Автор | Сообщение |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 23.10.20 11:08:28 | | | Обновился до последней стабильной версии GZDoom. Обратил внимание что после выхода из игры быстрые сохранения (QuickSave) стали автоматически удаляться. Почему? Это баг или сделанно намеренно? Можно ли сделать чтобы быстрые сохранения оставались как прежде? | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 23.10.20 11:22:09 | | | Blackmore1014
Такой "баг", насколько мне известно, присутствует во всех нормальных играх начиная с Half-Life (1998). Видимо спустя 22 года и в GZdoom решили так сделать -- чтоб место беречь, когда на под завязку забитом вадами харде до этого часто было "свободно 0 байт".
Ну а обычные сейвы сохраняются нормально.
В качестве решения можно наверное привязать к кнопке на "quicksave", а просто "save". |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 23.10.20 22:17:01 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Такой "баг", насколько мне известно, присутствует во всех нормальных играх начиная с Half-Life (1998). Видимо спустя 22 года и в GZdoom решили так сделать -- чтоб место беречь, когда на под завязку забитом вадами харде до этого часто было "свободно 0 байт".
Ну а обычные сейвы сохраняются нормально.
В качестве решения можно наверное привязать к кнопке на "quicksave", а просто "save". |
Можно. Но быстрое сохранение на то и быстрое, чтобы не нужно было нажимать лишнихх кнопок. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 23.10.20 23:40:11 | | | lafoxxx [B0S]
Вообще-то во всех играх начиная с Half-Life ты можешь продолжить игру с того момента где закрыл. Ну или как минимум с последнего сейва.
Особенно в тех играх где чекпоинты, там ты вообще не сохраняешься, а вместо этого заходишь через меню и сразу Continue. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 25.10.20 14:43:42 | | | ZZYZX Перечитал ещё раз повнимательнее -- да, верно. Сорри -- не проснулся ещё на работе в то время
Blackmore1014 Проверил на версии 4.4.2. А как ты так сохраняешься? У меня по команде quicksave открывается просто обычный save-диалог открывается. Ну и не удаляется ничего -- дажде Autosave... | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 25.10.20 17:28:02 | | | В версии 4.какой-то там папка сейвов переместилась с корня гздума в подпапку Save, может это вызвало мысль что сейвы удаляются | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 25.10.20 18:36:01 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Проверил на версии 4.4.2. А как ты так сохраняешься? У меня по команде quicksave открывается просто обычный save-диалог открывается. Ну и не удаляется ничего -- дажде Autosave... |
Нет. У меня не открывается окно для сохранений. У меня по нажатию кнопки сразу QuickSave проходит без подтверждения и лишь наверху уведомление появляется. У тебя по сути ручное сохранение, которое просто вызывается чуть быстрее. В меню сохранений оно имеет отдельный файл "quicksave". | |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 25.10.20 19:23:44 | | | По идее Options->Misc.Options->Quicksave Rotation вырубить,и подтверждение возвращается | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 26.10.20 00:10:11 | | | D1m3 пишет: | По идее Options->Misc.Options->Quicksave Rotation вырубить,и подтверждение возвращается |
Включал и выключал. Вообще не понимаю что она делает. Не вижу изменений. | |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 26.10.20 12:22:09 | | | Тогда по идее там же Save/Load Confirmation,лично у меня QuickSave Rotation возвращал старый формат быстрых сохранений | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 26.10.20 13:09:49 | | |
Короче проще показать. У меня просто при нажатии клавиши проходит быстрое сохранение и все. И вот эти сохранения теперь автоматически удаляются при выходе из игры. То есть теперь нужно перед выходом ручное сохранение сделать, чтобы не потерять прогресс.
Конечно можно забиндить сейв, чтобы сразу вызывалось меню сохранений с запросом подтверждения. Но мне не очень хочется каждый раз нажимать лишнюю клавишу. | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 31.10.20 17:45:32 | | | Вышел GZDoom версии 4.5.0 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 31.10.20 18:26:19 | | | Mostcus пишет: | Вышел GZDoom версии 4.5.0 |
цитата:
| Important note about the mouse setup
This release removes some magic factors from the mouse sensitivity setup. Old configurations will be adjusted automatically, but for new configurations the default are a bit different to closer match an average mouse. Our testing showed a large variation in how different mice handle, so please make sure you set this up properly for playing as the average cannot match all devices. |
кто-то ощутил разницу в поведении и настройке мыши? |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 31.10.20 18:28:53 | | | Сейчас играюсь, переключившись на новую версию, разницы пока не ощущаю, но я без вертикального прицеливания. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 01.11.20 18:47:13 | | | Как мне показалось, вертикальная чувствительность стала значительно выше, из-за чего её вручную пришлось снижать. То есть вертикальная и горизонтально чувствительности не синхронизированы. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 01.11.20 19:01:16 | | | Абсолютно не чувствую разницы.
Может с опозданием, но скажу что меня печалит что после какого-то обновления гоззы текстур паки перестали работать. Так как я в этом не соображаю, очень кстати что есть знакомый который пофиксил нечто после которого AltDHTP начал работать после 4.4-4.5 | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 01.11.20 20:15:23 | | | Blackmore1014
Вроде ничего не меняется, если старый ini остался. Мне же пришлось зачищать его из-за того, что посыпались некоторые моды. Обычная практика. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 01.11.20 22:32:22 | | | Если кто вдруг проморгал, там еще новая версия ACC вышла: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=70444
| add ternary operator syntax
Fixed bug with address miscalculation in ternary operator when compiling with -h or #nocompact flags
Add constants for Line_SetAutomap{Flags,Style}
Use proper bit values for AMLF constants
added CMake build system
removed obsolete build systems files
Fixed bug with required optional parameters of MorphActor function |
|
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 05.11.20 00:14:00 | | | Я один заметил, что 4.5.0 руинит почти каждый второй мод? Везде что-нибудь, да отвалится. Пересел с 4.4.2 и совершенно разочарован. Особенно позабавила вкладка full options menu, словно версию для дебилов выкатили, которым в руки нельзя давать спички. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
uHcauDep - Lance Corporal -
| 130 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +3 |
Отправлено: 10.01.21 21:52:40 | | | Есть команда позволяющая спокойно бегать по карте, чтобы монстры не агрились? Чтобы мог бегать, стрелять и по головам их прыгать. Или летать по карте как спектатор в Counter-Strike? | |
|
| |