Автор | Сообщение |
bolon - Lance Corporal -
| 152 |
Doom Rate: 9.5 Posts quality: +28 |
Отправлено: 01.07.20 17:46:10 | | | alekv пишет: | Как насчет кастомизации и простоты интеграции в проекты? |
В скрипте реализована следующая кастомизация:
img_size - меняет размер ячейки
posible_items - задаются названия акторов (предметов)
item_icons - задаются иконки к этим акторам
createTable(x, y, количество_рядов, количество_столбцов) - таблица ячеек, строится относительно x,y.
Это вся кастомизация.
Насчет простоты интеграции - тут все плохо. Чуть позже, добавлю pk3 в котором уберу лишнее, ну и скриптам привяжу менее конфликтные названия. |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 01.07.20 20:17:27 | | | bolon пишет: | поглядывал на инвентарь alexv, что существенно ускорило написание кода. |
Тяжело наверное было читать мой код
так или иначе рад что хоть где-то как-то пригодился.
Только он устарел до безобразия, уверен сейчас можно написать мегакрутой инветарь для всяких рпг (может и раньше можно было хз)
Короче если хочешь чтобы твой инвентарь использовали, сделай его легко интегрируемым и норм кастомизируемым.
К примеру у меня в инвентаре, если не изменяет память можно было не только размеры ячеек задавать, но и кастомную позицию т.е. сделать ячейки по кругу или дугой или еще как-то.
Был хотбар.
Единственное что драгндроп не реализовал т.к. стало лень, может у тебя получится сделать хороший инвентарь
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
bolon пишет: | через GetInput получаем yaw/pitch мышки, а также проверяем нажата ли кнопка. И с помощью цикла проверяем мышку, на нахождение в любой из ячеек. |
А код мыши, именно ее отрисовка, это код zzyzx, если что, там я в теме инвентаря писал об этом. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Eagle_ Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: +33 |
Отправлено: 01.07.20 22:18:37 | | | Ещё в acs utils есть код для работы с мышью, при желании в него можно добавить настройку чувствительности мыши. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 01.07.20 23:05:14 | | | Li$TeR
Ты код хоть сравнивал? Или сразу набросился?
У меня всё ещё нет рабочей версии лсд, чтобы что-то сравнивать.
Li$TeR пишет: | До LSD инвентаря с мышкой не существовало вообще на Зандре как минимум. |
Вот это на ацс: https://www.youtube.com/watch?v=df5bhUioxVA 2014 год, зскрипта ещё не было, лсд тоже.
Точно знаю несколько других таких же скриптов из примерно того же времени. И сам писал, но признал бессмысленным (нет интеграции со списком итемов у игрока, только зскрипт) и забил.
Про зандронум, никто не писал. Речь была строго про инвентарь на ацс.
А также было охрененное количество всяких магазинов, да, на зандре в том числе. Про мышку правда хз в данном случае, вроде большинство магазинов управлялись всё же с клавиатуры из-за лагов в мультиплеере.
Но скрипт автора тоже вроде не особо в мультиплеере хорошо работать будет. Задержка мыши на 0.5-1с.
Вообще, эта фича (инвентарь с мышкой на ацс) прогается за час. Ну за два от силы. С нуля, да. Давай ты ещё колесо запатентуешь за лсд? Ну типа.. всё у вас скопировали. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |