Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Forestale [Платформер на GZDoom] Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]Ответить
АвторСообщение
DimaLink
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.52

Posts quality: +53
Ссылка на пост №441 Отправлено: 01.08.20 14:10:23
Я вот не играл в твою игру. Но по инету видел время от времени. Картинки на сайтах. И название твоей игры запомнил. Запомнилось что она на движке дума.
В целом,я отнес твою игру к интересным разработкам. Как играется незнаю, мне тогда еще показалось что ты сделал что то типа РАймана такого, ну аткой веселый платформер про кого то там человечка типа...

Очень впечатляет как ты ведешь тему. Отвечаешь на все вопросы,поддреживаешь беседу.

Удивительно слышать что игра провальная. Я так понимаю с коммерческой точки зрения. Я не разбираюсь, но
чтобы внимания к игре было больше, тебе всякие там блогеры и летсплеи ведь нужны. Чтобы там в сети были свдения про твою игру. Но навреное такие мысли ты и так имел в своей голове. Я вот думаю что про игру надо больше рассказывать. Как это делать - ХЗ))))

Просто пост написал, как бы, тоже отметил твою разработку. С этой целью)). Уверен прикольная игрушка)) По крайней мере по скриншотам... Кстати говоря вот ДУМ -э то ЗЛО АД там и все дела. А тут вот как бы добрая игра на движке ДУМА. Это такая фишка между прочим!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 298 points
2992

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №442 Отправлено: 01.08.20 15:08:10
DimaLink пишет:
Кстати говоря вот ДУМ -э то ЗЛО АД там и все дела. А тут вот как бы добрая игра на движке ДУМА. Это такая фишка между прочим!


Не-не-не, оригинальный ДУМ - это уютная, приятная игра. Даже на Ultra Violence вполне проходима, а хардкорщики могут и на Nightmare порезвиться. В детстве только в Doom 2 30-й уровень заставил меня плакать, когда я не догадался, что надо именно ракетами именно в дырку попадать. The Forestale более злая из-за мелких недоработок (плюс управление, которое - не мелочь, но тут трудно что-то поделать). Я таки облазил там много всего, все карты секретных уровней нашёл, их прошёл, но на последнем боссе замучился, так и не прошёл. Причём, знаете какой там момент, не очевидный, но раздражающий? Там норки, в которые ныряет кролик, не видно за травой. И иногда ты в норку не попадаешь, а это сразу чревато неприятностями (а прыгать в норку иногда надо довольно быстро).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
1 1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №443 Отправлено: 01.08.20 15:30:46
Michael63 пишет:
Причём, знаете какой там момент, не очевидный, но раздражающий? Там норки, в которые ныряет кролик, не видно за травой. И иногда ты в норку не попадаешь, а это сразу чревато неприятностями (а прыгать в норку иногда надо довольно быстро).

Норки это как дополнение, они нужны лишь когда монстр шпуляет лазером, в обычном виде лучше использовать пружины, они эффективнее
просто прыгнуть на пружину с зажатой кнопкой бега и кнопкой лево/право

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

DimaLink пишет:
Я вот думаю что про игру надо больше рассказывать. Как это делать - ХЗ))))

Надо чтобы игру стримили, снимали обзоры и тд. Но никто бесплатно это делать не хочет, 90% стримов, видосиков проплачены разрабами, причем цены писец какие не дешевые.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 298 points
2992

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №444 Отправлено: 02.08.20 13:58:24
Я хоть и не добил последнего босса, но написал тексты рецензии на двух языках (русском и английском). Подскажите кто-нибудь, можно ли в Стиме опубликовать рецензию на двух языках? Пока, кстати, я не могу даже лайкать чужие отзывы, и мои скриншоты, кажется, не видны, потому что Стим немного редиска. Заплати им 5 баксов как минимум. Вот, взгляните. Можно ли это как-то обойти? Или только пополнить кошелёк?


P.S. В Яндексе рецензию написал, она пока на проверке, если всё Ок, то она будет там первая.

Добавлено спустя 10 часов 27 минут 50 секунд:

В общем, написал я обзор в Стиме, на английском. Я посмотрел - на русском там есть более-менее нормальные обзоры, а на английском совсем примитивные. Ставьте лайки, поддержим хоть немного отечественного производителя. :) Кто хочет читать на русском - вот русский вариант этого текста:
Скрытый текст:

The Forestale - увлекательный платформер с яркой и сочной графикой и талантливо сделанными уровнями. Начав играть в него, я реально залип на несколько дней. Игра заслуживает внимания, хоть это и не шедевр, поскольку недостатки в ней тоже есть. Перечислю основные достоинства и недостатки.

