Самюэль Хайден, что в общем-то и не удивительно. Единственный вопрос, если он был изначально в таком виде, как он потом оказался в образе человека?
Есть мнение, что настоящий Хайден таки умер, а Серафим просто тайно выдал его за себя, будто пройдя стадию кибернетического преобразования, чтобы выжить.
Сейчас прохожу второй раз игру на консоли. Или я настолько прокачался или монстры стали слабее на УВ. Просто помню свою первое прохождение. И у меня максимум доп. жизней было всегда совсем немного. А сейчас на станции Фобоса у меня 15 штук. Я помню слышал что они ослабили вроде архивайла и мародера для консолей. Но может и других.
Кто-то вроде говорил, что ПК-версия при подключении контроллера становится попроще (не знаю, так ли это или нет); и подобное имеет место быть на консолях. Скорее всего, разработчики решили немного "пожалеть" игроков, использующих контроллер. Если руки доберутся - проверю сам.
Кто-то вроде говорил, что ПК-версия при подключении контроллера становится попроще (не знаю, так ли это или нет)
Я подключал к компу геймпад ради интереса. На 100% не уверен, но могу сказать, что ощущения впрямь иные, словно игра действительно становится чуточку легче. Противники как будто сбавляют скорость и агрессию.
Тогда хорошо было бы добавить возможность включения и отключения "адаптации геймплея под геймпад" в настройки. Для тех кто хочет чтобы было и сложновато, но и не было невыносимо как на максимальных сложностях.
Просто помню что на первом прохождении на консоли трепали прям очень серьезно, когда при этом ты еще на геймпаде.
lafoxxx [B0S] Не представляю, сколько уйдет времени на подгон текстур к оригинальной палитре без артефактов и с аутентичностью.
Но, судя по стене слева, текстур будет вообще почти не видно)
Хоть бы для сигнла что-нибудь добавили. Судя по постам в Клубе люди уже давно раскопали некоторые мастер-уровни, как минимум один из которых готов (ну, может почти). А то игру давно уже раз 10 точно прошел, только всякие испытания себе придумывать осталось.
Ни о чем. Пикселями залили и сразу "ооо смотрите мы как в классике сделали?"
согласен, было бы неплохо, если бы, по аналогии со звуками из дума 2 (в игре есть такая опция, кто не в курсе), все спрайты и текстуры перерисовали в стиле D4D D4V и т д, но это очень большой объем работ, а нейросети такое вроде как не умеют
Погонял в этом "классическом" режиме 2 уровня - икону греха, набить побольше испытаний, и первый, хотел пройти в стиле классека, даже врубил классик положение оружия и звуки. Вообще как бы прикольно, да и некоторая доля испытания присутствует, поскольку выцеливать врагов вдалеке несколько проблематично с таким рендером. Хотя это больше ИМХО похоже на кваку 1 или 2 (не уверен, ибо давно не играл с дефолтной графикой). Ну или похоже на какой-нибудь инди-шутер, который в стиле ретро, а не текстуры говнецо ибо разрабам лень рисовать что-то нормальное или оптимизировать. К концу карты я понял что это очень сложное испытание, поскольку мои глаза начали сильно возмущаться, да и под ложечкой засосало, видно передалось мне это от матери, которая теперь не может нормально в дум играть, благо графоний на портах у меня эту ретро-болезнь не вызывает.
Вообще не особо понимаю зафига разрабы добавляют туеву хучу разных рендер-режимов, всякие черно-белые, сасные, синие, желтые, сепия, рыбий глаз. От большинства из них твои глаза вытекут раньше половины левела и больше ты с ними играть не будешь. Ну или будешь, пока рвать не начнет. Как там говорится? "Попробовали поиграть в это с точечным режимом рендера, пару раз блеванули, нас это не остановило. А потом мы отрубились" Некоторые еще как бы ладно, я сам играл с реалистичным рендером в Doom 2016. Его я тоже попробовал и тут, но знаете, сразу отключил. Этому думу как-то не идет быть блеклым и некрасочным.
Ни о чем. Пикселями залили и сразу "ооо смотрите мы как в классике сделали?"
А еще жутко не сочетается с "разрушаемыми демонами". Как-то странно смотреть как у запексилизированного импа при стрельбе по нему обнажаются высокополигональные внутренности и кости
согласен, было бы неплохо, если бы, по аналогии со звуками из дума 2 (в игре есть такая опция, кто не в курсе), все спрайты и текстуры перерисовали в стиле D4D D4V и т д, но это очень большой объем работ
Снёс нахрен Doom Eternal.
"Икона Греха", хочу переименовать в "Икону Унылости" )) ну очень скушный босс.
Именно, не потому что сложно, а потому что скучно.
Пошёл играть в шедевры прошлого.
Ну а так в-общем, игра неплоха. Свои 6/10, или 6.5/10 заслуживает.
Ещё следует добавить, что из игры к 2020 году ушла вся атмосфера. Всё шло по нисходящей: Doom 1993 > Doom 3 > Doom 2016 > Doom Eternal.
Хотя по дизайну и подбору цветов всё сделано очень хорошо. Особенно райские миры порадовали. Используемые там "палитры" просто прекрасны.
Просто в отличии от предыдущего Doom 2016, который был камерным сай-фай боевиком как и предыдущие части, Doom Eternal это раздутое масштабное фэнтези. Потому что "мы расширяем вселенную" чтобы пилить больше контента. Вот только никчемный мультиплеер отвалился, Мика Гордона потеряли, при этом всем видом показывают что у них паники нет и все идет по плану. Хотя очевидно что на проект толстосумы возлагали больше надежд как на долгоиграющий проект, а не только как одиночная игра.
Хотя очевидно что на проект толстосумы возлагали больше надежд
Капиталисты всё сделали правильно, влив деньги в проект.
Потому что вина не в тех, кто вложил деньги, а в тех кто частично (или полностью) просрал надежды.
А где-то на соседней улице, талантливого сценариста (Крис Авеллон) выгоняют из значимого проекта (Dying Light 2) лишь за то, что он-де кого-то там сексуально домогался, десять лет назад... мир сходит с ума.
Да видно же что этернал пытались сделать игрой сервисом. Но не взлетела. Всё эти регулярные бесполезные обновы, шкурки, аватарки, баннеры и прочая срань. Остаётся только хвалить одиночку, которая хороша и тоже с проблемами. Сомнительные визуальный арт дизайн с ЛГБТ фонтаном из врагов. ДЕБИЛЫ! Когда ты распиливаешь врага, то патроны ты все забираешь. Нахрена делать радугу? Для чего? Ой все. Уже пора смириться.
А Авалон сам нарвался. Он скандальный тип и тусовался на самых верхах. Значит кому-то перешёл дорогу. За языком нужно было следить. Если бы занимался индюшатиной то никому бы он не сдался.
Doom 2016, который был камерным сай-фай боевиком как и предыдущие части
Жди фанатов старой школы, которые тебе заметят - арен в старых частях в таком количестве не было. Или же по факту, целиком и полностью DOOM 2016 состоит из арен.
А где-то на соседней улице, талантливого сценариста (Крис Авеллон) выгоняют из значимого проекта (Dying Light 2) лишь за то, что он-де кого-то там сексуально домогался, десять лет назад