Про музыку не возьмусь однозначно судить, не лучше и не хуже DE, который, в свою очередь, так и не подарил нам ничего сравнимого с лучшими треками 16го года.
А как же эти два???
Скрытый текст:
Мне вот уже заранее хочется помацать рипы или ост от второго уровня
Прошёл в общем.
Саммари под спойлером, ибо спойлер.
Скрытый текст:
Уровень 1: композитор пытается в стиль Мика Гордона и получается говно
Уровень 2: Brutal Hexen
Уровень 3: Dark Lord = you in their world.
А ещё я так и не понял, что за трансмутация у майкров и почему они так её боятся. Раньше я думал это эвфемизм смерти, но вот Самур поддался превращению и стал только круче от этого.
Начал проходить, видимо я подзабыл что такое вечная кара, и на первой карте на UV жопку мне понадрали. В аренах постоянный сумбур, враги лезут прямо под нос, причем забавно получается во время глорикиллов, когда во время оного подбегают куча мелочи вроде импов и зомбимэнов, готовых разодрать на части. Еще и понаставили врагов, спавнящих щиты. Они просто бесят
Еще конечно забыл что постоянно не хватает патронов и надо пилить мелочь, но к концу уровня все пошло нормально, даже slayer gate прошел без особых проблем.
В целом пока ощущения двоякие, но такие же были и от оригинальной кампании. Вот недавно 4ый сэм вышел, и он както получше воспринимался прямо с первых шагов)
Насчет музыки, боевой трек на первом уровне мне не очень понравился, потому что явно заметно что Эндрю пытался сделать как Мик Гордон. Не получилось. Надеюсь что на следующих левелах будет получше, он точно умеет)
Был на стриме ixbt.games, где Виталий проходил дополнение. Точнее пытался проходить. Вообще не умеет играть и полнейший нуб. Бомбило его просто по страшному. Начало разносить игру до основания и поносить вообще за все. У меня самого есть вопросы к Doom Eternal, но то что он нес на стриме это вообще было феерично - разорвало его. Критикует как все плохо сделано, при этом вообще не использовал нужное оружие против конкретных врагов, не использовал гранаты, криогранату и очень редко огнемет. Я думаю что в силу его возраста уже моторика не та что в 20 лет. И ему просто тяжело следить за всем на таких скоростях. Но это не повод разносить игру, которая не приносит ему удовольствие. Я кстати и за собой все чаще замечают что такие скорости меня все больше утомляют и хочется чего-то более размеренного. Тем не менее, пытаюсь держаться на таких скоростях в Думе.
По поводу дополнения. Только начал играть и могу пока сказать что сделано в "лучших" традициях аддонов нулевых. В два раза больше экшена, в два или три раза больше врагов на вдвое меньших и простых аренах. На тебя бросают сразу же самых сильных врагов.
Понятно становится что разработчиками дополнение позиционируется как прямое продолжение основной кампании - сразу доступно все оружие, все улучшения и руны. Но все равно нужно было как-то соблюсти какой-то баланс. А его здесь посылают сразу же и надолго. Больше всего раздражает что тебя очень часто тупо зажимают целые кучи монстров в узких закоулках и углах. При чем не какая-нибудь мелочь, а сразу рыцари, арахнотроны и бароны ада. Тем не менее, начал играть сначала на консоли, на ультра-жестокости и это проходимо. Да, значительно сложнее. Да, умираешь чаще. Но все терпимо. А не то позорище что я видел от ixbt.games, где Виталий подыхает как последний нуб на самом легкой сложности.
Музыка нормальная. Но уши Мика Гордона сильно торчат. Очень хорошо и старательно стараются ему соответствовать.
Насчёт музыки тоже поймал себя на том, что новый композитор очень старается быть похожим на Мика, даже некоторые сэмплы явно взял у него. Не могу сказать, что получилось плохо, но до Мика всё-таки не дотягивает.
Ну а по поводу сюжета:
Скрытый текст:
Очень расстроило, что своими руками убили Сэмюэля/Серафима. Спрашивается, за что? Он нам помогал, был на нашей стороне, хоть и имел свои планы. А мы с ним вот так жестоко... И всё ради того, чтобы освободить свою Тёмную Половину?
Я бы уважаемых из ixbt.games не воспринимал бы серьёзно, точнее этого Виталия. Он полнейший профан в своём деле и несёт такую ахинею, что диву даёшься. Их второй человек Миша гораздо более адекватен, и во многом то что он говорил про eternal я согласен, но не со всем, слишком возводит негатив над позитивом). И вообще мне кажется что у них сильно мнения расходятся, но один (Миша) вынужден плясать под дудку главного (Виталия)
Насчёт музыки тоже поймал себя на том, что новый композитор очень старается быть похожим на Мика, даже некоторые сэмплы явно взял у него. Не могу сказать, что получилось плохо, но до Мика всё-таки не дотягивает.
Может быть к удивлению многих скажу, что эмбиент у Мика мне нравится чуть ли не больше чем боевка. И вот эмбиент у новых композиторов заметнее послабее получается.