ДОСТОИНСТВА:

1. Уровни в игре нелинейные, и, помимо врагов, там много ловушек и препятствий. Автору определённо удалось создать интересный геймплей.

2. Главное: все уровни хочется исследовать, и в каждом из них есть секретные места с призами. Найти некоторые бонусы было очень радостно, поскольку они хорошо прокачивают героя.

3. Интересная система прокачки героя. Некоторые навыки можно повышать, делая покупки в кроличьем магазине. Тут надо будет думать и считать. А другие навыки даются только при взятии бонусов в секретных местах. Мораль: ищите секреты!

4. Графика: основная часть игрового мира нарисована красиво и ярко.

НЕДОСТАТКИ:

1. Главный минус: не очень хорошая физика главного героя. Это, видимо, из-за того, что в платформер не очень удачно перенесена физика из игры Doom. (Это касается только игрока, т.е. главного героя). В итоге в начале игры вам придётся привыкать к управлению, и кролик будет казаться недостаточно шустрым. Своё управление настраивать можно, но это не отменяет некоторые особенности физики.

2. Игра весьма сложная даже в режиме EASY. Связано это, во-первых, с управлением, а во-вторых - с не очень хорошим балансом. В начале у кролика очень мало рамок с сердечками. Их надо будет находить и покупать в магазине. При смерти сердечки восполняются не все (а ровно столько, сколько вы имели при достижении очередной точки сохранения). Может получиться, что какой-то кусок уровня вы будете много раз начинать заново с одним сердечком. Избежать этого можно, но... подумайте, как. Про магазин: в начале кажется, что денег (морковок) слишком мало. Переломить ситуацию можно, если находить бонусы, увеличивающие число собираемой морковки или дающие скидку. Ищите! Но к тому моменту, когда я нашёл первый реально крутой бонус, я умер уже много раз. Подсказка: можно возвращаться в уже пройденные уровни и дособирать бонусы там. Убитые монстры заново не появляются, к счастью.

3. Сюжет. В начале есть интрига, но потом сюжет уходит из игры, его почти нет. В конце окажется, что сюжет мегафантастический, но в то же время слишком примитивный.

ИТОГ. Мы имеем достойный платформер с интересным геймплеем и приятной графикой. Игра могла бы стать ещё лучше после некоторой доработки. Сейчас оцениваю на 8 из 10.



Теперь на The Forestale 19 обзоров от игроков, ещё бы хоть один для круглого числа.

Вот ещё чуть-чуть аналитики. Вместе со мной обзоры написали 19 человек, все положительные, но из них 12 человек провели в этой игре меньше двух часов! Как вы думаете, господа, о чём это говорит? Для сравнения, у меня более 25 часов игры, пока я всё облазил, собирая карты секретных уровней. Последнего босса не прошёл.

Прошёл игру полностью, похоже, только один человек из написавших обзоры. Его обзор на японском. Я из любопытства переводил гуглом, гугл с японского переводит коряво, но видно, что его обзор годный. Все карты секретных уровней он, как я понял, не собрал.

А, нет, извиняюсь, два человека прошло как минимум из написавших. Один довольно шустро прошёл, вроде около 7 часов у него.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
1 1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №445 Отправлено: 03.08.20 11:09:47
Большое спасибо за обзор, чем их больше тем лучше, хотя я в этом не уверен =)

Ну и там 12 обзоров включая твой. Это те обзоры которые стим учитывает. Все остальные это люди которые активировали стим ключи, т.е. получили игру бесплатно или купили за копейки ключ на каком-то сайте.
Вот эти отзывы с ключами стим не учитывает в глобальных подсчетах, которые важны.

Michael63 пишет:
Один довольно шустро прошёл, вроде около 7 часов у него.

