Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №741 Отправлено: 20.10.20 13:54:11
MasterMind пишет:
делили ж вроде по зонам.

Не, это у консолей только такие забавы

Добавлено спустя 1 час 9 минут 51 секунду:

https://store.steampowered.com/app/1098292/DOOM_Eternal_The_Ancient_Gods__Part_One/
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №742 Отправлено: 20.10.20 16:06:05
Обновление уже есть:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №743 Отправлено: 20.10.20 16:37:48
Если вы не покупали делюкс, то длц пока не купить, временная ошибка.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №744 Отправлено: 20.10.20 18:49:09
Во время боя с финальным боссом игра крашнулась :appl:

Добавлено спустя 43 минуты 30 секунд:

Ну, DLC пройдено. За 3-4 часа. Напишу мини-рецензию, постараюсь без спойлеров

Сюжет: мне показался странным, честно говоря. Какие-то твисты, которые напоминают больше сюжет каких-то фентези. Финальный твист почему-то был предсказуем. Впрочем остальное все подведу в итоге
Уровни: с одной стороны уровни перестали быть совсем уж коридорными, больше стали напоминать в этом плане классик дум. Секреты стали поинтереснее, теперь уже не просто "найди рычаг/проход/трещины за углом". Хоть на карте и видно, с некоторыми секретами пришлось головой поработать. Ну и отдельно для каждой карты:
MAP01 - Doom 2016, только среди моря. Но местами визуал дико впечатляет.
MAP02 - Greetings mortal. Are you ready to die? Серьезно, духом Hexen вся карта пропитана. Некоторые места очень неприятные из-за тумана, аж глаза заболели. Очень понравилась тут эмбиент музыка
MAP03 - ну вот эта карта еще более-менее уникальна, хоть вторая половина - Урдак разнесенный.
Дизайн уровней мне в целом понравился

Геймплей: почему-то сильно напоминает Plutonia. Мешанина из боссов с приправами из средних демонов. Платформинг стал более интересным.
Финальный босс разочаровал в плане геймплея.

Музыка: в целом вроде норм, но судить по 3-м уровням мне как-то не хочется. Меньше всего понравилась на первой карте. У Мика ИМХО лучше получались боевые треки, здесь боевая музыка понравилась только на третьей карте.

Итог: такое чувство словно играю в кастомный вад для GZDOOM. Уровни, сюжет, геймплей... Все лично мне показалось это настолько отличным по духу от основной кампании, что правда такое чувство что я играю в фанатские карты.
Смешанные чувства по этому поводу. 3 карты на 3-4 часа как-то маловато, тем более за полгода считай. Тем более что Invasion отодвинули. Конечно карантин, работа из дома и все такое, но... Не знаю. Мне кажется переигрывать оригинальные уровни я буду намного чаще. Такое ощущение словно с дополнением что-то не так, но не могу точно понять что именно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Khtun
1 3
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №745 Отправлено: 20.10.20 19:46:09
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №746 Отправлено: 20.10.20 20:10:39
MasterMind
Как с музыкой? Чувствуется смена композитора?
1 1 4
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №747 Отправлено: 20.10.20 20:50:11
[LeD]Jake Crusher, да, и очень сильно
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №748 Отправлено: 20.10.20 21:34:11
Опять Стояновский Зек на озвучке Новика.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №749 Отправлено: 21.10.20 00:48:43
А что это за новые усиленные демоны? Вторжение втихую прикрутили? Усиленный пейн элементаль одной левой меня раздавил :(
Вообще, с весны не играл в дум и сразу на ультра-жестокости показалось очень жестковатым. Не помню, чтобы в оригинальном этернале меня так гастли, мб потому что постепенно втягивался в игру.
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №750 Отправлено: 21.10.20 02:18:43
На первом уровне старый композитор нравится больше.

На втором новый.

