Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"Ответить
АвторСообщение
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 35 points
1105

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +457
Ссылка на пост №421 Отправлено: 12.08.20 19:59:25
Shadowman
В нульпосте две ссылки, обе нерабочие. Исправь плиз.
1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №422 Отправлено: 12.08.20 22:40:37
Mikle
Поправил первый пост.

SLON
Интересная сборка получилась. Этакая смесь гз-хф с классикой хф с добавлением пары карт из хф2 и новой босс-карты. Кстати, хорошо, что ты поправил декорэйт пулемета, он был кривой в гзхф. Еще понравилась текстура новых окон вместо жалюзи - выглядит очень аутентично.
Босс, конечно, жирный, но хорошо что не надо в дырку стрелять, а достаточно в тушу ))
1 7 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 300 points
2990

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №423 Отправлено: 12.08.20 23:58:18
Прошёл город (то есть, первые 7 карт) в оригинальном варианте. Suburbs (map07) - это мегауровень. Бегал там больше 3 часов наверно (хотя играл довольно шустро; но там довольно нетривиально, иногда нарезаешь круги, прежде чем поймёшь, что делать). Отлично; правда, баги всё-таки есть. Скрины наделал. Пока скажу, пожалуй, главное. Вот почему многие мапперы так любят тёмные локации делать?
Вот смотрите на скриншот: что вы здесь видите?

А вот - то же место с полным освещением. Другая картина ведь, правда? Лучше бы, конечно, ещё и в хайрезе, но это отдельная тема.

Или вот это место, коридоры. Что сейчас видите? Довольно мрачный коридор.

А ведь на самом деле это довольно красивая локация. Взгляните со светом:


Отдельная тема - скайбоксы (да, я пока не вкачивался, но это немаловажная тема). Вот тут явно не смотрится, стыковки нет.
1 1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №424 Отправлено: 13.08.20 00:06:21
Michael63
Скорее всего это из-за настроек освещения в порту. В ждуме все выглядело ярко - близко к тем освещенным скринам, которые ты показываешь. В софт портах может быть затемнение из-за софтового освещения.
Насчет неба - оно не стыкуется по вертикали, но в ваде не так много мест, откуда это можно увидеть честно (я старался чтобы при обзоре небо не тайлилось по вертикали и нестыковки не были бы заметны). Это скриншот с какого ракурса был снят?
Возможно также что в здуме небо по другому растягивается, потому то, что в классик портах не было заметно, в здуме становится заметно.
1 7 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 300 points
2990

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №425 Отправлено: 13.08.20 00:13:12
Вот вроде бы последний глюк в map07. Думаете, эти демоны сейчас добегут до меня? Нифига, передо мной - невидимая линия, которая impassable и для меня, и для монстров. Что это такое?


***

Вернёмся назад. Мап 5, тюрьма. Там вроде бы всё хорошо, багов не заметил, кроме одного "но": там в нескольких местах можно из окна выпрыгнуть на свободу. И мы попадаем в эдакую локацию, которая неплохо смотрится. Как глоток свежего воздуха.

Но это - тупик. Вернуться оттуда назад уже нельзя. И умереть там нельзя, если только не убьёт какой-нибудь монстр выстрелом сверху. Зависалово. Это так задумано (типа бежать там некуда), или недоработка?

Мап 6, катакомбы. Дизайн мне весьма понравился, и я этот уровень честно прошёл без включения света. Но всё же было много save/load.
И вот у меня возник вопрос. Когда в довольно тёмных локациях много спектров - это как, по библии или нет? Или в библии об этом ничего, а просто сам автор так захотел? По мне так это не айс, только глаза портить.
Ну и мелкие косяки. Вот какая-то красная линия.

А вот на высоком лифте (там он вроде один такой высокий) на какой-то стене нет текстуры.
1 1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №426 Отправлено: 13.08.20 00:17:48
Michael63
Спасибо за наблюдения - буду знать, что в здуме не все гладко там.
А вот насчет прыжков и прочего - это надо сразу отключить. Потому ты и попал в декоративные зоны без возможности выхода, и видимо случай с демонами на верхнем скрине - из той же оперы. Вад не предусматривает прыжки и приседания, т.к. в основе делался как классический.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 7 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 300 points
2990

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №427 Отправлено: 13.08.20 00:24:19
Shadowman пишет:
Насчет неба - оно не стыкуется по вертикали, но в ваде не так много мест, откуда это можно увидеть честно (я старался чтобы при обзоре небо не тайлилось по вертикали и нестыковки не были бы заметны). Это скриншот с какого ракурса был снят?

Ракурс - как-то вот так, как стрелка на рисунке показывает. Там по воде можно выбежать в это большое пространство.


Shadowman пишет:
Скорее всего это из-за настроек освещения в порту. В ждуме все выглядело ярко - близко к тем освещенным скринам, которые ты показываешь. В софт портах может быть затемнение из-за софтового освещения.

А вот это очень интересный момент. Я за последние несколько лет в нескольких вадах матерился из-за темноты. Например, 1994 tune up. Это мегавад на 10/10, за исключением того, что темнота там заходит только в самом первом уровне. (Последний уровень там - это отдельная песня, это адская жесть). А оказывается, у меня что-то не так в настройках? А можно как-нибудь поподробнее об этом?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Shadowman пишет:
Вад не предусматривает прыжки и приседания, т.к. в основе делался как классический.

А, так вот оно что. А то я ещё вспомнил, что я в map07 в туалет с очком запрыгнул сверху, а выбраться оттуда не мог.
1 1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №428 Отправлено: 13.08.20 00:46:52
Michael63 пишет:
А вот это очень интересный момент.

Вот примеры, как меняется освещенность в зависимости от выставленного светового мода. Порт - гздум, но уверен, в здуме тоже есть подобная опция (у себя не держу здум просто).
Вариант 1 - classic
Скрытый текст:


Достаточно темно, не так ли?
Но второй вариант - Vanilla - еще темнее:
Скрытый текст:


А вот вариант 3 - Standard - дает достаточно яркую картинку:
Скрытый текст:


Примерно такая же яркость была в ждуме, да и в гз я долгое время ориентировался именно на Standard тип освещения (и Чеогши тоже делались в расчете не него).
В последнее время, правда, стал ориентироваться на Classic, потому приходится делать более яркие локации с т. зр. параметров освещенности в дум билдере.
Есть и другие варианты секторного освещения - Bright, например, можешь сам посмотреть. Советую все же разобраться с настройками освещения в порту и выставить наиболее комфортный для себя (стандард, думаю, подошел бы вполне).
насчет других портов сейчас трудно сказать, но и у них могут быть свои особенности освещения уровня.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 35 points
1105

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +457
Ссылка на пост №429 Отправлено: 14.08.20 19:29:26
Скачал, играю, сейчас прохожу тюрьму - wad супер!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 3
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 300 points
2990

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №430 Отправлено: 14.08.20 19:39:53
А вот кстати, на форуме есть тема "Все наши вады". Но она какая-то довольно беспорядочная. Хорошо бы упорядочить как-то. Можно по популярности (хотя это сложно, т.к. субъективно), можно в алфавитном порядке, только законченные и релизнутые. Было ты также неплохо с возможностью поиска по авторам. Чтобы была база, в которой пользователь мог бы искать, во что бы поиграть среди вадов от Russian Doom Community.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №431 Отправлено: 14.08.20 19:55:38
Mikle пишет:
Скачал, играю, сейчас прохожу тюрьму - wad супер!

Спасибо! Кстати, не забываем что после 7 карты следующие уровни в ваде начинаются с 21-го...
Michael63 пишет:
"Все наши вады". Но она какая-то довольно беспорядочная. Хорошо бы упорядочить как-то.

Как упорядочивать живую тему? Это же не фиксированный каталог.
Отчасти ответ на твой вопрос есть на сайте - там поиск вадов по названию и по авторам. Другое дело, что не все вады представлены там.
http://www.iddqd.ru/levels
Michael63 пишет:
во что бы поиграть среди вадов от Russian Doom Community.

Может, на сайте при поиске вадов создать отдельную опцию "вады RDC"? тогда будет выдаваться список вадов только от "наших" (ну или если в авторах есть хотя бы один "наш" человек). Но это вопрос к админам сайта.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kirov-13, Michael63
1 7 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 300 points
2990

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №432 Отправлено: 14.08.20 20:12:33
Shadowman пишет:
Может, на сайте при поиске вадов создать отдельную опцию "вады RDC"? тогда будет выдаваться список вадов только от "наших"

Да, по-моему хорошая идея, поддерживаю.
1 1 3
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 235 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2105

Doom Rate: 6.4

Posts quality: +315
Ссылка на пост №433 Отправлено: 14.08.20 23:15:28
Shadowman пишет:
Другое дело, что не все вады представлены там.


Я просто напомню что на форуме есть раздел "Рецензии на вады для сайта": если кто хочет добавить вад или мод на сайт - милости просим создавать тему.
У меня в папочке на компе лежит около двух сотен модов и полторы тысячи вадов для добавления, но машины времени чтобы заниматься исключительно этим, увы, нет.
1 4 39
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 35 points
1105

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +457
Ссылка на пост №434 Отправлено: 15.08.20 19:44:22
Shadowman, на шестой карте перед самым выходом высокий лифт, в его шахте с одной стороны нет текстуры. Сначала я подумал, что виноват порт - Sculltag, но в GZDoom то же самое.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №435 Отправлено: 15.08.20 21:02:25
Mikle
Да, это моя недоработка.
1 7 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 300 points
2990

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №436 Отправлено: 16.08.20 11:02:30
Shadowman пишет:
Отчасти ответ на твой вопрос есть на сайте - там поиск вадов по названию и по авторам. Другое дело, что не все вады представлены там.
http://www.iddqd.ru/levels

Попробовал поискать там по автору. "Оказывается", у Shadowman всего три вада (хотя на самом деле больше, мы знаем). Причём серия Hellfire в этот каталог почему-то не входит. Как так вообще?
1 1 3
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №437 Отправлено: 16.08.20 11:11:07
Michael63
Как же ты так искал?
2 1 1
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 235 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2105

Doom Rate: 6.4

Posts quality: +315
Ссылка на пост №438 Отправлено: 16.08.20 12:04:04
Michael63
Ты искал через "Автор Рецензии", а надо через "Автор wad".
1 4 39
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 300 points
2990

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №439 Отправлено: 16.08.20 15:15:31
Странно, я искал по "Автор wad". Сейчас ещё раз поискал - теперь нашлось вроде всё правильно. Возможно, я что-то и проглючил в первый раз.
Ещё один тестик, последний. Пробую выбрать в качестве автора [BOS] clan. Почему-то только три вада, хотя мне казалось, что если брать всех авторов из этого клана, то вадов больше.
1 1 3
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №440 Отправлено: 16.08.20 16:33:03
Michael63
В данном случае всё довольно просто - именно вадов за авторством клана на сайте всего три, а вот сделанных, к примеру, тем же Лайносом (ЛАЙНОСЛАЙНОСЛАЙНОСЛАЙНОС) или при его участии, намного больше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
Страница 22 из 22Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"