Ну это он просто пробежался по уровням, без поиска секретов =)

В игре так же можно проходить на скорость, попробовать побить мое время, там где выбор уровня есть надпись лучшее время, если пройдешь быстрее меня, картинка поменяется ну и там не большие бонусы дают.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 298 points
2992

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №446 Отправлено: 04.08.20 22:04:14
Эх, захотелось ещё поиграть. Начал проходить заново. Игра ведь и правда за*бумба для тех, кто любит платформеры. Теперь, уже привыкнув к управлению, я прошёл первый мир и начало зимнего за пару часов, но всё равно недочёты 2.2. и 2.3. потрахивают мозг, особенно на первых порах. Так что (хоть и не хочу навязывать) мой совет - не бросай этот проект окончательно, доработай, тем более что для исправления 2.2. и 2.3. всего-то надо дописать немного кода.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
1 1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №447 Отправлено: 05.08.20 22:50:12
Рад что игра понравилась, повторно возможно будет интереснее играть т.к. есть читы, привык к управлению + знаешь частично где что :)

Буду ли я игру править, будет известно ближе к НГ, может после. Пока что говорить об этом рано чтобы не сглазить.

Michael63 пишет:
2.2. и 2.3

Там сейчас для меня нет легких пунктов т.к. уже прошло около 2лет, я практически забыл код, как его писать и все что с ним связано.

А так в идеале чтобы я начал править его, проект должен мифическим образом вызвать интерес у потенциальных игроков, а это может произойти только если популярные и не очень ютуберы начнут снимать обзоры, летсплеи.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Michael63
1 3 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 298 points
2992

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №448 Отправлено: 06.08.20 18:42:53
alekv пишет:
Рад что игра понравилась, повторно возможно будет интереснее играть т.к. есть читы, привык к управлению + знаешь частично где что


Вот читы я использовать по-нормальному так и не научился, хотя это очень хотелось сделать на последнем боссе. Да, скажу всем - я, когда пробовал включить консоль в этой игре, случайно запорол свои сохранения (я начал новую игру, и неожиданно на очень коротком отрезке перезаписались аж 4 сохранения). Так что совет игрокам: периодически бэкапьте свои сэйвы, а совет автору - подумай, как сделать сохранения в этой игре более управляемыми (может быть, например, хранить не 4 сейва, а много, и при желании игрока показывать "архив сохранений").

И ещё: я отличился в типа спидране: уровень 2.3 я прошёл за 5 секунд и побил рекорд автора))) Там можно сделать высокий прыжок с коробок + огненный рывок, и получается практически полёт из начала в конец.

P.S. Оп-ля! Вот только что я в подземном мире свалился вниз (типа в лаву), но не умер! Это где-то вблизи того места, где первое сердечко там. Вот скрин после проваливания:


И я знаю ещё одно такое подобное место на уровне 5.1. Когда дойду заново, заскриню.

P.P.S. А я, похоже, неплохой тестировщик! Имейте в виду. Может быть, когда-нибудь ещё пригодится. ;)

Добавлено спустя 1 час 8 секунд:

***

Да что же это такое? Мне сегодня прямо везёт на баги в этой игре! Вот кролик нырнул в одну норку, но не вынырнул из другой! Мне сначала показалось, что кролик провалился под платформу и находится как бы внутри неё. На скрине едва заметно снежный след над норкой - это кролик как будто пытается выпрыгнуть, но его самого не видно.


На самом же деле кролик по-прежнему в игре, но он стал невидимым! А вот магнитик над ним видно.


***
Короче, вот ещё. На уровне с боссом-кролоедом можно вылететь за пределы игровой зоны, если, в следующей локации после победы над боссом, а начале с помощью огненного рывка прыгать влево, а не туда, куда кидают пружины. Вот кролик "улетевший".


А в уровне 4.1 (в ночном мире, выше я описался про 5.1) тоже можно вылететь, причём весьма интересным образом. Я в поисках секретов после первой норки делал высокий прыжок влево с помощью гробов + огненного рывка. И оказался вон там, где сзади кроличья морда торчит.


Тут бы можно было и секретик какой-нибудь замутить, местечко-то интересное. Но вроде там ничего нет.

