Автор | Сообщение |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 27.06.20 18:52:48 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | . Или же по факту, целиком и полностью DOOM 2016 состоит из арен.
|
По факту Дум 2016 камерный шутан.
[LeD]Jake Crusher пишет: | это плохо? |
Ну когда тебе напихают полную задницу боевых пропусков там сам решай.
[LeD]Jake Crusher пишет: | Рано пока такие выводы делать.
|
И правда рано. Когда Titanfall 2 вышел в стим и сразу 10к онлайн. Когда Этернал нахрен никому не нужен. Всё нормально ага.
[LeD]Jake Crusher пишет: | Что ты несёшь |
Ну если вылетающая радуга из врагов тебя не смущает, как и её необходимость, я так полагаю в следующий раз ты вполне обрадуешься когда в Думе где-то рядом побежит Марио с грибочками.
[LeD]Jake Crusher пишет: | Ты его лично знаешь, чтобы подобное утверждать? Или это из серии про надпись на заборе?
|
Ну у меня Ютуб есть для справки. Но тебе в лесу все не правдой будет. |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 27.06.20 19:28:52 | | | Blackmore1014 пишет: | По факту Дум 2016 камерный шутан. |
Что не отменяет моих слов про "аренность".
Blackmore1014 пишет: | Ну когда тебе напихают полную задницу боевых пропусков там сам решай. |
А разве тут не личное дело каждого?
Blackmore1014 пишет: | Когда Этернал нахрен никому не нужен. Всё нормально ага. |
Так ты брал игру ради MP, что ли? Всегда найдутся те, кто поучаствует в сетевых играх.
Blackmore1014 пишет: | Ну если вылетающая радуга из врагов тебя не смущает, как и её необходимость, |
Не "радуга", а "разноцветные иконки". Это мания такая у людей - утрировать, сводя всё под одну гребёнку?
Или вас не смущали жёлтые иконки патронов при распиливании монстров в D2016?
А ведь боеприпасы были разноцветными аж со времён Q3A...
Blackmore1014 пишет: | когда в Думе где-то рядом побежит Марио с грибочками. |
Ты же знаешь, что этому не бывать от слова "никогда". Но всё равно решил блеснуть?
Blackmore1014 пишет: | Ну у меня Ютуб есть для справки. |
Ютуб, как и Википедия, может передавать только одну позицию. А это называется "предвзятость".
Blackmore1014 пишет: | Но тебе в лесу все не правдой будет. |
Ути-ути Я давно слежу за происходящим в геймдеве, и подобные обвинения в адрес Авеллона выглядят, по меньшей мере, нелепо (ГДЕ ОНА БЫЛА СТОЛЬКО ЛЕТ?).
На сим тему с домогательствами здесь закрыли, в противном случае расчехляю сами-знаете-что. |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 27.06.20 20:08:44 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Или вас не смущали жёлтые иконки патронов при распиливании монстров в D2016? |
Они смотрелись более менее органично такто. [LeD]Jake Crusher пишет: | Так ты брал игру ради MP, что ли? Всегда найдутся те, кто поучаствует в сетевых играх. |
При чем тут я? Я говорю что разрабы делали на игру другую ставку. Нам то да похрен, нам хватает одиночки. Но не разрабам что хотел игру сервис. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 27.06.20 20:18:01 | | | Blackmore1014 пишет: | Они смотрелись более менее органично такто. |
Органично? Ха! Через некоторое время после релиза, их не выругал разве что только ленивый.
Blackmore1014 пишет: | Я говорю что разрабы делали на игру другую ставку. |
У нас эта ставка себя, может, и не зарекомендовала, но ведь всегда найдутся те, кто...
Blackmore1014 пишет: | Но не разрабам что хотел игру сервис. |
Не сказать, что они сильно переживают по этому поводу. Хотя, кто знает? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
ABRAM = Master Sergeant =
| 477 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +210 |
Отправлено: 27.06.20 21:52:18 | | | Blackmore1014 пишет: | Сомнительные визуальный арт дизайн с ЛГБТ фонтаном из врагов. ДЕБИЛЫ! Когда ты распиливаешь врага, то патроны ты все забираешь. Нахрена делать радугу? Для чего? Ой все. Уже пора смириться. |
Пишу сразу всем тем кто так считает. Ребята, вы задрали.
