Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №601 Отправлено: 23.05.20 10:27:11
theleo_ua
Прикольненько, спасибо.
Правда что за Residual на 17:15? Судя по картинке это из 2016, но я такого не помню
1 3
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №602 Отправлено: 23.05.20 14:43:25
MasterMind
видать это допиленная версия эмбиента из ада

момент на 0:08 из геймрипа

и 1:31 в саундтрековой версии

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 1 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №603 Отправлено: 23.05.20 22:12:11
Нравится как в игре представляют альтернативное толкование рая и как туда попадают. Я вот только не понял. Аргенты все таки попадали в какое-то блаженное место на небесах или все отправлялись в Некравол?

И ещё интересует. В Дум 2016 говорилось что Палач Рока единственный выживший из Стражей. Жрецов не будем учитывать. Однако в Doom Eternal мы видим по прибытию в амфитеатр что нас встречает таки Стражи. Но служат они жрецам и верны Кан Созидательнице? То есть имелось ввиду что истреблены все кто был против Кан? А значит по факту аргенты так и существуют.

Вообще как-то запутаться можно. В Doom 2016 было понятно - вот мир Аргент Д'Нур и его проглотил ад. В Doom Eternal оказывается есть и другие поселения. Вроде бы и поглощены адом, да вроде как при этом прекрасно существуют с растительностью и без огня и серы. Как-то неопределённо.

Вообще я Doom 2016 вижу как камерную крепкую научную фантастику, а вот Doom Eternal это скорее масштабное фэнтези.

Просто перепрохожу игру потихоньку. Шикарный саунд. Эмбиент Гордона мне всегда нравился. Блин, ну как теперь без него можно Doom воспринимать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №604 Отправлено: 25.05.20 01:03:12
Blackmore1014 пишет:
Аргенты все таки попадали в какое-то блаженное место на небесах или все отправлялись в Некравол?

Насколько я понял то таки Некравол, т.к. прямо сказано, что в рай майкры не пускали никого и никогда.

Но вот время жизни верным солдатам явно искуственно продлевалось, учитывая что они прожили столько же сколько и слеер, при этом не имея мидихлориан в крови (ака благословление серафима). Поэтому им было норм.

Плюс, пока были живы рейфы (до того как слеер чпокнул гигантский шар с аргентом, висевший в центре ада в д16) Некравол был не столь актуален (он нужен для выработки аргента из душ).

Рейтинг сообщения: -4, отметил(и): CYCJIUK, Blackmore1014
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №605 Отправлено: 25.05.20 19:49:53
ZZYZX пишет:
Насколько я понял то таки Некравол, т.к. прямо сказано, что в рай майкры не пускали никого и никогда.

Но вот время жизни верным солдатам явно искуственно продлевалось, учитывая что они прожили столько же сколько и слеер, при этом не имея мидихлориан в крови (ака благословление серафима). Поэтому им было норм.

Плюс, пока были живы рейфы (до того как слеер чпокнул гигантский шар с аргентом, висевший в центре ада в д16) Некравол был не столь актуален (он нужен для выработки аргента из душ).

Довольно таки смелый и где-то провокационный взгляд вырисовывается в игре в отношении человеческой религии). Что для смертных никого Рая не существует.

Еще заметил что в записи про предателя (кажется) о Аргенте Д'Нур говорится как о "они". Как-будто это был вообще другой народ в отличии от остальных аргентов. Или это уже вопрос в переводе.

Непонятно как Думгай оказался в мире Аргентов или пускай где-то в другом месте. Кроме того что было сказано "мы нашли его в долине" больше ничего.
2
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №606 Отправлено: 25.05.20 20:37:44
Blackmore1014 пишет:
они

Похоже на типичную трудность перевода. В русском языке так не говорят, но есть безличная форма -- типа как "за мной пришли" (как надо) вместо "они пришли за мной" (как переводят во сножестве фильмов, отчего персонажи похожи на недоговаривающих параноиков-психов)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, soldierDude
2 2 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №607 Отправлено: 25.05.20 22:27:31
lafoxxx [B0S] пишет:
как переводят во сножестве фильмов

