Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 195, 196, 197, 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +420
Ссылка на пост №3901 Отправлено: 11.08.20 23:57:15
Скрытый текст:






Альфа версиям посвящается.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77, axredneck
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №3902 Отправлено: 12.08.20 00:16:14
SLON, вот это похоже на Альфа версию, но всё-таки в углу фонарик - динамический свет ведь, не из 1993.
1 1 2
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +420
Ссылка на пост №3903 Отправлено: 12.08.20 00:33:12
Because souЯсе port.
А вообще, в релизе динлайтов по умолчанию не будет.

Ещё есть мысль сделать 1 или два или ещё сколько шкафов открывающимися (полноценно, как дверь) и что-то там заныкать. В альфах такого не было, но в библии упоминалось. Так думаю логичнее будет, чем как обычно делают.

Добавлено спустя 18 часов 24 минуты 47 секунд:

Быстрый тест:



Если оставлю, то открываться будут только отмеченные зелёным двери (что логично).

Пишите, имеет ли смысл добавлять подобные приколюхи на других уровнях. Ибо я собираюсь максимально не отходить от канона, а шкафчики на всех картах когда-либо были только в Command Center.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, StinkIDKFA, Michael63, axredneck, soldierDude
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №3904 Отправлено: 12.08.20 22:09:10
SLON
Конечно стоит, чем больше разных подобных приколюх, тем всегда лучше!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Michael63, STALKEROZ_
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +420
Ссылка на пост №3905 Отправлено: 15.08.20 00:12:57
Скрытый текст:












На этот раз мап 10, которая фактически осталась неизменной с альфа 0.5.
По канону мода это две локации, казармы, и станция дозаправки кораблей (точнее её подземная часть).
Поскольку одна её часть побеждает в номинации "самый пустой и бессмысленный кусок карты", то теперь тут столовая.
Я не стал заморачиваться с сортирами, ибо излишне, и к тому же технически их никогда не было в думе.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Michael63
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №3906 Отправлено: 15.08.20 01:57:05
SLON пишет:
На этот раз мап 10, которая фактически осталась неизменной с альфа 0.5.

Соединение текстур ниши с плиткой и коричневых больших блоков выглядит уж очень грубо. Лучше продолжить такой же плиткой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №3907 Отправлено: 15.08.20 07:34:33
Наконец, разработке карты для Refracted Reality завершена. Карта зовётся Coma Moonlight:



Скрытый текст:



















Рейтинг сообщения: +16, отметил(и): Shadowman, xray696, VladGuardian, ZeTores, Dagamon, Kirov-13, Chaingunner, BigMemka, alekv, Mud, MyNameIs, Michael63, JSO x, Doomstalker, Khtun, camper
1 4 32
STALKEROZ_
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +16
Ссылка на пост №3908 Отправлено: 15.08.20 08:11:49
StormCatcher77
Огого! Ну нифига же себе! Если это всё выйдет в свет то обязательно пройду! (если комп такую красоту потянет))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №3909 Отправлено: 18.08.20 08:51:25
а я тут продолжаю страдать фигней
вот, неписей-тачек сделал

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, Dagamon, BigMemka, alekv, JSO x, StormCatcher77, Doomstalker
1 1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №3910 Отправлено: 18.08.20 10:24:18
MyNameIs пишет:

а я тут продолжаю страдать фигней
вот, неписей-тачек сделал

Кармагедон? =)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №3911 Отправлено: 18.08.20 16:40:56
alekv
вообще больше кружащий дебил из redneck rampage.
на карму нужон ИИ, а ИИ я не потяну. кружащего дебила я потяну.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, axredneck
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3912 Отправлено: 18.08.20 18:55:26
MyNameIs
Не хочешь объединить усилия?
У меня как раз есть готовая трасса + физика для машины.
Причем, поддерживаются слоупы (наклонное полотно дороги, примерно до 20-30 градусов макс. наклон), спирали и подобное.
Но нет самих машинок (вид только из кабины). Занимался этим в 2013.
Вад закинут тебе в личку.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, JSO x
4 10 23
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №3913 Отправлено: 18.08.20 21:35:23
StormCatcher77
Очень красиво! Надеюсь, карта в игре не тормозит?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, StormCatcher77
1 7 2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №3914 Отправлено: 18.08.20 21:49:18
VladGuardian, MyNameIs, интересно было б посмотреть на результат. Я лет семь-восемь назад пытался реализовать какую-то гонку Gameloft'а, там, где можно было упасть в бездну и где далеко на горизонте почти на каждой карте виднеются огни города -- уверен, многим в своё время хотелось однажды туда доехать... В общем, как начал -- так и бросил почти в самом начале, появились гораздо более интересные проекты (и из серьёзных ни один внятно света ещё не увидел, ага).

Могу/можем рассчитывать на *.PK3 через год-два?