Для патронов используется четыре цвета:
1)Для дроби - желтый
2)Для пулеметов - зеленый
3)Для ракетницы - красный
4)Для энергопушек - фиолетовый
В флаге ЛГБТ используется шесть цветов. Надеюсь вопрос по этому пункту(хотя бы на форуме!) закроем.
Или вы ещё в радуге, которая после дождя появляется тоже пропаганду ЛГБТ найдете? |
|
|
| |
demonized - Lance Corporal -
| 139 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +41 |
Отправлено: 27.06.20 22:21:08 | | | ABRAM пишет: | В флаге ЛГБТ используется шесть цветов. |
Суть не в соответствии цветам ЛГБТ, а в бесполезности и назойливости этой раскраски, ибо все эти патроны пылесосятся автоматом, а те что не пылесосятся, практически сразу испаряются. В итоге просто лишний элемент, каких в игре много. |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 27.06.20 23:10:06 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Органично? Ха! Через некоторое время после релиза, их не выругал разве что только ленивый. |
И правильно делали! Но в Этернал стало ещё хуже. Просто конфети
ABRAM пишет: | Пишу сразу всем тем кто так считает. Ребята, вы задрали.
Для патронов используется четыре цвета:
1)Для дроби - желтый
2)Для пулеметов - зеленый
3)Для ракетницы - красный
4)Для энергопушек - фиолетовый
В флаге ЛГБТ используется шесть цветов. Надеюсь вопрос по этому пункту(хотя бы на форуме!) закроем.
Или вы ещё в радуге, которая после дождя появляется тоже пропаганду ЛГБТ найдете? |
О Господи, да какая разница сколько там цветов? Когда говорят ЛГБТ-фонтан имеется ввиду визуальный мусор который засирает экран игрока. Я могу понять ещё цветные иконки здоровья - у тебя мало здоровья, убил внезапно вдалеке монстра, из него выпали синие иконки, ты побежал за ними. Я пойму даже пускай иконки патронов что падают после взрыва бочек - увидел и побежал.
Но на кой хрен делать этот дурацкий цветной фонтан иконок высыпаюшийся из распиленного монстра, когда игрок автоматом забирает себе все патроны и их невозможно профукать? Зачем засирать этим экран? Неужели нельзя было просто сделать мгновенное пополнение боезапаса и все.
Я говорю что эту вещь с патронами и здоровьем можно было органично сделать. Ещё в D2016. Тем более там же в скрижали описывалось что Палач мог поглощать силу павших врагов и росла его мощь - вот и ответ. Так сделайте визуально вашу мать что герой поглощает некую сущность из врагов во время убийства, что преобразуется в здоровье и патроны. Элементарно сделав на долю секунды некий эффект струящейся субстанции в виде линии от жертвы к Палачу. Золотая линия - патроны, синяя линия - здоровье, зелёная линия броня. Вот вам хоть немного вменяемая визуализация механики в концепте игры. Но нет. До такого им додуматься тяжело. Сделаем для дебилов цветные иконочки.
А вообще я ещё с Doom 2016 говорю что можно все это давать игроку мгновенно без этого визуального мусора на экране. Но такое ощущение что разрабы вообще разучились делать адекватные игры и включать голову иногда.
Помимо прочего меня ещё в игре бесит покраснение экрана которое наступает если меньше 40% здоровья. Это покраснение настолько сильное, что ты с трудом вообще можешь что-то видеть. Я не против таких эффектов на грани смерти. Они добавляют напряжение и накала в боях. Но не так же сильно заливать весь экран. И это нельзя отключить. Такое бы пошло в хоррорах, но блин конкретно в Этернал это очень не в тему. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 28.06.20 06:57:16 | | | Blackmore1014 пишет: | И правильно делали! |
Blackmore1014 пишет: | Они смотрелись более менее органично такто |
Так органично, или надо ругать?
Blackmore1014 пишет: | да какая разница сколько там цветов? Когда говорят ЛГБТ-фонтан имеется ввиду визуальный мусор который засирает экран игрока. |
Разница есть, не надо - вы своим "ЛГБТ" - обозначением уже, честно говоря, задолбали. Скоро будете видеть это там, где этого не существует.
