Автор | Сообщение |
bolon - Lance Corporal -
| 152 |
Doom Rate: 9.5 Posts quality: +28 |
Отправлено: 01.07.20 14:22:52 | | |
Данный скрипт я писал по реквесту Kuroji_Shit2do.
Этот скрипт выполняет роль менеджера сообщений. В нем представлен список заголовков. При клике на заголовок, появляется сообщение.
Скачать его можно на MEGA.
По поводу переменных:
#define ITEM_NUMBER 50
ITEM_NUMBER хранит максимальное количество сообщений (по умолчанию 50).
str message_title[ITEM_NUMBER];
Массив заголовков.
str message[ITEM_NUMBER];
Массив сообщений.
int max_amount = 7;
Максимальное количество заголовков, на экране.
bool debug_on = false;
Включает/Выключает отладочную информацию
Добавление сообщений реализовано через скрипт "getPaper", что неудобно, но я без понятия как передать строку через DECORATE. В блоке switch, задаем вариант сообщения "case 1 ...." по аналогии. И вызываем функцию "getPaper" в ACS или в DECORATE с соответствующим акргументом "paper". Также, в качестве примера, вы можете написать "summon page1". Данная комманда, заспавнит записку, при поднятии которой, добавится новое сообщение. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 01.07.20 15:56:57 | | | Вот это вспомнилось: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=80013#80013
Исходник тоже там в несколько вариантов присутствует.
В первой версии скролла неть. Во второй есть. Принципиальное что там можно посмотреть (во второй версии) — это реализация дерева виджетов без ООП.
Сравнил реализацию мыши, совершенно не понял зачем писать координаты в цвар. Хотя если бы это было библиотекой, такое решение весьма прогрессивно
И у тебя по идее на движение мыши влияет m_yaw, m_pitch, и invertmouse. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
bolon - Lance Corporal -
| 152 |
Doom Rate: 9.5 Posts quality: +28 |
Отправлено: 01.07.20 19:07:41 | | | ZZYZX пишет: | Сравнил реализацию мыши, совершенно не понял зачем писать координаты в цвар |
Изначально, я хотел разделить каждую задачу на отдельную функцию. DrawMouse рисовал бы мышь, и передавал информацию в cvarinfo. И другие бы функции (задачи), эту информацию подхватывали (кнопки и т.д.). Но потом я на все это забил, и тупо запихнул все функции в тело DrawMouse.
ZZYZX пишет: | И у тебя по идее на движение мыши влияет m_yaw, m_pitch, и invertmouse. |
Насчет invertmouse, не понял. |
Рейтинг сообщения: -4, отметил(и): Li$TeR |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 01.07.20 23:02:57 | | | invertmouse переворачивает мышь по вертикали. Если просто читать M_PITCH, то перевернётся и движение мыши по экрану.
Попробуй написать invertmouse 1 и полюбоваться результатом. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
bolon - Lance Corporal -
| 152 |
Doom Rate: 9.5 Posts quality: +28 |
Отправлено: 02.07.20 18:24:06 | | | Загуглил. Прикольная штука, не знал что у квара есть столько применений (ZDoom вики]. В следующем инвентаре, задам в инициализации нужные квары (invertmouse=false, m_pitch=1.0 и т.д.), и после выхода из инвентаря, верну их обратно. Еще раз, спасибо за инфу. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 02.07.20 19:41:40 | | | ээээ... лучше учитывать, а не задавать. Потому что в нормальных портах (GZDoom) Setcvar на переменные юзера не работает. Потому что терривад. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
bolon - Lance Corporal -
| 152 |
Doom Rate: 9.5 Posts quality: +28 |
Отправлено: 02.07.20 23:36:51 | | | ок, понял |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Li$TeR |
|
| |