Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №3941 Отправлено: 26.08.20 07:15:11
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Ультра-реалистичную и не нужно, лишь бы глаза не резало. Гильз может не быть вообще, как и учёта патронов в магазине и анимации, как таковой. Условность стреляющей палки. Но когда ружьё разворачивают под диким углом и начинают перезаряжать, будто играя на гармошке - мозг агрится, будто увидел то-чего-не-может-быть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SLON
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3942 Отправлено: 26.08.20 13:01:43
Ну. Здесь только по одной оси в основном поворачивается (вторая ось слегка наклонена константой), что в принципе возможно (особенно на бегу), куда более менее. Разве что угол значительно меньше дать. А так:



Про условность гильз, она обусловлена тем, что прототип являлся игрушкой, если не ошибаюсь по типу сжатого воздуха (где помпой накачивался цилиндр, а дробь засыпалась через ствол)
2 1 7
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №3943 Отправлено: 26.08.20 16:42:04
Ну вообще оригинальный думовский shotgun тоже не вполне нормален и вызывает ассоциации с чем-то подобным. Но создавался он явно с оглядкой на только что прогремевшие кульбиты терминатора с винчестером со скобой генри. Да и помповик там перезаряжали весьма странным (хотя анатомически нормальным) образом.

А зомбаки так просто бегают, на E/F фреймах у них ружьё стоит прямо.
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3944 Отправлено: 26.08.20 20:32:42
Герр Смертоносец пишет:
Да и помповик там перезаряжали весьма странным (хотя анатомически нормальным) образом.

Правда к этому моменту вроде Сару сильно ранили в плечо. Тем не мене и в других фильмах и не только видел такой, своеобразный "деревенский" что ли стиль перезарядки.
Герр Смертоносец пишет:
А зомбаки так просто бегают, на E/F фреймах у них ружьё стоит прямо.

Память конечно может и изменять, но кто-то делал расширенные спрайты, где как раз перезарядка выпадала на эти кадры (то есть дорисовано). Хотя тут правда можно сказать что это зомби, и там вообще про движения говорить проблемотично.
2 1 7
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №3945 Отправлено: 30.08.20 02:09:17



Е2М5. Теперь это не просто монотекстурные коробки.

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Memfis, VladGuardian, Артём, Mud, StinkIDKFA, Michael63, StormCatcher77, axredneck, FoxPlays
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №3946 Отправлено: 30.08.20 16:09:02
Карта для проекта Deadtech:

Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): BETEPAH[iddqd], xray696, VladGuardian, ZeTores, Dagamon, Chaingunner, Mud, D1m3, MyNameIs, Khtun, soldierDude, FoxPlays
1 4 32
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №3947 Отправлено: 30.08.20 16:12:32
StormCatcher77
Прям так и отдает вторым Квейком. Класс!
Так что, не покажешь ту локацию с фризами?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3948 Отправлено: 30.08.20 23:24:58
SLON пишет:
2М5. Теперь это не просто монотекстурные коробки.


Выглядит шикарно! это дум такой каким я бы его мог представть будь он чуток реалистичнее. А о чем на самом деле проект?

StormCatcher77 пишет:
Карта для проекта Deadtech:


Первый скрин явно наводит на мысли о Quake 1, Далее второй - уже что-то из Quake2 в смеси скрасными линиями ку1 опять же. А вот третий - Chasm The Rift. Это OTEX?

А вот моя поделка последних дней. Не скриншот вада но явно с вадами связано))) Естественно это не готоваямодель но я очень стараюсь сделать одновременно похожим на спрайты но при этом чуток его сделать лучше, подчистить неестественные тени местами, итд. Хребет вот чуток обозначил, что не особо на спрайтах воспринимается, зато явно в вокселе заметно.


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Артём, Dagamon, Chaingunner, StormCatcher77, axredneck, FoxPlays
3 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №3949 Отправлено: 31.08.20 04:29:54
ConradRDW[B0S]
OTEX, верно. И ещё пак оружия и объектов из Doom 64 в придачу.
1 4 32
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №3950 Отправлено: 01.09.20 18:41:57
ConradRDW[B0S]
О, ты за модельки монстров взялся. Твоим воксельныем моделькам, цены нет ;)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3951 Отправлено: 03.09.20 18:44:36
BETEPAH[iddqd] пишет:
О, ты за модельки монстров взялся. Твоим воксельныем моделькам, цены нет ;)


эх, хотелось бы верить что с ними действительно кто-то что-то играет. Впрочем ВОТ вышел релиз 0.40 - Have Fun
3 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №3952 Отправлено: 03.09.20 21:19:29
E1M8





Добавлено спустя 1 день 22 часа 46 минут 19 секунд:

ингаме




Только щас заметил любопытнейшую деталь, которая всегда была под носом - карта-радар, при том что смысла в нём тут вообще нет.