***

Ну и для полноты - вот ещё одна штука из серии "Это не баг, это фича". Есть нестандартный способ прохождения босса-кролоеда.
Скрытый текст:

Там можно запрыгнуть на одну из верхних площадок (на любую, но мне было удобнее быть на правой). Там тебя ничто не будет дамажить, но над тобой будут появляться три давилки, на которых сверху - кнопка, на которую нужно жать, чтобы отнимать жизни у босса. Единственная проблема - эти давилки появляются прямо над головой, и можно не успеть убежать. Но если начать бежать заранее, то убегаешь без проблем. А когда нужно начинать бежать - это легко понять, если следить за боссом (когда его не видно, можно ориентироваться по звукам). И вуаля, кролоед проходится довольно легко.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, alekv, JSO x
1 1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №449 Отправлено: 07.08.20 16:32:53
alekv я тут загорелся идеей провести 1 стрим по игре (дату и время пока не знаю) на высшей сложности, поэтому вопросы следующие:

1) как самым простым способом сделать, чтобы игра была в окне в разрешении 1280х960 ?
2) рендер там используется opengl ?
3) счетчик фпс там реально выводить?
4) есть ли там стимовские ачивки?
5) если я поставлю vid_vsynс false, vid_capfps false и vid_maxfps 60 то игра не сломается? Ее код не завязан на 35 фпс?
6) какая версия оригинального гздум использовалась как база для движка игры? Вопрос задается в контексте того, чтобы я примерно понял, как я смогу настроить игру под свои нужды геймплея и стриминга
7) куда тебя уведомить о стриме (в случае если интересно там присутствовать), чтобы ты быстрее всего увидел сообщение?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Michael63
3 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 298 points
2992

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №450 Отправлено: 07.08.20 20:39:04
theleo_ua
Если не секрет, а почему на высшей сложности? Или ты её уже прошёл на высшей?
Уровней сложности в этой игре на данный момент два, и по-моему первый из них уже непростой для большинства игроков. Даже после привыкания и нахождения почти всех секретов последний босс ещё подвынесет мозг.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
1 1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №451 Отправлено: 07.08.20 20:57:56
Michael63 пишет:
Если не секрет, а почему на высшей сложности?


я люблю страдать (если на высшей будет неиграбельно, понижу сложность)

Michael63 пишет:
Или ты её уже прошёл на высшей?


нет, впервые буду траить на стрим

Michael63 пишет:
Уровней сложности в этой игре на данный момент два, и по-моему первый из них уже непростой для большинства игроков. Даже после привыкания и нахождения почти всех секретов последний босс ещё подвынесет мозг.


это я и хочу проверить

я, кстати, сейчас начну настраивать саму игру для стрима, и если проблем не возникнет, стартану стрим (я думаю, часа 2 понадобится на все настройки, но обещать пока ничего не буду)

Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:

Есть такой анекдот: ищу девушку старкрафтершу, чтобы было чем заниматься в перерывах между сексом. Перефразируя этот анекдот: в рамках программы "стримим что-нибудь в перерывах между стримами старкрафта" - будем впервые в жизни стримить игру Магический Кролик (другое название The Forestale) - я уже несколько лет хотел ее постримить, но добрался только сейчас

Собственно, The Forestale на сложности Hard game (играю впервые, если что) - уже через 10 минут: https://vk.com/wall-175601022_104

Плееры:

https://www.youtube.com/user/theleoua/live
https://goodgame.ru/channel/theleo_ua/
https://www.twitch.tv/theleo_ua
https://sc2tv.ru/theleoua

ВАЖНО:

Скрытый текст:


если вы зашли на твич или ютуб, и стрима нет, то не делайте поспешных выводов, что стрим оффлайн. Есть как минимум 2 способа проверить, что стрим оффлайн:

Способ 1: зайти на гг (если стрим оффлайн на гг, то 99% что он оффлайн везде)

Способ 2: ввести в чате гг, твича или ютуба, команду !тест_чата . Если после этого бот вам не отвечает в течении 30 секунд, значит стрим скорее всего оффлайн


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Michael63
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №452 Отправлено: 07.08.20 23:53:21
theleo_ua пишет:
1) как самым простым способом сделать, чтобы игра была в окне в разрешении 1280х960 ?

Сам не знаю =) Можно попробовать alt+enter
Игра может работать и в фуллашди, я даже на телеке играл 50", было норм.


2) рендер там используется opengl ?

Да


3) счетчик фпс там реально выводить?

Только если ввести читы или поправить конфиг игры, но где там стим прячет конфиг хз.
А если читами, то не знаю будет ли интересно потом играть если доступна консоль =)


4) есть ли там стимовские ачивки?

Нет, стим апи это закрытое по, любая интеграция стимапи с гпл кодом гздум = нарушение лицензии стима либо нарушение гпл гздума


5) если я поставлю vid_vsynс false, vid_capfps false и vid_maxfps 60 то игра не сломается? Ее код не завязан на 35 фпс?

