Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Forestale [Вышла в релиз] Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Вышла в релиз]Ответить
АвторСообщение
DimaLink
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +25
Ссылка на пост №441 Отправлено: 01.08.20 14:10:23
Я вот не играл в твою игру. Но по инету видел время от времени. Картинки на сайтах. И название твоей игры запомнил. Запомнилось что она на движке дума.
В целом,я отнес твою игру к интересным разработкам. Как играется незнаю, мне тогда еще показалось что ты сделал что то типа РАймана такого, ну аткой веселый платформер про кого то там человечка типа...

Очень впечатляет как ты ведешь тему. Отвечаешь на все вопросы,поддреживаешь беседу.

Удивительно слышать что игра провальная. Я так понимаю с коммерческой точки зрения. Я не разбираюсь, но
чтобы внимания к игре было больше, тебе всякие там блогеры и летсплеи ведь нужны. Чтобы там в сети были свдения про твою игру. Но навреное такие мысли ты и так имел в своей голове. Я вот думаю что про игру надо больше рассказывать. Как это делать - ХЗ))))

Просто пост написал, как бы, тоже отметил твою разработку. С этой целью)). Уверен прикольная игрушка)) По крайней мере по скриншотам... Кстати говоря вот ДУМ -э то ЗЛО АД там и все дела. А тут вот как бы добрая игра на движке ДУМА. Это такая фишка между прочим!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 2.76

Posts quality: +27
Ссылка на пост №442 Отправлено: 01.08.20 15:08:10
DimaLink пишет:
Кстати говоря вот ДУМ -э то ЗЛО АД там и все дела. А тут вот как бы добрая игра на движке ДУМА. Это такая фишка между прочим!


Не-не-не, оригинальный ДУМ - это уютная, приятная игра. Даже на Ultra Violence вполне проходима, а хардкорщики могут и на Nightmare порезвиться. В детстве только в Doom 2 30-й уровень заставил меня плакать, когда я не догадался, что надо именно ракетами именно в дырку попадать. The Forestale более злая из-за мелких недоработок (плюс управление, которое - не мелочь, но тут трудно что-то поделать). Я таки облазил там много всего, все карты секретных уровней нашёл, их прошёл, но на последнем боссе замучился, так и не прошёл. Причём, знаете какой там момент, не очевидный, но раздражающий? Там норки, в которые ныряет кролик, не видно за травой. И иногда ты в норку не попадаешь, а это сразу чревато неприятностями (а прыгать в норку иногда надо довольно быстро).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 36 pointsМодератор форума
4004

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +825
Ссылка на пост №443 Отправлено: 01.08.20 15:30:46
Michael63 пишет:
Причём, знаете какой там момент, не очевидный, но раздражающий? Там норки, в которые ныряет кролик, не видно за травой. И иногда ты в норку не попадаешь, а это сразу чревато неприятностями (а прыгать в норку иногда надо довольно быстро).

Норки это как дополнение, они нужны лишь когда монстр шпуляет лазером, в обычном виде лучше использовать пружины, они эффективнее
просто прыгнуть на пружину с зажатой кнопкой бега и кнопкой лево/право

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

DimaLink пишет:
Я вот думаю что про игру надо больше рассказывать. Как это делать - ХЗ))))

Надо чтобы игру стримили, снимали обзоры и тд. Но никто бесплатно это делать не хочет, 90% стримов, видосиков проплачены разрабами, причем цены писец какие не дешевые.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3 1
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 2.76

Posts quality: +27
Ссылка на пост №444 Отправлено: 02.08.20 13:58:24
Я хоть и не добил последнего босса, но написал тексты рецензии на двух языках (русском и английском). Подскажите кто-нибудь, можно ли в Стиме опубликовать рецензию на двух языках? Пока, кстати, я не могу даже лайкать чужие отзывы, и мои скриншоты, кажется, не видны, потому что Стим немного редиска. Заплати им 5 баксов как минимум. Вот, взгляните. Можно ли это как-то обойти? Или только пополнить кошелёк?


P.S. В Яндексе рецензию написал, она пока на проверке, если всё Ок, то она будет там первая.

Добавлено спустя 10 часов 27 минут 50 секунд:

В общем, написал я обзор в Стиме, на английском. Я посмотрел - на русском там есть более-менее нормальные обзоры, а на английском совсем примитивные. Ставьте лайки, поддержим хоть немного отечественного производителя. :) Кто хочет читать на русском - вот русский вариант этого текста:
Скрытый текст:

The Forestale - увлекательный платформер с яркой и сочной графикой и талантливо сделанными уровнями. Начав играть в него, я реально залип на несколько дней. Игра заслуживает внимания, хоть это и не шедевр, поскольку недостатки в ней тоже есть. Перечислю основные достоинства и недостатки.

ДОСТОИНСТВА:

1. Уровни в игре нелинейные, и, помимо врагов, там много ловушек и препятствий. Автору определённо удалось создать интересный геймплей.

