Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
EntryBase 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - EntryBaseОтветить
АвторСообщение
Murashka
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.11.17 19:45:39
Захотел сделать Entryway на новый лад. Практически - здесь изменены текстурки и комнаты :pc:

Название карты: EntryBase и ENTRYBASE_0_1
Имя автора: Murashka (Роман) :ha:
Порт: ТОЛЬКО НА Zandronum! (возможно игра на стандартный дум) :crazy:
Тип карты: Прохождение
Мультиплеер: есть (может быть ошибки) :(
Конструктор карт: DOOM Builder 2 :o

EntryBase: https://yadi.sk/d/Otu3uOl93PqNsW

ENTRYBASE_0_1: https://yadi.sk/d/OtnhzVF63Q8iNX

ENTRYBASE_0_1.1: https://yadi.sk/d/sxDADROV3QADt2

Скрины:
Скрытый текст:

















Критика - есть :book:
Chaingunner
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 49 points
1091

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +185
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.11.17 20:11:53
А ссылка то где?
1 2 1
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 46 points
804

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +271
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.11.17 20:12:15
Murashka
Ссылку хоть добавь, или в скриншоты предложишь играть? :shock:
3 1
Murashka
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +5
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.11.17 20:17:47
Блин, простите :crazy:
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 46 points
804

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +271
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.11.17 20:24:34
Murashka
В самом начале карты уже можно застрять, да и у экзитной двери с ящиками тоже. Ну а сама карта ничем не интересна, в основе геометрия MAP01, с незначительными изменениями.
3 1
Murashka
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +5
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.11.17 20:31:36
Serious_MOod
Я согласен, с ящиками и с невидимой стеной. В новой версии их не будет

Геометрия так и должна быть, ведь эта карта на новый лад.
Может быть я сделаю карту со своей системой и геометрией.
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 46 points
804

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +271
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.11.17 20:37:54
Murashka
Я не вижу смысла использовать геометрию оригинальных уровней, если только ты не можешь привнести в чужой уровень что-то реально крутое и своё, чего у тебя, пока что, не наблюдается.
3 1
Murashka
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +5
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.11.17 20:47:33
Serious_MOod
Хорошо, уже делаю :pc:

Добавлено спустя 23 часа 19 минут 37 секунд:

Ну вот! Новая версия!

Ссылка: https://yadi.sk/d/zAGBNqAT3PsK77

Сделал как смог. Геометрия немножко изменилась.
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 80 points
680

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.11.17 18:58:39
Скрытый текст:

4 2
MAN_WITH_GUN
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 28 points
372

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +115
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.11.17 11:35:49
Вад оставляет после себя кучу негативных впечатлений особенно тем, кто давно занимается маппингом. Как говорили на вышеупомянутом посте - Какой смысл делать ремейк карты если ты не делаешь действительно что-то необычное? Карта сделана даже хуже оригинала, не в обиду автору. Вся карта находится на одном и том же освещении, теней нет вообще и это сильно бросается в глаза. Уродливый текстуринг, слишком мало самих изменений оригинальной карты. Много пустынных локаций, есть места где всё заляпанно одной тестурой скучной и неинтересной. В итоге собраное на коленке карта требует жёсткой дизайнерской и теневой обработке, постарайся учитывать всё, что я перечислил в своих последующих проектах, а так.... "Пусто - выросла капуста"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 48 points
292

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +108
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.11.17 13:42:05
Бессмысленный отзыв, который можно не читать

Скрытый текст:

Карта непроходима без читов. Мало того что есть области в которые можно попасть и больше не выбраться( скрины 1,2,6) так еще патронов на врагов не хватает. И ладно бы данная проблема наблюдалась у "несюжетных" комнат, но нет, приходится по 200000 раз дохнуть от беспрепятственно атакующего арчвайла (скрины 5 и 7) в надежде добежать до выхода
С детализацией все так же плохо. В помещениях на стены можно было бы разные текстуры повесить и реализовать хоть какие-то выпуклости или отверстия. "Открытые" колоны с рыцарями лучше убрать (скрин 4),ввиду их неэффективности. Монстры тупят, наворачивая круги, и не наносят урона врагу. "пустота" за воротами (скрин 3) прокатила если бы не было возможности забраться на возвышенность с которой просматривается абсолютное отсутствие чего-либо


Вообще тему следовало создавать в разделе "проекты и идеи", тк тебе многое придется переделать, возможно даже не один раз.















З.Ы. лел,наверное крайне забавно читать это сообщения от меня

Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 273 points
4617

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +546
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.11.17 13:54:18
MAN_WITH_GUN :
Вад оставляет после себя кучу негативных впечатлений особенно тем, кто давно занимается маппингом.