все зависит от пк, у меня стабильные примерно 80-100 фпс, если не включать в настройках игры ускорение, то игра работает на максималках без урезания фпс.
Если будет подлагивать, то в настройках графики надо выставить ускорение, там разные степени. Самая последняя урезает до 35фпс


6) какая версия оригинального гздум использовалась как база для движка игры? Вопрос задается в контексте того, чтобы я примерно понял, как я смогу настроить игру под свои нужды геймплея и стриминга

3.74 кажется или 3.4, точно не помню, но это и не важно, игра не будет работать корректно на обычном гздуме.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Играя в сложный режим, не будет возрождений, придется искать не только сердца, но и жизни, которых всего 4.
С первого раза низачто не пройдешь игру на сложном =)
Но сложный режим вполне реально пройти.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 298 points
2992

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №453 Отправлено: 07.08.20 23:59:58
Стрим был для друзей и для терпеливых. ;) Но всё же спасибо, лайк от меня.

А у меня гейм овер. Последний босс заглючил и стал двигаться сверху, а не снизу, как это должно быть.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, alekv
1 1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №454 Отправлено: 08.08.20 00:11:26
Michael63 пишет:
А у меня гейм овер. Последний босс заглючил и стал двигаться сверху, а не снизу, как это должно быть.

Хех, я был почти полностью уверен что победил этот баг :D
1 3 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 298 points
2992

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №455 Отправлено: 08.08.20 12:34:06
Ура, я наконец-то прошёл его. Я так понимаю, вот это и есть конец (в спойлере), так что после прохождения последнего босса ничего особенного вы не увидите.
Скрытый текст:


В принципе последний босс почти как надо, весьма эпичный и сложный. Но несколько раз я бывал близок к победе и умер из-за бага "не та команда при двойном нажатии клавиши", ну и также два раза вылезал тот баг, где босс движется сверху. И вот тут уже хотелось разбить клавиатуру. Ну и ещё: когда я играл в первый раз, я играл на большом плазменном телевизоре, сидя от него метрах в 4-5. Норки были плохо видны за травой. А второй раз проходил на ноутбуке, и было норки лучше видно, как будто камера чуть-чуть по-другому стояла. На ноутбуке вообще мелкие объекты видны лучше и концентрироваться проще. Немного неожиданно. Ну, может с телевизором что-то с настройками не так.
1 1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №456 Отправлено: 08.08.20 13:00:13
alekv пишет:
Сам не знаю Можно попробовать alt+enter
Игра может работать и в фуллашди, я даже на телеке играл 50", было норм.


оказалось, легко настраивается через опции: ставишь там кастомные значения 1280 и 960, и жмешь apply windowed (плюс я еще при первом запуске снял галку с fullscreen, чтобы первый запуск игры сразу был в окне, как мне и надо)

Кстати, так как у меня в стиме куплен strife, то при первом запуске forestale оно предложило на выбор запустить игру с ивадником strife :) По хорошему отключить бы такую возможность (чтобы не вводить пользователей в конфуз), вот только я не знаю как

Т.е. мне не сложно сообразить, что надо выбрать ивадник forestale и поставить галку "не отображать больше это окно", но предполагаю что кого-то это может сбить с толку

alekv пишет:
где там стим прячет конфиг хз.


там же, где и ехешник и ивадник - в корне гздума

steamappscommonTheForestaleTheForestale.ini

alekv пишет:
Только если ввести читы или поправить конфиг игры, но где там стим прячет конфиг хз.
А если читами, то не знаю будет ли интересно потом играть если доступна консоль


решил проблему через оверлей стима (в записи стрима справа сверху можешь увидеть счетчик фпс), а в конфиг игры пока не лез

alekv пишет:
все зависит от пк, у меня стабильные примерно 80-100 фпс, если не включать в настройках игры ускорение, то игра работает на максималках без урезания фпс.
Если будет подлагивать, то в настройках графики надо выставить ускорение, там разные степени. Самая последняя урезает до 35фпс


ну я пока играл с настройками по умолчанию (какие конкретно настройки в самой игре, я показал в начале стрима, увидишь в записи). Сам INI конфиг я не правил. Vsync я отключил везде (и в игре и в драйверах нвидии). Счетчик фпс почти всегда показывал 35, но иногда были просадки (например при убийстве сразу нескольких врагов), в целом если приглядываться к счетчику, то заметить эти моменты можно (если интересно, кстати, какое у меня железо, могу написать)

В целом, поиграв 2 часа на 35 фпс, проблем не заметил (даже управление привыкабельное)

alekv пишет:
3.74 кажется или 3.4, точно не помню, но это и не важно, игра не будет работать корректно на обычном гздуме.