Я бы уважаемых из ixbt.games не воспринимал бы серьёзно, точнее этого Виталия. Он полнейший профан в своём деле и несёт такую ахинею, что диву даёшься. Их второй человек Миша гораздо более адекватен, и во многом то что он говорил про eternal я согласен, но не со всем, слишком возводит негатив над позитивом). И вообще мне кажется что у них сильно мнения расходятся, но один (Миша) вынужден плясать под дудку главного (Виталия)
Согласен. Михаил куда более адекватно себя ведет. Заметно что он часто старается переправить поток сознания неугомонного Виталия в какое-то более удобоваримое русло, особенно когда того начинает накрывать, сгладить углы и рационально оценить достоинства и недостатки. И я тоже давно замечаю, что он будто вынужден соглашаться с Виталием, поддакивать ему или просто молчать.
Ну и опять же, по многим пунктам критики в адрес Doom Eternal от Михаила я согласен. А вот Виталий очень предвзятый и готов разносить игру, сваливая все в кучу, если игра не нравится. Но то что он вообще не умеет играть в Дум было очень показательно продемонстрировано на последнем стриме.
Просто вот вчера сам начал проходить на консоли (на ПК пройду попозже), вспоминаешь тот цирк что смотрел с Виталием, и развожу руками. Ну нормально же. Да, значительно сложнее. Да, есть спорные моменты: игровой процесс затягивают огромными и затяжными ордами демонов, где-то на тебя начинает переть сразу по несколько баронов, зажимают в узких коридорах (спавн Тирана в коридоре вообще замечательно). Но это проходимо и все равно драйвово.
Спавн тирана мне напомнил Сэма:Первое пришествие, где после подбора одной хэлсинки перед тобой спавнился красный биомеханоид с ракетницами). Эдакая ностальгия коричневого цвета)
Очень расстроило, что своими руками убили Сэмюэля/Серафима. Спрашивается, за что? Он нам помогал, был на нашей стороне, хоть и имел свои планы. А мы с ним вот так жестоко... И всё ради того, чтобы освободить свою Тёмную Половину?
Мы его не убили, его б-г спас. И прокомментировал: ты не должен его убивать, теперь это только твой путь. И телепортнул полутруп неведомо куда. Как-то в таком стиле. Думгай не особо воспротивился.
А насчёт "за что", то вполне логично, что слеер такими категориями не думает. Как и Серафим.
И того, и другого ведёт долг. Слеера ещё и жажда мести и адская ярость. Но это уже черты характера, а не мотивация.
Так, например, слеер мог не уничтожать сферу Отца, но решил это сделать, по каким-то своим соображениям. Предположительно, чтобы Отец не создал ещё один ад, "случайненько".
Я не уверен, что конкретно Самур хотел драться с главгероем, но он начал первым, из-за "предательства" (как неоднократно повторялось, он практически раб Отца).
А со стороны слеера, то что ад необходимо уничтожить — неоспоримый факт. И все, кто этому мешают — враги.
Прикольно. Кстати, мне кажется или в дополнении они использовали валяющиеся трупы сотрудников ОАК из DOOM 2016. В DOOM Eternal их помоему не применяли.
Кстати почти всегда использую пулемет с щитом. Считаю что выживание важнее.
А чем убиваешь барона, тирана и усиленных синих мобов? У меня единственная сработавшая тактика это пятиться прыжками и расстреливать из чейнгана, секунд 30 максимум уходит.
А чем убиваешь барона, тирана и усиленных синих мобов?
Альт атака ракетомета с тремя ракетами хорошо заходит, от усиленного барона просто бегал и миксовал ракету с ссг когда был на прицеле. Только второй уровень прошел)
Как и demonized чаще всего ракетометом с тремя ракетами. Если в DOOM 2016 я почти всегда исключительно использовал ракетомет с дист. подрывом, то в DOOM Eternal она как-то изменилась и больше так не дамажит. От чего залпы по три ракеты стали казаться намного эффективнее. Так же еще баллистой. А вот про пулемет я часто просто забываю.
Дробовик с модулем "автострельба" печалит. Какой-то бестолковый режим который пожирает все патроны. В DOOM 2016 выстрел по три патрона был намного эффективнее. Еще у плазмомета магнетрон считаю бесполезным. Да, они его вроде как сильно апнули, но все равно слишком он сомнительный: в идеале нужно довести здоровье монстра до минимума (желательно самого сильного), достать плазмомет и поджарить, при этом ты сам замедляешься что очень опасно.
Как насчёт отдельной темы по DLC? Здесь оставить обсуждение основной кампании. Заодно в той теме можно будет спойлерить, сколько угодно.
Arc Complex решили вопрос с дверью? Весной-Летом не мог пройти на PS4.
Мне кажется в дополнении плазмомет стал намного полезнее и его чаще используешь, так как прущей на тебя мелочи стало гораздо больше. А еще зомби с щитами стало куда больше, которые досаждают.
Сегодня ixbt.games грозятся что выпустят разгромный обзор на дополнение. Ну Виталик может лететь дальше на Татуин, с его вопиющей нубской игрой. А я вчера записал первый час прохождения на консоли и доволен. Умер всего пару раз, включая в маленькой комнатушке перед кат. сценой, где внезапно появился мародер. Был пустой и просто это стало для меня неожиданностью.