Blackmore1014 пишет: | когда игрок автоматом забирает себе все патроны и их невозможно профукать? |
А если не все патроны подбираются (какие-то уже полные до максимума)? Сигнал игроку, что у него есть оружие, которое можно задействовать как запасное, в случае чего.
Blackmore1014 пишет: | некую сущность из врагов во время убийства, что преобразуется в здоровье и патроны. |
Идея, в принципе, хорошая, вот только "сущность" будет напоминать народу о стройенте из вселенной Quake 2. Уже было раньше (ET:QW).
Blackmore1014 пишет: | Сделаем для дебилов цветные иконочки. |
На минутку напомню, что в Quake 3 Arena каждая коробка патронов содержала свою иконку, и свой цвет. Также я видел вместо коробок спрайтовые разноцветые иконки амуниции на картах в Q3, вот только не совсем точно помню, где именно... абсолютно точно видел это на Dreamcast при игре вдвоём и более на одном ТВ, но помимо этого, кажется ещё и на PC было. |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 28.06.20 12:14:52 | | | Blackmore1014 пишет: | И правильно делали |
почему? Мне нравится играть с simpleitems в Q3, проще распознавать предметы. Это как проще играть в такие шахматы, чем в такие
Тем более, если учесть что:
1) оригинальная графика там однообразные непримечательные вращающиеся коробки (если речь про патроны), оружия мне тоже не особо запомнились, очень друг на друга похожи
2) этот режим включается и отключается опцией, так что simpleхейтеры всегда смогут отключить режим лгбтitems
то вообще проблемы не вижу.
Что касается 2016 и этернала, то ни там ни там ни разу не возникло как проблемы что мне не нравятся цвета чего либо нибудь (наверняка такие моменты есть, но в голову сейчас не приходят примеры, и если они есть, то точно не связаны с патронами выпадающими), и никакой связи думов с лгбт не вижу (при условии, что само лгбт, как и sjw, мне не нравится ибо рак современного общества)
Мне действительно Q2 в свое время понравился больше Q1 - в том числе и по причине разноцветной палитры, в противовес однообразной из Q1. По той же причине мне не зашел дум 3. Сейчас я совсем другого мнения про графику и стилистику Q1 (например вот такого), но Q2 мне продолжает нравиться своей разноцветностью, даже сейчас (мне сложно сказать сейчас, что нравится больше - брутальный Q1 или разноцветный технологичный Q2)
Я даже более веселый аргумент приведу: дум 1/2 мне больше нравится, чем дум 3 и 2016 (а также многих шутеров современности) - в том числе и потому, что там более разнообразная и яркая палитра (что не только эстетичечки красивее и приятнее (на мой взгляд), так еще и упрощает распознавание объектов в игре, когда никакой объект не сливается с никаким другим или с фоном)
Примеры:
раз: http://apikabu.ru/img_n/2012-11_2/jm4.jpg
два: https://www.youtube.com/watch?v=FQ1fJbYhbVQ (смотреть первые 7 секунд про идеальное распознавание спрайтов в думе)
Поэтому: я решительно не понимаю хейт в сторону лгбт в этернале. По мне, хоть патроны при распиле будут желтыми, хоть разноцветными, хоть невидимымм - по барабану, я не об этом думаю когда распиливаю монстра. Когда я распиливаю монстра, я думаю "ок, боезапас пополнен, что дальше делать?"
Точно так же непонятен хейт к Q3, ведь имхо simpleitems - идеальнейшая вещь в нем для мультиплеера, как для игроков, так и для зрителей (но в синглплеере (если бы в Q3 он был), я бы отключал simpleitems (помню пробовал какой-то мод на Q3 с парочкой уровней для сингла, и я там играл без simpleitems) )
З.Ы. Предположу, что simpleitems также должны фпс повышать (но замеры не делал) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 28.06.20 13:17:16 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Так органично, или надо ругать? |
Ругать.
[LeD]Jake Crusher пишет: | Разница есть, не надо - вы своим "ЛГБТ" - обозначением уже, честно говоря, задолбали. Скоро будете видеть это там, где этого не существует.
|
Окей. Но цветастый фонтан остается.