не, это понятно, что нет смысла кормить ивадник твоей игры оригинальном гздуму. Я вел речь исключительно про то, чтобы примерно понимать, какие возможности по конфигурации (дело в том, что например опция fullscreen в гздуме менялась от версии к версии, и я помню тот момент, когда после очередного обновления, все мои сборки на гздуме начали вместо окна фулскрин показывать)

соответственно, зная базовую версию гздума, которую ты юзал для игры, я могу примерно понимать, какой синтаксис тех команд конфига, которые мне надо будет использовать (ну в случае, если это понадобится)

alekv пишет:
Играя в сложный режим, не будет возрождений, придется искать не только сердца, но и жизни, которых всего 4.
С первого раза низачто не пройдешь игру на сложном
Но сложный режим вполне реально пройти.


да, я уже понял. Я в конце стрима переставил сложность на легкую (иначе много траев будет первого уровня, что быстро надоест при первом знакомстве с игрой)

Michael63 пишет:
Стрим был для друзей и для терпеливых. Но всё же спасибо, лайк от меня.


спасибо

alekv как выложу запись и доберусь до ее просмотра, буду здесь задавать конкретные вопросы, и кидать соответствующие тайминги в контексте вопросов

Первый вопрос, который пришел в голову - реально ли реализовать зум вперед/назад по хоткею ? Например минимальный зум "модель кролика на весь экран по высоте", а максимальный, который сочтешь нужным, чтобы не было читом. В игре были ситуации, когда высота кролика например была условно 3 сантиметра на экране, а потом я захожу в нору, выхожу из нее обратно, и кролик уже высотой 1 сантиметр, но в том же месте, где раньше было 3, и я хочу отзумить обратно (чтобы кролик стал 3 сантиметра), но не знаю, как это сделать

Другая причина, почему я хочу зум - чтобы рассмотреть некоторые модельки вблизи (например того же кролика)

Тайминг места, где игра автоматом отзумила не так, как я бы хотел, я скину потом

Добавлено спустя 32 минуты 31 секунду:

Забыл еще сказать: для gzdoom игр (конкретно doom heretic hexen) у меня были в том числе так называемые интерактивные стримы (мы, для простоты, их называем донатные или "спавн монстров за донат"). Суть в том, что у каждого зрителя есть кредиты (копятся от того что зритель просто присутствует в чате или от написания сообщений в чате), и за эти кредиты он может командами в чате спавнить монстров (или взрывающиеся гранаты, иногда даже полезный лут) рядом с игроком

Так как твоя игра на гздуме, то в теории можно будет аналогичное применить и к ней, но для этого мне придется задавать тебе много вопросов по декорейт коду игры, например узнать названия ключевых акторов (которых спавнить) и узнать нюансы координат их спавна (в думе еретике и хексене координаты не были важны и спавн просто был перед глазами игрока, а в твоей игре, как я понимаю, там критично будет спавнить на правильной оси)

Мне даже теперь стало интересно, где в твоей игре, отспавнит актора команда "summon актор" (в думе еретике и хексене я юзал команду summon для таких спавнов)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №457 Отправлено: 08.08.20 14:38:57
theleo_ua пишет:
оказалось, легко настраивается через опции: ставишь там кастомные значения 1280 и 960, и жмешь apply windowed (плюс я еще при первом запуске снял галку с fullscreen, чтобы первый запуск игры сразу был в окне, как мне и надо)

Ну 2 года прошло, я уже не помню что там в менюхах запихал и как настроил =)

theleo_ua пишет:
В целом, поиграв 2 часа на 35 фпс, проблем не заметил (даже управление привыкабельное)

Если не изменяет память, то по умолчанию урезание фпс включено. Если выключишь ускорение в настройках, то будет фулл фпс.
Включенное по умолчанию ускорение было сделано для слабых пк.
bloom так же попробуй ключить, он не много улучшал визуально картинку, как мне казалось =)
Играя с палитрой 256 которую можно включить, так же по своему интересно выглядело.
Игру можно настроить так что она будет выглядеть почти как пиксельная бродилка, т.е. вкл палитру, убрать сглаживание + поменять в настройках разрешения экрана скейлинг на минимальный.




