Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDoom - Russian Reality Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - RDoom - Russian RealityОтветить
АвторСообщение
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №21 Отправлено: 10.08.20 16:42:38
Michael63 пишет:
Ну а из своих фоток ты тоже хоть несколько текстур сделай.

Дверь сделал)))
Michael63 пишет:
А если уж хочешь специфический юмор, то посмотри скайбоксы в ваде The Shores of Russia.

Не хочу я специфический юмор. В кратком описании сюжета (которое выше полного) написано, что такие рофляночки только в первых 2-х 3-х миссиях, а потом всё более менее серьёзно.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

ConradRDW[B0S] пишет:
Давай пруф. Твоя картинка не открывается, но я могу помочь:

Теперь ТВОЯ эта картинка не открывается, забавно. Следующая - скрин - открывается)))
На моей фотке Максим в разрезе.
Там действительно 1 ствол, это правда, но места, чтобы добавить блок стволов вместо одного там есть - на моей картинке красными они дорисованы. Если ты так любишь вики, там же можешь найти про пулемёт Гатлинга 19-го века, он старше Максима.
ConradRDW[B0S] пишет:
чтоб раскручивать блок стволов да еще и в воде -

Здравствуйте, я золотой медалист межнара по практической физике, спасибо за информацию)))
Ну остальное в дискорде расскажу.
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №22 Отправлено: 10.08.20 19:24:43
ConradRDW[B0S]
Спасибо за информацию. И скриншоты твои весьма впечатляют, хоть я сам сейчас немного о другом думаю (хочу хайрез попробовать). Когда доделаешь, я сыграл бы.

Landsberg пишет:
Здравствуйте, я золотой медалист межнара по практической физике

Если не секрет, какая конкретно олимпиада и год?

С максимом (или с пулемётом Ма́ксима) надо всё-таки уточнить, если уж ты говоришь про реализм.
1 1 2
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №23 Отправлено: 10.08.20 20:21:49
Michael63 пишет:
Если не секрет, какая конкретно олимпиада и год?

iEPhO, 2019 год, 10 класс.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Michael63 пишет:
С максимом (или с пулемётом Ма́ксима) надо всё-таки уточнить, если уж ты говоришь про реализм.

Я уточнил в длииииииинном посте.
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №24 Отправлено: 11.08.20 00:06:40
Shadowman пишет:
Hellfire
Hellfire 2
Hellfire : Reborn
Hellfire : Dreams
Mogor's Winter
Hellfire III

Это отлично. Жалею, что раньше не играл (прочитал чей-то обзор и подумал, что совсем жесть, но начал первую часть, и норм, на 3-й сложности вполне играется, только в метро в разломах начала бесить темнота). Интересно будет посмотреть эволюцию этого творчества в хронологическом порядке. В первой части иногда слегка не хватает как раз реализма, поскольку в некоторых местах видно, что текстурки - не из этого города, а из Дума. Но всё равно как минимум 8/10, даже несмотря на это. Да, ещё там изредка встречаются места, где текстурки глючат. Если интересно - дай ссылку на тему с первым Hellfire, напишу там.

Landsberg
1. Это похвально. Тогда ты точно должен смочь провести границу между реальностью и фантазией в твоём проекте (если уж реализм там вообще будет одним из важных пунктов). :)
2. Про пулемёт я пока не понял. Что за длинный пост? Он до того, как тебя попросили дать пруфы, или после? Если после, то ты фактически имеешь в виду уже не Максим, а совсем другой пулемёт. А если так, то с тебя спасибо за конструктивную критику. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 1 2
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.08.20 06:40:16
Michael63 пишет:
. Это похвально. Тогда ты точно должен смочь провести границу между реальностью и фантазией в твоём проекте (если уж реализм там вообще будет одним из важных пунктов).


1. Я думаю, что когда речь идёт о думопопдобной игре, то о каком-то глобальном реализме возможно не стоит даже задумываться... Путешествие в Ад тебе реалистично?)))
А куча всякого непонятного, которое пытается тебя убить - реалистично? А 8 пушек в кармане - реализм?
На все эти вопросы ответ, очевидно, нет. Потому что нет смысла так передавать реализм.
В Метро есть реализм, но, очевидно, тоже не во всём.
Под реализмом я в первую очередь подразумеваю баллистику стрельбы, существенное снижение точности при беге, отдачу, релоад не как в сиэске, а как в Метро, опять таки. То, что у танчика нет замечательных снарядов, разрывающих всё, как в проекте марка, а есть, например, 2 типа (большее всё-таки излишки) снарядов - ОФ и ББ, я в основном про это.
2.

Добавлено спустя 43 минуты 56 секунд:

Это разрез настоящего максима, в который красным цветом я дорисовал примерно такие же стволы по толщине. Их вошло целых 3, но так как они не вряд, на окружность точно войдёт ~ 2 раза больше.

Значит, в его коробку сам блок стволов помещается, значит технически, его туда поставить можно.
По сути в этом нет особого смысла, ибо от этого скорострельность на прямую не зависит... Но почему бы и нет?))) Так и износ будет меньше, если ещё немного с резервуаром по-шаманить примерно вот так:

Тогда мощьность охлаждения будет выше при той же теплоотдаче, но воду менять придётся чаще.
Конкретно на такую конструкцию гг меняет неработающий ствол, однако из-за кустарного создания, он не может в должной мере раскрутиться пороховыми газами и стреляет чуть чаще АК-47, что реже, чем у настоящего максима.
Как раз таки блок с аккумулятором для раскрутки стволов решает это проблему.
ЕЩЁ РАЗ ОТМЕЧАЮ, что блока стволов в Максиме в 1910 году НЕ БЫЛО, и я это понимаю, и в игре это отражено как один НЕ РАБОТАЮЩИЙ ствол, который по указанной схеме гг МЕНЯЕТ, соответственно, не стоит уже уточнять, что блок для раскрутки тоже не 1910 сделали и что он так же кустарно прицепляется как и шесть стволов...
Надеюсь теперь я понятно донёс своё видение Максима и что же с ним не так в моём моде и почему именно так.
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №26 Отправлено: 11.08.20 11:46:03
Ладно, в корпус от Максима ты можешь поместить всё, что угодно. Но тогда не стоит говорить всем, что это Максим. Ну, то есть твоя задумка должна быть сразу понятна без неоднозначностей. А в старт-посте говорилось про Максим с электрораскруткой ствола, поэтому закономерно возникли вопросы.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №27 Отправлено: 11.08.20 15:12:06
Michael63
Вот как полезно порой рекламировать старые вады - глядишь кто-то еще сыграет :)
Тема по Hellfire: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=29&highlight=hellfire
Это был мой первый вад, потому на картах остались мелкие ляпы и недочеты (те же текстуры в буме и т.п. портах могут сидеть криво, т.к. они не всегда делались по дум-стандартам.) Еще в паре мест в классик портах могут быть затыки из-за бесконечной высоты объектов, которые мешают пройти (на карте метро в одном из секретов точно такое встречается). В здумах и др. портах, где можно отрегулировать высоту декораций, проблемы не будет.
Еще учти, что карты идут не по порядку: первые 7, а потом с 21-й по 28-ю.
Карты в других вадах из этой серии иногда повторяют старые мотивы. Hellfire: Reborn - это вообще переосмысление первых 7 уровней оригинального Hellfire, так что они покажутся очень знакомыми, если играл в оригинал.
На этом пояснения думаю закончим. Если что - пиши уже в теме по ваду, чтобы не засорять эту тему.
1 7 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - RDoom - Russian Reality