+1
"They believe snow is white"
Точный перевод будет: "Считается, что снег белый"
4 10 23
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №608 Отправлено: 26.05.20 02:20:59
Ура! Только что победил Икону Греха, пройдя таким образом Doom Eternal на ultra violence.
Оказалось, намного проще, чем я думал (вот если бы она пол поджигала в "бункере", где я прятался, во второй фазе, у меня бы подгорало). Сложнее всего было попасть по рукам, которые постоянно болтались где-то сбоку-внизу. Кан-засирательница созидательница была намного сложнее ИМХО, но я совершил большую ошибку, подойдя к ней, провалив случайную встречу (30 секунд на колясочника и пейна без БФГ и горнила - извините). С 80 хп и без патронов к автомату для хэдшотов дронам 2 жизни из 3 слетели очень быстро, когда меня зажали, а я еще не заметил, что же так бьет по пяткам. В общем, 6 раз подряд одной фазой, когда она поларены засирает на третьем ББПЕ, набить ей морду - асилил только с чит доспехом. Гладиатора я тоже с чит-доспехом замочил, но я бы справился и так. Мне просто казалось, что броник СЛЕГКА хп бережет, а не такой iddqd.

По уровням больше всего понравилось супер-пупер гнездо, настоящая классика с поиском 3 ключей и time run в конце. И, конечно, Урдак, особенно психаделический музон. Кстати, авторы Кан-нагибательницы созидательницы явно вдохновлялись вот этим:

А еще уродливая туша в резервуаре ближе к концу уровня - похоже, предыдущая ее версия, выпиленная ей самой. Изнанка рая - такая изнанка.

Самая большая фрустрация - Некравол. Блин, что это за два таких, извиняюсь, огрызка! Где болото, куда кидают души, не прошедшие кастинг отбор? Где "ясли" демонов, где их делают из тел людей? Где большие арены с дробилками и резалками, где игрок шинкует демонов под вой зомбаков за решетками? Где покатушки на аццкой вагонетке под отстрел горгулий, лостсоулов как и пейнов? Я уж было думал, что у авторов не хватило времени и дальше такие обрубки будут, но Урдак меня успокоил. Вторая фрустрация - город Гебет в ядре Марса. Я уж губу раскатал, целый уровень забабахают, второй Аргент д'Нур. Ага, щаз (((

Уровень сложности на УВ в Doom Eternal гораздо выше, чем тот же UV в Doom 2016. Стоит напомнить, что в Аргенте я лениво чесал левой пяткой, подманивая одного барона к другому, чтобы обоих убить одним БФГ залпом ради ачивки. Единственное реальное сражение, где мне пришлось попотеть - последняя схватка в Техотделе "Веги", ну и финальный босс. В Doom Eternal почти половина арен была потными катками, ОСОБЕННО первая арена последнего уровня, где я буквально на соплях добирался до ближайшей аптечки, уж думал скилл придется понижать.

Новый саундтрек, ИМХО, лучше старого. Старый - сплошное скрежетание и хрип, как амбиент к игре идеально, как самостоятельное произведение - надоедает быстро. Новый - я бы с удовольствием купил, если бы не та самая пресловутая история. Зная, что бОльшую часть музыки мне придется слушать не в самом лучшем качестве, желание покупать пропадает. Уж лучше из игры надергаю или youtube на худой конец открою.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, OutCast1138
6 3
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №609 Отправлено: 26.05.20 11:58:57
Denuvo shit™ ещё не убрали?
1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №610 Отправлено: 26.05.20 14:29:42
ABRAM пишет:
Denuvo shit™ ещё не убрали?

Как уберут узнаем с новостями.
2
OutCast1138
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №611 Отправлено: 27.05.20 06:30:35
Arsenikum пишет:
Уровень сложности на УВ в Doom Eternal гораздо выше, чем тот же UV в Doom 2016.
Проходил сразу на кошмаре, как и Doom (2016), и тоже заметил, что Eternal сложнее. Причем в самой игре, при битве с боссом можно после респауна выбрать броню стража, якобы она снижает урон (облегчает игру). Некоторые бои проходились далеко не с первой попытки, иной раз и 2 часа в одном месте сражался против босса. И после смерти, когда предлагают броню стража, были уже мысли поддаться искушению и взять. Однако, осилил и без этой брони. Пота было много.

Игра сложнее первой части на той же сложности, и я всё пытался понять, чем именно. Из того, что заметил: монстры стали более динамичными (бегают явно быстрее); мобов больше количественно (особенно ощущается при спавне от кровавых гнёзд); максимальный запас патронов меньше; получаемый урон возможно выше.

