Ну, DLC пройдено. За 3-4 часа. Напишу мини-рецензию, постараюсь без спойлеров
Сюжет: мне показался странным, честно говоря. Какие-то твисты, которые напоминают больше сюжет каких-то фентези. Финальный твист почему-то был предсказуем. Впрочем остальное все подведу в итоге
Уровни: с одной стороны уровни перестали быть совсем уж коридорными, больше стали напоминать в этом плане классик дум. Секреты стали поинтереснее, теперь уже не просто "найди рычаг/проход/трещины за углом". Хоть на карте и видно, с некоторыми секретами пришлось головой поработать. Ну и отдельно для каждой карты:
MAP01 - Doom 2016, только среди моря. Но местами визуал дико впечатляет.
MAP02 - Greetings mortal. Are you ready to die? Серьезно, духом Hexen вся карта пропитана. Некоторые места очень неприятные из-за тумана, аж глаза заболели. Очень понравилась тут эмбиент музыка
MAP03 - ну вот эта карта еще более-менее уникальна, хоть вторая половина - Урдак разнесенный.
Дизайн уровней мне в целом понравился
Геймплей: почему-то сильно напоминает Plutonia. Мешанина из боссов с приправами из средних демонов. Платформинг стал более интересным.
Финальный босс разочаровал в плане геймплея.
Музыка: в целом вроде норм, но судить по 3-м уровням мне как-то не хочется. Меньше всего понравилась на первой карте. У Мика ИМХО лучше получались боевые треки, здесь боевая музыка понравилась только на третьей карте.
Итог: такое чувство словно играю в кастомный вад для GZDOOM. Уровни, сюжет, геймплей... Все лично мне показалось это настолько отличным по духу от основной кампании, что правда такое чувство что я играю в фанатские карты.
Смешанные чувства по этому поводу. 3 карты на 3-4 часа как-то маловато, тем более за полгода считай. Тем более что Invasion отодвинули. Конечно карантин, работа из дома и все такое, но... Не знаю. Мне кажется переигрывать оригинальные уровни я буду намного чаще. Такое ощущение словно с дополнением что-то не так, но не могу точно понять что именно.
А что это за новые усиленные демоны? Вторжение втихую прикрутили? Усиленный пейн элементаль одной левой меня раздавил
Вообще, с весны не играл в дум и сразу на ультра-жестокости показалось очень жестковатым. Не помню, чтобы в оригинальном этернале меня так гастли, мб потому что постепенно втягивался в игру.
Прошел первый уровень.
Вообщем, все плюсы и минусы Doom Eternal возведены в абсолют.
Безумные сражения, не дающие ни секунды на то, чтобы осмотреться и перевести дыхание, карающие малейшую нерасторопность смертью. При этом если поймать ритм, своеобразный танец, вполне проходимо. При этом ситуации, когда на арене, кроме мелочевки, ходят парой Тиран и Охотник вполне нормальны. Два палача уже были заспойлерены в трейлере. Как я писал выше, не играл в дум с весны, так как перепроходить четвертый раз сингл надоело, а батлмод крайне уныл для меня, хочется нормального мультиплеера. Так что начало давалось мне с трудом, играл на ультра-жестокости и на раскачку ничего не давалось. Мучал этот уровень часа четыре, считая перекуры, но втянувшись, прошёл все три кровавых гнезда с первой попытки, собрал все секреты и кодексы.
В целом, утомляет, но в хорошем смысле, как усталость после бассейна. Одним махом играть от начала до конца не хочется, но после отдыха тянет продолжить.
Про сюжет пока обсуждать не буду, не пройдя до конца, но сценарист явно читал этот форум
Вообще, именно сюжет, в частности его подача, так и остался лучшим в D’16.
Сам уровень, его планировка, визуал, происходящие события - эпичны, тут ничего не скажешь.
От акул сначала пытался удрать, пока не понял, что им пофиг на меня Декарация с адским осьминогом сногсшибательна.
Про музыку не возьмусь однозначно судить, не лучше и не хуже DE, который, в свою очередь, так и не подарил нам ничего сравнимого с лучшими треками 16го года. Мб на следующих уровнях будет лучше.
