Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194, 195, 196  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Li$TeR
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.06

Posts quality: +93
Ссылка на пост №3841 Отправлено: 15.07.20 21:35:26
Продолжаю угарать над портами и делать карту, которую они не воспроизводят)0) Гейзетдумы и Зандронумы всякие уже не способны запустить карту, так что уже только на свой порт...

Обосравшийся Зандронум)0) Гейзет дум просто крашится





P.s. эт наброски второго этажа

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): xray696, VladGuardian, soldierDude, DimaLink
STALKEROZ_
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +5
Ссылка на пост №3842 Отправлено: 15.07.20 21:36:54
Li$TeR
Зандронум я всегда считал "качетственным портом который способен на многое"
1 1
Li$TeR
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.06

Posts quality: +93
Ссылка на пост №3843 Отправлено: 15.07.20 21:38:20
STALKEROZ_ пишет:
Li$TeR
Зандронум я всегда считал "качетственным портом который способен на многое"

Если сарказм, то все верно, а если нет, то этот "качественный" порт, усирается на одном потоке одного ядра, и кршится как хер пойми что, такие порты стремно задаром даже выкладывать)0) Я уж молчу про то количество говна, что у него в коде как таковом)0)

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): axredneck, STALKEROZ_
Chaingunner
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 181 points
1459

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +453
Ссылка на пост №3844 Отправлено: 16.07.20 03:07:39
Напиши свой порт тогда. В 90-х каждая уважающая себя ТС имела свой порт.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Dagamon, Mud, Revenant777
1 1 2
axredneck
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 4 points
336

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +117
Ссылка на пост №3845 Отправлено: 16.07.20 16:28:04
Li$TeR, зарепорть баг на zdoom.org, приложи к репорту свою мапу. И не надо порты нехорошими словами обзывать.
1
Li$TeR
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.06

Posts quality: +93
Ссылка на пост №3846 Отправлено: 16.07.20 16:49:18
Chaingunner пишет:
Напиши свой порт тогда. В 90-х каждая уважающая себя ТС имела свой порт.

Так почти уже, осенью свет должен увидеть(если все будет хорошо) база неткода готова, принцип синхрона изменен, предикты готовы, остался декорейт и ZSCRIPT(который котенька так уверен, что не осилим, хотя уже, ток тсс), принцип синхрона игроков не кретинский, а нормальный, как в освременных играх, постепенный рендеринг, синк только НУЖНОГО, а не всего и сразу, ит.п. Ты и сам прекрасно знаешь .если мне НАДО-сделаю)0

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

axredneck пишет:
Li$TeR, зарепорть баг на zdoom.org, приложи к репорту свою мапу. И не надо порты нехорошими словами обзывать.

Зандронум это уже 100% не исправит, его переписывать вообще полностью надо, по поводу ГЗдум-там лимиты надо резать, из-за чего придется переписывать добрую часть движка, думаешь они это делать будут? Готов на сотку поспорить, что нет

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX, STALKEROZ_
MAN_WITH_GUN
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
452

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +255
Ссылка на пост №3847 Отправлено: 16.07.20 20:35:07
Раз в столетие можно и скриншот запостить. На данный момент это пробная карта для TechBound'a, но до этого была обычной работой в спидмаппинговом ивенте. Слева стоит оригинальная карта от Oxyde, справа мой ребилд. По правилам ивента мне нужно было эту дм-карту переделать в сингл/кооп, но я её решил переделать полностью и с нуля. Ничего интересного по большей части, очередной спидмапп.


Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): xray696, VladGuardian, Артём, Mud, StinkIDKFA, StormCatcher77, axredneck, soldierDude, FoxPlays
Gero
Гость

Ссылка на пост №3848 Отправлено: 19.07.20 16:17:21
Вот, опять непонятная идея в голову пришла, и я сделал вот этот сомнительного качества... даже не знаю как назвать. Шлюз?

Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): Zeberpal_98, xray696, VladGuardian, Артём, Zveraboy, Chaingunner, Michael63, StormCatcher77, axredneck, Revenant777, soldierDude, DimaLink
soldierDude
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +64
Ссылка на пост №3849 Отправлено: 20.07.20 02:54:02
Gero
Ну вполне себе годный коридор стиля Думтри. Цветовое решение, лампочки, текстуры приятны глазу. Ябсыграл.
Я бы предложил вертикальные стенки (можно чередуя) немного углубить, чтобы выделить ребра жесткости.
А еще нижние части ребер можно скрыть под полом, чтобы их стало видно через решетку, а морпех не спотыкался.)
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 19 points
1121

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +306
Ссылка на пост №3850 Отправлено: 20.07.20 09:27:33
Продолжаю маппить, небольшой обрывок кирпичного здания.
Скрытый текст:


Жаль из-за высоты не видно заснеженных гор на скайбоксе.


Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): xray696, VladGuardian, Артём, Kirov-13, Chaingunner, JSO x, StormCatcher77, Doomzilla, axredneck, Invisible Warrior, DimaLink
1
StormCatcher77
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 2 points
2088

Doom Rate: 4.63

Posts quality: +979
Ссылка на пост №3851 Отправлено: 27.07.20 06:13:40


Карта для Refracted Reality после 4-х месяцев боли разработки. Очень хотелось сделать вертикальный геймплей и что-то в стиле Quake. Я знал, что порталы и динлайты негативно влияют на частоту кадров, но чтобы настолько. Очень досадно, что карта будучи почти законченной чудовищно лагает. А ведь на стадии прототипа всё было очень обнадёживающе... Самое главное, выпиливание с карты всех динлайтов почти не улучшает ситуацию. Удалось найти только несколько "утечек" в порталах, что подняло минимальный fps в самых "тяжёлых" местах с 4-6 до 13-16, но не более.