[LeD]Jake Crusher пишет: | А если не все патроны подбираются (какие-то уже полные до максимума)? Сигнал игроку, что у него есть оружие, которое можно задействовать как запасное, в случае чего. |
Хорошая попытка обосновать радугу (нет).
[LeD]Jake Crusher пишет: | На минутку напомню, что в Quake 3 Arena каждая коробка патронов содержала свою иконку, и свой цвет. Также я видел вместо коробок спрайтовые разноцветые иконки амуниции на картах в Q3, вот только не совсем точно помню, где именно... абсолютно точно видел это на Dreamcast при игре вдвоём и более на одном ТВ, но помимо этого, кажется ещё и на PC было. |
Сравнил чистую сетевую игру с одиночной..
Кстати говоря. Doom Eternal кое-где напоминает Quake 3 схожими большущими панорамами и небо с быстро пролетающими облаками.
Кстати говоря о ЛГБТ. Читаю новость на Slayers Club про добавление мегавада Back to Saturn X.
https://slayersclub.bethesda.net/ru/article/4ANwurNnoAl9fsTuoJ5g8r/nods-to-mods-interview-btsx-episode-1
Не знал что автор женщина. Но суть не в этом. После всего интервью, в самом конце запомнился последний абзац:
| Огромное спасибо Sponge и Кевину из id за то, что они помогли выпустить BTSX в виде официального дополнения и обойти все подводные камни при издании такого крупного коллективного проекта, который не предназначался для коммерческого релиза. Спасибо всем участникам Doomworld за то, что долгое время поддерживали жизнь в сообществе DOOM в ожидании столь триумфального возвращения. Жизни черных важны, а трансгендерные люди равны в правах с остальными людьми. |
Сидела, сидела и в конце бряк!
Конченная. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 28.06.20 13:23:30 | | | Blackmore1014 пишет: | Я говорю что эту вещь с патронами и здоровьем можно было органично сделать. Ещё в D2016. Тем более там же в скрижали описывалось что Палач мог поглощать силу павших врагов и росла его мощь - вот и ответ. Так сделайте визуально вашу мать что герой поглощает некую сущность из врагов во время убийства, что преобразуется в здоровье и патроны. Элементарно сделав на долю секунды некий эффект струящейся субстанции в виде линии от жертвы к Палачу. Золотая линия - патроны, синяя линия - здоровье, зелёная линия броня. Вот вам хоть немного вменяемая визуализация механики в концепте игры. Но нет. До такого им додуматься тяжело. Сделаем для дебилов цветные иконочки.
А вообще я ещё с Doom 2016 говорю что можно все это давать игроку мгновенно без этого визуального мусора на экране. Но такое ощущение что разрабы вообще разучились делать адекватные игры и включать голову иногда. |
твоя логика понятна, но:
1) я бы не сказал что прям так сильно бесит что ховайся - привыкаешь и потом не замечаешь
2) сам эффект создает небольшое ощущение аркадности, что вызывает небольшие приятные ощущения сходства с качественными аркадными играми юности
Т.е. я не вижу здесь такой кардинальной прям проблемы "все, удаляю этернал к чертям". Дело вкуса имхо
И да, я согласен что по хорошему надо было опцию сделать, чтобы можно было врубить и режим дума 2016, и режим сущности как ты описал, и режим обычной графики патронов, и вообще режим невидимых патронов и т д. Палитры и пиксельность оригинального дума они же сделали в недавней обнове, по такой же схеме и эти опции сделать могли, тут я не спорю
Blackmore1014 пишет: | Помимо прочего меня ещё в игре бесит покраснение экрана которое наступает если меньше 40% здоровья. Это покраснение настолько сильное, что ты с трудом вообще можешь что-то видеть. Я не против таких эффектов на грани смерти. Они добавляют напряжение и накала в боях. Но не так же сильно заливать весь экран. И это нельзя отключить. Такое бы пошло в хоррорах, но блин конкретно в Этернал это очень не в тему. |
согласен, опция нужна
Blackmore1014 пишет: | Сидела, сидела и в конце бряк! |
да, рак современного общества, здесь согласен. Уже и до такого доходит: раз, два | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 28.06.20 15:18:23 | | | theleo_ua пишет: | 1) я бы не сказал что прям так сильно бесит что ховайся - привыкаешь и потом не замечаешь |
Да понятно что ты к этому привыкаешь. Но на мой вкус это лишнее. Другой я Дум себе представляю...