На счёт урона я так и не понял. На кошмаре по сути практически всегда умираешь с 2-3 тычек, будто бы урон получаемый увеличивается на некий множитель сложности. Так вот, имп (для сравнения) одним ударом легко снимает 60 hp, в Doom 2016 специально зашёл проверил, там всего 40 hp снимает. Потому возможно есть разница во множителе получаемого урона. В любом случае, дополнительная сложность лишь подогрела интерес к прохождению, потому и не жалуюсь.

Интересно как скоро DLC выкатят...
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №612 Отправлено: 27.05.20 21:35:06
Вышло обновление 1.1. Denuvo Anti-Cheat удалён.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Arsenikum, theleo_ua, MasterMind
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №613 Отправлено: 27.05.20 23:34:49
BL@CK DE@TH пишет:
Вышло обновление 1.1. Denuvo Anti-Cheat удалён



На консолях мы продолжаем попытки уравнять баланс для всех платформ. Мы хотим, чтобы Палачи с геймпадами и контроллерами наслаждались таким же уровнем сложности, как и Палачи с клавиатурой и мышью. Мы считаем, что промежутки уязвимости архвиля и элементаля боли слишком короткие для урона, ежесекундно наносимого игроком на консоли. Скорость передвижения, темп стрельбы и меткость Палача с геймпадом или контроллером уступает характеристикам игрокам на ПК. Это нужно учитывать, определяя длительность и время восстановления способностей этих демонов (подробности читайте ниже).


отсюда: https://slayersclub.bethesda.net/ru/article/2zHgbzsIV8gTzFUZ75ADGx/update-1
3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №614 Отправлено: 28.05.20 07:31:17
Blackmore1014 пишет:
Нравится как в игре представляют альтернативное толкование рая и как туда попадают. Я вот только не понял. Аргенты все таки попадали в какое-то блаженное место на небесах или все отправлялись в Некравол?

А кто знает, может Урдак - не настоящий рай, а просто измерение высокоразвитой расы жалких узурпаторов и ложных идолов? Может поэтому им так важно чтобы демоны самостоятельно выносили разные миры, иначе души хороших существ уйдут в настоящий рай. Может быть души туда отправлялись пока на Урдаке еще был Всеотец.
Blackmore1014 пишет:
Что для смертных никого Рая не существует.
Абдуловерование какое-то прямо. Кара Вечная.

Кстати, не знаю видел кто-то такое или нет, но появился аддон для Гаррис Мода, добавляющий модельку Серафима. Советую глянуть, она очень даже интересная :P
1 3
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №615 Отправлено: 28.05.20 10:04:19
MasterMind пишет:
Кстати, не знаю видел кто-то такое или нет, но появился аддон для Гаррис Мода, добавляющий модельку Серафима. Советую глянуть, она очень даже интересная

Самюэль Хайден, что в общем-то и не удивительно. Единственный вопрос, если он был изначально в таком виде, как он потом оказался в образе человека?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №616 Отправлено: 28.05.20 14:55:37
Arsenikum пишет:
А еще уродливая туша в резервуаре ближе к концу уровня - похоже, предыдущая ее версия, выпиленная ей самой. Изнанка рая - такая изнанка.

Да не обязательно выпиленная. Там же написано в лоре что они меняются регулярно (менялись, пока отца не скомуниздили)

Хан Майкр — не вселенское зло. И в принципе не зло. Она просто людей воспринимает примерно как мы кошек. Самомнение до небес )

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): MasterMind
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №617 Отправлено: 01.06.20 09:34:36
MasterMind пишет:
А кто знает, может Урдак - не настоящий рай, а просто измерение высокоразвитой расы жалких узурпаторов и ложных идолов? Может поэтому им так важно чтобы демоны самостоятельно выносили разные миры, иначе души хороших существ уйдут в настоящий рай. Может быть души туда отправлялись пока на Урдаке еще был Всеотец.

Не думаю. Все таки считаю что это альтернативный взгляд на религию и представление о рае.

Ну что можно скачивать обновление то?

Добавлено спустя 5 часов 41 минуту 8 секунд:

https://twitter.com/Tortokhod/status/1266818329911705600
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №618 Отправлено: 03.06.20 02:12:03
Как с пользой юзать магнетрон на высоких сложностях:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, MyNameIs
3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №619 Отправлено: 06.06.20 14:37:41
ультранайтмар на 100% за три часа проходят

1 1 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №620 Отправлено: 15.06.20 21:55:26


Нравится Этернал с темой Дум 3.
2
Страница 31 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II