Очевидно остаток от задумок Холла, где должна была бы быть действительно громадная система пещер, в которых легко заблудиться.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, soldierDude
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3953 Отправлено: 06.09.20 03:37:42
SLON пишет:
E1M8


Это что за такой вариант E1M8? Я сколько себя помн.ю там ни вот этих пустых тоннелей низкодетальных по бокам не было (где красный ключ например) ни крови вокруг, когда стены опускаются. Там еще была база вроде и пол коричневая отсыпка.
3 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №3954 Отправлено: 06.09.20 04:11:30
ConradRDW[B0S]
Это версия E1M8, основанная на альфа версии игры.

SLON
А чем в итоге проект станет? Ты хочешь сделать смесь Doom1 и Doom2 из шести эпизодов?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №3955 Отправлено: 06.09.20 18:08:05
Нет планов выпускать что-либо, кроме расширенных оригинальных карт, поскольку это всё то, над чем в основном когда-либо работали даже сами id Software. Масштаб изначального проекта был (и остается) настолько смехотворно большим, что они заметили, что им придется значительно его уменьшить, и поэтому они распространили все свои карты, изначально предназначенные для эпизода 1, на 2 полных эпизода (и даже эпизод 3 и Doom 2 в меньшей степени, там оттуда по одной карте), а второй эпизод превратился в третий (Е3М7, и по видимому Е3М5, также из ранних наработок), и за рамки этого никогда не выходили.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3956 Отправлено: 07.09.20 04:09:32
Случайно наткнулся в просторах ютуба на демонстрацию программы DAIN APP по интерполяции кадров в видео (да на патроне, но там есть ссылка). Таким образом можно удвоить или даже сделать в 4 раза больше кадров в анимации, сделав её гладкой. Понятное дело, что не всё работет без косяков, оно не удивительно, но в большинстве случаев, в зависимости от прямоты рук (это точно не про меня), получается годный результат. Но больше всего заинтересовала меня pixel-art интерполяция.

В общем попробовал тупо учетверить анимацию смерти како (кривовато получилось, но тут ещё надо попасть в оригинальные тайминги, чего сделано не было).


Вот кстати виде примеров из других источников (есть и косяковые, а есть вполне годные примеры в комппиляции).
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 7
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3957 Отправлено: 07.09.20 09:16:50
+Ku6EPyXOBEPTKA+
GZDoom -> Options: Interpolate monster movement: Yes
не примерно то же самое? Или это что-то другое?

Вроде бы на глаз анимация в GZ довольно гладенькая, как мне кажется, там тоже что-то вроде блендинга между соседними кадрами спрайта происходит.
4 10 23
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3958 Отправлено: 07.09.20 10:23:00
VladGuardian
Могу ошибаться, но вроде речь о перемещении в пространстве, а не визуальной составляющей. То есть движения делаются не рывками, а плавно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2 1 7
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №3959 Отправлено: 10.09.20 16:31:37
Я тут решил попробовать сделать из модельки гифку. Но пока нашел лишь оНлайн способ сделать это быстро без лишнего гемора. Есть ли варианты сделать это же но оффлайн?


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mud, StormCatcher77, axredneck
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №3960 Отправлено: 10.09.20 17:00:52
ConradRDW[B0S] пишет:
Я тут решил попробовать сделать из модельки гифку. Но пока нашел лишь оНлайн способ сделать это быстро без лишнего гемора. Есть ли варианты сделать это же но оффлайн?

Не знаю, насколько геморрно, но: GIMP. Экспортируешь несколько кадров, вставляешь их все в 1 проект (в слои) и сохраняешь файл как GIF c заменой одного слоя на другой (порядок спрайтов делать надо обратным, иначе будет казаться что анимация идёт задом наперёд). Лично я уже давно привык к такому способу и считаю его быстрее и удобнее, чем поиск программы которая сама всё делает + можно подправить оффсеты, если необходимо. Возможно такой же трюк можно провернуть в обычном PhotoShop (во всех случаях не нужны никакие плагины)


2 1 7
Страница 198 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!