theleo_ua пишет: | сам эффект создает небольшое ощущение аркадности, что вызывает небольшие приятные ощущения сходства с качественными аркадными играми юности
|
Менее аркадный.
theleo_ua пишет: | И да, я согласен что по хорошему надо было опцию сделать, чтобы можно было врубить и режим дума 2016 |
Как понять режим Дум 2016?
theleo_ua пишет: | режим обычной графики патронов |
Забавно что в ПК версии в настройках есть возможность регулировать яркость патронов (что на земле и что вылетает из монстров). Но эффект получается странным если убрать полностью. Просто бесцветный оттенок самих иконок становится, но радуга никуда не девается....
theleo_ua пишет: | Палитры и пиксельность оригинального дума они же сделали в недавней обнове |
А что дает реалистичный фильтр? Приглушенные цвета? Я не проверял.
theleo_ua пишет: | согласен, опция нужна
|
Ибо бред выходит. Типа в аркадном шутере затесался чисто хоррорный/киношный элемент...
theleo_ua пишет: | да, рак современного общества, здесь согласен. |
Да вообще идиотка. Говорила говорила и ляп! Зачем, к чему ты это сказала дура? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 28.06.20 15:40:07 | | | Blackmore1014 пишет: | Зачем, к чему ты это сказала дура? |
К тому, что если бы она это не сказала, её бы обвинили в нетолерантности и расизме. У них это дошло до маразма. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 28.06.20 16:49:47 | | | Blackmore1014 пишет: | Ругать. |
С этого и надо было начинать.
Blackmore1014 пишет: | Но цветастый фонтан остается. |
После сеанса небольшой игры - как-то не особо придираешься к этому, особенно в пылу битвы. С другой - напоминает пиньяту
Blackmore1014 пишет: | Хорошая попытка обосновать радугу (нет). |
Не "обосновать радугу" (которая там неполная, кстати, как подметил ABRAM) - а "эффект иконок". Что-то не подобралось? Значит, для чего-то патронов хватает, и игрок этого не заметил.
Blackmore1014 пишет: | Сравнил чистую сетевую игру с одиночной.. |
Не столько сами игры, сколько дизайн предметов. Раз id продолжили эту идею - может, не настолько она плоха?
Blackmore1014 пишет: | Сидела, сидела и в конце бряк! |
А меня почему-то не покидает мысль, что не женщина esselfortium вовсе (уж больно часто в Твиттере пиарит у себя визуальные новеллы с нетрадициональными персонажами, к которым, как я понял, esselfortium имеет отношение)... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 28.06.20 17:21:43 | | | Blackmore1014 пишет: | Менее аркадный. |
не понял тебя
имеешь в виду что ты хочешь сделать этот эффект менее аркадным или что?