2. Главное: все уровни хочется исследовать, и в каждом из них есть секретные места с призами. Найти некоторые бонусы было очень радостно, поскольку они хорошо прокачивают героя.

3. Интересная система прокачки героя. Некоторые навыки можно повышать, делая покупки в кроличьем магазине. Тут надо будет думать и считать. А другие навыки даются только при взятии бонусов в секретных местах. Мораль: ищите секреты!

4. Графика: основная часть игрового мира нарисована красиво и ярко.

НЕДОСТАТКИ:

1. Главный минус: не очень хорошая физика главного героя. Это, видимо, из-за того, что в платформер не очень удачно перенесена физика из игры Doom. (Это касается только игрока, т.е. главного героя). В итоге в начале игры вам придётся привыкать к управлению, и кролик будет казаться недостаточно шустрым. Своё управление настраивать можно, но это не отменяет некоторые особенности физики.

2. Игра весьма сложная даже в режиме EASY. Связано это, во-первых, с управлением, а во-вторых - с не очень хорошим балансом. В начале у кролика очень мало рамок с сердечками. Их надо будет находить и покупать в магазине. При смерти сердечки восполняются не все (а ровно столько, сколько вы имели при достижении очередной точки сохранения). Может получиться, что какой-то кусок уровня вы будете много раз начинать заново с одним сердечком. Избежать этого можно, но... подумайте, как. Про магазин: в начале кажется, что денег (морковок) слишком мало. Переломить ситуацию можно, если находить бонусы, увеличивающие число собираемой морковки или дающие скидку. Ищите! Но к тому моменту, когда я нашёл первый реально крутой бонус, я умер уже много раз. Подсказка: можно возвращаться в уже пройденные уровни и дособирать бонусы там. Убитые монстры заново не появляются, к счастью.

3. Сюжет. В начале есть интрига, но потом сюжет уходит из игры, его почти нет. В конце окажется, что сюжет мегафантастический, но в то же время слишком примитивный.

ИТОГ. Мы имеем достойный платформер с интересным геймплеем и приятной графикой. Игра могла бы стать ещё лучше после некоторой доработки. Сейчас оцениваю на 8 из 10.



Теперь на The Forestale 19 обзоров от игроков, ещё бы хоть один для круглого числа.

Вот ещё чуть-чуть аналитики. Вместе со мной обзоры написали 19 человек, все положительные, но из них 12 человек провели в этой игре меньше двух часов! Как вы думаете, господа, о чём это говорит? Для сравнения, у меня более 25 часов игры, пока я всё облазил, собирая карты секретных уровней. Последнего босса не прошёл.

Прошёл игру полностью, похоже, только один человек из написавших обзоры. Его обзор на японском. Я из любопытства переводил гуглом, гугл с японского переводит коряво, но видно, что его обзор годный. Все карты секретных уровней он, как я понял, не собрал.

А, нет, извиняюсь, два человека прошло как минимум из написавших. Один довольно шустро прошёл, вроде около 7 часов у него.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 36 pointsМодератор форума
4004

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +825
Ссылка на пост №445 Отправлено: 03.08.20 11:09:47
Большое спасибо за обзор, чем их больше тем лучше, хотя я в этом не уверен =)

Ну и там 12 обзоров включая твой. Это те обзоры которые стим учитывает. Все остальные это люди которые активировали стим ключи, т.е. получили игру бесплатно или купили за копейки ключ на каком-то сайте.
Вот эти отзывы с ключами стим не учитывает в глобальных подсчетах, которые важны.

Michael63 пишет:
Один довольно шустро прошёл, вроде около 7 часов у него.

Ну это он просто пробежался по уровням, без поиска секретов =)

В игре так же можно проходить на скорость, попробовать побить мое время, там где выбор уровня есть надпись лучшее время, если пройдешь быстрее меня, картинка поменяется ну и там не большие бонусы дают.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3 1
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 2.76

Posts quality: +27
Ссылка на пост №446 Отправлено: 04.08.20 22:04:14
Эх, захотелось ещё поиграть. Начал проходить заново. Игра ведь и правда за*бумба для тех, кто любит платформеры. Теперь, уже привыкнув к управлению, я прошёл первый мир и начало зимнего за пару часов, но всё равно недочёты 2.2. и 2.3. потрахивают мозг, особенно на первых порах. Так что (хоть и не хочу навязывать) мой совет - не бросай этот проект окончательно, доработай, тем более что для исправления 2.2. и 2.3. всего-то надо дописать немного кода.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 36 pointsМодератор форума
4004

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +825
Ссылка на пост №447 Отправлено: 05.08.20 22:50:12
Рад что игра понравилась, повторно возможно будет интереснее играть т.к. есть читы, привык к управлению + знаешь частично где что :)

Буду ли я игру править, будет известно ближе к НГ, может после. Пока что говорить об этом рано чтобы не сглазить.

