Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Библия DOOM (русская версия) 1, 2  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Библия DOOM (русская версия)Ответить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.08.20 10:38:03
Как известно, с «Библии DOOM» началась история этой великой франшизы. Этот документ показывает, какой DOOM задумывалась изначально. К счастью или сожалению, оригинальное видение Тома Холла не было принято коллегами и игра вышла уже такой, какой мы ее знаем. Полный перевод этого документа ранее не встречался, поэтому Pekrosha и я сделали для вас полную переведенную версию.

Возможно, вам будет интересно, если вы не читали оригинал.

Скачать можно по этой ссылке.

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Shadowman, Lainos, VladGuardian, theleo_ua, Kirov-13, Chaingunner, Mud, MasterMind, FoxPlays, odnak_ko, C H I E F
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.08.20 10:49:32
Отличный повод наконец полностью ознакомиться с "Библией".
Спасибо за труд! :beer:

А у мапперов после прочтения прийдут "вдохновения" на создание своих карт. Возможно даже RPG-подобных... ибо Том Холл

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
4 10 23
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.08.20 13:05:39
С интересом просмотрел (особенно то, что касается сюжетной части). Да, авторы замахивались тогда на столь грандиозный проект, который вряд ли бы смогли выпустить на должном уровне (как бы выглядела поездка на монорельсе в 1993 году, интересно?)
Зато отметил, что многие идеи потом нашли свою реализацию, в частности, в Дум 3.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
1 7 2
STALKEROZ_
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +17
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.08.20 19:14:40
Короче, открыв и увидев её обьём я не то что ужаснулся, я обосрался и это мегко сказано но в целом будет челленджем прочитать её и запомнить хоть основы)
Книга топ и её стоит прочитать, особенно в этом переводе где всё переведено круто! Но есть кое где ляпы...
1
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.08.20 00:37:38
Спасибо за перевод.
Хм. Кто-нибудь осмелился сделать кат-сцены вступления интро сюжета на движке GZDoom?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, STALKEROZ_
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.08.20 00:43:45
Катсцены картинками бы были. А весь монорельс бы сводился к точкам входа-выхода с "тихим" переходом между уровнями

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.08.20 08:34:26
SLON пишет:
Катсцены картинками бы были. А весь монорельс бы сводился к точкам входа-выхода с "тихим" переходом между уровнями

Не обязательно. Ещё в Вольфе3Д были анимационные сценки на движке - смерть Гитлера на повторе и побег Блажковича.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, soldierDude
2 1 1
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №8 Отправлено: 12.08.20 13:01:26
SLON
Полноценный монорельс, кстати, уже ведь можно сделать.
Хрюк Злюкем
Угу. Можно для кат-сцен вообще сделать анимированные спрайты-акторы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): STALKEROZ_
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.08.20 15:17:08
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=17150

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Michael63, soldierDude, STALKEROZ_
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.08.20 21:30:24
SLON
Безусловно было бы "слайдшоу", ибо силами движка это делать муторно (сам движок ради такого допиливать пришлось бы).
SLON
Классное вступление, учитывая, что это 2008 год.
Скрытый текст:

Кстати, как морпехи так прямо идут по трекам.. я когда-то пытался сделать, чтобы они четко вдоль линии шли, не получалось.


Ты вроде как делаешь что-то похожее. Было бы неплохо сделать такую кат-сцену с анимированными спрайтами, включая речь, как думаешь?
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.08.20 06:52:18
Офигеть, что я пропустил! Ну ладно. Спасибо переводчикам :beer:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, STALKEROZ_
1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.08.20 18:59:09

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.08.20 22:22:54
Интересная идея для вада :oops:
2 2 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №14 Отправлено: 26.08.20 19:50:47

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, soldierDude
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №15 Отправлено: 26.08.20 22:20:14
SLON пишет:
Расшифровка иероглифов Холла

Все прекрасно читается, за исключением крякозябров у "Temple of the Summoner". Мне там мерещится "Doom Gate" (?)

У Холла в твитторах спрашивал?
2 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №16 Отправлено: 27.08.20 12:37:48
Darkaan, а не Darkaad. Его буква D гораздо более чёткая, перепутать невозможно.
Иероглифы рядом с суммонером — "Doom Lock (key of ???)".
Совершенно точно не lose, потому что хвост от g очевиден, а y там не подходит по контексту.
Высоких букв которые могли бы идти после заглавной С или L я не знаю. Chief там быть не может, максимум Chef (где он вообще букву i увидел?)

Где ты взял расшифровку? Я б там тоже комменты почитал.
2 2 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.08.20 16:40:39
Опять же, хоть кто-нибудь это ранее видел?
https://www.thestoryoftexas.com/discover/artifacts/doom-bible

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №18 Отправлено: 03.09.20 00:34:59
Кстати да, где-то в дискусии выцепил что мол библии это сильно соответствовало только где-то на стадии альфы 0.3, дальше уже шла более вольная трактовка. Так что можно сказать что разрыв между этапами разработки несколько переоценен. Как всем известно уже в вполне играбельной 0.4 никаких хабов не было и т.д.

Кстати если кто читал ридми дум 2, то там чётко сказано, что события происходят уже через некоторое время после первой игры. Это тоже по сути остатки библии, где аналогично (в задумке коммерческой игры) указывалось, что события будут развиваться когда казалось бы всё, но демоны вдруг вернулись и сразу на Землю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №19 Отправлено: 03.09.20 05:20:39
SLON пишет:
Опять же, хоть кто-нибудь это ранее видел?

Тааак, а вот это уже интересно. Отличия в тексте от известного мне "каноничного" варианта думбиблии вроде как минимальны (название первого эпизода другое), а рисунки вижу впервые. Визуальные стили в "каноне" описаны были чисто текстом, про второй эпизод была только пара строчек, а половина персонажей были упомянуты чисто как варианты имён NPC.
SLON пишет:
Кстати да, где-то в дискусии выцепил что мол библии это сильно соответствовало только где-то на стадии альфы 0.3, дальше уже шла более вольная трактовка. Так что можно сказать что разрыв между этапами разработки несколько переоценен. Как всем известно уже в вполне играбельной 0.4 никаких хабов не было и т.д.

Если меня не глючит (времени перепроверить, увы, нету), то ещё в версиях 0.3 или 0.4 карт в первом эпизоде было аж 12 и они более-менее соответствовали прогресии из библии, а вот уже в следующих версиях эту идею уже пересмотрели.
SLON пишет:
Кстати если кто читал ридми дум 2, то там чётко сказано, что события происходят уже через некоторое время после первой игры. Это тоже по сути остатки библии, где аналогично (в задумке коммерческой игры) указывалось, что события будут развиваться когда казалось бы всё, но демоны вдруг вернулись и сразу на Землю.

Интересное замечание, но я думал, что таким образом авторы типа объяснили, почему демоны умудрились захватить большую часть Земли - за день или два такое не провернуть даже с помощью телепортации.
1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.09.20 19:29:54
...Это только у меня сомнения по поводу названия? Библия у нас только одна и она не Doom...

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): Mostcus, Zveraboy
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Библия DOOM (русская версия)