Просто рад, что скоро закончу работу над этим куском дитейла. Я адово задолбался с ним, переделывая его и вырезая огромные куски и теряя время, отведённое другим проектам. Ну, зато будет опыт того, как не надо делать карты под GZ. Пригодится перед Elementalisn'ом...

К слову, возможно я добавлю карте фиолетовых тонов, так что в финале такой как на снимке она уже не будет.

Рейтинг сообщения: +18, отметил(и): xray696, VladGuardian, ZeTores, Артём, Dagamon, Kirov-13, Chaingunner, alekv, Mud, JSO x, TesaQ, Doomzilla, axredneck, camper, Landsberg, soldierDude, DimaLink, FoxPlays
1 4 31
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 14 pointsМодератор форума
4026

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +838
Ссылка на пост №3852 Отправлено: 27.07.20 12:05:21
StormCatcher77 пишет:
Карта для Refracted Reality

Вот это масштаб! Ну просто слов нет на сколько круто и красиво!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77
1 3 1
soldierDude
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +64
Ссылка на пост №3853 Отправлено: 27.07.20 15:41:13
StormCatcher77
Т.е. это не было сотворено 3D полами, а порталами?
StormCatcher77
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 2 points
2088

Doom Rate: 4.63

Posts quality: +979
Ссылка на пост №3854 Отправлено: 28.07.20 04:41:25
soldierDude
Порталами, да. 3D-полы там тоже есть, но их немного. Выполнить такую карту полностью 3D-полами было бы сущей пыткой. Да и оптимизация была бы ещё хуже от этого. Я и сделал ставку на порталы, т.к. считал, что они минимально влияют на производительность. Но ошибся.

alekv
Спасибо!
1 4 31
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 14 pointsМодератор форума
4026

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +838
Ссылка на пост №3855 Отправлено: 28.07.20 18:20:52
StormCatcher77 пишет:
Выполнить такую карту полностью 3D-полами было бы сущей пыткой. Да и оптимизация была бы ещё хуже от этого. Я и сделал ставку на порталы, т.к. считал, что они минимально влияют на производительность. Но ошибся.

Интересно, когда начнешь юзать 3д модели.. =)
Может когда-то попробуешь сделать ну там мини карту с 3д моделями, я имею виду многоэтажность, т.е. все как обычно, а там где надо сделать пол используй 3д модели + невидимых актеров как коллизию.
Только текстуры те что есть надо собирать в атласы до 1к чтобы меньше дроуколов было
Очень хочется посмотреть на такие карты в твоем исполнении, и это по идее должно чуть шустрее работать, но не точно.

А еще интересно, ззузкс когда-то писал коллизию для моделей, что-то из этого вышло ?
1 3 1
ZZYZX
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 62 pointsМодератор форума
5738

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1321
Ссылка на пост №3856 Отправлено: 28.07.20 18:25:50
Из этого вышло что ззузкс наткнулся на непреодолимое препятствие и больше не пишет.
А больше никто этот код понять не может в принципе. А тем более ту часть которая кривая.
2 2 1
soldierDude
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +64
Ссылка на пост №3857 Отправлено: 30.07.20 20:59:44
Для того, чтобы не лагало, нужны лайтмапы для статического освещения (кроме освещения возле движущихся секторов - дверей). Еще вся детализированная геометрия не должна пускать свои корни в базовую геометрию уровня. Последнее прокатило бы в DN (ибо у Build Engine просто внутренние сектора, без огромного числа порезанных листьев).
Лайтмапы бы добавили более правдоподобное освещение, на самом деле. А все столы/диваны/склянки/героин можно было бы добавлять, как обычные "брашевые" модели со своей освещенностью.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Revenant777
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
70

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +17
Ссылка на пост №3858 Отправлено: 31.07.20 05:21:49
Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
camper
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +163
Ссылка на пост №3859 Отправлено: 31.07.20 22:08:43
Li$TeR пишет:
Продолжаю угарать над портами и делать карту, которую они не воспроизводят


Попробуй поиздеваться над k8vavoom. Порт пилит, кстати, русскоязычный.
ConradRDW[B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 137 points
1153

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +830
Ссылка на пост №3860 Отправлено: 03.08.20 01:14:24
StormCatcher77 пишет:
геймплей и что-то в стиле Quake.


Именно по этому всем кто рвется сделать на гоззе что то выше уровня Quake2 по картинке я всегда рекомендовал - лучше учите другой движок пока не поздно. Не могет дум вертикальный геймплей особенно на широкую ногу. только в узких коридорных картах, как ни верти. С динлайтами интересная же ситуация вообще. они в софте пока далеко вообще не грузят. но вблизи от них ощутимая просадка фпс. ну а в гл все довольно линейно. И что самое смешное недавно Cheogsh2 на QZDoom запускал - так у меня в софте в 640 на 480 (на более старой машине где пень 4 трудится) - все было еще вполне терпимо. стоило в таком же разрешении включить гл - все, проц захлебнулся - вот она, оптимизация кода!

camper пишет:
Попробуй поиздеваться над k8vavoom. Порт пилит, кстати, русскоязычный.


А ничего что на самом деле все что там сейчас есть удачное это как раз та самая основа что осталась от vavoomengine.com, которую пилил Janus Legzdins?








все никак этот воксель в чувство не приведу. все там черепа мне улыбаются криво, так и хочется по ним еще раз зубилом пройтись чтоб лучше улыбались!

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Kirov-13, axredneck, soldierDude, FoxPlays
2
Страница 193 из 196Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194, 195, 196  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!