Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ACS. Почтовый клиент.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - ACS. Почтовый клиент.Ответить
АвторСообщение
bolon
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 9.5

Posts quality: +23
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.07.20 14:22:52

Данный скрипт я писал по реквесту Kuroji_Shit2do. :pc:
Этот скрипт выполняет роль менеджера сообщений. В нем представлен список заголовков. При клике на заголовок, появляется сообщение.
Скачать его можно на MEGA.
По поводу переменных:
#define ITEM_NUMBER 50

ITEM_NUMBER хранит максимальное количество сообщений (по умолчанию 50).
str message_title[ITEM_NUMBER];

Массив заголовков.
str message[ITEM_NUMBER];

Массив сообщений.
int max_amount = 7;

Максимальное количество заголовков, на экране.
bool debug_on = false;

Включает/Выключает отладочную информацию
Добавление сообщений реализовано через скрипт "getPaper", что неудобно, но я без понятия как передать строку через DECORATE. В блоке switch, задаем вариант сообщения "case 1 ...." по аналогии. И вызываем функцию "getPaper" в ACS или в DECORATE с соответствующим акргументом "paper". Также, в качестве примера, вы можете написать "summon page1". Данная комманда, заспавнит записку, при поднятии которой, добавится новое сообщение.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): JSO x, StormCatcher77, Li$TeR
3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1391
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.07.20 15:56:57
Вот это вспомнилось: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=80013#80013

Исходник тоже там в несколько вариантов присутствует.
В первой версии скролла неть. Во второй есть. Принципиальное что там можно посмотреть (во второй версии) — это реализация дерева виджетов без ООП.

Сравнил реализацию мыши, совершенно не понял зачем писать координаты в цвар. Хотя если бы это было библиотекой, такое решение весьма прогрессивно :o
И у тебя по идее на движение мыши влияет m_yaw, m_pitch, и invertmouse.

Рейтинг сообщения: -7, отметил(и): VladGuardian, JSO x, CYCJIUK, Li$TeR
2 2 1
bolon
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 9.5

Posts quality: +23
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.07.20 19:07:41
ZZYZX пишет:
Сравнил реализацию мыши, совершенно не понял зачем писать координаты в цвар

Изначально, я хотел разделить каждую задачу на отдельную функцию. DrawMouse рисовал бы мышь, и передавал информацию в cvarinfo. И другие бы функции (задачи), эту информацию подхватывали (кнопки и т.д.). Но потом я на все это забил, и тупо запихнул все функции в тело DrawMouse.
ZZYZX пишет:
И у тебя по идее на движение мыши влияет m_yaw, m_pitch, и invertmouse.

Насчет invertmouse, не понял.

Рейтинг сообщения: -4, отметил(и): Li$TeR
3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1391
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.07.20 23:02:57
invertmouse переворачивает мышь по вертикали. Если просто читать M_PITCH, то перевернётся и движение мыши по экрану.
Попробуй написать invertmouse 1 и полюбоваться результатом.

Рейтинг сообщения: -7, отметил(и): VladGuardian, JSO x, CYCJIUK, Li$TeR, bolon
2 2 1
bolon
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 9.5

Posts quality: +23
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.07.20 18:24:06
Загуглил. Прикольная штука, не знал что у квара есть столько применений (ZDoom вики]. В следующем инвентаре, задам в инициализации нужные квары (invertmouse=false, m_pitch=1.0 и т.д.), и после выхода из инвентаря, верну их обратно. Еще раз, спасибо за инфу.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): JSO x, Li$TeR
3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1391
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.07.20 19:41:40
ээээ... лучше учитывать, а не задавать. Потому что в нормальных портах (GZDoom) Setcvar на переменные юзера не работает. Потому что терривад.

Рейтинг сообщения: -9, отметил(и): CYCJIUK, Li$TeR
2 2 1
bolon
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 9.5

Posts quality: +23
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.07.20 23:36:51
ок, понял

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Li$TeR
3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - ACS. Почтовый клиент.