Может потому что они слишком зазнались и забыли, как сами учились маппингу? Многие новички (а автор, очевидно, к таковым относится) начинали именно с редактирования оригинальных карт, ничего позорного в этом нет, и не стоит так уж сильно на них давить. Некоторые расстраиваются, что у нас маловато новых творцов, но не мы ли сами в этом виноваты? Можно с ними и нежнее как-то. Типа, молодец, научился ретекстурировать, пририсовывать новые сектора, менять яркость, добавлять триггеры и т. д. Теперь попробуй сделать карту похожего размера, но на 100% оригинальную. И не стесняйся делиться творчеством, любому же нужна аудитория.
1 2 1
MAN_WITH_GUN
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 28 points
372

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +115
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.11.17 14:32:37
Я не отрицаю смягчение какого-либо мнения на счёт карт новичков, причём я уже написал в том посте "не в обиду автору" , т.е я не хотел как-то оскорбить или обидеть автора, это просто моё сугубо личное мнение и впечатление. Кстати если говорить об способах оценивания таких карт, не исключай тот факт, что новичок из-за постоянных "смегчений" он будет нарочно считать, что делает всё замечательно и стремится к более лучшим результатам ему нет смысла. ( И именно на это я и опирался во время оценивания, а не из-за того что я презираю своё "тёмное прошлое" и типа я теперь презираю подобные карты )

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Serious_MOod, АффтаR NдеN
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 46 points
804

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +271
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.11.17 14:33:27
Memfis :
Многие новички (а автор, очевидно, к таковым относится) начинали именно с редактирования оригинальных карт, ничего позорного в этом нет, и не стоит так уж сильно на них давить.

Ну позорного ничего может и нет, но достойно ли это похвалы и отдельной темы? Никто никому не может запретить для своих карт делать отдельные темы, какими бы эти карты не были, но все же, лучше бы он потренировался, научился азам и выдал что-то простое, но все-таки свое, а то что все-таки оценивать в этом ваде - не понятно, если оригинальная карта даже лучше, имхо.
MAN_WITH_GUN :
Кстати если говорить об способах оценивания таких карт, не исключай тот факт, что новичок из-за постоянных "смегчений" он будет нарочно считать, что делает всё замечательно и стремится к более лучшим результатам ему нет смысла.

+1
3 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 9 points
5791

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +265
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.11.17 15:26:44
Memfis :
Может потому что они слишком зазнались и забыли, как сами учились маппингу? Многие новички (а автор, очевидно, к таковым относится) начинали именно с редактирования оригинальных карт, ничего позорного в этом нет, и не стоит так уж сильно на них давить. Некоторые расстраиваются, что у нас маловато новых творцов, но не мы ли сами в этом виноваты?


С одной стороны, да, многие так начинали (и я в том числе - до сих пор валяется где-то ретекстуренный и добалансированный сборник лучших на мой тогдашний взгляд карт из дум2-тнт-плутонии в одном ваде).
С другой стороны, в наше время бытовало мудрое правило "Не показывай первые 10 карт, которые сделаешь", что тоже надо бы учесть новичкам.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 7 2
Murashka
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +5
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.11.17 18:09:02
Во первых, я новичок :sad4:
Во вторых, так как я новичок я начинаю с говна (тоесть одно текстурные комнаты) :ogo:

Я бы мог сделать лучше, но у меня руки из жопы растут и с думом я познакомился недавно, так что.... :skukota:

Терпите... :crazy:
Chaingunner
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 49 points
1091

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +185
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.11.17 19:44:03
Shadowman :
"Не показывай первые 10 карт, которые сделаешь"

И какой от этого толк, если не всякий человек сможет понять, что с его картами не так без отзывов? Будут 10 карт на одном уровне качества и всё.

В оффтопном споре скорее встану на сторону Мемфиса. Спартанский метод, когда ты либо становишься славным маппером, либо не выдерживаешь натиска критики и сваливаешь, был хорош для 2010-го года и раньше, но сейчас на форуме не сильно много мапперов осталось, а новая кровь нужна. Так что думаю нужно поддерживать новичков и помогать им развиваться.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Murashka
Murashka :
Порт: Любой (возможно игра на стандартный дум)

Знакомься, это Тутти-Фрутти:
Скрытый текст:



Если текстура по высоте меньше, чем 128 пикселей, то при постановке этих текстур на высоту большую, чем высота текстуры, игра отображает эти текстуры некорректно.
1 2 1
Murashka
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +5
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.11.17 20:30:13
Chaingunner

0_o Вау... Я не думал что так можно...

ну ок... :beer:
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +214
Ссылка на пост №19 Отправлено: 25.11.17 21:22:23
Ну что можно сказать...Карта на 5.5/10. Все довольно странно, как в плане текструинга, так и в плане геометрии, понятно, что это типо ремейк map01, но все равно. Смог пройти только с прыжками. Автору, как обычно, могу пожелать только удачи и творческих успехов.
3
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 80 points
680

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +98
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.11.17 19:54:37
Murashka Карту то давай, что там скрины)
4 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - EntryBase