Захотел сделать Entryway на новый лад (плохая идея). Изменены текстурки и комнаты
.
Название карты: EntryBase
Порт: Zandronum Тип карты: Прохождение
Мультиплеер: есть
Murashka В самом начале карты уже можно застрять, да и у экзитной двери с ящиками тоже. Ну а сама карта ничем не интересна, в основе геометрия MAP01, с незначительными изменениями.
Murashka Я не вижу смысла использовать геометрию оригинальных уровней, если только ты не можешь привнести в чужой уровень что-то реально крутое и своё, чего у тебя, пока что, не наблюдается.
Вад оставляет после себя кучу негативных впечатлений особенно тем, кто давно занимается маппингом. Как говорили на вышеупомянутом посте - Какой смысл делать ремейк карты если ты не делаешь действительно что-то необычное? Карта сделана даже хуже оригинала, не в обиду автору. Вся карта находится на одном и том же освещении, теней нет вообще и это сильно бросается в глаза. Уродливый текстуринг, слишком мало самих изменений оригинальной карты. Много пустынных локаций, есть места где всё заляпанно одной тестурой скучной и неинтересной. В итоге собраное на коленке карта требует жёсткой дизайнерской и теневой обработке, постарайся учитывать всё, что я перечислил в своих последующих проектах, а так.... "Пусто - выросла капуста"
Карта непроходима без читов. Мало того что есть области в которые можно попасть и больше не выбраться( скрины 1,2,6) так еще патронов на врагов не хватает. И ладно бы данная проблема наблюдалась у "несюжетных" комнат, но нет, приходится по 200000 раз дохнуть от беспрепятственно атакующего арчвайла (скрины 5 и 7) в надежде добежать до выхода
С детализацией все так же плохо. В помещениях на стены можно было бы разные текстуры повесить и реализовать хоть какие-то выпуклости или отверстия. "Открытые" колоны с рыцарями лучше убрать (скрин 4),ввиду их неэффективности. Монстры тупят, наворачивая круги, и не наносят урона врагу. "пустота" за воротами (скрин 3) прокатила если бы не было возможности забраться на возвышенность с которой просматривается абсолютное отсутствие чего-либо
Вообще тему следовало создавать в разделе "проекты и идеи", тк тебе многое придется переделать, возможно даже не один раз.
З.Ы. лел,наверное крайне забавно читать это сообщения от меня
Вад оставляет после себя кучу негативных впечатлений особенно тем, кто давно занимается маппингом.
Может потому что они слишком зазнались и забыли, как сами учились маппингу? Многие новички (а автор, очевидно, к таковым относится) начинали именно с редактирования оригинальных карт, ничего позорного в этом нет, и не стоит так уж сильно на них давить. Некоторые расстраиваются, что у нас маловато новых творцов, но не мы ли сами в этом виноваты? Можно с ними и нежнее как-то. Типа, молодец, научился ретекстурировать, пририсовывать новые сектора, менять яркость, добавлять триггеры и т. д. Теперь попробуй сделать карту похожего размера, но на 100% оригинальную. И не стесняйся делиться творчеством, любому же нужна аудитория.
Я не отрицаю смягчение какого-либо мнения на счёт карт новичков, причём я уже написал в том посте "не в обиду автору" , т.е я не хотел как-то оскорбить или обидеть автора, это просто моё сугубо личное мнение и впечатление. Кстати если говорить об способах оценивания таких карт, не исключай тот факт, что новичок из-за постоянных "смегчений" он будет нарочно считать, что делает всё замечательно и стремится к более лучшим результатам ему нет смысла. ( И именно на это я и опирался во время оценивания, а не из-за того что я презираю своё "тёмное прошлое" и типа я теперь презираю подобные карты )
Многие новички (а автор, очевидно, к таковым относится) начинали именно с редактирования оригинальных карт, ничего позорного в этом нет, и не стоит так уж сильно на них давить.
Ну позорного ничего может и нет, но достойно ли это похвалы и отдельной темы? Никто никому не может запретить для своих карт делать отдельные темы, какими бы эти карты не были, но все же, лучше бы он потренировался, научился азам и выдал что-то простое, но все-таки свое, а то что все-таки оценивать в этом ваде - не понятно, если оригинальная карта даже лучше, имхо.
MAN_WITH_GUN:
Кстати если говорить об способах оценивания таких карт, не исключай тот факт, что новичок из-за постоянных "смегчений" он будет нарочно считать, что делает всё замечательно и стремится к более лучшим результатам ему нет смысла.
Может потому что они слишком зазнались и забыли, как сами учились маппингу? Многие новички (а автор, очевидно, к таковым относится) начинали именно с редактирования оригинальных карт, ничего позорного в этом нет, и не стоит так уж сильно на них давить. Некоторые расстраиваются, что у нас маловато новых творцов, но не мы ли сами в этом виноваты?
С одной стороны, да, многие так начинали (и я в том числе - до сих пор валяется где-то ретекстуренный и добалансированный сборник лучших на мой тогдашний взгляд карт из дум2-тнт-плутонии в одном ваде).
С другой стороны, в наше время бытовало мудрое правило "Не показывай первые 10 карт, которые сделаешь", что тоже надо бы учесть новичкам.
И какой от этого толк, если не всякий человек сможет понять, что с его картами не так без отзывов? Будут 10 карт на одном уровне качества и всё.
В оффтопном споре скорее встану на сторону Мемфиса. Спартанский метод, когда ты либо становишься славным маппером, либо не выдерживаешь натиска критики и сваливаешь, был хорош для 2010-го года и раньше, но сейчас на форуме не сильно много мапперов осталось, а новая кровь нужна. Так что думаю нужно поддерживать новичков и помогать им развиваться.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Murashka
Murashka:
Порт: Любой (возможно игра на стандартный дум)
Знакомься, это Тутти-Фрутти:
Скрытый текст:
Если текстура по высоте меньше, чем 128 пикселей, то при постановке этих текстур на высоту большую, чем высота текстуры, игра отображает эти текстуры некорректно.
Ну что можно сказать...Карта на 5.5/10. Все довольно странно, как в плане текструинга, так и в плане геометрии, понятно, что это типо ремейк map01, но все равно. Смог пройти только с прыжками. Автору, как обычно, могу пожелать только удачи и творческих успехов.