* * *

StormCatcher77. Позволь искренне назвать твою карту элегантной.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, StormCatcher77
2 7 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +855
Ссылка на пост №3915 Отправлено: 19.08.20 02:52:27
MyNameIs пишет:
на карму нужон ИИ, а ИИ я не потяну. кружащего дебила я потяну.

А в чём проблема с ИИ? Я вижу классический монстровый ИИ с замедленным A_FaceTarget в сочетании с сеткой вейпоинтов. Машинки катаются по нумерованным вейпоинтам, переназначающим им таргеты, и иногда перетаргетиваются на ближайших противников или на пешеходов. Ну и на каждой машинке висит автоскрипт, отслеживающий ускорение по векторной разнице скорости между тиками, и при слишком резких ускорениях (удары об стену, об друг друга) тачке наносится дамаг, помноженный на коэффициент угла. Если вектор ускорения противоположен направлению машинки (т.е. мы уткнулись в нечто бронированной мордой, на которой вилы) - дамаг почти не наносится. Т.е. имеем тактику дерби, где надо лбом забодать кого-то в борт. Собственно, всё.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
5
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №3916 Отправлено: 19.08.20 06:04:37
Shadowman
Увы, карта ощутимо лагает на открытых пространствах (во внутренних всё ОК). На моём железе фпс падает до критических 11 - 13 фпс. И сделать с этим ничего нельзя, без полного разрушения изначальной задумки. Очень досадно, т.к. карта не выглядит настолько хорошо, чтобы так лагать. Я много времени потратил на сомнительные эксперименты, но их результатом было только ухудшение ситуации. Просто больше не стал тратить время и забил. Я давно уже должен был начать карту для Deadtech, благо дедлайн сместили с хорошей форой (скоро тоже кину скринов).

Изначально, я был очень оптимистично настроен, т.к. на стадии прототипа минимальным порогом фпс был 18 в самой "тяжёлой" точке. Но в последние недели, когда карта была при полном освещении и текстурах, стало понятно, что сильно переоценил GZ, а что-либо радикально менять нет ни времени, ни желания, т.к. я адово задолбался её переделывать уже, и ещё куча приоритетных проектов простаивает. Радикальные решения, вроде удаления всех диналйтов, по факту прибавляют только 2-3 фпс, но полностью убивают визуал. Потому, я просто свёл геймплей там к минимуму, а раз карте суждено быть слайдшоу, пусть хотя бы будет красиво. Ну, такое...

JSO x
Спасибо!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Michael63, JSO x
1 4 32
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3917 Отправлено: 19.08.20 11:55:11
StormCatcher77 пишет:
на стадии прототипа минимальным порогом фпс был 18 в самой "тяжёлой" точке.

Ну, если начиналось на 18 fps, а на стадии готового уровня дошло до 11-12, то это не столь плохой результат. (просадка примерно на ~35%)
С другой стороны, когда ты отъезжал на своем поезде с платформы "18 fps", ты должен был понимать куда ты едешь, и туманные перспективы своего детища.
Кстати, что за железо у тебя, напомни?

Визуальный результат конечно, потрясающий.
И я кстати, не уверен, что эту атмосферу удастся сохранить, при переносе уровня на более "современный" движок, например Source.
Лично для меня, самым большим недочётом Source является невозможность, или большие трудности при добавлении новых монстров. (95% проектов и модов под HL2 с якобы "новыми монстрами", демонстрируют просто новые шкурки, натянутые на всю ту же механику зомбей/хедкрабов/львов). Из-за чего "нетрадиционные" проекты (например, хорроры, адвенчурные квесты) отдают всё тем же нафталиновым душком Халфы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3918 Отправлено: 19.08.20 12:52:54
StormCatcher77
Скинь мне карту в пм, если можно, фпс потестить. Можно даже без текстур :oops:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №3919 Отправлено: 19.08.20 17:58:41
Герр Смертоносец
так ведь патхфайндинг.
чтобы стены объезжало, или если игрок запихнет ее в какую-нибудь жопу, она из нее выбралась
я, конечно, сделал подобие думалки в виде "если я встрал, надо сдать назад, повернуть немного, проехать чутка вперед, а потом обратно еду в контрольную точку", но это работает только если тачка в столб вмажется. или в другую тачку. от здоровой стены или угла оно не спасет.

уже готовый патхфайндинг есть только в а_чейз, но через ачейз машинку не сделать, потому что он лишь на 45 градусов ходит. и инерции нету.

VladGuardian
ох, ну хз, я скорее всего этот "проект", если его можно так назвать, тоже заброшу через время, как и все остальные
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3920 Отправлено: 19.08.20 18:53:53
MyNameIs пишет:
ох, ну хз, я скорее всего этот "проект", если его можно так назвать, тоже заброшу через время, как и все остальные

Мой-то гоночный проект посмотрел? Или тоже лень?
4 10 23
Страница 196 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 195, 196, 197, 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!