет:
Проверил на версии 4.4.2. А как ты так сохраняешься? У меня по команде quicksave открывается просто обычный save-диалог открывается. Ну и не удаляется ничего -- дажде Autosave...

Нет. У меня не открывается окно для сохранений. У меня по нажатию кнопки сразу QuickSave проходит без подтверждения и лишь наверху уведомление появляется. У тебя по сути ручное сохранение, которое просто вызывается чуть быстрее. В меню сохранений оно имеет отдельный файл "quicksave".
2
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №228 Отправлено: 25.10.20 19:23:44
По идее Options->Misc.Options->Quicksave Rotation вырубить,и подтверждение возвращается
5 4
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №229 Отправлено: 26.10.20 00:10:11
D1m3 пишет:
По идее Options->Misc.Options->Quicksave Rotation вырубить,и подтверждение возвращается

Включал и выключал. Вообще не понимаю что она делает. Не вижу изменений.
2
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №230 Отправлено: 26.10.20 12:22:09
Тогда по идее там же Save/Load Confirmation,лично у меня QuickSave Rotation возвращал старый формат быстрых сохранений
5 4
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №231 Отправлено: 26.10.20 13:09:49
Скрытый текст:


Короче проще показать. У меня просто при нажатии клавиши проходит быстрое сохранение и все. И вот эти сохранения теперь автоматически удаляются при выходе из игры. То есть теперь нужно перед выходом ручное сохранение сделать, чтобы не потерять прогресс.
Конечно можно забиндить сейв, чтобы сразу вызывалось меню сохранений с запросом подтверждения. Но мне не очень хочется каждый раз нажимать лишнюю клавишу.
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №232 Отправлено: 31.10.20 17:45:32
Вышел GZDoom версии 4.5.0
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №233 Отправлено: 31.10.20 18:26:19
Mostcus пишет:
Вышел GZDoom версии 4.5.0


цитата:


Important note about the mouse setup
This release removes some magic factors from the mouse sensitivity setup. Old configurations will be adjusted automatically, but for new configurations the default are a bit different to closer match an average mouse. Our testing showed a large variation in how different mice handle, so please make sure you set this up properly for playing as the average cannot match all devices.


кто-то ощутил разницу в поведении и настройке мыши?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №234 Отправлено: 31.10.20 18:28:53
Сейчас играюсь, переключившись на новую версию, разницы пока не ощущаю, но я без вертикального прицеливания.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №235 Отправлено: 01.11.20 18:47:13
Как мне показалось, вертикальная чувствительность стала значительно выше, из-за чего её вручную пришлось снижать. То есть вертикальная и горизонтально чувствительности не синхронизированы.
2 1 7
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №236 Отправлено: 01.11.20 19:01:16
Абсолютно не чувствую разницы.

Может с опозданием, но скажу что меня печалит что после какого-то обновления гоззы текстур паки перестали работать. Так как я в этом не соображаю, очень кстати что есть знакомый который пофиксил нечто после которого AltDHTP начал работать после 4.4-4.5
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №237 Отправлено: 01.11.20 20:15:23
Blackmore1014
Вроде ничего не меняется, если старый ini остался. Мне же пришлось зачищать его из-за того, что посыпались некоторые моды. Обычная практика.
2 1 7
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №238 Отправлено: 01.11.20 22:32:22
Если кто вдруг проморгал, там еще новая версия ACC вышла: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=70444


add ternary operator syntax
Fixed bug with address miscalculation in ternary operator when compiling with -h or #nocompact flags
Add constants for Line_SetAutomap{Flags,Style}
Use proper bit values for AMLF constants
added CMake build system
removed obsolete build systems files
Fixed bug with required optional parameters of MorphActor function

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): AndrewMRX
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №239 Отправлено: 05.11.20 00:14:00
Я один заметил, что 4.5.0 руинит почти каждый второй мод? Везде что-нибудь, да отвалится. Пересел с 4.4.2 и совершенно разочарован. Особенно позабавила вкладка full options menu, словно версию для дебилов выкатили, которым в руки нельзя давать спички.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Mud, Xtor, Evilgrifon, AndrewMRX
2 1 7
uHcauDep
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 30 points
130

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +3
Ссылка на пост №240 Отправлено: 10.01.21 21:52:40
Есть команда позволяющая спокойно бегать по карте, чтобы монстры не агрились? Чтобы мог бегать, стрелять и по головам их прыгать. Или летать по карте как спектатор в Counter-Strike?
3
Страница 12 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom