Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ACS. Простой инвентарь с мышкой. Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - ACS. Простой инвентарь с мышкой.Ответить
АвторСообщение
bolon
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 9.5

Posts quality: +28
Ссылка на пост №21 Отправлено: 01.07.20 17:46:10
alekv пишет:
Как насчет кастомизации и простоты интеграции в проекты?

В скрипте реализована следующая кастомизация:
img_size - меняет размер ячейки
posible_items - задаются названия акторов (предметов)
item_icons - задаются иконки к этим акторам
createTable(x, y, количество_рядов, количество_столбцов) - таблица ячеек, строится относительно x,y.
Это вся кастомизация.
Насчет простоты интеграции - тут все плохо. Чуть позже, добавлю pk3 в котором уберу лишнее, ну и скриптам привяжу менее конфликтные названия.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): alekv, Li$TeR
3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №22 Отправлено: 01.07.20 20:17:27
bolon пишет:
поглядывал на инвентарь alexv, что существенно ускорило написание кода.

Тяжело наверное было читать мой код :D
так или иначе рад что хоть где-то как-то пригодился.
Только он устарел до безобразия, уверен сейчас можно написать мегакрутой инветарь для всяких рпг (может и раньше можно было хз)

Короче если хочешь чтобы твой инвентарь использовали, сделай его легко интегрируемым и норм кастомизируемым.
К примеру у меня в инвентаре, если не изменяет память можно было не только размеры ячеек задавать, но и кастомную позицию т.е. сделать ячейки по кругу или дугой или еще как-то.
Был хотбар.

Единственное что драгндроп не реализовал т.к. стало лень, может у тебя получится сделать хороший инвентарь =)

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

bolon пишет:
через GetInput получаем yaw/pitch мышки, а также проверяем нажата ли кнопка. И с помощью цикла проверяем мышку, на нахождение в любой из ячеек.

А код мыши, именно ее отрисовка, это код zzyzx, если что, там я в теме инвентаря писал об этом.
1 3 1
Eagle_
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +33
Ссылка на пост №23 Отправлено: 01.07.20 22:18:37
Ещё в acs utils есть код для работы с мышью, при желании в него можно добавить настройку чувствительности мыши.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №24 Отправлено: 01.07.20 23:05:14
Li$TeR
Ты код хоть сравнивал? Или сразу набросился?
У меня всё ещё нет рабочей версии лсд, чтобы что-то сравнивать.

Li$TeR пишет:
До LSD инвентаря с мышкой не существовало вообще на Зандре как минимум.

Вот это на ацс: https://www.youtube.com/watch?v=df5bhUioxVA 2014 год, зскрипта ещё не было, лсд тоже.
Точно знаю несколько других таких же скриптов из примерно того же времени. И сам писал, но признал бессмысленным (нет интеграции со списком итемов у игрока, только зскрипт) и забил.
Про зандронум, никто не писал. Речь была строго про инвентарь на ацс.

А также было охрененное количество всяких магазинов, да, на зандре в том числе. Про мышку правда хз в данном случае, вроде большинство магазинов управлялись всё же с клавиатуры из-за лагов в мультиплеере.
Но скрипт автора тоже вроде не особо в мультиплеере хорошо работать будет. Задержка мыши на 0.5-1с.

Вообще, эта фича (инвентарь с мышкой на ацс) прогается за час. Ну за два от силы. С нуля, да. Давай ты ещё колесо запатентуешь за лсд? Ну типа.. всё у вас скопировали.

Рейтинг сообщения: -6, отметил(и): StormCatcher77, Doomstalker, Li$TeR, UnknDoomer
2 2 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - ACS. Простой инвентарь с мышкой.