Третий пока не видел :oops:

Чувствуется некоторая растянутость арен чисто за счёт того что вылезают всё новые и новые враги. Но вообще уровни большие и вполне приличные.
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №751 Отправлено: 21.10.20 04:32:11
Прошел первый уровень.
Вообщем, все плюсы и минусы Doom Eternal возведены в абсолют.
Безумные сражения, не дающие ни секунды на то, чтобы осмотреться и перевести дыхание, карающие малейшую нерасторопность смертью. При этом если поймать ритм, своеобразный танец, вполне проходимо. При этом ситуации, когда на арене, кроме мелочевки, ходят парой Тиран и Охотник вполне нормальны. Два палача уже были заспойлерены в трейлере. Как я писал выше, не играл в дум с весны, так как перепроходить четвертый раз сингл надоело, а батлмод крайне уныл для меня, хочется нормального мультиплеера. Так что начало давалось мне с трудом, играл на ультра-жестокости и на раскачку ничего не давалось. Мучал этот уровень часа четыре, считая перекуры, но втянувшись, прошёл все три кровавых гнезда с первой попытки, собрал все секреты и кодексы.
В целом, утомляет, но в хорошем смысле, как усталость после бассейна. Одним махом играть от начала до конца не хочется, но после отдыха тянет продолжить.
Про сюжет пока обсуждать не буду, не пройдя до конца, но сценарист явно читал этот форум :lol2:
Вообще, именно сюжет, в частности его подача, так и остался лучшим в D’16.
Сам уровень, его планировка, визуал, происходящие события - эпичны, тут ничего не скажешь.
От акул сначала пытался удрать, пока не понял, что им пофиг на меня :ha: Декарация с адским осьминогом сногсшибательна.
Про музыку не возьмусь однозначно судить, не лучше и не хуже DE, который, в свою очередь, так и не подарил нам ничего сравнимого с лучшими треками 16го года. Мб на следующих уровнях будет лучше.
Появились ещё более усиленные версии противников, возникающие рандомно, от неожиданности могут прибить сразу.
Будем играть дальше :pc:
Но если кому не понравился DE, лучше и не начинайте.

ЗЫ
Кто понял, как достать две допжизни в подводной части базы?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №752 Отправлено: 21.10.20 04:36:11
totktonada пишет:
Кто понял, как достать две допжизни в подводной части базы?

Я так понял что их надо было доставать через другой "люк". В воде плавание — свободное.
А после того как уже зашёл в "сюжетный", то допжизни уже никак не взять) Потому что путь назад в воду закрывается.
2 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 2

Posts quality: +276
Ссылка на пост №753 Отправлено: 21.10.20 04:47:20
ZZYZX
Я заранее потыкался во все люки, сразу как попал под воду, так как проходил выискивая все секреты и колексы, они были закрыты, в т.ч. когда второй раз ныряешь.
1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №754 Отправлено: 21.10.20 12:14:09
totktonada пишет:
Я заранее потыкался во все люки, сразу как попал под воду, так как проходил выискивая все секреты и колексы, они были закрыты, в т.ч. когда второй раз ныряешь.

Только что проходил, как раз после второго нырка удалось туда залезть. Правда я во второй сюжетный люк забирался чтобы воздухом подышать, но дальше комнаты с люком не заходил.После этого в другую секции люк был открыт, хоть лампы красными были.
totktonada пишет:
От акул сначала пытался удрать, пока не понял, что им пофиг на меня

Не совсем пофиг. Да, я из тех кто лезет прямо акуле в пасть... Правда её реально нужно прям задеть чтобы она тебя жрать начала.
ZZYZX пишет:
На первом уровне старый композитор нравится больше.

На втором новый.