Появились ещё более усиленные версии противников, возникающие рандомно, от неожиданности могут прибить сразу.
Будем играть дальше
Но если кому не понравился DE, лучше и не начинайте.
ЗЫ
Кто понял, как достать две допжизни в подводной части базы?
Кто понял, как достать две допжизни в подводной части базы?
Я так понял что их надо было доставать через другой "люк". В воде плавание — свободное.
А после того как уже зашёл в "сюжетный", то допжизни уже никак не взять) Потому что путь назад в воду закрывается.
ZZYZX Я заранее потыкался во все люки, сразу как попал под воду, так как проходил выискивая все секреты и колексы, они были закрыты, в т.ч. когда второй раз ныряешь.
Я заранее потыкался во все люки, сразу как попал под воду, так как проходил выискивая все секреты и колексы, они были закрыты, в т.ч. когда второй раз ныряешь.
Только что проходил, как раз после второго нырка удалось туда залезть. Правда я во второй сюжетный люк забирался чтобы воздухом подышать, но дальше комнаты с люком не заходил.После этого в другую секции люк был открыт, хоть лампы красными были.
На первом уровне старый композитор нравится больше.
На втором новый.
Вот тут согласен. Хотя после прохождения во второй раз уже более привычно. Но все-таки ИМХО в боевых темах металла и жести не хватает, у Гордона боевые темы кровь кипятят и в мозг дают, а тут ну как-то уже не совсем. А вот эмбиент треки, скажу, не побоюсь помидор - у новых ребятишек ИМХО звучат даже получше. Музыка на болоте впечатляет даже больше моей любимой Deag Ranak что играет эмбиентом в вольерах охотников.
давно их уже добавили. Изначально планировались как "демоны, убившие другого игрока могут появиться в вашей игре, при этом их сила многократно возрастает". Сейчас хрен его знает, поскольку имен над ними больше не пишут. В целом сильнее и более живучи обычных, зато после смерти дропают кучу ништяков.
Вообще, с весны не играл в дум и сразу на ультра-жестокости показалось очень жестковатым. Не помню, чтобы в оригинальном этернале меня так гастли, мб потому что постепенно втягивался в игру.
У меня примерно такое было в основной кампании, взял перерыв на месяцок, вернулся поиграть (я в то время уже только на кошмаре играл) и сразу понял что надо убавлять сложность. Руку тут надо постоянно набивать.
Чувствуется некоторая растянутость арен чисто за счёт того что вылезают всё новые и новые враги
Есть такое. и я кажется знаю в чем проблема:
1)Вернули систему из Doom 2016 в стиле "пока последний тупорылый зомбер не будет добит, хрен тебе а не продолжение. Добивай!"
2)В некоторых местах торчат турели, которые обязательны для "зачистки" арены. Из-за размера арен иногда просто долго не можешь найти турельку, тем более что демоны-солдаты спавнятся часто, в больших вол-вах и уже не хиленькие зомбики.
А что это за новые усиленные демоны? Вторжение втихую прикрутили? Усиленный пейн элементаль одной левой меня раздавил
Вообще, с весны не играл в дум и сразу на ультра-жестокости показалось очень жестковатым. Не помню, чтобы в оригинальном этернале меня так гастли, мб потому что постепенно втягивался в игру.
Вот я кстати в начале тоже качественно ощутил насколько забыл как надо играть в дум
А усиленные — это которые с призраком внутри. Возможно подготовка к реализации вторжения, и если/когда допилят будет выглядеть так же.
Пейн-то фиг с ним, а вот когда усиленный арахнотрон или барон, вот это жопа. Особенно барон. Усиленный барон, он ваще неубиваемый. Я минут 5 лупил из трёх стволов чейнгана, и только тогда загасил.
P.S. У вас есть мастер-уровень "Супер гнездо"? Если выбирать из меню то у меня только два мастер-уровня. А если войти в Твердыню рока и там попробовать запустить через панель то пишет что "у вас нет мастер-уровней"