Blackmore1014 пишет: | Как понять режим Дум 2016? |
имею в виду "такое же распиливание как в 2016 - цвет патронов только желтый"
есть еще вариант "отображать патроны не simple а обычной графикой, по аналогии с той, как они валяются на уровнях", но мне кажется от него фпс просядет (слишком много объектов генерится при распиле)
Blackmore1014 пишет: | Забавно что в ПК версии в настройках есть возможность регулировать яркость патронов (что на земле и что вылетает из монстров). Но эффект получается странным если убрать полностью. Просто бесцветный оттенок самих иконок становится, но радуга никуда не девается.... |
не пробовал (я стримил с настройками по умолчанию, просто весь графон на минимум выставил, чтобы не греть видуху на ноуте)
т.е. все цвета HUD (и остальные цвета) по умолчанию стояли
Blackmore1014 пишет: | А что дает реалистичный фильтр? Приглушенные цвета? Я не проверял. |
не пробовал
Blackmore1014 пишет: | Ибо бред выходит. Типа в аркадном шутере затесался чисто хоррорный/киношный элемент... |
я согласен в том контексте, что это напрягает игрока и мешает играть в какой-то мере (тем не менее, сам я привык и не жаловался, у меня, как у человека, который 6 часов проходит первый слеер гейт, проблемы совсем другого плана, как ты понимаешь:) )
Blackmore1014 пишет: | Да вообще идиотка. Говорила говорила и ляп! Зачем, к чему ты это сказала дура? |
логика простая: общество поощряет идиотизм - будет много идиотов
BL@CK DE@TH пишет: | К тому, что если бы она это не сказала, её бы обвинили в нетолерантности и расизме. У них это дошло до маразма. |
про маразм согласен (и не только у них) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 28.06.20 19:24:13 | | | Эта игра, в отличие от D16 достаточно реиграбельна и заставляет потеть (буквально). Некоторые решения очень странные, но какой DOOM без недостатков? Правильно — никакой, включая классический. |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 28.06.20 19:41:17 | | | DOOMGABR пишет: | Эта игра, в отличие от D16 достаточно реиграбельна и заставляет потеть (буквально). Некоторые решения очень странные, но какой DOOM без недостатков? Правильно — никакой, включая классический. |
согласен
Добавлено спустя 1 день 12 часов 40 минут 1 секунду:
зомбимен делает гиперпрыжок (смотреть на 0:32:36) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 30.06.20 18:27:29 | | | насчет реиграбельности:
Сильно подгаживает насильственно вживленная система прокачки.
Ты всю игру качаешься - качаешься, а в конце у тебя все есть и на второе прохождение СВЕРХ этого уже ничего не накачаешь. А хочется же стать еще круче.
Тут уж надо было или все убирать (первая квака по сю пору огого как реиграбельна), или делать как во второй борде - дерево, которое за одно прохождение вкачаешь где - то на осьмушку, плюс модифицированные монстры в каждом круге прохождения.
А так - прошел один раз - и "теперь ты видел все". | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 02.07.20 07:49:08 | | | DOOMGABR пишет: | Правильно — никакой, включая классический. |
Хорошая попытка оправдания чужих косяков, но... нет
В классическом думе я вообще не видел недостатков, вплоть до 2006 года примерно
(когда в сравнении с новыми играми, он уже показался в какой-то мере подчеркнуто-унылым, и спрайты на 17" уже выглядели слишком плоско и крупно)
И то, любительские вады игрались на ура, даже в 2006, и после.
В Eternal с самого начала выявились слишком явные раздражающие моменты. (в процессе самого игрового процесса, а не пост-фактум)
Получился эффект бочки мёда, с изрядной ложкой дегтя.
Так что разница, она таки есть. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 02.07.20 14:07:03 | | | Продолжая тему лгбт цветов - один косяк в этернале все-таки есть (может его уже пофиксили, но не в курсе, не проверял): в настройках интерфейса можно менять цвет интерфейса. НО - любые значения, отличающиеся от того что по умолчанию, сделают тебе весь HUD такого цвета. Т.е. справа снизу иконки гранат, огня, пилы и т д - будут одного цвета, что затруднит тебе анализ их перезарядки, что усложнит тебе игру.
По итогу получается, что опция есть, но бессмысленна, так как играть все равно есть смысл только со значением по умолчанию. По хорошему сделать возможность более тонкой настройки цветов HUD, чтобы как минимум важные иконки а-ля перезарядка чего-нибудь могли настраиваться разными цветами
Но это так - мнение со стороны (а также анализ жалоб других стримеров, которые так пробовали играть), ибо я играл с настройками по умолчанию и мне норм (цвета "гранат" там разные). Более того, если играть в кастомном 4:3 (имею в виду разрешение в пропорциях 4:3, но которого нет в списке выбора разрешений, и чтобы такое выставить, надо или через консоль или через команды стима прописывать значения)
Так вот: если играть в кастомном 4:3, то та часть HUD, которая снизу, будет отображаться не вплотную к нижней части экрана, как в 16:9, а чуть повыше, что имхо упрощает тебе анализ HUD-а в момент игры
З.Ы. И еще забыл: имхо автокарта неудобна тем, что там захардкоженный invert mouse и никак его не переключить (мне было бы удобнее без инверта), и на это жалуюсь не только я, к слову | |
|
3 |
1 |
|
|
| |