theleo_ua пишет:
не, это понятно, что нет смысла кормить ивадник твоей игры оригинальном гздуму. Я вел речь исключительно про то, чтобы примерно понимать, какие возможности по конфигурации (дело в том, что например опция fullscreen в гздуме менялась от версии к версии, и я помню тот момент, когда после очередного обновления, все мои сборки на гздуме начали вместо окна фулскрин показывать)

соответственно, зная базовую версию гздума, которую ты юзал для игры, я могу примерно понимать, какой синтаксис тех команд конфига, которые мне надо будет использовать (ну в случае, если это понадобится)

3.7.2.0, так написано в свойствах exe.

theleo_ua пишет:
Первый вопрос, который пришел в голову - реально ли реализовать зум вперед/назад по хоткею ? Например минимальный зум "модель кролика на весь экран по высоте", а максимальный, который сочтешь нужным, чтобы не было читом. В игре были ситуации, когда высота кролика например была условно 3 сантиметра на экране, а потом я захожу в нору, выхожу из нее обратно, и кролик уже высотой 1 сантиметр, но в том же месте, где раньше было 3, и я хочу отзумить обратно (чтобы кролик стал 3 сантиметра), но не знаю, как это сделать

Реально, более того он раньше был в игре, можно было зумить как душе угодно, но потом отказался от этой фичи в пользу автозума там где считал нужным, с ручным зумом больше проблем чем пользы, а на модели, там смотреть особо нечего, они все убогие.
Ну и на данный момент вряд ли я его добавлю, я уже не помню как код писать на угздуме.

theleo_ua пишет:
Забыл еще сказать: для gzdoom игр (конкретно doom heretic hexen) у меня были в том числе так называемые интерактивные стримы (мы, для простоты, их называем донатные или "спавн монстров за донат"). Суть в том, что у каждого зрителя есть кредиты (копятся от того что зритель просто присутствует в чате или от написания сообщений в чате), и за эти кредиты он может командами в чате спавнить монстров (или взрывающиеся гранаты, иногда даже полезный лут) рядом с игроком

Так как твоя игра на гздуме, то в теории можно будет аналогичное применить и к ней, но для этого мне придется задавать тебе много вопросов по декорейт коду игры, например узнать названия ключевых акторов (которых спавнить) и узнать нюансы координат их спавна (в думе еретике и хексене координаты не были важны и спавн просто был перед глазами игрока, а в твоей игре, как я понимаю, там критично будет спавнить на правильной оси)

Мне даже теперь стало интересно, где в твоей игре, отспавнит актора команда "summon актор" (в думе еретике и хексене я юзал команду summon для таких спавнов)

да можно спавнить хоть зомбимена, но графики у него не будет, просто убьет кролика и все =)
можно спавнить игровых мобов, тех же лисов и проч. они появляются около игрока.

Все читы что в гздуме работают и в игре.
но бессмертия не будет, iddqd не сработает т.к. жизни игрока это сердца о которых чит iddqd ничего не знает.

Активировать консоль в игре можно либо через правку конфига ini либо секретном в игре =)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Michael63
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №458 Отправлено: 08.08.20 15:26:04
alekv пишет:
Если не изменяет память, то по умолчанию урезание фпс включено. Если выключишь ускорение в настройках, то будет фулл фпс.
Включенное по умолчанию ускорение было сделано для слабых пк.
bloom так же попробуй ключить, он не много улучшал визуально картинку, как мне казалось


мне важно, чтобы фпс не повышался выше 60, но чтобы не пришлось юзать vsync

я потом попробую отключить ускорение, но вписать в конфиг vid_maxfps 60

блум тоже включу для следующего стрима

З.Ы. Я только заметил, что забыл в обсе включить захват стимовского оверлея, так что в текущей записи счетчик фпс не отображается (будет отображаться уже на следующих стримах)

alekv пишет:
Играя с палитрой 256 которую можно включить, так же по своему интересно выглядело.
Игру можно настроить так что она будет выглядеть почти как пиксельная бродилка, т.е. вкл палитру, убрать сглаживание + поменять в настройках разрешения экрана скейлинг на минимальный.


мне пока нравится вариант со сглаживаниями, но твою идею учту

alekv пишет:
Реально, более того он раньше был в игре, можно было зумить как душе угодно, но потом отказался от этой фичи в пользу автозума там где считал нужным, с ручным зумом больше проблем чем пользы, а на модели, там смотреть особо нечего, они все убогие.
Ну и на данный момент вряд ли я его добавлю, я уже не помню как код писать на угздуме.


понял, если вызывает проблемы, оставляй как есть тогда, привыкну

alekv пишет:
да можно спавнить хоть зомбимена, но графики у него не будет, просто убьет кролика и все
можно спавнить игровых мобов, тех же лисов и проч. они появляются около игрока.

Все читы что в гздуме работают и в игре.
но бессмертия не будет, iddqd не сработает т.к. жизни игрока это сердца о которых чит iddqd ничего не знает.

Активировать консоль в игре можно либо через правку конфига ini либо секретном в игре


1) спавнить зомбимена это конечно адски ржачно, но нет - я планировал спавнить игровые ассеты (лис, змей и т д, а также предметы). Вот где будет главный вопрос, это игровые боссы, ведь как я понимаю, они жестко привязаны к локации и к скриптам, соответственно или придется делать их копии, которые редактировать для адекватного спавна такого босса где угодно, или отказаться от идеи спавна боссов

2) мне главное чтобы работала команда summon, причем работала по принципу "она будет забиндена на клавишу"

такие спавны у меня работают по следующему принципу: на разные клавиши зибиндены команды "summon актор", а чат-программа (rutony chat в данном случае), которая детектит или донат или команду от зрителя в чате, нажимает клавишу в программе gzdoom, после чего гздум автоматом делает то, что на эту клавишу забиндено (в данном случае summon актор)

Т.е. сама консоль не нужна, нужна только возможность использования биндов, в которые забиндена команда "summon"
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №459 Отправлено: 08.08.20 16:31:14
theleo_ua пишет:
ля адекватного спавна такого босса где угодно, или отказаться от идеи спавна боссов

Босса спавнить можно, но он не будет ничего делать, да и в целом в консоль будут сыпаться ошибки т.к. боссы юзают локальный ацс код который прописан только в уровнях босса
Да там и не только код, еще всякие спавн метки итд
Т.е. толку не много, но попробовать заспавнить можно, так ради интереса.

theleo_ua пишет:
2) мне главное чтобы работала команда summon, причем работала по принципу "она будет забиндена на клавишу"

Да, это будет работать. В консоли просто напишешь bind "что-то там" клавиша.
Я уже не помню как правильно работает команда bind в гздуме, в вики было описание

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Michael63
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №460 Отправлено: 09.08.20 13:52:32
Итак, я посмотрел запись:

1)

https://www.youtube.com/watch?v=hirktYT2TX8&list=PL5QwAqOy7WAA6jbHq3fgcOJ8rbPRGfkCA&index=2&t=0h09m52s#t=0h09m52s (на 0:09:52)

баг с позицией курсора

2)

https://www.youtube.com/watch?v=hirktYT2TX8&list=PL5QwAqOy7WAA6jbHq3fgcOJ8rbPRGfkCA&index=2&t=0h11m33s#t=0h11m33s (на 0:11:33)

на этой стадии (если у тебя оконный режим) блочится мышь и клава, и работает только кнопка энтер
нельзя адекватно альттабнуться
нельзя вывести курсор мыши за пределы окна
нельзя нажать ESC (чтобы выйти в главное меню) и вывести курсор мыши за пределы окна

проблема в том, что если сам такой скрипт проглючит, то игра заблочится намертво (и твой ввод с клавиатуры и мыши тоже), и придется alt+ctrl+del и закрывать процесс

3)

https://www.youtube.com/watch?v=hirktYT2TX8&list=PL5QwAqOy7WAA6jbHq3fgcOJ8rbPRGfkCA&index=2&t=0h27m11s#t=0h27m11s (на 0:27:11)

слева продавец видно не полностью
справа "и я" видно не полностью

4)

тот же тайминг, что в пункте 3

Я правильно понимаю, что кролик в катсцене говорит так тихо (тише музыки и остальных звуков в игре) строго потому, что я неправильно настроил громкость голоса? Какие были настройки звука, можешь глянуть в начале ролика

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
3 1
Страница 23 из 24Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]