Вот тут согласен. Хотя после прохождения во второй раз уже более привычно. Но все-таки ИМХО в боевых темах металла и жести не хватает, у Гордона боевые темы кровь кипятят и в мозг дают, а тут ну как-то уже не совсем. А вот эмбиент треки, скажу, не побоюсь помидор - у новых ребятишек ИМХО звучат даже получше. Музыка на болоте впечатляет даже больше моей любимой Deag Ranak что играет эмбиентом в вольерах охотников.

totktonada пишет:
А что это за новые усиленные демоны

давно их уже добавили. Изначально планировались как "демоны, убившие другого игрока могут появиться в вашей игре, при этом их сила многократно возрастает". Сейчас хрен его знает, поскольку имен над ними больше не пишут. В целом сильнее и более живучи обычных, зато после смерти дропают кучу ништяков.
totktonada пишет:
Вообще, с весны не играл в дум и сразу на ультра-жестокости показалось очень жестковатым. Не помню, чтобы в оригинальном этернале меня так гастли, мб потому что постепенно втягивался в игру.

У меня примерно такое было в основной кампании, взял перерыв на месяцок, вернулся поиграть (я в то время уже только на кошмаре играл) и сразу понял что надо убавлять сложность. Руку тут надо постоянно набивать.

ZZYZX пишет:
Чувствуется некоторая растянутость арен чисто за счёт того что вылезают всё новые и новые враги

Есть такое. и я кажется знаю в чем проблема:
1)Вернули систему из Doom 2016 в стиле "пока последний тупорылый зомбер не будет добит, хрен тебе а не продолжение. Добивай!"
2)В некоторых местах торчат турели, которые обязательны для "зачистки" арены. Из-за размера арен иногда просто долго не можешь найти турельку, тем более что демоны-солдаты спавнятся часто, в больших вол-вах и уже не хиленькие зомбики.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №755 Отправлено: 21.10.20 12:31:27
totktonada пишет:
А что это за новые усиленные демоны? Вторжение втихую прикрутили? Усиленный пейн элементаль одной левой меня раздавил :(
Вообще, с весны не играл в дум и сразу на ультра-жестокости показалось очень жестковатым. Не помню, чтобы в оригинальном этернале меня так гастли, мб потому что постепенно втягивался в игру.

Вот я кстати в начале тоже качественно ощутил насколько забыл как надо играть в дум :oops:
А усиленные — это которые с призраком внутри. Возможно подготовка к реализации вторжения, и если/когда допилят будет выглядеть так же.
Пейн-то фиг с ним, а вот когда усиленный арахнотрон или барон, вот это жопа. Особенно барон. Усиленный барон, он ваще неубиваемый. Я минут 5 лупил из трёх стволов чейнгана, и только тогда загасил.
2 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №756 Отправлено: 21.10.20 12:47:43
ZZYZX пишет:
трёх стволов чейнгана

Может четырех?

P.S. У вас есть мастер-уровень "Супер гнездо"? Если выбирать из меню то у меня только два мастер-уровня. А если войти в Твердыню рока и там попробовать запустить через панель то пишет что "у вас нет мастер-уровней"
1 3
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №757 Отправлено: 21.10.20 13:02:51
MasterMind пишет:
У вас есть мастер-уровень "Супер гнездо"?

Не, его ни у кого нет, он есть в самой игре, но пока недоступен игрокам.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №758 Отправлено: 21.10.20 14:06:23
MasterMind пишет:
Может четырех?

Ну или из четырёх, из дофига в общем. Я честно не очень считаю стволы у чейнгана в момент расстреливания минибоссов)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №759 Отправлено: 21.10.20 15:32:43
totktonada пишет:
DE, который, в свою очередь, так и не подарил нам ничего сравнимого с лучшими треками 16го года.

эй, а как же the only thing they fear is you? он даже обалденнее bfg division, имо

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, MasterMind
1 1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №760 Отправлено: 21.10.20 15:43:42
MyNameIs пишет:
эй, а как же the only thing they fear is you? он даже обалденнее bfg division, имо

А Meathook зачем забыли?

ZZYZX пишет:
из дофига в общем.

Изящная формулировка


Скрытый текст:


Кстати, вам не кажется что теперь сюжет Дума начинает напоминать сюжет Биборана? :crazy:

1 3
Страница 38 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II