Michael63 пишет:
2.2. и 2.3

Там сейчас для меня нет легких пунктов т.к. уже прошло около 2лет, я практически забыл код, как его писать и все что с ним связано.

А так в идеале чтобы я начал править его, проект должен мифическим образом вызвать интерес у потенциальных игроков, а это может произойти только если популярные и не очень ютуберы начнут снимать обзоры, летсплеи.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Michael63
1 3 1
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 2.76

Posts quality: +27
Ссылка на пост №448 Отправлено: 06.08.20 18:42:53
alekv пишет:
Рад что игра понравилась, повторно возможно будет интереснее играть т.к. есть читы, привык к управлению + знаешь частично где что


Вот читы я использовать по-нормальному так и не научился, хотя это очень хотелось сделать на последнем боссе. Да, скажу всем - я, когда пробовал включить консоль в этой игре, случайно запорол свои сохранения (я начал новую игру, и неожиданно на очень коротком отрезке перезаписались аж 4 сохранения). Так что совет игрокам: периодически бэкапьте свои сэйвы, а совет автору - подумай, как сделать сохранения в этой игре более управляемыми (может быть, например, хранить не 4 сейва, а много, и при желании игрока показывать "архив сохранений").

И ещё: я отличился в типа спидране: уровень 2.3 я прошёл за 5 секунд и побил рекорд автора))) Там можно сделать высокий прыжок с коробок + огненный рывок, и получается практически полёт из начала в конец.

P.S. Оп-ля! Вот только что я в подземном мире свалился вниз (типа в лаву), но не умер! Это где-то вблизи того места, где первое сердечко там. Вот скрин после проваливания:


И я знаю ещё одно такое подобное место на уровне 5.1. Когда дойду заново, заскриню.

P.P.S. А я, похоже, неплохой тестировщик! Имейте в виду. Может быть, когда-нибудь ещё пригодится. ;)

Добавлено спустя 1 час 8 секунд:

***

Да что же это такое? Мне сегодня прямо везёт на баги в этой игре! Вот кролик нырнул в одну норку, но не вынырнул из другой! Мне сначала показалось, что кролик провалился под платформу и находится как бы внутри неё. На скрине едва заметно снежный след над норкой - это кролик как будто пытается выпрыгнуть, но его самого не видно.


На самом же деле кролик по-прежнему в игре, но он стал невидимым! А вот магнитик над ним видно.


***
Короче, вот ещё. На уровне с боссом-кролоедом можно вылететь за пределы игровой зоны, если, в следующей локации после победы над боссом, а начале с помощью огненного рывка прыгать влево, а не туда, куда кидают пружины. Вот кролик "улетевший".


А в уровне 4.1 (в ночном мире, выше я описался про 5.1) тоже можно вылететь, причём весьма интересным образом. Я в поисках секретов после первой норки делал высокий прыжок влево с помощью гробов + огненного рывка. И оказался вон там, где сзади кроличья морда торчит.


Тут бы можно было и секретик какой-нибудь замутить, местечко-то интересное. Но вроде там ничего нет.

***

Ну и для полноты - вот ещё одна штука из серии "Это не баг, это фича". Есть нестандартный способ прохождения босса-кролоеда.
Скрытый текст:

Там можно запрыгнуть на одну из верхних площадок (на любую, но мне было удобнее быть на правой). Там тебя ничто не будет дамажить, но над тобой будут появляться три давилки, на которых сверху - кнопка, на которую нужно жать, чтобы отнимать жизни у босса. Единственная проблема - эти давилки появляются прямо над головой, и можно не успеть убежать. Но если начать бежать заранее, то убегаешь без проблем. А когда нужно начинать бежать - это легко понять, если следить за боссом (когда его не видно, можно ориентироваться по звукам). И вуаля, кролоед проходится довольно легко.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, JSO x
1 1
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 346 points
2944

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +479
Ссылка на пост №449 Отправлено: 07.08.20 16:32:53
alekv я тут загорелся идеей провести 1 стрим по игре (дату и время пока не знаю) на высшей сложности, поэтому вопросы следующие:

1) как самым простым способом сделать, чтобы игра была в окне в разрешении 1280х960 ?
2) рендер там используется opengl ?
3) счетчик фпс там реально выводить?
4) есть ли там стимовские ачивки?
5) если я поставлю vid_vsynс false, vid_capfps false и vid_maxfps 60 то игра не сломается? Ее код не завязан на 35 фпс?
6) какая версия оригинального гздум использовалась как база для движка игры? Вопрос задается в контексте того, чтобы я примерно понял, как я смогу настроить игру под свои нужды геймплея и стриминга
7) куда тебя уведомить о стриме (в случае если интересно там присутствовать), чтобы ты быстрее всего увидел сообщение?
3 1
Страница 23 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Вышла в релиз]