Автор | Сообщение |
Murashka = Corporal =
| 108 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +14 |
Отправлено: 21.06.20 16:39:01 | | |
Около трёх лет назад, я выпустил вад под названием "EntryBase" . Данный вад содержал всего один уровень Entryway, который был сделан "на новый лад". Большинство, кто испытал на себе "однотекстурный шлак", были недовольны работой. Вышел ещё один вад, который был со своей геометрией, похожей на Entryway. Но не смотря на это, многие забыли данный вад как страшный сон. На протяжении трёх лет, я исправлял свои ошибки, делая долгие перерывы. В голове крутилась одна идея... Создать мегавад с тонной уровней. Но для начала, нужно набраться опыта...
Предыстория: Во складе UAC, вдруг начинается демоническое вторжение, из-за которого все сотрудники склада становятся демонами. Единственный выживший является охранник, который когда-то был морпехом. Взяв пушку по-тяжелее, и броню по-толще, наш бывший морпех идет сражаться с адскими тварями, убивая всех на своем пути. Теперь его задача - сбежать со склада и остаться в живых.
Название карты: EntryBase 2
Имя автора: Murashka
Порт: Zandronum, GZDoom, ZDoom
Тип карты: Прохождение
Мультиплеер: есть
Конструктор карт: GZDoom Builder
Трейлер (трейлер был сделан до выхода карты):
Скриншоты:
Скачать: https://yadi.sk/d/0-lWdNci6Zs4cA |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 24.06.20 00:49:21 | | | Плосковато получилось. Так же наблюдается излишек ламп, при котором по логике не должно быть тёмных мест. И за три года можно сделать больше одной карты, увеличивая практикой свой опыт. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 30.06.20 15:53:51 | | | Дошли наконец руки до этой карты. Автору сразу большой плюс за работу, всё-таки старался. Стартовая комната хороша, да и переделка Entryway тоже неплохо вышла.
А теперь минусы:
- темно, блеать, особенно в софте - рекомендую тестировать освещённость в здуме, где сразу видно уровень освещения)
- "лабиринт с говном", где мы ищем красный ключ, показался не самым лучшим решением - всё-таки не очень приятно бегать с матьками по запутанному коридору, где пол кусает за ноги
- двустволка в самом начале показалась малость лишней - играть можно вполне и без неё, тем более что никого опаснее какодемонов мы не встречаем
- не совсем понял, зачем класть РЛ в две разные секретки, если мы их все равно на карте не используем |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Murashka |
|
| |
Murashka = Corporal =
| 108 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +14 |
Отправлено: 30.06.20 18:21:06 | | | BeeWen пишет: |
Плосковато получилось. |
Знаю, уровень высоты на карте один, и лишь пару раз будут какие-то помещения с углублениями.
BeeWen пишет: | Так же наблюдается излишек ламп, при котором по логике не должно быть тёмных мест. |
Я боялся слишком много делать света, так как предшественница была слишком светлой. Поэтому карта получилась темная. Также я ставил ставку на динамическое освещение, которое есть в Задроче и ГЗДуме, но видимо карта в софтваре получилась слишком темной (я играл с гаммой 1.30, вместо стандартной 1.00)
BeeWen пишет: | И за три года можно сделать больше одной карты, увеличивая практикой свой опыт. |
Murashka пишет: | На протяжении трёх лет, я исправлял свои ошибки, делая долгие перерывы. |
Я делал фрагменты (огрызки), а не полноценные карты. Что уж там говорить о мегавадах... Мое мнение насчет своего опыта - главное не количество, а качество. Все фрагменты карт, которые я делал на протяжении 3 лет соединились в одну карту, которая как раз и является Entrybase 2. Спасибо за замечания, в следующий раз я буду учитывать высоту и освещение на карте.
Kirov-13 пишет: | Дошли наконец руки до этой карты. Автору сразу большой плюс за работу, всё-таки старался. Стартовая комната хороша, да и переделка Entryway тоже неплохо вышла. |
На карту ушёл месяц, если ещё считать что фрагменты карты были сделаны ещё давно. Поэтому руки каждый раз тянулись исправить начатое. Переделка Entryway я сделал два года назад. Не зря я её взял под крыло, ведь сам фрагмент был так себе.
Kirov-13 пишет: | А теперь минусы:
- темно, блеать, особенно в софте - рекомендую тестировать освещённость в здуме, где сразу видно уровень освещения) |
Вверху ответ.
Kirov-13 пишет: |
- "лабиринт с говном", где мы ищем красный ключ, показался не самым лучшим решением - всё-таки не очень приятно бегать с матьками по запутанному коридору, где пол кусает за ноги |
Вообще я думал что лабиринт получился годный, но видимо надо было делать по-проще. Я добавил в лабиринт секретный радиационный костюм, на случай если игрок заблудится, но это видимо не спасло ситуацию.
Kirov-13 пишет: | - двустволка в самом начале показалась малость лишней - играть можно вполне и без неё, тем более что никого опаснее какодемонов мы не встречаем |
Двустволка? Если бы игрок начинал бы уровень с пистолета, было бы куда веселее... Я хотел добавить оружие по-проще, но опять же я повысил планку и добавил более серьёзное оружие.
Kirov-13 пишет: | - не совсем понял, зачем класть РЛ в две разные секретки, если мы их все равно на карте не используем |
На карте монстры собираются в кучу, и РЛ нужна для быстрой прочистки, да и две ракеты в комплекте хорошо справляются с толпами. Спасибо за замечания, буду впредь проще относится к вещам.
Я ожидал больше отзывов, как это было в 2017 году, но видимо всех всё устраивает. | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 01.07.20 06:52:31 | | | Murashka пишет: | Вообще я думал что лабиринт получился годный, но видимо надо было делать по-проще. Я добавил в лабиринт секретный радиационный костюм, на случай если игрок заблудится, но это видимо не спасло ситуацию. |
Ну просто это единственное место, где я умирал на этой карте - причём исключительно из-за кусачего пола. Монстры-то меня ни разу не убивали. Алсо, именно в прохождении лабиринта и находится единственное применение неуязвимости из секретки - на тот случай, если первый костюм закончится слишком рано.
Murashka пишет: | вустволка? Если бы игрок начинал бы уровень с пистолета, было бы куда веселее... Я хотел добавить оружие по-проще, но опять же я повысил планку и добавил более серьёзное оружие. |
Для серьёзного оружия нужные серьёзные мишени, а зомби и импы таковыми считаться не могут, поскольку для них достаточно шотгана/чейнгана. Какодемонов здесь слишком мало и они не имеют возможности свободно маневрировать, поэтому тоже не представляют большой угрозы для игрока. Будь на карте большая группа пинков, или рыцари, или хотя бы ревенанты, двустволка (а также РЛ и плазма) бы имела ценность, а так это малость оверкилл против слабых противников. Что касается пистолстарта, то это не страшно - шотган добыть довольно легко, благо сержанты встречаются нам почти сразу.
Murashka пишет: | На карте монстры собираются в кучу, и РЛ нужна для быстрой прочистки, да и две ракеты в комплекте хорошо справляются с толпами. Спасибо за замечания, буду впредь проще относится к вещам. |
Не такие уж эти кучки и страшные - прошедший айвады игрок, как мне кажется, способен правильно использовать шотган/чейнган против группы слабых противников, да и не настолько просторны локации на карте, чтобы использовать РЛ без риска самоубиться.
Murashka пишет: | Я ожидал больше отзывов, как это было в 2017 году, но видимо всех всё устраивает. |
Народ нынче немного обленился, да и лето на дворе | |
|
| |